Пока не уберут все эти поганые маршрутки, или не заставят перевозчиков обслуживать маршруты нормальным транспортом, который не нарушает ПДД, не останавливается где клешнёй махнули, не возит по дворам, люди, особенно молодые, так и будут игнорировать троллейбус, трамвай и автобус... Потому что на Ведре - банально быстрее. И удобнее: выполз со двора, махнул лапкой и ВОТ! А до остановки нужно идти, пробку не объехать во дворе и т.д. А троллейбусу нужно быть конечно побыстрее. Они еле ползут; какой ***** такое расписание составил? Единственный живой и популярный троллейбус - это 15а, хотя его вёдрами со всех сторон душат. И ещё 9, когда едет по Еременко. А 95 автобус конечно слишком раздут, при изоляции ехал до ЖДВ - идеально! Троллейбус 13 прикрыли когда помчали от Тулака МТ 12, 30, 32а, 55 и ещё было несколько. Автобус 35 едет совсем по другому маршруту и у него самого естьМ 50 и 23а в конкурентах. А троллейбус 15а убивают "заказные" 64а, 50 и немного 8с. Из-за 64а и 23а в Родниковой закрыли 5а, а затем и 5 (ВАП). Теперь в центр попасть - нужно пересаживаться на 2 или 95. А на В.Ельшанку, в Хохлы, ЖД Больницу, в Комарово, Г.Поляну, а теперь ещё и на Мончегорскую вообще транспорт не ездит! Там, простите, ВАП виноват???
СынкУ , ну купите хотя бы одного Некста . Поставьте на маршрут . Уважьте пассажиров . Нету заказных , нету .
конечно, он с самого прихода напрямую конкурировал с МЭТом, в угоду ему отменяли МЭТовские маршруты. В том числе и отмена единички - заслуга ВАП.
Единичка ВАПу вроде не помеха . Эт по моему чисто администрации заморочки . Маршрутку туда вроде пытались пустить , не пошла что то . Вот @Cnko, купил бы офигенную маршрутку , да поставил бы туда . Глядишь и в депутаты мог бы выбиться от благодарных горожан . Чко , дерзай . Кстати , лайфхак . Под выборы . Там больше тысячи человек подписались против отмены единички . А в горду.у или в облду.у по моему намного меньше надо голосов для депутатства . Если не ошибаюсь .
По поводу отмены трамвая №1. Сколько людей подсаживались/высаживались на двух остановках в частнике за 2-ой продольной? По моему ранее 84 маршрутка делала конечную на Морфлотской недалеко от конечной 1-го трамвая. Так там пассажиров даже на маршрутку не хватало, конечную перенесли на ЖД больницу.
эт только по вашему. ВАП отобрал пассажиропоток/денежный поток у МЭТа. МЭТ вынужден ужиматься, резать наиболее убыточные маршруты, так как снизилась возможность датировать их за счёт других маршрутов. нужны голоса центрального (запалатновская часть) и тракторного, там вакансии нонче. В обл думу вообще Урюпинский округ. и и чО? по хорошему 1 до Комарово дотянуть можно, при желании
Если только возле Ленты пересекать 2-ую продольную трамвай будет. Специально под трамвай никто мост/туннель через ЖД делать не будет.
Что мешает ту же 5-ку продлить до Мончегорской ? 84-я ездила до ул. Просвещения . А почему не до Долины или В.Ельшанки ? Сарказм , если что .
@Шура Корректный, соглашусь с @zaqwsx, о перспективности трамвая до Комарово. Густонаселенный район с одной маршруткой до центра.
почему? на голубинской сделали же., и на буханцева/ким то, что 5-ка и так самый длинный маршрут. Если бы оплата производилась не за поездку, а за расстояние - тогда возможно и продлить.
Глупости вы пишите... Продлить 1 до.... Один метровый рельс стоит 1675 рублей - это самый простой, правда новый. Получается что один метр трамвайного пути в обе стороны - почти 7000₽. И это без учёта контактной сети, опор для неё, тяговой подстанции. Плюс - это нужно установить. И привпри условии что уже есть насыпь иви т.д. (!): Будет ли администрация Волгограда строить новые трамвайные пути?
Убивают не дублирующие маршруты, убивает ценообразование. Возьмите любое такси (обычное) - оно "дублирует" любой маршрут, к тому же может подвезти не до остановки, а до места назначения. Такси вытеснило ОТ ? Нет, т.к. дорого! Но и не умирает, т.к. есть, кому на нем ездить и за него платить. Городской Общественный транспорт просто обязан быть НАМНОГО дешевле ЧАСТНОГО !!! Даже при СССР автобус, трамвай и троллейбус были намного дешевле нескольких маршруток в виде рафиков (если не ошибаюсь, на маршрутке проезд был 20 копеек, на трамвае 3, на автобусе 5 - если ошибаюсь, поправьте). Но: - "денег нет", чтобы спонсировать ОТ из бюджета - кому-то выгодно получать в свой карман доп. доходы от обилия ЧАСТНЫХ маршруток. Что происходило до пандемии. Я лично ждал 110-ку из центра на Тулака (и с Тулака до центра), т.к. она была удобнее (Мерседессы в основном) и дешевле (18 рублей против 25 на троллейбусе). И её ждали, пропуская троллейбусы и автобусы многие. Второй пример: для какой окупаемости СТ НЕ ХОДИЛ по всей длине трамвайных путей (какая к черту окупаемость, если деньги выделялись из бюджета, а значит транспорт должен работать не ради прибыли, а на благо народа!!!) ? Многие предпочитали экономить, если нужно было проезжать мимо конечных остановок СТ, которые по факту конечными не были, а должны были служить только в аварийных целях. А что сейчас Городской общественный транспорт? Условия существования такие же, как и для частников? Тогда рынок решит, кому остаться в городе и в каких условиях люди будут передвигаться.
