1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Китайские авто: стоит ли брать?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем veq, 27.03.05.

  1. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.645
    1.290
    Насчёт лучше/хуже - я не по техническим показателям, а о практичности. По факту, в аркане нет ничего, кроме очень спорного дизайна. Возможно, будет рестайл, Дастер вон с тем же салоном теперь.
    А так, хрен его знает. Места нет, комфорта не особо много, потолок низкий. Из соображений практичности и обусловленности траты денег, это худшая машина из всех, что я видел. Субъективно, естественно, но такого разочарования и удивления я не испытывал ещё ни разу. Возможно, ждал сильно большего, хотя никогда о ней даже не задумывался и в потоке не замечал. А первое впечатление, оно самое сильное.

    @jordan23, кросс-купе - это как пиджак. Не знаю, что за фетиш такой, пытаться натянуть кузов х6 на дастер, дорохо-бохато не получится, а вот убого - вполне.
    Она ж только в России продаётся, насколько я знаю?
     
  2. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    1.670
    320
    Лучше наверное с рулеткой перепроверить)
    Веста ощутимо уже. Даже визуально видно.
    Поза срущей собаки сейчас писк моды))

    Я его поэтому и взял, потому что "модный Дастер")))
    По городу вапще пох. Ничего ему не будет. На 1.6 такой же как на весте - jf015e, на 1.3т - jf016e. Тем более что там стоит гидротрансформатор, и до 40км/ч едешь ты как раз на классической АКПП.
    Свои 150 тыщ без вопросов отбегает. А дальше тачка уже будет во вторых или третьих руках.

    Нет) но в Европе это понтовая тачка с турбо и роботом на другой платформе, как и Каптюр.

    Наоборот, у арканы панель от дастера европейского. У нас теперь продается Дастер с панелью от Дастера))
     
  3. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.645
    1.290
    Нашёл параметры ширины на уровне плеч - 130-135 и 138 мм у весты св и арканы соответственно. Значит, потолок повлиял на восприятие и маленькие окна.
    И мне не очень понятна необходимость 4х4 в городе, честно говоря.
     
  4. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.328
    464
    Целевая аудитория арканы-девочки/мальчики,которым надо красиво,а не практично.
    Внешка очень даже получилось,внутри грустненько,но тут к сожалению Рено просто не может больше ничего предложить,увы..
    В любом случае,надо радоваться,что на нашем умирающем авторынке есть хоть какое-то разнообразие.
     
  5. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    1.670
    320
    У кого не было 4х4, тому не понять. Этой зимой пригодилось и По нечищенным улицам поездить, и по грязи проползти в частном секторе...
     
    Satanas нравится это.
  6. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Дело даже не в городе или нет, а в том, что как только у меня, например, появилось 4x4 так появилось желание выехать куда-то подальше и поинтереснее, куда раньше и не думал соваться. Пара первых же выездов обернулась сразу необходимостью ставить железную защиту бензобака и покупку всяких туристических горелок и прочих прибамбасов, без которых ранее десятилетия жил и не тужил. Жизнь, как по мне, стала интереснее и насыщеннее, хотя и до этого не скучал.
    Все в сравнении познается. Мне лично ни одной копейки за переплату за 4x4 не жаль и жаль точно не будет.
     
    Последнее редактирование: 16.03.21
    Alsa45 и tuborg34 нравится это.
  7. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.645
    1.290
    @tuborg34, да хз, доехал 5 марта аж до турбазы на вертячем, как раз после морозов, по болоту почти. Нигде не застрял, потихоньку управился. Там бы и на полном приводе была такая же фигня. Хорошая резина до определенного момента решает, а там уже наступает время того самого анекдота про трактор.

    @Arturvn, ну, у меня целый набор путешественника. От палаток до столов и стульев, не говоря уже о грелках и т.п. мелочах. Передний привод не мешал на девятке, на весте тоже не станет проблемой. Это я к тому, что нет у нас мест, куда нужно на 4х4 ползти. Или там уже Нива нужна, остальное на уровне самовнушения и степени пофигизма к машине, разумеется.
     
  8. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    1.670
    320
    Я тоже на моноприводной Астре с одним ведущим колесом))) катался по всей волгоградской области, на море гонял, в ставропольский край, да много куда, и проблем особо не испытывал. Пока в Палласовке в прошлом году не увяз в подтаявшем снегу. На Каптюре в похожей ситуации просто на газ посильнее нажимал этой зимой и выезжал.
    Просто попробуй и поймешь в чем прикол)
     
  9. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.645
    1.290
    @tuborg34, да я под мостом тоже сел осенью, в первый раз выехал и решил встать там же, где на девятке всегда тормозил. А она лифтованная была, судя по всему. Ну и защитой присел. Был бы задний привод, вылез бы, наверное. С другой стороны, там поодаль на брюхе прадик лежал. Выдернули ребята, в итоге. Пару тросов порвали, но нашелся добрый человек с металлическим, по ощущениям для БТР-а, как минимум.
     
