Такси в Волгограде

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Кьяритта, 03.03.14.

  1. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.158
    528
    @olegun, такси оно как.. не знаю как сказать..яндекс - в часы пик показывает авто на 5км,хотя в приложении может показывать меньше,водитель берет - и тут бац..пробка и тп.. или сам не хочет ехать в *беня и отмена... сити - скажу только кто работает за з/п - ему важно сделать за сутки 33 заказа,и все,может взять заказ и за 5 км,но доедет ли? вот в чем вопрос.. допустим заказ мал,а ехать влом,скидывает что сделал,сам кладет в копилку 40-50руб. з\п все равно будет... вот вам и дешевое такси.. сам наблюдал и не раз такую ситуацию...стою,смотрю люди вызывают такси,интересуюсь - такси? - довезу,скок там? - нет,мы ждем!.. минут 5 прошло - им звонок,оно пришло..5 мин и никого.. и мне заказ,со своего,я поехал,а эти всё стоят,я поехал брать людей... ведитесь больше на рекламу,да может и не всегда так,но по большему счету всегда выходит,что всегда - реклама побеждает,то есть получается,кто может довезти,но стоит,так как люди отдали предподчтение более дешевому,на 10 -30 руб. перевозчику..
    И еще клиенты - будьте так добры - если уж вызываете сразу 1-3 такси разных фирм,делайте отбой,тем кто не успел приехать,и забрать вас... просто вымораживают,те кто так делает,приехал - ждешь 5мин. так оно отбилось,что понял и идет,а оно уехало на другом..авто то работает не на воздухе
    Всем всех благ и понимания

    а что мешает позвонить и просто узнать цену?
     
  2. WildDrive

    WildDrive Активный участник

    3.298
    678
    Так мне не нужно в аэропорт, некуда летать стало с этой ковидлой.

    Ну и я только приложениями пользуюсь. Зачем все эти звонки, XXI век на дворе.
     
  3. morj

    morj Активный участник

    3.652
    187
    в любой сфере так, например, прошивке авто.
     
    dk-34 нравится это.
  4. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.133
    3.937
    подколол так подколол
     
  5. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.845
    Ну так вы сами и подняли. ;) Создали видимость бурного спроса в месте, где нет машин ситимобиля, вот искусственный кретин и поднял цену автоматически. В соответствии со своим алгоритмом, чтобы привлечь таксистов издалека.

    Вполне себе работает, но последние 3-4 недели приходится ждать ощутимо дольше (это днем, за ночь не скажу). До 15-20 минут вместо прежних нескольких минут.

    Последнее время у всех постоянно «высокий спрос». Я давно уже не вижу базовую цену по району, все время изменяющаяся повышенная. Позавчера спросил у таксиста, много ли работы — он прямо-таки воскликнул: «До **я!»

    В обязательном порядке так делаю, и всегда указываю причину отбоя. Иногда ведь приходится вызывать в нескольких приложениях. Но, увы, многие люди даже не задумываются о проблемах водителя, вынужденного ехать на брошенный вызов.
     
    dk-34 нравится это.
  6. WildDrive

    WildDrive Активный участник

    3.298
    678
    Ну да. Это тоже была часть теста, посмотреть, как быстро этот их искусственный недоинтеллект сориентируется. Заковыка только в том, что он не учитывал, что предыдущий заказ был отменён перед последующим.
    Ну вот мы минут 20 каждую итерацию ждали. Машины на карте то появлялись, то исчезали, но было их ночью негусто.
    Дыкотож, развратился народ за самоизоляцию. %)
     
  7. Slv

    Slv Активный участник

    1.196
    49
    А проблемы тех, кто вызвал такси по одной цене , а пока водитель ехал на заказ цена поднялась и теперь ему западло по старой цене везти и начинает кружиться по району, имитируя поиск адреса? И вишенкой на торте :"Снимите, я не поеду".
     
  8. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.845
    Предлагаете мстить этим водителям, не сообщая о своем отказе тем?
     
  9. morj

    morj Активный участник

    3.652
    187
    что, такое представление из за 10-20 рублей?
     
  10. Slv

    Slv Активный участник

    1.196
    49
    @027, каждый смотрит со своей колокольни.
    Зачем именно так мстить - есть служба сервиса.
    Пусть они разбираются со своими сотрудниками или сотрудниками своих партнеров.
    Но когда водитель указывает, что он уже ожидает, а на самом деле наблюдаешь его феерический маневр ( я понимаю, "яша" отдает конечную точку только при подъезде на адрес) из серии "усп, туда мы не поедем" - ну это как минимум смешно.
    Или едет, едет, потом, упс, проехали и встали квартала за 3-4 . И сотовая связь там сразу перестает брать и чатик глючить начинает ...
    Имхо, везет поступает с водителями немного честнее , когда показывает маршрут сразу когда передает заказ.

