Проект то есть, но скорее всего будут пересматривать его. ТО, что будут доделывать-это однозначно. По этому и разбили на части.
Ну оно понятно, что пересматривать будут, так как Латошинская проходит через большой дачный массив, где по проекту много съездов зарубят и предс СНТ с этим проектом не согласна и борется за то чтобы оставили больше съездов, кто то из собственников до последнего тянет с отчуждением территории и т.п Надеюсь все ж в следующем году начнут и хорошо бы продолжить с того места где остановились, а не с трассы р-228. Видел на днях там технику, проводили инженерно-геологические изыскания.
В старом проекте вообще потеряли въезд в наше СНТ (ул. героев Тулы 20). И в смете его не оказалось. В последний момент спохватились, въезд оборудовали, но сплошную линию на поворот так и оставили. Теперь все СНТ на 400 участков мучается с заездом через сплошую, как и СНТ напротив. Зато в разные подворотни разрывы в разметке сделали для поворота (((( И хрен кто исправляет очевидную глупость.
@ОЧумелец, а если взять черную краску и сделать линию полосатенькой? Достаточно часто такое встречается.
Не надолго хватило краски(((( И все из-за того, что съезд в СНТ оказался на стыке двух листов плана реконструкции и, видимо, листы просто соединили прямыми линиями, уничтожив повороты в два СНТ ((((
На выезде из Волгограда начинается реконструкция Третьей Продольной Проект получил положительное заключение экспертизы. Ремонтные работы пройдут на участках в Городищенском и Тракторозаводском районах. Сама магистраль запланирована четырехполосной. Проектной документацией предусмотрен комплекс работ по реконструкции дороги в районе поселка Водстрой с устройством путепровода над железной дорогой. Одним из главных плюсов реконструкции станет ликвидация пробки на выезде из поселка в сторону трассы Волгоград — Сызрань.
Там достаточно было сделать четырехполосный переезд. Несколько лет назад уже. Совсем дешево и хорошо сердито было-бы. А развязку толковую, где трешка с Шурухина смыкается - это да, очень напрашивается, уже сейчас.
Только как временное решение. Путепровод там необходим. Уж больно там поезда тормознутые ходЮт. Иногда минут на 20-30 переезд закрывается.
Не нужна там миллиардная развязка. Там достаточно кругового движения с канализированными правыми поворотами. К четырехполосному переезду нужна четырехполосная дорога от водстроя которой нет. Так то оно конечно неплохой временный вариант, но боюсь дорога появится только вместе с путепроводом через жд и то непонятно когда, работы обещали начать еще в начале этого года который закончился.
Пропускная способность переезда (конкретно там) кратно меньше пропускной способности двухполосной дороги от переезда до водстроя. Т.е. самая минимальная и ограниченная задача - поднять пропускную способность этого переезда. Да, четырехполосный переезд конечно должен будет выходить (в сторону водстроя) на четырехполоску. Но длина этого 4хполосного участка может быть минимальна - только на длину разгона правого ряда. АД-мейкерам это не в первой... Что местным, что федеральным. Это их "хлеб".
Нет пока, но визуально она готова, я вчера на электричке ехал до акварели, сошёл, а там переход, встал и жду пока зелёный загорится, потом заметил что все идут на красный ибо он горит постоянно и машин то нету Какие то пердящие сабвуфером жигули только катались, как оно туда попало хз)
Как показывает ситуация с переездом на Шурухина, пропускная способность у переезда вполне норм если нет обочечников. Конечно по Шурухина ездит меньше фур и переезд меньше раздолбан, это тоже фактор влияющий на пропускную способность. Но опять же четырехполосный переезд надо было делать когда РЖД там ставило шлагбаумы. Сейчас же договариваться в свете появления моста никто с РЖД не будет (а РЖД нафиг не надо за свой счет переносить будку дежурного, столбы и шлагбаумы). На максимке переезд был севернее путепровода.
Что-то не разобрался. Круговое возле бывшего "Нептуна" это хорошо или плохо? Сейчас ехал через пробку, но там в час пик всегда вроде пробка