  10. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Ну эту фразу мы знаем)))
    "На своей девяточке я тоже тут проеду)))"
     
    tuborg34 и Microlab нравится это.
  11. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.645
    1.290
    Вообще, следующую машину думаю полноприводную брать, но раму. Надеюсь, не придется половину органов продавать ради такого удовольствия. Веста лет на пять, а там посмотрим. Но я это больше из соображений безопасности. Как раз вся надежда на Китай.

    @Satanas, в этой фразе есть доля истины. Вспоминая свою, где я на ней только ни лазил, страшно представить. И на гору по грунтовке лез, и по бархану вниз полубоком спускался, не говоря уже про более прозаичные мероприятия. Газ до упора, ручку КПП держим, чтобы не выбило на оборотах, и покоряй себе природу. Нигде не встрял, хотя порой весь в гoвнище в город возвращался. Веселые были времена, на новой машине такие вещи исполнять не станешь.
     
    Последнее редактирование: 16.03.21
  12. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    @Microlab, у меня тоже когда-то была 9ка.
    И что? Разве она сравнится даже с легковой полноприводной? И близко не стояла. Хотя тоже куда на ней только не ездил.
     
  13. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.645
    1.290
    @Satanas, да нет, конечно. Но тут мы на другой территории, не каждый поедет на дорогой машине туда, где можно пролезть на девятке и т.п. автомобилях.
     
  14. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Не, не та постановка вопроса.
    Куда приходилось лазить, порой вспоминаю с мыслью - ДУРАK!
    Причем это было в разном возрасте. И не всегда связано с бесбашенностью.
    И машин были не на выброс.
     
  15. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    4.159
    314
    по поводу "я тут проеду на девяточке" вспомнился один из случаев)))
     
    Microlab нравится это.
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    коту делать нех.. че он туда поперся?
    е**ть у вас каша в головах.
     
  17. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.645
    1.290
    Дык это производитель заявляет. Насколько я помню, для снижения износа ремня и конуса, не давая первому занимать крайние положения на втором.
     
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    что до 40 там работает обычная АКПП ?
     
  19. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.645
    1.290
    @MrBlack656, на ютубе ребята целый канал на таком контенте замутили, от глины до брода. Вот, например:


    Что есть блок гидротрансформатора, который как раз должен сглаживать эффект от резкого срыва/зацепа колеса.
     
  20. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.328
    464
    ну про 40 км\ч бред конечно..но в 015 варике реально гидротрансформатор засунут.
     
  21. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.645
    1.290
    Ну вот да, про 40 км/ч чёт сомнительно. Знаю, что на такой скорости есп автоматически активизируется, если был выключен. Может, отсюда путаница - цифры перемешались.
     
  22. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.328
    464
    на ~15-20 км\ч гидротрансформатор блокируется (на весте)
    на 50-70 км\ч планетарка переключается
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    в любом варике , ибо призван передавать крутящий момент от двс.

    может включаться когда угодно ( в смысле задумки инженеров), на саму суть изменения крутящего момента, это не влияет.
     
  24. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.123
    482
    Большинству людей ПП нужен не для того чтобы по грязище ползать, а чтобы спокойно себя чувствовать на не очищенной дороге в снегопад, на мокрой в дождь, на посыпанной сухим песочком летом, на любом скользком покрытии и тп. На ПП гораздо уверенней трогаться, маневрировать и ехать.
    Этот тот случай, когда после переднего/заднего пересел на полный и вроде ничего не заметил. А когда вернулся обратно, то сильно удивился.
    Но всегда есть обратная сторона. Повышенный расход. Дороже содержание. Усыпление бдительности.
     
    desd и Xolodok нравится это.
  25. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Ничего не путаете? С ГТ блокировка нужна вместо стартовых пакетов, а не для изображения АКПП.
    У субаря блокировка при трогании с нуля до 10 км/ч. и то это уже много.
    Как раз на случай прохавать момент при больших нагрузках. А тут до 40, прям фантастика.
    Может вы принимаете включение второй ступени как начало работы вариатора?)
     
    Последнее редактирование: 17.03.21
  26. Прокофья Людмиловна

    Прокофья Людмиловна Активный участник

    4.082
    508
    а меня как заставил по этой плите чуть ли не вертикальной спуститься, я до сих пор вздрагиваю)))
     
  27. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    @Satanas, На новых дастерах заявлен "внедорожный режим вариатора" с распущеным гидротрансформатором
     
  28. Прокофья Людмиловна

    Прокофья Людмиловна Активный участник

    4.082
    508
     
  29. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    @Satanas, @Xolodok, вот про вариатор в новом дастере
     
    Последнее редактирование: 17.03.21
  30. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Мозг азорван!

    Вариатор?
    Гидротрансформатор?
    Классическая акпп?

    Как это совместить?