Откуда такие маленькие комиссии? Почему у меня 15.7% яндексу и 4% парку..... Т.е. почти 20% дяде отдаю. А у тебя меньше 4% на всех..... Как так?
"Яша" берёт свои 16%, стабильно... Парк 1,5% (у меня договор с "парком", я - ИПешник)... Покупаю "смены"(они в "Комиссиях" не отражаются), но иногда между ними работаю на %... В "Итого" Яша пересчитывает комиссию за то время, когда я работал на % к общему "грязному" доходу по "Таксометру"... отсюда и получается как бы маленький % по комиссиям...
Вообще не понимаю, почему все хотят знать,сколько зарабатывает таксист? Почему они не хотят о своей зарплате рассказать? Давайте сколько автослесаря, страховщики, ассенизаторы, депутаты, продавцы, самозанятые, офисные работники зарабатывают поговорим!
Ну-ну, филькина грамота... По крайней мере в Собянинске "филькина грамота" позволяет 15 минут стоянки на остановках общественного транспорта, она привязывается через их местную дорожную инспекцию МАДИ, штраф там 3к за любую остановку обычного не таксишного легкового авто в местах, где должен останавливаться общ транспорт. Это только колхозе, таком как наш город "обязательно как в любом бизнесе нужно еще кому то платить".
ИМХО исключительно потому что никто столько не плачется в сети что работать стало невозможно, что их гнут агрегаторы, опускают парки и не уважают клиенты. И требуется немедленно поднять тарифы. Вообще это дискуссия в пользу бедных. И все приблизительные расчеты тоже... надо считать от и до, и только тогда делать выводы. В свое время я озадачился и посчитал, что километр дороги обходился мне как водителю и владельцу машины 10-11 рублей (точно не помню надо записи поднимать). Причем хорошо посчитал, учел и расходники и ТО, штрафы, аммортизацию и пр. Пока катаясь выходило зарабатывать в среднем 25+ с километра поездки в смену это было интересно. Когда заработок упал до 20 в среднем, а значит что регулярно были поездки по 15-17 рублей с километра, я понял что это стало невыгодно и забил. И это на своем авто... как сводить концы с концами на арендной тогда вообще не понимал. Сейчас ценник конечно на аренду здорово просел, может что и сходится дебет с кредитом. ЗЫ Я лично считаю что тарифы точно надо поднимать (по крайней мере в Мск). Ибо не может быть оказана качественная услуга по такой цене. И тот факт что за рулем эконома и комфорта в подавляющем большинстве тыштымбеки, мою мысль подтверждает. ЗЗЫ Пришла в голову мысль, что Яндексу не нужно развивать такси в Мск, потому как выгоднее всех загнать в каршеринг, устранив тем самым из схемы парки и водителей.
При поднятии тарифов (не важно какой регион этой страны и, возможно, СНГ) на место одних тыштымбеков набегут другие-пока еще трудящиеся где-то на стройках или иных работах, где платят побольше. Проблема в отсутствии многоступенчатости контроля при приеме. Сейчас почти у каждого кто водит транспорт, в кого ни плюнь есть таксометр и вылазят они, особенно в мск это видно ночью или пиках, когда яндекс им ставит цену поездки от 500 (для пасса 200-300 им яша докидывает сам). Только законодательство совершенствовать, чтоб в такси не мог устроиться каждый первый человек. По второму пункту где же они будут брать авто? Сами покупать? Как раз фишка ЯТ, что нет головной боли за транспорт-этим и занимается парк, в ответе парк. Удобно устроились только предоставлять информ.услуги для связи водителя и пассов. Каршеринг, а то бишь давать каждому встречному авто, за которое уже будет нести убытки яндекс в случае чего-например эвакуатор за неправильную парковку (юзер платит только штраф) это дело гиблое, поэтому только в процессе обкатки этот сервис
Каким образом будет функционировать кашеринг без парка? При чём тут Москва? Я говорил о Волгограде и конкретно о Везёт. И да, для понимания, не всё что называют лицензией является таковой.
Ну непосредственно кто занимается этими машинами, всей бухгалтерией и прочими вопросами связанными с работой, например в Волгограде?
под посредниками в виде парков я имел в виду таксопарки чьи машины собственно и выполняют заказы яндекса. Каршеринги в собственности или в лизинге... не суть. Но не нужно платить таксопаркам (их комиссия также в тарифе) и учитывать их интересы. Соответственно ниже издержки и ниже цена. Поэтому очень редко последнее время пользуюсь такси... ибо есть каршеринг который дешевле.
А что не так с ценами? Вполне норм, раз столько водителей идут и идут туда работать. Комфорт и Комфорт+ стоят не особо и дёшево. В комфорт, вроде, не пускают тыштамбеков.
Ну а в кашеринге тоже машины, они не являются собственностью Яндекса, они собственость коммерсанта который и является владельцем парка. Потому что водителя содержать не надо.
Разве у Яндекса в каршеринге не его машины все? Как-то слишком уж они все едины, не похоже, что это разные парки.
Все машины Яндекса его. Собственность там или лизинги с кредитами я хз. Но то что это их машины инфа 146%. Никаких парков там нет, не было и не будет.
