Есть автомобиль который долго стоит на стоянке и чтоб у него не сел аккумулятор нужен модуль который будет его заводить и глушить. знаю в сигналках есть такая функция но владелец не хотит менять сигналку где такой взять или как он называется?
@AlexLM, я конечно не автоэлектрик, но так и не могу понять зависимость работы генератора от движения автомобиля ...
чо тут непонятного чем больше оборотов чем большую работу совершает ротор в магнитном поле статора соответственно больший ток вырабатывается
И толк какой? На сильном морозе он может вообще не завести движок и просто быстрее посадит аккумулятор, когда будет пытаться запустить двигатель. К тому же для зарядки аккумулятора нужны обороты не холостого хода, иначе заряжать его придется несколько часов - придет потом к пустому баку. Лучше уж пусть садиться постепенно, и запускать потом вот этим: BlitzWolf BW-JS1 портативный автомобильный стартер 12000 мАч 800A А самый простой способ - сбрасывать клему с аккумулятора. Правда, дистанционно потом движок не запустишь. Но так всё лучше, чем получить проблемы при запуске.
Очередное тотальное заблуждение. Акб заряжается не амперами, а вольтами. На оборотах хлостого хода, при включенных ВСЕХ потребителях, исправный гена должен давать 14,4(+/-)вольт. Любой стартерной АКБ этого достаточно для зарядки.
т.е. акб можно зарядить любым 14в генератором? вообщето 13.8-14.2 В норма ну а если ток генератора выдаваемый на холостом ходу меньше тока потребления бортового оборудования авто то как будет заряжаться акб?
1. Генератор изначально вырабатывает переменных три фазы(условно) 380в, путем преобразования (диодный мостик там есть-знаете?) получается постоянный(весьма условно 12, 24 или сколько там надо), за количеством (12, 24 или сколько там надо)которого следит(дискретно- знаете такие слова?) реле регулятор, получая на выходе требуемые 14,4в(+/-),или сколько там надо). Это просто. ОК гугл))) 2. Вообще то напряжение в каждой банке АКБ при полном заряде достигает 2,9в.(2,9*6=...сами посчитаете?). Считается, если напряжение в каждой банке 2,2в (итого в АКБ 2,2*6=13,2) АКБ полностью заряжен. Штатные приборы рассчитаны на безотказную работу именно в этих пределах (есть нюансы). И т.д.... 3. ну а если значение напряжения на выводе генератора на холостом ходу меньше напряжения на клеммах АКБ, системы будут работать до тех пор, пока напряжение АКБ не пройдет порог минимально допустимого (работоспособного)напряжения питания оных, либо до смерти АКБ. О зарядке, как Вы догадались, в данной ситуации, пока речи нет)))))))) Это просто физика, как сообщающиеся сосуды.
Количество электричества или электрический заряд — это произведение силы тока на время протекания тока. а напряжение нужно только чтобы ток мог начать протекать
Это как яйца в половом акте:участвуют, но не входят.))) зы: зарядка регулируется не по току, а по напряжению. зызы: в магазине при продаже АКБ Вам показывают данные нагрузочной вилки-что на шкале? Правильно. Вольты.
пытливый читатель сам найдет инфу почему меряют именно нагрузочной вилкой , не вольтметром, в чем у них разница и почему.
Думаю,дешевле снимать и устанавливать аккумуляторы по мере надобности.Зимой будет минимум час молотить пока Акб прогреются и начнут заряжаться.
Это если хотя бы раз в неделю никуда не ездишь. Если хотя бы раз в неделю куда-нибудь ездишь, то достаточно просто сбрасывать клему. Но если аккум дохлый, то хранение его в тепле, чтобы потом завести машину, простоявшую на морозе минус 20 и холоднее, успехом может и не увенчаться. Тогда к хранению в тепле нужно прикупить еще и зарядное устройство, которое позволит перед запуском движка максимально зарядить аккумулятор (цена вопроса 1-3 тыс., я себе взял прошлой зимой такое, когда даже из гаража не смог выехать после того, как не пользовался машиной более 1 недели). Давать то он будет. Как думаете, если сварганить 14,4 вольта из 10 батареек AA или AAA, сможете аккумулятор зарядить? 15 вольт получится... Просто подумайте, что есть еще такое понятие, как емкость. В аккумуляторах она измеряется ампер-часами. Мало подать нужное напряжение, нужно еще, чтобы донор был мощным, и от этой мощности будет зависеть время зарядки (в пределах возможностей, конечно). Не обращали внимание, что в современных автомобилях первые минуты двигатель работает на повышенных оборотах?... Закон физики о сохранении энергии никто не отменял. Чем больше разряжен (или чаще заряжается) аккум, тем дольше его нужно заряжать, тратя на это энергию другого источника. Зимой такие повышенные обороты длятся дольше, а только для постоянной зарядки аккума Какой смысл вообще постоянно подзаряжать аккумулятор, если не пользоваться после этого машиной? Мы же не про литий-ионные аккумуляторы речь ведем, которые не любят полной разрядки? Даже стесняюсь спросить, а что за авто?
@b70, "электрическое". Если полностью - "Электрооборудование промышленных предприятий и производств" (а еще есть самообразование по бух. учету и юриспруденции). Но это вообще не к теме. Здесь чистая физика.
Тогда как это- "Как думаете, если сварганить 14,4 вольта из 10 батареек AA или AAA, сможете аккумулятор зарядить? 15 вольт получится." , в контексте ....
@b70, вопрос в чём? Последовательное или параллельное соединение батарей разве не в школьном курсе физики изучалось? Я же не лезу в дебри: "почему в розетке 220 В, в авто 12 В", хотя 220 больше 12, а значит аккум должен заряжаться быстрее, если мы говорим про вольты, но "забываем" про амперы и ватты.
@b70, я вам там вопросы задал выше. вы их проигнорировали. ежели не против я проигнорирую вашу просьбу об обосновании
Вот на последний вопрос очень хочется и мне услышать ответ. Могу даже дополнить его: любой аккумулятор любым генератором, только чтобы вольты были "нужные"? Я же до этого попытался объяснить более простыми словами, а не так, как написана притянутая К ЭТОЙ ТЕМЕ за уши теория в 11-м посте. P.S. Я признаю только одну ошибку со своей стороны в этой теме. Она касается емкости аккумуляторов, про которые написано в 10-м посте. С такими аккумами всё намного сложнее. 2 шт по 220 А*ч лучше хранить в теплом гараже вместе с машиной, или действительно, периодически гонять авто на холостых, правда, в сильные морозы делать это нужно несколько раз в день, не давая замерзнуть маслу.