1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Такси в Волгограде

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Кьяритта, 03.03.14.

  1. den&Um

    den&Um Участник

    144
    18
    Откуда такие маленькие комиссии? Почему у меня 15.7% яндексу и 4% парку..... Т.е. почти 20% дяде отдаю. А у тебя меньше 4% на всех..... Как так?
     
  2. BP

    BP Активный участник

    594
    108
    "Яша" берёт свои 16%, стабильно... Парк 1,5% (у меня договор с "парком", я - ИПешник)... Покупаю "смены"(они в "Комиссиях" не отражаются), но иногда между ними работаю на %... В "Итого" Яша пересчитывает комиссию за то время, когда я работал на % к общему "грязному" доходу по "Таксометру"... отсюда и получается как бы маленький % по комиссиям...
     
  3. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    Вообще не понимаю, почему все хотят знать,сколько зарабатывает таксист? Почему они не хотят о своей зарплате рассказать? Давайте сколько автослесаря, страховщики, ассенизаторы, депутаты, продавцы, самозанятые, офисные работники зарабатывают поговорим!
     
    027, шеф и BP нравится это.
  4. Strider

    Strider Читатель

    142
    25
    Ну-ну, филькина грамота... По крайней мере в Собянинске "филькина грамота" позволяет 15 минут стоянки на остановках общественного транспорта, она привязывается через их местную дорожную инспекцию МАДИ, штраф там 3к за любую остановку обычного не таксишного легкового авто в местах, где должен останавливаться общ транспорт. Это только колхозе, таком как наш город "обязательно как в любом бизнесе нужно еще кому то платить".
     
  5. Crazy Fox

    Crazy Fox Активный участник

    3.732
    475
    ИМХО исключительно потому что никто столько не плачется в сети что работать стало невозможно, что их гнут агрегаторы, опускают парки и не уважают клиенты. И требуется немедленно поднять тарифы.
    Вообще это дискуссия в пользу бедных. И все приблизительные расчеты тоже... надо считать от и до, и только тогда делать выводы. В свое время я озадачился и посчитал, что километр дороги обходился мне как водителю и владельцу машины 10-11 рублей (точно не помню надо записи поднимать). Причем хорошо посчитал, учел и расходники и ТО, штрафы, аммортизацию и пр. Пока катаясь выходило зарабатывать в среднем 25+ с километра поездки в смену это было интересно. Когда заработок упал до 20 в среднем, а значит что регулярно были поездки по 15-17 рублей с километра, я понял что это стало невыгодно и забил. И это на своем авто... как сводить концы с концами на арендной тогда вообще не понимал. Сейчас ценник конечно на аренду здорово просел, может что и сходится дебет с кредитом.

    ЗЫ Я лично считаю что тарифы точно надо поднимать (по крайней мере в Мск). Ибо не может быть оказана качественная услуга по такой цене. И тот факт что за рулем эконома и комфорта в подавляющем большинстве тыштымбеки, мою мысль подтверждает.
    ЗЗЫ Пришла в голову мысль, что Яндексу не нужно развивать такси в Мск, потому как выгоднее всех загнать в каршеринг, устранив тем самым из схемы парки и водителей.
     
  6. Strider

    Strider Читатель

    142
    25
    При поднятии тарифов (не важно какой регион этой страны и, возможно, СНГ) на место одних тыштымбеков набегут другие-пока еще трудящиеся где-то на стройках или иных работах, где платят побольше. Проблема в отсутствии многоступенчатости контроля при приеме. Сейчас почти у каждого кто водит транспорт, в кого ни плюнь есть таксометр и вылазят они, особенно в мск это видно ночью или пиках, когда яндекс им ставит цену поездки от 500 (для пасса 200-300 им яша докидывает сам). Только законодательство совершенствовать, чтоб в такси не мог устроиться каждый первый человек. По второму пункту где же они будут брать авто? Сами покупать? Как раз фишка ЯТ, что нет головной боли за транспорт-этим и занимается парк, в ответе парк. Удобно устроились только предоставлять информ.услуги для связи водителя и пассов. Каршеринг, а то бишь давать каждому встречному авто, за которое уже будет нести убытки яндекс в случае чего-например эвакуатор за неправильную парковку (юзер платит только штраф) это дело гиблое, поэтому только в процессе обкатки этот сервис
     
    out нравится это.
  7. шеф

    шеф Активный участник

    3.459
    904
    Каким образом будет функционировать кашеринг без парка?