    И для любителей считать чужие деньги - я на такси езжу на работу каждый день , 14 км в одну сторону.
    Сколько это стоит у разных агрегаторов - сами знаете , и какие наценки бывают в сторону увеличения, особенно в понедельник (волшебный день - за многие годы хватит пальцев на руках, что бы пересчитать дни, когда тариф был без повышающего).
     
  11. vnv104

    vnv104 Активный участник

    6.531
    1.472
    Водители выкрутасники еще те. Еду в ветклинику, указываю -перевозка животного. Водитель найден, не сразу, но найден. Едет. Пишет мне в чат - отмените вызов, я не езжу с животными. Я пишу -это маленькая собачка в переноске закрытой. Он мне - я ПРИНЦИПИАЛЬНО не езжу с ними, отмените. Не ездишь - отменяй сам или не соглашайся
     
    olegun нравится это.
  12. Vlady

    Vlady Читатель

    2.526
    1.139
    Надо же. Тоже езжу с кошкой в ветеринарку, никогда не указываю, это ж не большая собака. Вожу без переноски, на руках, в такси кошка у меня на коленях. Бывает, что скажут, мол, «вы с кошкой? мне шерсть не нужна!», но ехать по району 5 минут, кошка ничего не касается, как будто и нет ее. А переноска вообще как сумка выглядит - водитель будет вещи мои осматривать что ли? Очень странно.
     
  13. vnv104

    vnv104 Активный участник

    6.531
    1.472
    Я раньше тоже не указывала, но как-то в Москве водитель углядел внутри собаку. Мало того, что не поехал, разорался и мне пришлось отменить заказ. Так с меня еще и деньги сняли. Чуть не опоздала на поезд.
     
  14. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.158
    528
    не понял.. заказ дают,там фиксированная цена,и пока едешь она такая и остается,так что тут вы что то напутали
    не знаю как в яше и сити..но в везет иногда диспечера ошибаются и дают не тот адрес,или например как сегодня у меня вышло,взял заказ - приехал,отбился,а там вместо 5 дома стоит 6,а это при хорошем раскладе мин 5 еще езды,на это есть телефон,исправить ошибки
    опять же,в везет есть пункты - не возить детей,животных,в настройках прописываешь и все,правда они все время сбиваются,и если например я приехал - а там дети или животное,а я их не вожу - вправе отказаться и все,сами виноваты - что не указали кто с вами едет,и еще заметил,что те кто возит животных,в основном едут (кошки без клеток,собаки без намордников,ну и тп, говоришь им - ответ один,мы их знаем,они спокойные,но кто знает что там на уме у них?)
    - читайте выше
     
  15. stinson

    stinson Активный участник

    3.074
    435
    Нельзя так. Может закончиться очень плачевно. Животное испугается, прыгнет к водителю, попадёт под педали...
     
  16. Slv

    Slv Активный участник

    1.196
    49
    Когда таксист берет заказ , цена с района А в район Б стоит 185 р.
    Так как таксист хапнул заказ , когда он не закончил еще другой, то до заказчика он ехал минуту 9-10.
    Пока он ехал , в районе А ввели повышающий коэффициент. И теперь из А в Б проехать стоит не 185 а 270 ( а может и по более), а 180 стоит "проехать за угол".
    Кататься 14 км. за 185 , когда теперь это стоит по району столько ( образно) - себя не уважать.
    Вот и начинается
    К стати в Везет приложение в этом плане более приличное- есть режим "повторить поездку".
    Дублируется всё, включая пожелания водителю, которые набираешь в текстовом поле.
    При заказе через приложение заказы тоже через деспетчера передают водителю или их система сама маршрутизирует в зависимости от выбранных водителем районов ?
     
  17. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.158
    528
    это в вашем любимом яше и сити обычно бывает при непогоде,у нас такого нет,например везу пас. и уже почти доезжая до места высадки ( да даже раньше) в общем чате программе могу взять еще заказ,сам могу выбрать время ( до 10 мин.) и если я его беру то и еду по нему,никаких повыш.коэф. нет,их просто и не видно,потому что в принципе их у везет уже года 2 и нет,было как то повышали в непогоду на 10руб. а теперь все
    Хотя нет,в час пик утром и вечером,поездка на 10 - 20 руб может быть выше,но не у всех,я даже и не знаю как они считают,потому что одного и тоже человека могу везти каждый день по разному в цене +-10 - 20руб
    и еще есть такая беда,например человек сделал заказ на время (сделал примерно в 8.30,через 30 мин его забрать) другой делает заказ в 8.35,и дают заказ кто раньше сделал,то есть на время,через 30мин,а не тому которого сейчас забирать
     
    Последнее редактирование: 20.07.20
    olegun нравится это.
  18. Шура Корректный

    Шура Корректный Читатель

    1.330
    288
    Что вам мешает скачать приложение " Везет " ? Там и авто видно где едет и цену . В Волжском оно почему то более популярно .

