1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Китайские авто: стоит ли брать?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем veq, 27.03.05.

  1. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.123
    482
    Ну и правильно. Масло деградирует в любом типе двигателя. Даже если машина не работает =)
    Да и считать особо не сложно. Знаешь среднюю скорость по городу (по компу глянуть). Умножаем на 200-300 и получаем пробег для замены. +-1000км.
    У меня в влг, иногда средняя выходит 12-14 км/ч. Грусть, тоска.

    Ну за тебя и Ивана, я не переживаю. Да собственно я вообще ни за кого не переживаю. Но среднестатистический водятел, вообще нифига не делает. Хорошо если к официалам гоняет, пока гарантия не закончится.

    Еслиб китаезы не забивали на машины с выходом новых, и поддерживали запчастями лет 10 или 15, они бы давно всех задавили. ИМХО.

    Не стоит недооценивать дядю Ваню в гараже. Ничего сверх сложного в них пока нету. Просто могут понадобиться не типичные инструменты, отличные от молотка =)
     
    desd нравится это.
  2. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.378
    885
    @_ANDY_, я может и не правильный водитель)) Шутка.
    Но езжу к официалам. Я лучше отдам эти 15р чтобы не встать на дороге. И потом, это странная экономия, даже коврики от официалов реально качественные. У меня как то вылетели две катушки зажигания, один раз менял у Вани
     
    desd нравится это.
  3. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Я тож. Всегда ток к официалам. Все работы только у них.
    Че себе искать приключений?
    Не так уж и дорого... зато какая никакая а гарантия.

    У меня борт компутер просто моточасы прказывает...
    Средняя скорость в москве дет около 20 км.
     
  4. Brodyaga

    Brodyaga Активный участник

    1.212
    260
    Компания Geely объявила об отзыве 18 670 кроссоверов Atlas, проданных в России с марта 2018 года по сегодняшний день. На всех автомобилях, реализованных на отечественном рынке, выявили опасный дефект, который может привести к внезапному возгоранию.

    Информация о крупнейшей отзывной кампании Geely в России появилась на сайте «Росстандарта». Там указано, что при температуре минус 40 градусов Цельсия на автомобилях существует риск накопления статического электричества. Оно может повредить топливные трубки, ведущие от топливного модуля к фильтру, что в свою очередь, может стать причиной возгорания.

    «Под отзывную кампанию подпадают все автомобили Geely Atlas, находящиеся в эксплуатации на территории России. Их идентификационные номера (VIN-коды) приведены на официальном сайте geely-motors.com. Клиенты будут уведомлены о необходимости посетить официального дилера Geely для проведения необходимой замены на безвозмездной основе», – пояснили «Мотору» в пресс-службе Geely.

    В сервисных центрах китайской марки на кроссоверах заменят подающую и обратную топливные трубки, топливный модуль, а также болт крепления провода заземления топливного фильтра. VIN-номера проблемных автомобилей также указаны на сайте «Росстандарта».
     
  5. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.476
    3.017
    А то придется обратиться, за помощью в переустановке контрактного движка, а не у всех такая возможность есть, и будешь искать.

    Молодцы, не забили болт на болт:d
     
  6. stalker2012

    stalker2012 Активный участник

    1.245
    575
    Думаете, потом что-то изменится? Мне кажется, что через 10 лет и цилиндры с поршнями из пластика гнать начнут. Качество нынче не почёте, и с каждым годом ситуация лучше не становится.
     
  7. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    По-моему на моторы вообще все потихоньку забивают, ничего особо нового уже не будет. Тачки с ДВС сворачивают - нет смысла вкладываться.
     
    out нравится это.
  8. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.123
    482
    ДВС давно устарели. Играются пока с наддувами, компрессией и самое печальное, с размерами элементов. Получаем Т образные поршни, которые сильно гуляют в размерах при нагреве и перекладываются в мертвых точках, разрушая цилиндр. Трубками с эксцентриками, вместо нормальных распредвалов. Коленвалов без балансиров и тп.
    В электричках, гораздо меньше сложных элементов.
    Вспомнилось тут про гаражи. Завозил как-то знакомого в гаражные боксы за нефтяником. Захожу, а там мужичек ковыряет ауди с 12 горшковым мотором. Или 8 горшковым. Не помню уже. Типичный гараж. Грязновато. Темновато. Поспрашивал. Оказывается ему официалы из ауди центра, тачки гоняют на ремонт. Который у акварели раньше был. Человек сдает авто к официалам, а они накручивают бабки и отдают дяде васе. Красота.
     
    IvUs нравится это.
  9. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Официалов Ауди у нас уже лет 10 нет наверное. Эт в те года так было?
     
    desd нравится это.
  10. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.723
    464
    Вернемся к теме,которая тут представлена,а не на ваши сообщения о ремонте,что где и как.Надо поговорить создайте тему про ремонт и пиз*ите там
     
  11. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.828
    2.700
    Тоже самое по ремонтам стартеров и генераторов на шайбе на 2 продольной. Сидит дядя вася, весь в генераторах, которые ему тащут разномастные официалы.
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.476
    3.017
    Поддерживаю , давайте о китайских дилерах, сквозь призму ремонта.

    Какого бренда, наиболее оснащенные? Персонал обученный?
     
