@olegun, такси оно как.. не знаю как сказать..яндекс - в часы пик показывает авто на 5км,хотя в приложении может показывать меньше,водитель берет - и тут бац..пробка и тп.. или сам не хочет ехать в *беня и отмена... сити - скажу только кто работает за з/п - ему важно сделать за сутки 33 заказа,и все,может взять заказ и за 5 км,но доедет ли? вот в чем вопрос.. допустим заказ мал,а ехать влом,скидывает что сделал,сам кладет в копилку 40-50руб. з\п все равно будет... вот вам и дешевое такси.. сам наблюдал и не раз такую ситуацию...стою,смотрю люди вызывают такси,интересуюсь - такси? - довезу,скок там? - нет,мы ждем!.. минут 5 прошло - им звонок,оно пришло..5 мин и никого.. и мне заказ,со своего,я поехал,а эти всё стоят,я поехал брать людей... ведитесь больше на рекламу,да может и не всегда так,но по большему счету всегда выходит,что всегда - реклама побеждает,то есть получается,кто может довезти,но стоит,так как люди отдали предподчтение более дешевому,на 10 -30 руб. перевозчику.. И еще клиенты - будьте так добры - если уж вызываете сразу 1-3 такси разных фирм,делайте отбой,тем кто не успел приехать,и забрать вас... просто вымораживают,те кто так делает,приехал - ждешь 5мин. так оно отбилось,что понял и идет,а оно уехало на другом..авто то работает не на воздухе Всем всех благ и понимания а что мешает позвонить и просто узнать цену?
Так мне не нужно в аэропорт, некуда летать стало с этой ковидлой. Ну и я только приложениями пользуюсь. Зачем все эти звонки, XXI век на дворе.
Ну так вы сами и подняли. Создали видимость бурного спроса в месте, где нет машин ситимобиля, вот искусственный кретин и поднял цену автоматически. В соответствии со своим алгоритмом, чтобы привлечь таксистов издалека. Вполне себе работает, но последние 3-4 недели приходится ждать ощутимо дольше (это днем, за ночь не скажу). До 15-20 минут вместо прежних нескольких минут. Последнее время у всех постоянно «высокий спрос». Я давно уже не вижу базовую цену по району, все время изменяющаяся повышенная. Позавчера спросил у таксиста, много ли работы — он прямо-таки воскликнул: «До **я!» В обязательном порядке так делаю, и всегда указываю причину отбоя. Иногда ведь приходится вызывать в нескольких приложениях. Но, увы, многие люди даже не задумываются о проблемах водителя, вынужденного ехать на брошенный вызов.
Ну да. Это тоже была часть теста, посмотреть, как быстро этот их искусственный недоинтеллект сориентируется. Заковыка только в том, что он не учитывал, что предыдущий заказ был отменён перед последующим. Ну вот мы минут 20 каждую итерацию ждали. Машины на карте то появлялись, то исчезали, но было их ночью негусто. Дыкотож, развратился народ за самоизоляцию. %)
А проблемы тех, кто вызвал такси по одной цене , а пока водитель ехал на заказ цена поднялась и теперь ему западло по старой цене везти и начинает кружиться по району, имитируя поиск адреса? И вишенкой на торте :"Снимите, я не поеду".
@027, каждый смотрит со своей колокольни. Зачем именно так мстить - есть служба сервиса. Пусть они разбираются со своими сотрудниками или сотрудниками своих партнеров. Но когда водитель указывает, что он уже ожидает, а на самом деле наблюдаешь его феерический маневр ( я понимаю, "яша" отдает конечную точку только при подъезде на адрес) из серии "усп, туда мы не поедем" - ну это как минимум смешно. Или едет, едет, потом, упс, проехали и встали квартала за 3-4 . И сотовая связь там сразу перестает брать и чатик глючить начинает ... Имхо, везет поступает с водителями немного честнее , когда показывает маршрут сразу когда передает заказ. И для любителей считать чужие деньги - я на такси езжу на работу каждый день , 14 км в одну сторону. Сколько это стоит у разных агрегаторов - сами знаете , и какие наценки бывают в сторону увеличения, особенно в понедельник (волшебный день - за многие годы хватит пальцев на руках, что бы пересчитать дни, когда тариф был без повышающего).
Водители выкрутасники еще те. Еду в ветклинику, указываю -перевозка животного. Водитель найден, не сразу, но найден. Едет. Пишет мне в чат - отмените вызов, я не езжу с животными. Я пишу -это маленькая собачка в переноске закрытой. Он мне - я ПРИНЦИПИАЛЬНО не езжу с ними, отмените. Не ездишь - отменяй сам или не соглашайся
Надо же. Тоже езжу с кошкой в ветеринарку, никогда не указываю, это ж не большая собака. Вожу без переноски, на руках, в такси кошка у меня на коленях. Бывает, что скажут, мол, «вы с кошкой? мне шерсть не нужна!», но ехать по району 5 минут, кошка ничего не касается, как будто и нет ее. А переноска вообще как сумка выглядит - водитель будет вещи мои осматривать что ли? Очень странно.
Я раньше тоже не указывала, но как-то в Москве водитель углядел внутри собаку. Мало того, что не поехал, разорался и мне пришлось отменить заказ. Так с меня еще и деньги сняли. Чуть не опоздала на поезд.
