1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Автобусный транспорт Волгограда и области

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Гость, 27.06.08.

  1. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.199
    53
    Первый из 20-ти запустили, сегодня на 103 маршруте работала машинка с гаражным номером 8101, выглядит круче любого волгайебуса хоть и 2011 года выпуска
     
  2. olegun

    olegun Активный участник

    11.378
    956
    я не разобрал, это глум или сарказм? люди как бы через весь город обычно на работу ездят в основном, а не от нефиг делать катаются. пенсионеров понятно дело это не касается, но это уже другая категория...
     
  3. con brio

    con brio Активный участник

    3.232
    510
    @olegun,
    Допустим, человеку с Монолита нужно на работу на Жукова.
    Можно сесть на СТ, доехать до комсомольской и пересесть на троллейбус. А из подземки идти до остановки, которая рядом с МФЦ, минута. В чем глум и сарказм?
     
  4. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.370
    885
    Забыли:
    7 Порт-Саида - ВЗБТ
    11 Семь Ветров - туда же
    Номер не помню - по Красноармейскому ходил
    Ну и, конечно, Кировский троллейбус.
     
  5. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.833
    980
    Ну этот теоретик честно признался что вообще не пользуется ОТ, а только рассуждает о нём, вот ему и кажется что он есть, видит какие-то автобусы на дорогах, думает что всё в порядке :gigi: В принципе мне тоже так кажется когда я в прохладе на машине езжу.

    Как ходили так и ходят, ну может с менее удобным расписанием, но терпимо, из Красноармейского в центр можно на ней ездить, и таки ездят и много, даже несмотря на цену. Однако все остановки между этими пунктами это в 80% случаев далёкие лютые тёмные кущеря, к которым нет нормальных подходов и подъездов. Жил я например недалеко от Обувной, ну есть там электричка, 2км мне было до неё пешком, летом можно прогуляться, но остальное время это грязища и говна, стаи собак и алкаши, забавно было наблюдать когда люди ночью первый раз выйдя на этой остановке начинают звонить кому-то и спрашивать куда дальше идти, ибо вокруг тьма и кущеря, ну не знали они что надо с собой фонарик брать :crazy2: Завод Петрова? Та же история, надо быть крепкого телосложения и лучше иметь газовый баллончик, и желание заниматься ходьбой. Вот такая инфраструктура, т.е. нет её никакой, никто никого не убивал, ибо убивать нечего, да о чём я говорю, когда даже высокого перрона нет нигде, залезть например с детской коляской одному вообще нереально. Да и сейчас от меня остановка Горная поляна в 2 км, однако если до продольной я ещё могу дойти с относительным комфортом, то далее ещё почти километр грязи и тёмных кущерей, ну и бонусом - расписания составляют маршрутчики и на этой остановке часто просто не останавливается электричка.:bigeyes:
     
  6. vrio

    vrio Активный участник

    10.753
    562
    масочный режим в транспорте давно ли сняли ? чего это кондукторы с водителями нарушают?

    20200702_085221.png
     

    Вложения:

  7. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.331
    2.009
    Один из вариантов: потому что в маршрутке фортовки по уму=летом она продувается. А в волгонедобусе пекло и адЪ.
    Зимой в бусе жарко, после него на мороз выходить - это жесть.
     
    027, limon, Шура Корректный и ещё 1-му нравится это.
  8. Михаил07

    Михаил07 Участник

    326
    195
    Нет, ответ не верный.

    Уважаемый же ж чётко и ясно написал, что народ не такой, как надо:
    Borhes сказал(а):
    Вот это уже обсуждали... Волгоградцы почему-то упорно предпочтут грузовой фургон с окошками, а не автобус.
     
  9. GNUSMUS

    GNUSMUS Участник

    349
    280
    От Вокзала до Юбилейного ходили автобусы "Турист" с комфортными сиденьями как в междугороднем автобусе, останавливался только по требованию.

    Не маршрутки угробили электричку, а жадность РЖД с их безумными ценами. За проезд в одну сторону на электричке, на маршрутке получалось туда и обратно.
     