    Я косноязычный , но вы меня затмили .
     
  19. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.158
    528
    :crazy2: че тут не понятно,мне дают заказ того пас.кто сделал раньше заказ,хотя ему надо через 30мин. а тот кто сделал позже - пускай ждет другую машину,хотя его надо забирать сейчас :avto:
     
  20. Шура Корректный

    Шура Корректный Читатель

    1.330
    288
    Вы сейчас окончательно сломаете мой мозг . Кто сделал раньше , кто сделал позже ? Кого забирать сейчас , а кого через 30 минут ? Я догадываюсь , вам диспетчер всунул заказ предварительный ? В ухо дал ? Отказывайтесь , в чем проблема ? Сейчас предвориловка у везета 20 минут , насколько я знаю . Отказывайтесь , в чем проблема ?
     
  21. WildDrive

    WildDrive Активный участник

    3.298
    678
    @prapor001,
    Я же выше и пишу, что:
    Более того, есть приложение, которое сравнивает предложения нескольких операторов по заданному маршруту.
     
  22. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.158
    528
    проблема в рейтинге :cry:
     
  23. Шура Корректный

    Шура Корректный Читатель

    1.330
    288
    В Везете , в рейтинге ? Ну не смешите мои тапочки .
     
  24. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    в Везёт тоже есть что-то типа того, ели отказываешься от заказа то раздача для тебя становится менее удачной, там на самом деле сложная система которую знают только свои(механики и им подобные). А вот если вызвал авто по приложению Везёт и наблюдаешь что авто явно тупит, или не едет или едет в другую сторону, время прошло мин 10, начинаешь звонить водиле, он продолжает тупёжь, типа -да да, ща приеду, но его нет. Отменяешь и делаешь повторный заказ и он уже дороже, то есть без скидки. Если в первом случае он был 90, то теперь уже 115
     
  25. kolxoznikoff

    kolxoznikoff Активный участник

    1.081
    373
    Заметил в Везёт особенность, если в качестве оплаты стоит карта, то хрен дождешься .... Меняешь на оплату кешем , приезжают ....
     
  26. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    Что бы по карте возить, водила должен в своём приложени войти куда надо и поставить или снять галочку...вы понимаете?
     
  27. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.158
    528
    механики тут каким боком? когда то меня пару раз блокировали,и чтобы разблокировать - надо ехать в офис,вот там и спрашивал,как он родимый считается и когда обнуляется,внятного ответа так и услышал,но примерно понял так на 5 заказов допускается 1 отказ,а так как я работаю не сутками и даже не весь день,отказы для меня зло,да еще и потому что бывает так,что в часы пик дают заказ уже не 1,5 км,а за 2,а то и 3,и я естественно отказываюсь,потому что физичиски,даже за 10 мин. я туда не приеду,меня снимают с линии на 2 мин. а через 2 мин дают его снова,вот вам считай уже и 2 отказа.. вообщем много чего там не учтено

    они там автоматом становятся,я каждый раз снимаю ее,а после пары поездок - она опять стоит :d
     
  28. kolxoznikoff

    kolxoznikoff Активный участник

    1.081
    373
    Вы хотите сказать , что им в офисе не объясняют основные принципы работы приложения ? Или за рулём у везёт сплошь одаренные экземпляры? Почему и Сити и яшки таких проблем нет ?? Или в Везёт жопа с выводом безналичных денег?
     
  29. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    внатуре бред задолбали

    Это деньги которые водила никогда не увидит и не пощупает, они все уйдут в небеса, оплат, со временем смотришь на такой заказ как на мертвый зз

    Там минимум 1500 снимать, что бы это было эконом.оправдано, всё уходит на проплату коммисии
     
  30. kolxoznikoff

    kolxoznikoff Активный участник

    1.081
    373
    А что так ?
     
Стол туалетный БРВ Мебель CLASSIC TOL1S | Lime T238 | Магазин мебели предлагает компьютерный стол 1000х600 - переходите по ссылке, чтобы получить предложение! | ноутбук msi купить в СПб | концерт агутин в казани