вот реальный повод ткнуть администрацию в ее же собственно .оВно все трамваи, троллейбусы, автобусы старше 10 лет и без кондеров в утиль...смело пишите жалобы на патп-7, метроэлектротранс...посмотрим как с ними расторгнут контракты
Фашисты нежные какие оказались. А как нам-пассажирам по утрам в душиловках без кондера ехать, то, ...ть, "еще не жарко". ТРЕБУЕМ УСИЛЕНИЯ РЕЖИМА для автобусных ФАШИСТОВ и введения обязательного ношения перчаток и химкостюма. пряи сенч же губеру напишу предложение.
похоже, у тебя кукушка поехала. при чём тут фашизм? паксы зашли-через полчаса вышли. а водиле весь рабочий день в наморднике сидеть. очило в мыле, так еще и жало в мыле. и насколько безопасно он ВСЮ СМЕНУ будет рулить в таком состоянии?
скорее всего да, но ... в нынешнюю жару без кондера в этих пластиковых банках она у любого поедет. Бедный ляпольд, у него еще и шерсть
А я трэшака принесла!!! ---------------- ....разработать программу к 1 августа поручал президент РФ Владимир Путин в ходе совещания по развитию автопрома в апреле этого года. Согласно проекту документа, общий бюджет мероприятий до 2030 года составит 5,1 трлн рублей, из них 2,9 трлн рублей планируется проездной платы. Еще 1,1 трлн рублей должны выделить из бюджетов регионов, 750 млрд рублей из федерального бюджета, 370 млрд рублей составят внебюджетные инвестиции. Эти расходы позволят обновить 75% автобусов и до 25% парка электротранспорта в 104 городах. При этом регионы перейдут на регулируемые тарифы и брутто-контракты на перевозку, это предполагает оплату не за вход в салон, а за пользование всей системой. Месячный проездной, по оценкам проекта, будет стоить около 2,46 тыс. рублей в среднем по стране. Источники "Ъ" говорят, что пилотными регионами станут Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Челябинск, Казань, Нижний Новгород, Тверь, Волгоград, Воронеж и Пермь. Общий бюджет программы до 2030 года составит 5,1 трлн рублей, в том числе 2,9 трлн рублей планируется собрать в виде платы за проезд. Еще 1,1 трлн рублей должны найтись в бюджете регионов, 750 млрд рублей - в федеральном бюджете, 370 млрд рублей - внебюджетные инвестиции. В итоге за счет программы бюджеты всех уровней могут получить не менее 1 трлн рублей допдоходов и более 3,3 трлн рублей валовой добавленной стоимости за 25 лет. ВЭБ.РФ и ГТЛК должны обеспечить функции "гарантирующего" лизингодателя. ВЭБ.РФ также получит 35 млрд рублей на контроль разработки и реализации городских программ и проектное финансирование. Против выступают Сбербанк и ВТБ, напоминает "Ъ". Банки просили допустить их к участию в программе для увеличения конкуренции. По данным Минтранса, потребность в замене парка общественного транспорта составляет 2,5 тыс. трамваев, 2,5 тыс. троллейбусов и 33 тыс. автобусов. Дмитрий Бабанский из SBS Consulting считает, что до 2030 года устареет более 80% текущего парка.-------------- В автобусы набились триллионы
ЧЗЗюга, !!! Вообще говоря, муниципальный транспорт не должен быть коммерческим, за эти вредоносные идеи следует подвешивать за тестикулы без сожаления.
А при чём тут водитель? Это что, его личный Волгаебус? Эти вёдра нежизнеспособны изначально. Нельзя автобусами охладить Волгоград! Нужны большие форточки, желательно в каждом окне. А ещё, регулярность движения, которая позволит избежать столпотворения в салонах ОТ. Например, в троллейбусе 12 ехать очень комфортно в любую погоду: пассажиров немного и ездит часто! Общественный транспорт не должен набивать в своё нутро номинальную пассажировместимость, в нём должно быть КОМФОРТНО. А недостающие до себестоимости деньги мы платим в виде НДФЛ. Но, вместо развития ОТ нам строят какие-то скверы, храмы и пересаживают деревья по 2 раза в год, а также приобретают автомобили для нужд администрации с такой же периодичностью...
я предлагал (на данном Хфоруме) вариант сделать пользование (для начала электротранспортом, а может и автобусами тоже) без оплаты напрямую, а типа "налога/сбора". по мне так оченно приемлемый вариант, много экономии получится, соответственно дешевле для пользователей.
а может стоит начать с предложения направить имеющиеся налоги и сборы, от которых и так трещит бюджет, не на дома чиновникам, не на храмы, спонсирование говнокино, содержание золотарёвцев и прочее такое, а на развитие ОТ?
только после смерти презика, его банда на это не способна, сам он не уйдёт. так что остаётся ждать пока издохнет, звиняюся.
Ну вот, смысл тогда мечтать о каких-то там дополнительных налогах на ОТ? Перефразируя известный анекдот: — Мама, водка подешевела! Теперь мы будем больше есть? — Нет, сынок. Теперь папа будет больше пить.
Как зачем? чтобы описАть идеальную систему государства, как только он издохнет, она ужЕ будет формализована и согласована с гражданами. останется только избрать тех, кто способен её реализовать и помогать её реализовывать. Я вообще за идею создать альтернативное государство (теневое правительство) и минимизировать взаимодействие с имеющимся. И начинать это делать проще в инете. Вот что мешает создать альтернативное "руководство города Волгограда" из неравнодушных граждан?