    При чём тут Москва? Я говорил о Волгограде и конкретно о Везёт. И да, для понимания, не всё что называют лицензией является таковой.
     
  8. Crazy Fox

    Crazy Fox Активный участник

    3.732
    475
    А как каршеринг связан с таксопарками которые я имел в виду?
     
  9. шеф

    шеф Активный участник

    3.459
    904
    Ну непосредственно кто занимается этими машинами, всей бухгалтерией и прочими вопросами связанными с работой, например в Волгограде?
     
  10. Crazy Fox

    Crazy Fox Активный участник

    3.732
    475
    понятия не имею. Но сильно сомневаюсь что это таксопарки. А в Мск это точно отдельный юрик Яндекса.
     
  11. шеф

    шеф Активный участник

    3.459
    904
    Это и называется парком. Современный парк Яндекс.такси это один человек с компьютером, всё.
     
    Последнее редактирование: 03.12.19
    prapor001 нравится это.
  12. Crazy Fox

    Crazy Fox Активный участник

    3.732
    475
    под посредниками в виде парков я имел в виду таксопарки чьи машины собственно и выполняют заказы яндекса. Каршеринги в собственности или в лизинге... не суть. Но не нужно платить таксопаркам (их комиссия также в тарифе) и учитывать их интересы. Соответственно ниже издержки и ниже цена. Поэтому очень редко последнее время пользуюсь такси... ибо есть каршеринг который дешевле.
     
  13. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    А что не так с ценами? Вполне норм, раз столько водителей идут и идут туда работать. Комфорт и Комфорт+ стоят не особо и дёшево. В комфорт, вроде, не пускают тыштамбеков.
     
  14. шеф

    шеф Активный участник

    3.459
    904
    Ну а в кашеринге тоже машины, они не являются собственностью Яндекса, они собственость коммерсанта который и является владельцем парка.
    Потому что водителя содержать не надо.
     
  15. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Разве у Яндекса в каршеринге не его машины все? Как-то слишком уж они все едины, не похоже, что это разные парки.
     
  16. Crazy Fox

    Crazy Fox Активный участник

    3.732
    475
    Все машины Яндекса его. Собственность там или лизинги с кредитами я хз. Но то что это их машины инфа 146%. Никаких парков там нет, не было и не будет.
     
  17. шеф

    шеф Активный участник

    3.459
    904
    А что они должны быть разные? Они работают на Яндекс и соблюдают установленный дресс-код

    У Яндекса вообще нет машин
     
  18. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Откуда эта информация? По такси никто не скрывает, что есть таксопарки. Есть условия, есть конкретные парки. А по каршерингу ни разу подобного не видел и не слышал. Откуда дровишки?
     
  19. Crazy Fox

    Crazy Fox Активный участник

    3.732
    475
    Свечку держали? или охота побуквоедствовать. Юридически это другая контора. Собственно и софт тоже типа не яндекс а Яндекс.Драйв Но она на 100% дочка Яндекса. И в названии и в чеке за каршеринг у меня фигурирует Яндекс. так что предпочитаю не заниматься словоблудием.
     
  20. шеф

    шеф Активный участник

    3.459
    904
    Я предлагаю научится разговаривать сначала без хамства, если по другому никак, то прощаемся.
     
  21. Strider

    Strider Читатель

    142
    25
    Я говорил о территории, где хоть как-то котируются документы и бумаги по своему прямому назначению, а не "по-братски" добытые/купленные, которыми козыряют на каждом сантиметре или не работающие честно добытые.
     
  22. шеф

    шеф Активный участник

    3.459
    904
    • Советую посмотреть ролик всем кому интересна тема такси, очень занимательно
     
  23. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.378
    885
    «С 1 января нас не будет»: в Волгограде таксисты «шестёрок» готовятся к продаже компании «Яндекс»
    Подробности и сроки сделки пока не сообщаются

