ПлАчу через карты Мегафон (банк Раунд) и Почты, никогда не было ошибок, тут скорее всего действительно ваша карта так работает (возможно ограничения на использование в сети интернет, как вариант, лимиты или еще что)
@IceCube, я так понял вопрос не в самой оплате, вопрос что когда он преходит на вкладку оплаты, у него вылетает сайт проблема с сайтом или настройками компа, планшета или чего там ещё
Три компа и телефон, набор разных браузеров и минимум три разных провайдера, конечно же проблема у меня а не в кривизне сайта.
Проблема у вас, хоть она и в кривизне сайта. Видимо какой то косяк в базе данных с вашим счетом, раз у других все нормально. Нет возможности попробовать с каким либо другим счетом?
@mex79, ну согласись, чудес не бывает. Я года 2 или три уже так оплачиваю, через сайт, даже когда они поменялись. И тоже с разных компов и разных провайдеров. Много чего было, но это именно на сайте. Но так что бы отказ при нажатии - "оплатить" ... Так ещё не было. Как предположение. На всех твоих компах есть какая то общая программа и настройка. Типа Касперского. Установил дома, сохранил настройки и перенёс на другие ... И вот там могут быть какие то затыки. Так же могут быть синхронизированы настройки браузеров на всех твоих устройствах и вот где то там, что то запрещает
Подскажите такую вещь, плиз Вот есть счетчики на воду, газ, свет. Платим по ним и передаем показания Сейчас совсем не хочется идти к куче людей в банк и платить, так же и показания не передашь Дистанционная оплата не интересует, так как нужны живые чеки Так вот, если не передавать показания месяц, два, то как будет начисляться эти пару месяцев услуги? По нормативам? Или по средним данным за прошлые показания или еще как? Не хочется потом оплачивать большие суммы по нормативам и ждать перерасчета
Зачем в 21м веке бумагу хранить? Ясное дело - привычка, но как раз сейчас есть возможность хорошая перебороть себя и привыкнуть к чему то новому, воспользуйтесь этим.
По сути никакого смысла бумага сейчас не несёт и если вы это осознаете то и вопросов у вас никаких не будет. Сейчас даже чеки за покупки техники не беру, сразу в мусорку, никакой роли они уже не играют, все онлайн уже.
буквально на днях тут на форуме писали про требование живых чеков при оплате садика. и да, они в курсе, что они не правы и да им пофиг а пенсионерам/инвалидам/участникам подавать ксерокопии документов ЖКХ с чеками на оплату во всякие инстанции тоже не обязательно? а хранить три года документы с оплатой, чтобы, если вам выкатят концессии долг за 2017 год как неоплаченный, было что предъявить, тоже не обязательно?
Нет не обязательно, вся история всех платежей хранится в банках. В 2017м году восстанавливал для суда платёжку 2009 года. Тогда ещё и в помине об онлайн оплате не думал никто и то за пару часов все восстановили. Сейчас же, онлайн-платежи - это норма и бумага совершенно не нужна, а если где и нужна, то её лично для каждого сделают в лучшем виде за пару минут. Притом сходишь один раз в тот момент когда это все понадобится, а не ежемесячно, да ещё и в толпе пенсионеров. Да и из личного кабинета распечатать копии всего можно сколько угодно раз.
@Мутный, У меня коллега по работе платит за садик через Сбербанк онлайн. Да в садике требуют чек. Он просто распечатывает чек из Сбербанк онлайн и отдает его. Всегда прокатывает
@arvin, вопрос был: Подскажите такую вещь, плиз Вот есть счетчики на воду, газ, свет. Платим по ним и передаем показания Сейчас совсем не хочется идти к куче людей в банк и платить, так же и показания не передашь Дистанционная оплата не интересует, так как нужны живые чеки Так вот, если не передавать показания месяц, два, то как будет начисляться эти пару месяцев услуги? По нормативам? Или по средним данным за прошлые показания или еще как? Не хочется потом оплачивать большие суммы по нормативам и ждать перерасчета
а зачем путать оплату и передачу показаний ? Показания и по телефонам прекрасно принимают. Вы что-то загнались ... Показания можно и по телефону и в инете, а уж платить как вам удобнее
По сути вопроса нет, есть нежелание человека это понять. Ну конеш, если нравится жевать кактус, то как хотите. Удаляюсь)
Не соглашусь - хранить лучше цифровую копию в нескольких местах одновременно. А у банка может и база полностью полететь, если надо будет кому. У нас хранится на: - компьютере - флешке - двух разных облаках (одно из них синхронизируется только вручную - не автоматически)
Я стал параноиком, когда при переносе, а не копировании, потерял результат очень серьезного многомесячного труда. А уж сколько людей потеряли фотографии, которые у них находились только в смартфонах... Ломается всё - флешки, карты, жесткие диски, и облака тоже не панацея, поэтому если информация важна, хранить её надо минимум в трех разных видах (смартфон + ПК + флешка, ПК + флешка + облако, бумажный вариант + две цифровые копии в разных местах, последнее еще и удобнее, когда находишься далеко от бумажного варианта какого-либо документа, а тебе нужна его копия и т.д.)
Сегодня передавал показания счетчиков на ГВС и ХВС через сайт ИВЦ - ХВС приняло нормально, а ГВС появилась надпись желтым шрифтом что-то типа "Счетчик не работает" и показание осталось старым. Подумал может сбой какой - но передать показание еще раз не дает, написано "недоступно 1 день". Дозвониться до них невозможно. Что это может быть?
Звучит логично, но по паспорту у него поверка только в следующем году... Кроме того: Поверку счетчиков в связи с коронавирусом можно не проводить до конца года Удалось кое-как дозвониться до ИВЦ. Сказали что им Концессия водоснабжения (!) прислала какую-то бумажку что этот счетчик "не поверен". Причем прислали почему-то именно сейчас. Хотя по их данным срок поверки истек еще в прошлом году, минимум полгода назад. Я спросил как им показать паспорт на счетчик - сказали что приема граждан сейчас нет. "Звоните после майских праздников". Можно также попробовать передать в электронном виде (скан), но это без гарантии - через ЛК или через их э/почту на сайте. Буду пытаться хоть так. Спросил еще, почему игнорите распоряжение о приостановке поверки счетчиков до конца года, ответили что это только с апреля, "а у вас поверка должна была быть раньше".
@vs777, Три месяца оплата по среднему, есть время и поверить счетчик и сдать копию в ИВЦ и договориться с Концессией водоснабжения
Не совсем понятно почему не совпадают сроки поверки в паспорте с их данными? Посмотрите в квитанции какая там дата поверки стоит?!