1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ОАО "ИВЦ ЖКХ и ТЭК" Волгоград

Тема в разделе "Управдом", создана пользователем Vovok, 04.03.15.

  1. z52

    z52 Активный участник

    2.361
    671
    @stinson, В квитанции есть дата поверки в сведениях о показаниях в самом верху
     
  2. Сольвейг

    Сольвейг Активный участник

    12.253
    1.354
    Сейчас в квитанции увидела, что прямой договор (вот только не припоминаю, чтоб я его заключала...)
    Вообще бардак какой-то в квитанции! По ГВ вообще ничего нет, по ХВ от балды, что ли, нарисовали..
     
  3. z52

    z52 Активный участник

    2.361
    671
    @Сольвейг, По ГВ вообще ничего нет - придется поверять счетчик видимо срок поверки просрочен!
     
  4. Сольвейг

    Сольвейг Активный участник

    12.253
    1.354
    А вот и нет! Нашла доки: счётчики (ГВ и ХВ) выпущены в феврале 2017 г. Установлены в марте того же. Срок поверки — 6 лет :baby:

    У кого-то, видимо, будет секс с УК...
     
  5. GNUSMUS

    GNUSMUS Участник

    349
    280
    У нас всему дому написали одинаковые цифры как за горячую так и за холодную. Данные о поверке у них есть, раньше же писали. Просто прикинулись "шлангами" и решили кучу денег заработать. У меня бабушка не ходячая, а при разборках требуют ее личное присутствие.
     
  6. z52

    z52 Активный участник

    2.361
    671
    @Сольвейг, УК настаивает на срок поверки счетчика горячей воды 4 года,а холодной 6 лет!
     
  7. Сольвейг

    Сольвейг Активный участник

    12.253
    1.354
    @z52, у нас в актах об установке счётчиков срок проверки указан 6 лет (и на горячую, и на холодную). Да и 4 года, если что, ещё не минуло
     
  8. z52

    z52 Активный участник

    2.361
    671
  9. Сольвейг

    Сольвейг Активный участник

    12.253
    1.354
    @z52, ну да(
    По телефону секс что-то не удаётся, придётся выходить в реал))
     
  10. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.472
    1.546
    Вот вы опошлили приличное слово...
     
  11. z52

    z52 Активный участник

    2.361
    671
    @С.В., Такой бардак,что слов не хватает!
     
  12. Мария 123

    Мария 123 Новичок

    2
    0
    Здравствуйте. Я может что то не понимаю....пришел долг за январь...За январь я платила,чек есть...в личном кабинете платеж прошел.и главное долг только за воду и отопление,все остальное прошло)))как так???
    И в личном кабинете,вдруг появился долг за отопление за окт.ноябр.2017 года..в платежках не было...но,спустя 2 года,когда все в жопе,они опомнились..742626 дозвониться нереально...кто-нибудь так попадал,какой выход?ждать когда откроются все расчетно кассовые??
     
  13. WildDrive

    WildDrive Активный участник

    3.163
    649
    Во, такая же фигня. Аж на бумажке прислали, хотя обычные квитанции электронно приходят. Вот за какой месяц, не смотрел, кстати. Зашёл в ЛК, проверил, прошла ли оплата, и всё. Надо вчитаться в бумажку...

    Пытался звонить по номеру - засамоизолировались, робота оставили.
     
  14. sema

    sema Активный участник

    16.149
    1.785
    Это концессии шлют.
     
  15. Happy Lama

    Happy Lama Активный участник

    713
    37
    эти чудаки с ивц мне полгода присылали платежки где плата за горячую и холодную воду была по среднему. оплачивал по счетчику, в результате чего скопился долг в 3500. после этого у нас сменилась УК а вместе с ней рассчетный агент. на долг забил. через полтора года приходит письмо с претензией типа оплатите долг или будут неприятные последствия и два листочка: на одном 1200 за отопление на другом 2300 за все остальное: то лифта\свет\вода итд. пошел к ним в общем с платежками, показываю и говорю зачем же вы по среднему то считали, отвечают ошибка вышла щас пересчитаем. пересчитали при мне и долг уменьшился до 1200. Т.е. до отопления. Я говорю неа не может такого быть, так как долг должен в ноль выйти. давайте прям по месяцам считать как вы получили эту сумму в 1200. А мне в ответ вот вам бланк пишите претензию на кого то там в центральный отдел там вам все объяснят(я в филиал по месту жительства ходил). Я отказался от этой писанины, так был уверен что на месте решим вопрос. По итогу сказали что в апреле мне опять придет письмо с новым долгом. Пока что не было ничего
     