    Волгоградские таксисты, работающие с диспетчерской службой «Везёт», заявляют, что с 1 января фирма вольётся в состав сервиса «Яндекс.Такси». В пресс-службе «Яндекса» 6 декабря сообщили о преждевременных разговорах о сроках и деталях сделки.
    — С 1 января «шестёрок» больше не будет, — заверили корреспондента V1.RU несколько таксистов, работающих через службу «Везёт». — «Яндекс» купил фирму, и теперь будут новые тарифы. Как это скажется на нашей работе, сказать сложно, поскольку никакой конкретики пока нет.
    О покупке «Яндексом» группы компаний «Везёт» официально заявлялось в середине июля.
    — В планах приобретение программного обеспечения, call-центров и мобильных приложений, — говорилось в официальном сообщении.
    Также сообщалось, что акционеры «Везёт» получат до 3,6% в «Яндекс.Такси» и до 71,5 миллиона долларов в случае выполнения ключевых показателей эффективности (KPI).
    Ряд агрегаторов выступили против слияния.
    В октябре в «Яндекс.Такси» отозвали ходатайство в ФАС по поводу сделки, отметив, что подают новое, поскольку изменились её условия. «Яндекс» якобы договорился о приобретении у группы компаний «Везёт» сервиса заказа грузоперевозок «Везет Добро».
    Информацию о том, что с 1 января «шестёрки» вольются в «Яндекс» в крупной компании не подтвердили. Водители в то же время задаются вопросами, как изменится их работа.
    — Не совсем ясно, «шестёрки» станут частью бренда «Яндекса» или так и останутся как «Везёт», — обсуждают таксисты. — Никто не говорит, как изменится ценовая и зарплатная политика и как вообще будут устраиваться на работу водители, через «Везёт» или «Яндекс»?
    В «Яндекс.Такси» отметили, что подобные вопросы преждевременны.
    — Сделка пока не одобрена ФАС, поэтому детали организации работы сервиса в случае её успешного совершения обсуждать пока рано, — отметили в пресс-службе компании.
    «С 1 января нас не будет»: в Волгограде таксисты «шестёрок» готовятся к продаже компании «Яндекс»
     
  24. шеф

    шеф Активный участник

    3.459
    904
    Надеюсь я правильно понимаю слово "не будет", то есть служба будет уничтожена, а как ещё понять "не будет"? То есть одна компания платит 22 млрд что бы купить и уничтожить? Очень сомнительно, обычно покупают что бы пользоваться.
     
  25. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.723
    464
    полгода уж почти прошло..еще не одобрили :crazy2:
     
  26. Strider

    Strider Читатель

    142
    25
    Первоначальное ходатайство отозвали в октябре и заявили новое, включив еще и грузоперевозки Везёт.Добро. ФАС продлил рассмотрение до 31 декабря нового ходатайства. 2 месяца прошло только, а слухи и какие-то догадки любят строить в влг по типу "в одном конце села мужик пернул, а на другом конце села весь оBosraлся."
     
  27. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.723
    464
    мне все равно думается не купят.конкуренция должна быть же.вон сейчас яндекс цены задрал,люди кинулись в шестерки,а машин то мало,заказы висят,в Дзержинском и на Красном самое большее по 50 в общем окне висят... ну а если купят и сделают общую программу для водил,мне не повезло значит.так как ездить по всему городу - не моё :avto:
     
  28. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.574
    1.575
    И на сколько теперь Яндекс дороже 6666 возит?
     
  29. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.723
    464
    я имел ввиду на данный момент,обычно в непогоду яндекс повышает в 2 и более разы,и люди сразу вспоминают про везёт,там повышают на 10 руб. и то не помню уже когда такое было
     
    dk-34 нравится это.
  30. Ирольт

    Ирольт Активный участник

    4.065
    295
    в том то и дело, что яндекс возит дешевле чем 666. И водители 666 очень против сливаться с яндекс. Если не брать повышенный спрос у Яши, то 10 км яша стоит 140 р минус комиссия 30 р итого 110 водителю, а в 666 цена не в пик за 10 км 160 р минус комиссия 0 по сути. Не фигово так разница в 50 р. У нас чуть ли не единственный регион где Яндекс дешевле 666. Не забывайте, что рано или поздно зайдет ситимобил. А вообще все зло от таксопарков с их арендой, не было бы аренды на своем автомобиле это Дно Яша никто не возил бы.

    да и так все известно. Тарифы не дураки составляют. Они четко привязаны к средней зарплате по региону. В данный момент в Волгограде таксист зарабатывает без учета амортизации автомобиля примерно 170 р в час. То есть за рабочую неделю в 40 часов где-то 7000 рублей.
     
    Последнее редактирование: 16.12.19