не понял.. заказ дают,там фиксированная цена,и пока едешь она такая и остается,так что тут вы что то напутали не знаю как в яше и сити..но в везет иногда диспечера ошибаются и дают не тот адрес,или например как сегодня у меня вышло,взял заказ - приехал,отбился,а там вместо 5 дома стоит 6,а это при хорошем раскладе мин 5 еще езды,на это есть телефон,исправить ошибки опять же,в везет есть пункты - не возить детей,животных,в настройках прописываешь и все,правда они все время сбиваются,и если например я приехал - а там дети или животное,а я их не вожу - вправе отказаться и все,сами виноваты - что не указали кто с вами едет,и еще заметил,что те кто возит животных,в основном едут (кошки без клеток,собаки без намордников,ну и тп, говоришь им - ответ один,мы их знаем,они спокойные,но кто знает что там на уме у них?) - читайте выше
Нельзя так. Может закончиться очень плачевно. Животное испугается, прыгнет к водителю, попадёт под педали...
Когда таксист берет заказ , цена с района А в район Б стоит 185 р. Так как таксист хапнул заказ , когда он не закончил еще другой, то до заказчика он ехал минуту 9-10. Пока он ехал , в районе А ввели повышающий коэффициент. И теперь из А в Б проехать стоит не 185 а 270 ( а может и по более), а 180 стоит "проехать за угол". Кататься 14 км. за 185 , когда теперь это стоит по району столько ( образно) - себя не уважать. Вот и начинается К стати в Везет приложение в этом плане более приличное- есть режим "повторить поездку". Дублируется всё, включая пожелания водителю, которые набираешь в текстовом поле. При заказе через приложение заказы тоже через деспетчера передают водителю или их система сама маршрутизирует в зависимости от выбранных водителем районов ?
это в вашем любимом яше и сити обычно бывает при непогоде,у нас такого нет,например везу пас. и уже почти доезжая до места высадки ( да даже раньше) в общем чате программе могу взять еще заказ,сам могу выбрать время ( до 10 мин.) и если я его беру то и еду по нему,никаких повыш.коэф. нет,их просто и не видно,потому что в принципе их у везет уже года 2 и нет,было как то повышали в непогоду на 10руб. а теперь все Хотя нет,в час пик утром и вечером,поездка на 10 - 20 руб может быть выше,но не у всех,я даже и не знаю как они считают,потому что одного и тоже человека могу везти каждый день по разному в цене +-10 - 20руб и еще есть такая беда,например человек сделал заказ на время (сделал примерно в 8.30,через 30 мин его забрать) другой делает заказ в 8.35,и дают заказ кто раньше сделал,то есть на время,через 30мин,а не тому которого сейчас забирать
Что вам мешает скачать приложение " Везет " ? Там и авто видно где едет и цену . В Волжском оно почему то более популярно . Я косноязычный , но вы меня затмили .
че тут не понятно,мне дают заказ того пас.кто сделал раньше заказ,хотя ему надо через 30мин. а тот кто сделал позже - пускай ждет другую машину,хотя его надо забирать сейчас
Вы сейчас окончательно сломаете мой мозг . Кто сделал раньше , кто сделал позже ? Кого забирать сейчас , а кого через 30 минут ? Я догадываюсь , вам диспетчер всунул заказ предварительный ? В ухо дал ? Отказывайтесь , в чем проблема ? Сейчас предвориловка у везета 20 минут , насколько я знаю . Отказывайтесь , в чем проблема ?
@prapor001, Я же выше и пишу, что: Более того, есть приложение, которое сравнивает предложения нескольких операторов по заданному маршруту.
в Везёт тоже есть что-то типа того, ели отказываешься от заказа то раздача для тебя становится менее удачной, там на самом деле сложная система которую знают только свои(механики и им подобные). А вот если вызвал авто по приложению Везёт и наблюдаешь что авто явно тупит, или не едет или едет в другую сторону, время прошло мин 10, начинаешь звонить водиле, он продолжает тупёжь, типа -да да, ща приеду, но его нет. Отменяешь и делаешь повторный заказ и он уже дороже, то есть без скидки. Если в первом случае он был 90, то теперь уже 115
Заметил в Везёт особенность, если в качестве оплаты стоит карта, то хрен дождешься .... Меняешь на оплату кешем , приезжают ....
Что бы по карте возить, водила должен в своём приложени войти куда надо и поставить или снять галочку...вы понимаете?
механики тут каким боком? когда то меня пару раз блокировали,и чтобы разблокировать - надо ехать в офис,вот там и спрашивал,как он родимый считается и когда обнуляется,внятного ответа так и услышал,но примерно понял так на 5 заказов допускается 1 отказ,а так как я работаю не сутками и даже не весь день,отказы для меня зло,да еще и потому что бывает так,что в часы пик дают заказ уже не 1,5 км,а за 2,а то и 3,и я естественно отказываюсь,потому что физичиски,даже за 10 мин. я туда не приеду,меня снимают с линии на 2 мин. а через 2 мин дают его снова,вот вам считай уже и 2 отказа.. вообщем много чего там не учтено они там автоматом становятся,я каждый раз снимаю ее,а после пары поездок - она опять стоит
Вы хотите сказать , что им в офисе не объясняют основные принципы работы приложения ? Или за рулём у везёт сплошь одаренные экземпляры? Почему и Сити и яшки таких проблем нет ?? Или в Везёт жопа с выводом безналичных денег?
внатуре бред задолбали Это деньги которые водила никогда не увидит и не пощупает, они все уйдут в небеса, оплат, со временем смотришь на такой заказ как на мертвый зз Там минимум 1500 снимать, что бы это было эконом.оправдано, всё уходит на проплату коммисии