сейчас в машине ничего нет, ни отвертки, ни изоленты Это не страшно,страшно что Знаний нет и Мозгов...последнее вообще ужос...
Это очень дорого. Я Калину 2012 года с пробегом 90 000, в состоянии, близком к идеальному за 210 тыс продал. Это среднерыночная цена на момент продажи. Да, тоже не бог весть какая машина, но хотя бы с нормальной эргономикой, кондером и просторным салоном.
всем наплевать на шниву) тачка с 80-сильным мотором и паспортным расходом в 14 литров на сотню - это фееерия))
хе, стопэ! Вазовский оригинал и делали в Белебеево, это рядом с Самарой. Да, резинки в балаково, точно! Но и бабабановское что-то было. Подзабылось уже. Я на этом ездил лет 5 всего. Ну скажем знаний хватает, но вот лень... Если первые иномарки еще знали мои руки, то последние лет 10 только колеса по сезону и руль с селектором АКПП имеют мои отпечатки пальцев))) Совсем ленивый стал. Но опять же есть толковые парни, ни грамма не сомневаюсь в их руках и головах. есть повод расслабиться.
ну вот, а то писали, что за 2107 инжектор 2008г - 80-90к это ДОРОГО Поставить коробку на ВАЗ 2107... тут карбюр вообще и ценник 70к , карбюр это прошлый век. но есть в нем и плюсы по сравнению с инжектором. короче в очередной раз убеждаюсь, что тут одни балаболы и трепачи сидят, которые вообще далеки от рыночных цен на авто и от реальности тоже.
если реальность заключается в том, чтобы в 2020 году ездить на шахе или семерке, то да, я, пожалуй, буду максимально далеко от нее. мне такая реальность не нужна - в моей существуют качественные недорогие и неприхотливые иномарочки
за 70-80к к иномарочки ?)) иномарка от 400к будет живая и то бюджетный класс! даже не комфорт класс, а бизнес вообще труп будет за 400к. + запчасти на иномарочки стоят за доллар\евро! скоро иномарочки кушать поросят очень сильно) и если вы любите свой авто то купите оригинальную зап.часть, а не китайскую копию... за 300к тот же лохан еще поискать надо. проблемные в основном будут. вот за 400к лохана можно взять. но лохан по мотору не далеко ушел от нашей 16кл двенашки. она его надрючит на трассе на настроенном моторе с правильной прошивкой. пацаны вон на 12шках летают не угонишься за ними на иномарке. а все потому что ваз - легкий авто и на механике, ну и мотор 16кл приемистый! а тяжелые бэхи по 2.5 тонны на автоматах с кучей турбин и табуном лошадей (200-350) - едут также. смотрите ютуб, как на восмерке НАКАЗЫВАЕТ МАЖОРОВ! епона мать он аж когда переключает передачу тачка подпрыгивает))) вот это я понимаю спорткар! ноль маркетинга одни эмоции!
да, слился. я не хочу дискутировать с пацанчиком с раена, считающим, что тазы валят) я выше уровнем, не хочу опускаться
ты походу только рядом и стоковая восьмера? Че хрень несешь? встречалась и Ока на драге, мотор в салоне, всех надрала и уехала, салон не показывал. И что? Здесь никто про это и не говорил, речь о стоке. А "восьмерочки" все уже сгнили, часто ты это божество видишь на дороге?
@Satanas, позавчера видел синяя девятка на ост кача сост "завод" и мерс бледно желтый w124 сост "завод" по пр.жукова проезжал. живые тачки сразу видно, зазоры одинаковые и блестит лак как новый. красочка все в один цвет. может и освежали цвет, но вряд ли битая и тем более гнилая. ретро классика сейчас в моде. а на видео вазовский мотор от приоры на дросселях. так что можно сказать это штатный мотор от ваза. сток + небольшой тюнинг, бэхи то в видео тоже затюненые, прошитые и тд. 1)Ваз это не машина Ваз это эпоха. уж кто кто, а вы это должны понимать и осознавать. (как и тойота марк2 в Японии, в России Ваз (2101-21099) и Газ-Волга, просто Япония политически свободная и технологичная страна, с высоким уровнем экономики, вот и тачки лучше делают, чем в рашке, зато у нас могли в ссср из говна конфету сделать, сейчас в РФ такое редко встретишь конечно) 2)Легендарным авто критика не предъявляется! @Kopi Luwak, да вы батенька интеллектуал походу, аж из ушей льется) череп не жмет?
Отличий много... Как-то мое авто было в ремонте, а семью развозить нужно в разные места. Взял отцовский копендос 21013 на несколько дней... Я удивился как же разнится езда в сравнении с современными авто! И это была еще не зима, а только осень с дождями... Хотя этот копендос у нас был с моего 6-го класса. И у самого была ранее 5-ка 20-тилетняя. Т.е. что делать и как я знал. Но не ожидал что так много разницы образовалось.
@ksa, да это понятно, только болван станет спорить. Но лично мне машина нужна для крайне редкого пользования по делу, а для этого "семёрки" за смешные деньги у хорошо и давно известного соседа, за глаза.
@fb03, у меня сосед по даче (пенс со стажем), всю жизнь на копендосах прокатался... Всяко лучше чем на общественном транспорте ездить! Маршрут дача-дом не особо дорого обходится для копендосов... Другой сосед по бывшему дому - вечный владелец 7-ки. Она у него "1хоз. гаражн.хран.". Да и папаня мой с одним капендосом всю жизнь прожил... Брат потом продал этот копендос первому, кто приехал, тыщ за 30 вроде...
В 2003-м папа купил себе 2104 94 года, причем после кучи мерсов и фольцев, через полгода отдал мне, так этот черпак у меня пробежал с 4 по 8 год 196к, к имеющимся 92-м, лишь раз подвела на пароме на Береславку, и то это была сигналка. Все 4 года машина грузилась овощами и соленьями чрезмерно, иногда с прицепом, тонула в канале, по вечерам раздавала на районе, вообще бед не знал. Потом у меня пошли Газели и ино, в 16-м году, впервые за 8 лет, я сел в ВАЗ, это был дикий ужас, откатал день пока моя машина была в СТО и загнал обратно другу в гараж. Обливал ВАЗы говном потом. Стыдно. Месяца 2 назад прокатился на Калине, самой пустой, со сломанным ЭУРом, таки прикольно, непривычно, но едет, поворачивает и тормозит. Весь вопрос в голове, если отбросить свое фи, то вполне нормальные авто, а если топить за безопасность, то в этой цене ее нет ни у кого, ни у Нексий, ни у Ланосов, ни у древних немцев