Ну и правильно. Масло деградирует в любом типе двигателя. Даже если машина не работает =) Да и считать особо не сложно. Знаешь среднюю скорость по городу (по компу глянуть). Умножаем на 200-300 и получаем пробег для замены. +-1000км. У меня в влг, иногда средняя выходит 12-14 км/ч. Грусть, тоска. Ну за тебя и Ивана, я не переживаю. Да собственно я вообще ни за кого не переживаю. Но среднестатистический водятел, вообще нифига не делает. Хорошо если к официалам гоняет, пока гарантия не закончится. Еслиб китаезы не забивали на машины с выходом новых, и поддерживали запчастями лет 10 или 15, они бы давно всех задавили. ИМХО. Не стоит недооценивать дядю Ваню в гараже. Ничего сверх сложного в них пока нету. Просто могут понадобиться не типичные инструменты, отличные от молотка =)
@_ANDY_, я может и не правильный водитель)) Шутка. Но езжу к официалам. Я лучше отдам эти 15р чтобы не встать на дороге. И потом, это странная экономия, даже коврики от официалов реально качественные. У меня как то вылетели две катушки зажигания, один раз менял у Вани
Я тож. Всегда ток к официалам. Все работы только у них. Че себе искать приключений? Не так уж и дорого... зато какая никакая а гарантия. У меня борт компутер просто моточасы прказывает... Средняя скорость в москве дет около 20 км.
Компания Geely объявила об отзыве 18 670 кроссоверов Atlas, проданных в России с марта 2018 года по сегодняшний день. На всех автомобилях, реализованных на отечественном рынке, выявили опасный дефект, который может привести к внезапному возгоранию. Информация о крупнейшей отзывной кампании Geely в России появилась на сайте «Росстандарта». Там указано, что при температуре минус 40 градусов Цельсия на автомобилях существует риск накопления статического электричества. Оно может повредить топливные трубки, ведущие от топливного модуля к фильтру, что в свою очередь, может стать причиной возгорания. «Под отзывную кампанию подпадают все автомобили Geely Atlas, находящиеся в эксплуатации на территории России. Их идентификационные номера (VIN-коды) приведены на официальном сайте geely-motors.com. Клиенты будут уведомлены о необходимости посетить официального дилера Geely для проведения необходимой замены на безвозмездной основе», – пояснили «Мотору» в пресс-службе Geely. В сервисных центрах китайской марки на кроссоверах заменят подающую и обратную топливные трубки, топливный модуль, а также болт крепления провода заземления топливного фильтра. VIN-номера проблемных автомобилей также указаны на сайте «Росстандарта».
А то придется обратиться, за помощью в переустановке контрактного движка, а не у всех такая возможность есть, и будешь искать. Молодцы, не забили болт на болт
Думаете, потом что-то изменится? Мне кажется, что через 10 лет и цилиндры с поршнями из пластика гнать начнут. Качество нынче не почёте, и с каждым годом ситуация лучше не становится.
По-моему на моторы вообще все потихоньку забивают, ничего особо нового уже не будет. Тачки с ДВС сворачивают - нет смысла вкладываться.
ДВС давно устарели. Играются пока с наддувами, компрессией и самое печальное, с размерами элементов. Получаем Т образные поршни, которые сильно гуляют в размерах при нагреве и перекладываются в мертвых точках, разрушая цилиндр. Трубками с эксцентриками, вместо нормальных распредвалов. Коленвалов без балансиров и тп. В электричках, гораздо меньше сложных элементов. Вспомнилось тут про гаражи. Завозил как-то знакомого в гаражные боксы за нефтяником. Захожу, а там мужичек ковыряет ауди с 12 горшковым мотором. Или 8 горшковым. Не помню уже. Типичный гараж. Грязновато. Темновато. Поспрашивал. Оказывается ему официалы из ауди центра, тачки гоняют на ремонт. Который у акварели раньше был. Человек сдает авто к официалам, а они накручивают бабки и отдают дяде васе. Красота.
Вернемся к теме,которая тут представлена,а не на ваши сообщения о ремонте,что где и как.Надо поговорить создайте тему про ремонт и пиз*ите там
Тоже самое по ремонтам стартеров и генераторов на шайбе на 2 продольной. Сидит дядя вася, весь в генераторах, которые ему тащут разномастные официалы.
Поддерживаю , давайте о китайских дилерах, сквозь призму ремонта. Какого бренда, наиболее оснащенные? Персонал обученный?
