Продам lada vesta 2019 года, 1 хозяин, комплектация старт. Пробег 30 Битого крашеного нет. Подогрев сидений, зеркал, электрозеркала, кондицтонер., abs, esp. Для форумчан конечная цена 610 с комплектом летних колес на дисках.
откуда такие цены? Тут Стоимость ТО – LADA – Волжский Лада: дилер LADA в г. Волжский - вроде как 6800/8800 (фильтры, масло, свечи + работа) указано (и цена вроде как единая)...
В попу манагеров. Они скажут «НЕПРАВИЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ». Есть суд, экспертиза. Меняйте масло хоть где.
@majestik, я к ним записался, ради интереса, на диагностику ходовой автомобиля. Благо скидка была. Так вот в рем.зоне при мне были мастерами проверены давление в шинах, почему-то внешние световые приборы, подергали/постучали в ходовой и отдали мне машинку с письменными рекомендациями, в коих был указан неработающий фонарин на заднем номерном знаке. На мой вопрос: почему при диагностике ходовой мастерами не были проверены ступичные подшипники, я получил гениальный ответ: эта операция не входит в перечень работ при диагностике. Возможно я чего не понимаю? Я ж не спец по автомобилям! При необходимости я могу найти письменный ответ этой шарашки на мой вопрос о качестве диагностических работ.
Народ свято верит в них, самые дешманские расходники, под своим брендом и энжиэн, шо есть самый наипростейший лук. А самая толика нищебродов - это наклейка на заднем стекле авто
как мне ответил завод изготовитель, вы можете делать с машиной что хотите и где хотите, но если у вас что-то сломается мы будем искать любую возможность вам отказать, в частности сервисные работы должны соответствовать требованиям завода изготовителя, а именно сертифицированные работники и сертифицированное оборудование, а также факт подтверждения покупки оригинальных запчастей 13800 не может на ваз стоить первые ТО, на ваг 12500 в том году было с маслом у официалов, фильтрами обоими и работами имхо оптимально делать работы у официалов, а расходники кроме масла привозить с собой и хранить все чеки
Напортачить можно, к примеру недотянуть либо перетянуть масляный фильтр и оттуда начнёт гнать масло, тоже самое с сливной пробкой. Можно масло перелить и забить на это дело. Вкручивая свечи можно навернуть резьбу. В общем напортачить можно всегда, были бы кривые руки. Там грамотный маркетинг в том числе. К примеру замена масла и фильтра ХХХ рублей. Потребителю так удобно воспринимать, он знает фиксированную стоимость и не надо куда-то ехать и что-то покупать. Но если посмотреть стоимость этих дешманских расходников то выйдет что стоимость работы достаточно дорогая в остатке. И гораздо эффективнее купить нормальные расходники и поменять их за адекватную стоимость работы. Но к сожалению это надо вникать и заморачиваться.