Собираюсь купить каютный катер с двигателем 250-300 л/с. Присмотрел неплохой вариант в соседнем регионе. В результате общения с продавцом выяснилось, что катер он привез под заказ с США, растаможил, но в течение 3-х лет так и не поставил на учет в ГИМС чтобы не платить за него ежегодный налог. Получается, что катер ввезен в РФ три года назад, но судовой билет на него так и не был получен. Интересно, какие проблемы могут быть у меня как у покупателя в связи с этим при постановке на учет.
@Pavlo, чисто ради общего развития спрошу: а какие сопутствующие расходы? Хранить его зимой где-то нужно, тягать на чем-то. Расход топлива не в километрах, а в литрах в минуту? Ну и налоги, лицензии какие-нибудь. Сами по себе катера-то не шибко дорогие, действительно.
@Microlab, расход примерно 250г\л.с\ч. @Pavlo, смотреть обременения. При покупке будет договор купли,по нему и поставите на учет. Но лучше позвонить в гимс и проконсультироваться там.
1. Расход примерно 30-40 л/км 2. Хранение на воде в яхт-клубе около 5-8 тыс в месяц, зимой на стоянке около 3 тыс. 3. Прицеп обычно идет в комплекте с катером. 4. Налог около 25 в год В общем, около 50-80 в год без учета бензина
Скорее на 100. Хотя лодочные движки весьма прожорливые. И вообще там вроде расход в часах меряют, у лодочных движков расход сильно от скорости зависит. Мы отдыхали на яхте, по Средиземноморью и я разговаривал с её владельцем на тему что и как. Он говорит, что её заправить - 14 тонн топлива. Этого хватит чтобы на 10-12 узлах от Кипра дойти до Гибралтара. Но если идти на максимальных 30 узлах, топлива даже до Крита может не хватить.
1. При используемой заявленной мощности (250-300л.с) на бензине запросто(с поправкой на водоизмещение).. 1.1. Документы в студию,плз, тогда и поговорим. 1.2. Если такой дизель........ 2. Как правило- 1м/1тыс.руб/мес.(см. п.1.1) 3. Хорошо. Чем будем таскать(вытаскивать,если что?) фото бы, тогда поговорим)))) 4. Налоговая мощность... см. п.1.1. В общем: бензин? зы: без тех. характеристик сабжа по делу писать сложно.
У меня поменьше катер и полегче,на 100км 50 литров,но у меня 150 сил. Возможно,расход 300 сильного мотора,станет для Вас неприятным сюрпризом.
@старик Крупский, не факт...вопрос в том какой там мотор стоит... Заявленные 30-40 литров скорее всего в час, а не на 100 км
Расход топлива величина не линейная,сильно зависит от нагрузки и оборотов. У меня на 3200 оборотов-13л\ч,на 4000-16,на 5500-38л\ч. Скорость на 3200 около 40 км\ч,на 5500-68. Но у меня катер весит всего 700кг. На более тяжелом и мощном расход будет больше. Примерно рассчитать расход можно умножив количество лошадей на 0.25(расход литры\лошадиная сила\час).То есть расход на полном ходу 250сильного 4х тактного мотора 62 литра в час,при скорости около 60 км\ч.
Где можно посмотреть обременения? Что то мне подсказывает, что ГИМС на такие вопросы по теолефону консультировать не будет, а заставит написать официальное обращение через сайт, ответ на которое может сильно затянуться.
@Pavlo, на сайте судебных приставов по фамилии владельца. Если катер на учете не стоял,то должна быть таможенная декларация и договор купли продажи. И да,оформление лучше через нотариуса,пусть дороже,но риски сводятся к минимуму
Когда говорят о таких объемах и расстояниях, подразумевается : 1.Дизель.2. Паруса. зы: Паруса важнее)))
это по течению или против у меня в дедтстве была личная казанка с булями и с вихрем 30тым .....тож нехило шпарила особенно в одного и по течению
@b70, Вот такого плана как на фото. Насчет обычной я может не так выразился, обычная в том плане что таких полно в любом Средиземноморском порту и они доступны для аренды от 50К в неделю. Ну и на мой взгляд яхта - это или с парусами или именно большая моторная для длительных комфортных морских прогулок или тусовок. Мы один раз сами арендовали яхту на пару дней. Небольшую - 12 метров. Но это не яхта, это большой катер. Запас хода 120 миль, т.е это только покатушки или рыбалка недалеко от порта. Он тесноватый внутри, и его ощутимо качает даже при спокойном море. Ночевать в нем не очень. Зато недорого и он очень быстрый.
Ну она реально небольшая. На главной палубе место для капитана и г-образный диванчик. Внизу две небольших двухместных каюты + 1 одноместная, шириной чуть шире кровати. Два санузла, один примерно как в самолете, другой чуть больше, с душем. Вот и всё. У меня сложилось впечатление там около половины внутреннего объема занято движками, топливом, водой и т. д. Но зато 50 узлов выдает. И такую лодку кстати при наличии лицензии можно арендовать без экипажа и вести самому. Взять на день для покатушек - норм. Но несколько дней на такой будет мучением. Собственно такие яхты, в отличии от больших и сдают по часам. Утром загрузились, вечером вернулись.