Собралась расторгнуть договор с Билайн, и с удивлением узнаю что мой договор не на мое имя оформлен. Вообще на левое лицо. И мне, соответственно, отказано, пока не заявит вместо меня владелец договора ( его ФИО мне даже не дают). Как и для чего Билайн прокручивает подобные схемы? Чтобы не терять абонентов? Или ещё есть причины? Как мне теперь добиться расторжения ( кроме суда, это крайняя мера)?
Ну значит и не расторгайте, не платите и не пользуйтесь если не нужно. Это проблемы того самого левого лица
А в личном кабинете у билайна нельзя посмотреть на кого зарегистрирован номер? В мтс в ЛК вроде есть данные владельца и можно посмотреть какие договора еще запенистрированы на данное лицо.
Когда-то, сравнительно недавно, Билайн имел привычку продавать симки уже оформленные на кого-то, обычно с не славянскими фамилиями именами, видимо у вас такая симка.
Самое интересное что симка на меня, а интернет и тел на левое лицо. А вообще симка была привязана к договору и передавалась мне при подключении пакета "все за 1200". Я хочу знать, почему он не на меня, для чего? Симку, допустим, можно получить дубликат чтобы украсть деньги с привязанным к ней мобильным банком. А остальное не знаю зачем Затем что я им не пользуюсь, а на счете есть деньги. И мне их жалко дарить билайну. Они их будут списывать пока не закончатся
естественно, зачем им давать данные владельца номера постороннему? и правильно делают. что значит симка на меня, а тел на левое лицо?
Немного непонятно, но похоже, что агенты что-то мутили при подключении, чтобы себе комиссионное вознаграждение от оператора получить.
Значит что тариф общий, сим+теле+интернет. И сим входила в пакет, являлась его частью. И сим на меня так и оформлена, а интернет и реле на левое лицо
Я правильно понимаю, что мобильный номер на Вас, а телевидение и интернет - на левого человека? И списывается всё с мобильного номера за пакетную услугу мобильный+телевидение+интернет? Наверное, надо идти в пункт обслуживания и рвать пакет, оставляя только мобильный.
Да. Именно так. Но мне и мобильный не нужен. Я им не пользуюсь почти. Я хочу рачторгнуть договор в связи с продажей кввртиры.
скорее Фсего на того спеца который приходил к вам и оформлял. У меня так было с МТС, маЛчик сначала себя вбил - типа "потом в личном кабинете переделаете", может связано с оформлением внутри компании: ну типа набрал оборудования - фсё на спице висит (и лицевые счета), по мере установки переоформляются (это гипотеза)
после переоформления это будет уже Ваш личный договор и счет. И его можно будет расторгнуть с возвратом средств. Насколько я знаю, в других компаниях интернет и тв можно временно замораживать. Попробуйте заблокировать эти услуги на период переоформления.
А где эту симку приобретали? Случаем не со столика в каком-нибудь супермаркете. Странно что никто не задал этот вопрос.
Я на него неоднократно выше ответила: симка входила в тариф "Все за 1200". Сим +телевидение + домашний интернет Сегодня в главном офисе на по Советская мне отцепили симку от тарифа, вернее пока приняли заявку. И потом сказали заблокировать ее, написав заявление на возврат денег с ее баланса. А остальной тариф , мол, пусть так и висит на том человеке. Абонентской платы,мол, нет, ниже нуля не уйдете. Это с компа? У меня в телефоне такого нет в лк
Я спрашивал не о том к какому тарифу была привязана симка, и что в него входило, а о том где Вы её приобрели, или как она к Вам попала в руки? На этот вопрос ответа не было, и нет. Чтобы не объяснять смысл моего вопроса в третий раз, приведу варианты ответов: в офисе Билайна, со столика в супермаркете, нашла, подарили, досталась в наследство от бабушки, и т.п..
Эту симку Был один тариф при подключении ( в 2012), через несколько лет билайном было предложено сменить тариф на более выгодный. Симку к тарифу в запечатанном картонном конверте на дом привез их курьер.
Подключался лет более 10 назад. Была у них акция "Две номера по цене одного". Подключил себе и жене с разницей в последней цифре номера. Да, и еще - как-то раз звонили и предложили перейти на более выгодный тариф - "Ваш тариф очень старый (архивный), есть более выгодные предложения". Перешел - действительно выходит дешевле. Номер остался прежний. Да, и еще - симку новую выдали бесплатно, т.к. телефон был более новый.