    Шура Корректный и olegun нравится это.
  10. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.833
    980
    Да вариант тут один, тот кто пишет эти рассуждения сам не пользуется ОТ, почти никаким) Про грузовой фургон позабавило, это как раз таки автоёбусы больше смахивают на грузовой фургон:gigi:

    Да дело даже не столько в жадности, а в отсутствии развития инфраструктуры, я бы с радостью ездил и за эту цену, будь у меня возможность минут за 15 цивилизованными путями дойти до этой самой электрички. Мне до работы 20 км, на машине это чуть менее 1 литра бензина, т.е. одна и та же в общем то цена. (хотя если учесть прочие расходы на авто, то лепестричка дешевле)
     
    Шура Корректный и olegun нравится это.
  11. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.370
    885
    Не надо вранья! Не было и близко слов, выделенных жирным. И я тут не оправдываться решил, а поймал тебя на пи@@@больстве!
    В игнор не занесу, но общаться с таким, у кого на аве "ссал в пробирки" - просто бессмысленно, только время тратить!
    Adiós!
     
  12. Кришти

    Кришти Активный участник

    979
    156
    Так вот электричка идет по промзоне, куда(к электричке) основной люд не может добраться, так теперь и СТ туда хотят всунуть. Выводите на СХИ.
    95 автобус на вопрос почему не раб. кондишен, ответ, только 2авт. оборудованы кондишеном. Видите если форточки открыты, не садитесь, ждите тех двух. :talker:
     
  13. con brio

    con brio Активный участник

    3.232
    510
    @Кришти, так электричку в свое время делали под рабочий класс. Остановки сейчас так и остались. Переделывать никто не будет - дорого очень.
    P.S. Хотя из тракторного в центр и, наоборот, относительно удобно. Остановки рядом с первой продольной.
     
  14. olegun

    olegun Активный участник

    11.378
    956
    в купил и катайся сколько влезет.
    повторюсь
    НЕ пересесть со скоростного на комсе или пионерской! нижний тракторный например. или спартановка. пункт назначения одна из промзон дзержинского. поездите с тремя пересадками...

    а судьи кто? я пассов в масках тоже не наблюдаю там.
    водителю вообще маска на кой черт?
     
    Cnko нравится это.
  15. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    А ты погоняй целый день в этой маске, да ещё при такой температуре! Я смотрю наш Лео похавал озверин и вышел на охоту: водители и кондукторы 95 автобуса - берегитесь!
     
    olegun и Grinya нравится это.
  16. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    так ВАП их угробил.
     
  17. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    А маршрутки 160, 123, 260 не угробили. Сегодня видел подъехал фургон 160 на Спартановке, в него 5 (!) человек. Следом пустой троллейбус 12 - никто не сел. 9-ка за ним, села одна бабка. Сами пассажиры разрушают троллейбус в городе...
     
    Borhes нравится это.
  18. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.370
    885
    110 МТ сто процентов угробила троллейбус №10, 65-й автобус только повод с заездом в Жилгородок.
    160 - 1, 12, 8а.
    123, 260 - 1, 12, 8.
    А ведь когда то были из центра троллейбусы 7 и 15 в Дзержинский, ходили как часы и были очень популярны, как та же 10-ка.
     
  19. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    только вот закрывать тролы стали не когда маршрутки цвели буйным цветом. В это время даже наоборот открывались новые линии.
    Тролы начали закрывать как пришел ВАП.
     
    olegun нравится это.
  20. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    Троллы стали закрывать когда пришёл Бочаров! А когда был Чехов (а он ещё тот *****) открыли троллейбус 18, при Гребенникове закупили новые троллейбусы и НОРМАЛЬНЫЕ автобусы для города. ВАП - от отмазка держателей МТ. Единственный мешающий троллейбусам маршрут - это 95. А вот ведро 8а, 15а и 57к, которые полностью дублируют общественный транспорт - это для кого? Вот теперь на маршрутку заменили трамвай 1, автобус 8, троллейбус 8, автобус 30. По трассе 18 троллейбуса помимо автобусов ВАП ездит куча повозок: 70а, 90а, 15а, 6а. Люди сами их плодят, а власти позволяют. Именно при Бочарове пооткрывали кучу новых вёдер. И теперь они более вместительные и большие. Но ПДД нарушают в том же ритме. Раньше по 123 ехала ГАЗель на 16 мест + 3-4 стоя, сейчас Спринтер или Нет на 25-30 мест + стоя человек 5-7. Пассажиры сами плодят их, сегодня поедем на маршрутке вместо троллейбуса, а завтра он не приедет уже никогда. Можно и на ВАП пинять, но видно что на каждой остановке "ловцы вёдер" имеют численный перевес. Уже и СТ пустые ездят. Трамвай 2 раньше езди СМЕ каждые 5 минут полный. Теперь он не популярен.Там ВАПом и не пахнет. Зато есть повозки 70, 53, 98, 44 и другие. Автобусы в Волжский 5 раз в день, там тоже ВАП?
     