А что они должны быть разные? Они работают на Яндекс и соблюдают установленный дресс-код У Яндекса вообще нет машин
Откуда эта информация? По такси никто не скрывает, что есть таксопарки. Есть условия, есть конкретные парки. А по каршерингу ни разу подобного не видел и не слышал. Откуда дровишки?
Свечку держали? или охота побуквоедствовать. Юридически это другая контора. Собственно и софт тоже типа не яндекс а Яндекс.Драйв Но она на 100% дочка Яндекса. И в названии и в чеке за каршеринг у меня фигурирует Яндекс. так что предпочитаю не заниматься словоблудием.
Я говорил о территории, где хоть как-то котируются документы и бумаги по своему прямому назначению, а не "по-братски" добытые/купленные, которыми козыряют на каждом сантиметре или не работающие честно добытые.
«С 1 января нас не будет»: в Волгограде таксисты «шестёрок» готовятся к продаже компании «Яндекс» Подробности и сроки сделки пока не сообщаются Волгоградские таксисты, работающие с диспетчерской службой «Везёт», заявляют, что с 1 января фирма вольётся в состав сервиса «Яндекс.Такси». В пресс-службе «Яндекса» 6 декабря сообщили о преждевременных разговорах о сроках и деталях сделки. — С 1 января «шестёрок» больше не будет, — заверили корреспондента V1.RU несколько таксистов, работающих через службу «Везёт». — «Яндекс» купил фирму, и теперь будут новые тарифы. Как это скажется на нашей работе, сказать сложно, поскольку никакой конкретики пока нет. О покупке «Яндексом» группы компаний «Везёт» официально заявлялось в середине июля. — В планах приобретение программного обеспечения, call-центров и мобильных приложений, — говорилось в официальном сообщении. Также сообщалось, что акционеры «Везёт» получат до 3,6% в «Яндекс.Такси» и до 71,5 миллиона долларов в случае выполнения ключевых показателей эффективности (KPI). Ряд агрегаторов выступили против слияния. В октябре в «Яндекс.Такси» отозвали ходатайство в ФАС по поводу сделки, отметив, что подают новое, поскольку изменились её условия. «Яндекс» якобы договорился о приобретении у группы компаний «Везёт» сервиса заказа грузоперевозок «Везет Добро». Информацию о том, что с 1 января «шестёрки» вольются в «Яндекс» в крупной компании не подтвердили. Водители в то же время задаются вопросами, как изменится их работа. — Не совсем ясно, «шестёрки» станут частью бренда «Яндекса» или так и останутся как «Везёт», — обсуждают таксисты. — Никто не говорит, как изменится ценовая и зарплатная политика и как вообще будут устраиваться на работу водители, через «Везёт» или «Яндекс»? В «Яндекс.Такси» отметили, что подобные вопросы преждевременны. — Сделка пока не одобрена ФАС, поэтому детали организации работы сервиса в случае её успешного совершения обсуждать пока рано, — отметили в пресс-службе компании. «С 1 января нас не будет»: в Волгограде таксисты «шестёрок» готовятся к продаже компании «Яндекс»
Надеюсь я правильно понимаю слово "не будет", то есть служба будет уничтожена, а как ещё понять "не будет"? То есть одна компания платит 22 млрд что бы купить и уничтожить? Очень сомнительно, обычно покупают что бы пользоваться.
Первоначальное ходатайство отозвали в октябре и заявили новое, включив еще и грузоперевозки Везёт.Добро. ФАС продлил рассмотрение до 31 декабря нового ходатайства. 2 месяца прошло только, а слухи и какие-то догадки любят строить в влг по типу "в одном конце села мужик пернул, а на другом конце села весь оBosraлся."
мне все равно думается не купят.конкуренция должна быть же.вон сейчас яндекс цены задрал,люди кинулись в шестерки,а машин то мало,заказы висят,в Дзержинском и на Красном самое большее по 50 в общем окне висят... ну а если купят и сделают общую программу для водил,мне не повезло значит.так как ездить по всему городу - не моё
я имел ввиду на данный момент,обычно в непогоду яндекс повышает в 2 и более разы,и люди сразу вспоминают про везёт,там повышают на 10 руб. и то не помню уже когда такое было
в том то и дело, что яндекс возит дешевле чем 666. И водители 666 очень против сливаться с яндекс. Если не брать повышенный спрос у Яши, то 10 км яша стоит 140 р минус комиссия 30 р итого 110 водителю, а в 666 цена не в пик за 10 км 160 р минус комиссия 0 по сути. Не фигово так разница в 50 р. У нас чуть ли не единственный регион где Яндекс дешевле 666. Не забывайте, что рано или поздно зайдет ситимобил. А вообще все зло от таксопарков с их арендой, не было бы аренды на своем автомобиле это Дно Яша никто не возил бы. да и так все известно. Тарифы не дураки составляют. Они четко привязаны к средней зарплате по региону. В данный момент в Волгограде таксист зарабатывает без учета амортизации автомобиля примерно 170 р в час. То есть за рабочую неделю в 40 часов где-то 7000 рублей.