  13. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.123
    482
    По теме. Брать можно. Но пока рано. Закрываем тему. :d
     
  14. Brodyaga

    Brodyaga Активный участник

    1.212
    260
    Auto Diamond обслуживают и ремонтируют все чайномобили, магазин запчастей там же,база хорошая,специалисты есть.
    Geely Волга Раст
    Сервисный центр Geely-Motors - записаться на тех обслуживание, стоимость ТО, рекомендуемые работы, вопросы-ответы, рекомендации
    Haval Юг-Моторс Авто Сервисное обслуживание
     

    Вложения:

  15. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Честно говоря звучит парадоксом.
    Но даже если и так ... то в этой схеме все равно все гарантийные обязательства несет не дядя вася а офф диллер.
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.476
    3.017
    Ничего тут парадоксального нет.

    Крупные ремонты , как тут выше сказано, дело не частое в ДЦ, держать мастера, который обладает многолетним опытом, и знаниями не за чем. Да и тяжело с таким, как правило, капризным угрюмым дядькой.
    Когда он на своей территории, всё общение упрощается. И скорее всего, такой товарищ, как правило их бывший сотрудник/однокашник.
     
  17. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Да я не спорю
    Сам с таким не сталкивался.
    Больше 10 лет все ток у диллера... разных марок.
    Машина если и покидает дц то только на автовозе и если нужно жестчнку ремонтировать...
     
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.476
    3.017
    А я напрямую, так сказать изнутри. Есть такая должность , технический тренер.
    Так вот, моторист, должен быть пару раз на подиуме Париж-Дакара, жать от груди минимум сотку, печатать в двух раскладках от 300 знаков, не бухать, петь на корпоративах под гитару и Круга и Высоцкого и Визбора.
    Но с деньгами может и подождать:)), ибо приезжает пипл на ремонт, в основном из за стука стоек стабилизаторов, и скрипа колодок
     
    desd нравится это.
  19. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Олег...
    Прошареный мужичек. Знаю его с начала 90-х, дом ему строил. Оригинальности во всем ему не занимать. Кроме работы. Делает все на совесть. Кого не посылал, ни разу не переделывал, и ни разу больше в ремонт не обращались.
     
  20. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.828
    2.700
    Делал мне гену на Хонду Элемент. Я дико радый был, что отдал 5тыр вместо 45тыр :)
     
  21. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.378
    885
    Не только гарантия )) Просто наёмный спец мне как-то сказал... Если он накосячит, то в Волгограде его больше никуда не возьмут. Мир тесен, все дорожат репутацией.
     
    desd нравится это.
  22. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.035
    5.162
    Компания Chery объявила пожизненные гарантийные обязательства в отношении моторов собственного производства. Пока такая опция действует только в Китае, зато на целый ряд моделей - кроссоверы Tiggo всех размеров и седаны Arrizo 5.
     
  23. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Условия этой гарантии надо читать,а то может оказаться,что она действует только при обслуживании у определенного дилера и по цене в которую уже заложены пару-тройку новых движков. Бесплатного ничего не бывает.
     
    IvUs, desd и Вениамин нравится это.
  24. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    9.811
    1.655
    Свершилось! Черри изобрело вечный двигатель!
     
  25. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.035
    5.162
    Зато сам факт пожизненной гарантии, для китайского авто, это прям хорошая такая заявка!

    Как минимум, отличный пр ход
     
  26. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    А что такое - пожизненная гараноия?
    По срок жизни владельца?
    По срок жизни движка?
    По срок жизни авто?
    По срок жизни господина Си
     
  27. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.123
    482
    Ну обычно есть срок эксплуатации. Что-то около 7 лет. Вот если они от этого оттолкнулись, то уже красавцы.
    А то лепят моторы хз как. Даже гарантию не все ходят.
    И начинаются потом пляски. Это не гарантия, так как вы магнитолу поменяли (к примеру).
     
  28. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.035
    5.162
    Еще в 2018 году, черт даже у нас давали.
    Фирма Chery осмелилась дать в России гарантию в миллион километров пробега на двигатель кроссовера Tiggo 3.

    для того чтобы бесплатно починить мотор или заменить его по гарантии, нужно строго соблюдать указания официального руководства по гарантийному и техническому обслуживанию Chery
     
  29. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Там срок в 5 лет никуда не девался. Т.е. лям нужно намотать за 5 лет. При этом пройти 100 ТО и потратить на них примерно лям рублей. :)
    Казалось бы находка для таксиста, но для коммерческого использования у cherry гарантия год или 100 тыс. Соответственно, просто маркетинговая замануха.

    Вообще, пока китайцы ставят чугунные блоки, их моторы, в плане долговечности и ремонтопригодности, выглядят привлекательнее корейцев (да и японцев), где уже давно всюду алюминий и сплошное кроилово.
     
    desd и out нравится это.
  30. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.185
    1.804
    Уже не всегда чугуний, но гильзованы будут. А вот Корея чистый люминий гонит, который в Китае собирается, вот там реально одноразовые движки которые могут и на 50 ткм сдохнуть. Умельцы конечно их гильзуют, но делать капиталку до 100 ткм это дичь, а в хенде/киа это легко(((

    Китай сейчас ценой/комплектацией выгодно отличается и качество авто сильно подняли. Если реально не обкакаются с обслугой/ремонтом/гарантией, то легко выйдут на равные с Европой, где развитие идёт по странном пути.