    Borhes нравится это.
  21. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    А 65, 35?
    В кировском и красноармейском линии тоже не из-за маршруток ликвидировали.
     
  22. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    А троллейбус 10 убили с помощью 65 автобуса? Не смешите, он ездит раз в 20 минут, а то ир А вёдра 23а, 110 , 44 - раз в 2 минуты. И стоит МТ 110 От Комсомольской 15 рублей...
     
  23. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    вот с Тулака на Юг, хрен уедешь и ничего не запустили, а в северном направлении куда овер дохрена ходило тролов ВАП запустили легко.
    тролов стало резко меньше

    нахрена запускать было с тулака два маршрута автобусов, когда практически по тем же маршрутам ходили троллы?
     
  24. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.370
    885
    10-ка - да, ходила до последнего. Но увы.
    А вот 2, 7, 11, 15, 16, 18 и Красноармейский Тб закрыли раньше прихода ВАП.

    Так выбили самое "жирное" направление. Тулака-Семь Ветров, Тулака-Жилгородок, да ещё и через центр - это же беспроигрышные варианты. Из крупных спальников утром толпа в центр, вечером обратно.

    А вот это направление не совсем популярное. Всё равно основной поток с южных районов едет в Ворошиловский-Центральный, а не в спальный район, где только оптовый базар (да и там почти все на машинах). По-этому и не открыли, не выгодно.
     
  25. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    Уберите с семи ветров вёдра 8с, 50, 64а, 10с, 7к, тогда в троллейбус и автобусы народу побольше залезет, правда боюсь их не хватит...
     
  26. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    Ага. И маршрутки придавили.
     
  27. vrio

    vrio Активный участник

    10.753
    562
    ну мы-пассажиры ездим же как-то в +27 на улице и +37 в салоне без сплита (при том что ОН В ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ, просто не включают). А вон та, шо на фото леди макбет 95 маршрута, на просьбу 5-6 пассов включить сплит ВНАГЛУЮ отвечает "еще не жарко". Водиле стучишь шоб включил, он и вовсе не реагирует.

    Если эти ФАШИСТЫ к нам как к скотам относятся, то и мы не поленимся их зафотать и письмишко закинуть.

    Водители и кондукторы почему-то меня считают падлой, тварью, сукой, стукачем, гнилым, уродом, мчошником и т.д., но почему-то к себе каких-либо обязанностей они не приписывают: что сплит надо включать в +37, что печку надо выключать (зимой), что дверь первую надо открывать, что по мобиле нельзя по часу обсужлать поездки в отпуск. ОНИ воспринимают бус как личный лимузин, в который заперлись 80 уродов и чего-то требуют.

    ВОН одна девчуля недавно заявила "хозяйка в этом автобусе я". Хозяйка... У них нет абсолютно ПОНИМАНИЯ, что они не хозяева, а они на рабочем месте. ОТ этого и все беды и скандалы с пассажирами.
     
    Последнее редактирование: 07.07.20
    olegun нравится это.
  28. Шура Корректный

    Шура Корректный Читатель

    1.342
    289
    Мне вот интересно , сколько вам было лет , когда Чехов был мэром ?

    Без обиды , пересмотрите свое отношение к Жизни . Желчь - к добру не приводит .
     
  29. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    Я когда работал в ПАТП-7 прошлым летом помню историю с кондиционерами: водителям самим очень жарко ехать. Но либо не работают (они почти все текут), либо через 10 минут после включения машина кипит. Некоторые предприимчивые включали одновременно отопители (без вентилятора) и СКВ - помогало иногда. Например в горку выключали и т.д. Другие форточки-фрамуги вытаскивали целиком. Но экономить газ они точно не станут: его не сольешь. А если не выпускать на линию с неработающими СКВ, то ездить будет 2-3 машины... Говно в Волжском делают, да и в Ликино тоже.
     
  30. Шура Корректный

    Шура Корректный Читатель

    1.342
    289
    @Cnko,