  16. mex79

    mex79 Активный участник

    694
    29
    Уже больше года после изменения сайта нормально онлайн оплата не работает, писать им толку ноль все обращения из формы в лк похоже уходят в никуда.
     
  17. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.302
    158
    А что там не работает? У меня по нескольким лицевым счетам всё норм
     
    sema нравится это.
  18. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.084
    7.136
    у меня тоже, но каждый раз разница между бумажкой и показаниями на сайте сильно разняться, каждый раз ...
     
  19. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.302
    158
    @Deceiver, у себя такого не замечал, возможно от УК зависит
     
  20. mex79

    mex79 Активный участник

    694
    29
    в принципе не хочет переходить к оплате, вываливается в ошибку. Пробовал с разных устройств и ip, браузеры разные, и севергаз и газпромбанк после нажатия "перейти к оплате" ошибка "Не удалось получить ответ от сервера. Попробуйте позже." год уже такая песня, по моему только раз сработало.
     
  21. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.084
    7.136
    нормально каждый месяц платил
     
  22. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.472
    1.546
    А банки разные были? И какой сейчас, если не секрет? Постоянно оплачиваю кредитной картой ХоумКредита - никаких проблем не было ни разу. Сдаётся мне, что такая ошибка идет именно от банка, а не от ИВЦ...
     
  23. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    Тинькофф, оплата проходит влегкую
     
  24. mihal

    mihal Активный участник

    1.970
    850
    Мне одновременно пришли две платежки. Одна за содержание домового имущества с суммой в минус 900 рублей. Почему именно по ней я переплатил в октябре за отопление аж более, чем на 2000 рублей. Хотя за отопление плачу по платежке от ИВЦ вместе с платой за воду.
    А вторая платежка пришла с долгом за отопление за ноябрь примерно на 1500 рублей (отдельная бумажка с претензией за долг). Хотя все оплачиваю в ИВЦ на сайте через личный кабинет.
    Пока никаких действий предпринимать не собираюсь. Посмотрим, что дальше будет.
     
  25. Мария 123

    Мария 123 Новичок

    2
    0
    Ребят,может кто расшифрует.пришла долговая за январь.у меня все оплачено.послала им,или ихвыписку из банка..вот такой ответ получила... 20200407_175258.jpg
     
  26. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    В ЛК зашел, нужная страница ели загрузилась, все стабильно :d
     
  27. azav

    azav Активный участник

    2.670
    55
    Как я понял, они признали свой косяк и дали задание переразнести вашу оплату. Надеюсь они это задание дали не только вам в ответе но и своим сотрудникам. :)
     
    Мария 123 нравится это.
  28. mex79

    mex79 Активный участник

    694
    29
    какой банк если оно вылетает на стадии нажатия на кнопку перейти к оплате
     
  29. arub

    arub Участник

    246
    70
    У меня вот вопрос почему никто не пишет жалобы в прокуратуру и в администрацию на действие этой помойки, не ленитесь, чем больше нас будет тем живее эти.... Будут работать
     
  30. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.472
    1.546
    Странно, что про это написали только Вы... Если проблема проявляется только у Вас, легко предположить, что это проблема у Вас, а не у ИВЦ.

    У меня на ноуте через Firefox не хочет нормально работать Вконтакте, а с другими браузерами проблем нет, у жены на ноуте Edge работает "через" раз, а на других устрйствах работает без проблем. Могу ли я винить Вконтакте или сайты, которые посещает жена, или проблема в наших ноутбуках или их драйверах?

    Может быть потому, что другим это не нужно? И вопрос, а должна ли прокуратура разбираться в этом (читайте ФЗ)?