Auto Diamond обслуживают и ремонтируют все чайномобили, магазин запчастей там же,база хорошая,специалисты есть. Geely Волга Раст Сервисный центр Geely-Motors - записаться на тех обслуживание, стоимость ТО, рекомендуемые работы, вопросы-ответы, рекомендации Haval Юг-Моторс Авто Сервисное обслуживание
Честно говоря звучит парадоксом. Но даже если и так ... то в этой схеме все равно все гарантийные обязательства несет не дядя вася а офф диллер.
Ничего тут парадоксального нет. Крупные ремонты , как тут выше сказано, дело не частое в ДЦ, держать мастера, который обладает многолетним опытом, и знаниями не за чем. Да и тяжело с таким, как правило, капризным угрюмым дядькой. Когда он на своей территории, всё общение упрощается. И скорее всего, такой товарищ, как правило их бывший сотрудник/однокашник.
Да я не спорю Сам с таким не сталкивался. Больше 10 лет все ток у диллера... разных марок. Машина если и покидает дц то только на автовозе и если нужно жестчнку ремонтировать...
А я напрямую, так сказать изнутри. Есть такая должность , технический тренер. Так вот, моторист, должен быть пару раз на подиуме Париж-Дакара, жать от груди минимум сотку, печатать в двух раскладках от 300 знаков, не бухать, петь на корпоративах под гитару и Круга и Высоцкого и Визбора. Но с деньгами может и подождать), ибо приезжает пипл на ремонт, в основном из за стука стоек стабилизаторов, и скрипа колодок
Олег... Прошареный мужичек. Знаю его с начала 90-х, дом ему строил. Оригинальности во всем ему не занимать. Кроме работы. Делает все на совесть. Кого не посылал, ни разу не переделывал, и ни разу больше в ремонт не обращались.
Не только гарантия )) Просто наёмный спец мне как-то сказал... Если он накосячит, то в Волгограде его больше никуда не возьмут. Мир тесен, все дорожат репутацией.
Компания Chery объявила пожизненные гарантийные обязательства в отношении моторов собственного производства. Пока такая опция действует только в Китае, зато на целый ряд моделей - кроссоверы Tiggo всех размеров и седаны Arrizo 5.
Условия этой гарантии надо читать,а то может оказаться,что она действует только при обслуживании у определенного дилера и по цене в которую уже заложены пару-тройку новых движков. Бесплатного ничего не бывает.
Зато сам факт пожизненной гарантии, для китайского авто, это прям хорошая такая заявка! Как минимум, отличный пр ход
А что такое - пожизненная гараноия? По срок жизни владельца? По срок жизни движка? По срок жизни авто? По срок жизни господина Си
Ну обычно есть срок эксплуатации. Что-то около 7 лет. Вот если они от этого оттолкнулись, то уже красавцы. А то лепят моторы хз как. Даже гарантию не все ходят. И начинаются потом пляски. Это не гарантия, так как вы магнитолу поменяли (к примеру).
Еще в 2018 году, черт даже у нас давали. Фирма Chery осмелилась дать в России гарантию в миллион километров пробега на двигатель кроссовера Tiggo 3. для того чтобы бесплатно починить мотор или заменить его по гарантии, нужно строго соблюдать указания официального руководства по гарантийному и техническому обслуживанию Chery
Там срок в 5 лет никуда не девался. Т.е. лям нужно намотать за 5 лет. При этом пройти 100 ТО и потратить на них примерно лям рублей. Казалось бы находка для таксиста, но для коммерческого использования у cherry гарантия год или 100 тыс. Соответственно, просто маркетинговая замануха. Вообще, пока китайцы ставят чугунные блоки, их моторы, в плане долговечности и ремонтопригодности, выглядят привлекательнее корейцев (да и японцев), где уже давно всюду алюминий и сплошное кроилово.
Уже не всегда чугуний, но гильзованы будут. А вот Корея чистый люминий гонит, который в Китае собирается, вот там реально одноразовые движки которые могут и на 50 ткм сдохнуть. Умельцы конечно их гильзуют, но делать капиталку до 100 ткм это дичь, а в хенде/киа это легко((( Китай сейчас ценой/комплектацией выгодно отличается и качество авто сильно подняли. Если реально не обкакаются с обслугой/ремонтом/гарантией, то легко выйдут на равные с Европой, где развитие идёт по странном пути.