Стал дуть прохладным воздухом (16 градусов). Съездил в сервис- давление нормальное, трубки которые должны быть холодными-холодные. Конденсор визуально не забит,соты не замяты. Расстояние между ним и радиатором ож чистое( там зазор рука пролезает). Снимали кожух испарителя под капотом-там мусора нет,визуально тоже чистенько. Добавляли 100 гр фриона, температура ещё больше вырастает. Машина не греется, из сопел вони нет, минут 20 ехал-кондей не выключается. Куда копать? Или подскажите мастера на Красном или ТЗР.
может потому что очень жарко на улице и кондер работает на максимуме мощности. конденсор горячий? вентилятор включается?
после дросселя перед испарителем должна быть холодной. короче все работает штатно. кондер и должен понижать температуру градусов на 20 хотя у меня при нынешней жаре выдает на воздуховоде +11
Это сколько? И на каком контуре? Нах? Вы знали сколько там было? Фреон, через пишется, к стати. Про заслонку тепло/холод не думали?
@Xolodok, @andrusha, а если на ходу морозит хорошо,а на холостых компрессор включается и через пару секунд выключаается и так по кругу, соответственно не морозит?
Смотрел по таблице. При 37 улицы 7 на низком, 12 вроде на высоком. Включали вентилятор просто на забор воздуха с улицы. То же и приходит. Подмеса горячего воздуха нет.
так то неплохо , а напор вовсе хороший? дядьке помню Нексю пригонял, - кондей лютый . я бы в сторону радиатора/вентилятора думал. @norbi, тупо поток воздуха увеличивается, начинает кондесор охлаждать.
Как это не попадет когда многие умельцы на глаз доливают фреон Перед заправкой конечно же систему опорожнили и заправили согласно мурзилке по весу?
а не многовато ли? При 7 кг температура кипения вроде высоковата, соответственно и на испарителе будет высокая .
@99999, по опыту, норм.. Они( контура) при работе выравниваться, стремиться к другу должны. Обычно, в районе 5 очков в покое., Дальше как у ТС, но тем и работа интересная, что каждый раз всё разное. У одного 20 на горячей трубке, 2-3 на холодной, и ничего..
Нет, я диагност/автоэлектрик. разница, не такая как при 20гор/2хол. Обычно, при заявленных параметрах ТС , 10/7 у клиентов , тачка морозит неплохо, 10* и ниже. В чем ошибаюсь - правьте.
и мне контакт плз, раньше чинился у Славы на 7 ветрах, но последнюю неделю он не берет трубку...ищу нового мастера