Аппарат не мой... Но пофлудить могу. Цвет белый, пробег 130000 с салона в одних руках, хранение гаражное (только), 2 комплекта резины.По комплектации: Бензин, АКПП, климат, тряпка, штатная музыка с голубым зубом для звонков, если не путаю, то круиз, привод полный. Допов нет, обслуживалась в А.С. Авто всю дорогу. Салон в чехлах, опять же всю дорогу. Хозяин пенсионер (не шутка), пробег можно проверить. Причина продажи-много кушает, хочет что-то поэкономичнее. В трейд ин предложили 780. Так что цена 850, ну и торг у машины с учетом осмотра и возраста никого не отменяет. Фото у меня нет, т.к. я не живу в Волгограде. Осмотр территориально 7 ветров. 89023138822
Если не путаю, то около 15. Но раньше человек как то меньше про расход думал. Жизнь вносит свои правки. А теперь смотрит и машину меньше, и с двиглом попроще... Привычка вероятно. Я не знаю. У меня нет чехлов
За 11 год Соренто в тред-ине почти 800???? Данунах! Не верю. Это ближе к реальной продажной цене. 850 это уже рыночная, что просят и хрен продадут по этой цене.
Чтобы вся грязь и пыль въелась в сидухи, что б ты снял чехлы и сказал - здесь никто не сидел своей жопой! А там грязи больше чем на чехлах. Я уже видел и исправил).
Я не оценивал. По поводу цены и ценообразования по телефону. А продадут или нет, не знаю. Увижу в начале февраля. Там человек зачем то решил встать на грабли, и купить машину 2020 г, а не 2019, которых в много..
Машина ушла в трейд ин. Немного дешевле чем первоначально озвучивали, но сделали доп скидку и подарки в виде резины, ковров, тонировки, набора автомобилиста.
Подарки с новой машиной? Я так понимаю. Как у нас народ ведется на это))) Комплект резины 30 тыр, коврики 3 тыс, и (Звучит марш!!!) набор автомобилиста, еще 3 тыс, Который , кстати, у каждого и так есть, ибо обязателен))) даже 40 рублей не набегает. Велики подарки!)))))) Я понимаю скидки на Туарег, например, 700 тыс, на Терамонт 300 тыс.
Причём здесь "ведётся". Это, как минимум очень удобно. А иногда и выгода. Там же разница всего 70тыс между предложенной в трейд-ине и выставленной здесь. 40тысяч ты насчитал. Так ещё на авто же скидку сделали дополнительную. Она может быть и значительно больше. Но если даже 20, но 10тысяч - это отличная цена за удобство трейд ина. Приехал, сдал машину и уехал на новой. А с частником геморрой больше будет. По дате не подгадаешь. В последний момент передумает и накроется покупка и т.д.
@out, я не спорю в удобстве Трэйд ин. Наоборот за, и приучил одного товарища к этому, а то он несколько машин через меня продавал. Я не перекупщик, и ранее ТОЛЬКО на заказ машины гонял, он же вбил себе в голову, что я продавец и барыжу машинами. У него хоть и машины неукатаные были, но я терпеть не могу продавать их. Соглашусь, что покупатели с заморочками и не предсказуемы. Я даже свои машины, если нет клиента сдам в Трейд ин. Что-то я не видел сумм у ТС, где ты их взял?
машина была сдана за 746000, подарки колеса, тонировка, набор, ковры в круг, скидка первоначальная за трейд ин, на машину была увеличена на +30000. Всех все устроило. Собственно по объявлению, не на форуме, звонили только "перекупы" и предлагали те-же 740-760. Но при таком раскладе не совсем целесообразно было им отдавать машину. А ждать "своего" покупателя и в итоге получить ну на 10-20 т.р. больше максимум (если посчитать все подарки не по ценам диллера, а по простым магазинным) ну такое себе удовольствие конечно.
я бы сказал рабочее поколение, если на машине работать каждый день, то сиденьям придет конец оч быстро, все-таки при "такси" эксплуатации они помогают сохранить вид, и дешевле их каждый год менять чем сиденья, тем более люди что только не возят и как только не пачкают, тем более сзади дети
У меня дочь трехлетняя не единожды проливала на сиденье разное. С чехлов протер влажной салфеткой и все, а на обивке осталось бы пятно. Каждай раз ездить в химчистку-время не позволяет. Я за чехлы.
Нифига не разу, продавал авто с пробегом 423000, без чехлов всегда, сиденье водителя было в лучшем состоянии, чем у одногодок с пробегом 100-200к