Насчёт лучше/хуже - я не по техническим показателям, а о практичности. По факту, в аркане нет ничего, кроме очень спорного дизайна. Возможно, будет рестайл, Дастер вон с тем же салоном теперь. А так, хрен его знает. Места нет, комфорта не особо много, потолок низкий. Из соображений практичности и обусловленности траты денег, это худшая машина из всех, что я видел. Субъективно, естественно, но такого разочарования и удивления я не испытывал ещё ни разу. Возможно, ждал сильно большего, хотя никогда о ней даже не задумывался и в потоке не замечал. А первое впечатление, оно самое сильное. @jordan23, кросс-купе - это как пиджак. Не знаю, что за фетиш такой, пытаться натянуть кузов х6 на дастер, дорохо-бохато не получится, а вот убого - вполне. Она ж только в России продаётся, насколько я знаю?
Лучше наверное с рулеткой перепроверить) Веста ощутимо уже. Даже визуально видно. Поза срущей собаки сейчас писк моды)) Я его поэтому и взял, потому что "модный Дастер"))) По городу вапще пох. Ничего ему не будет. На 1.6 такой же как на весте - jf015e, на 1.3т - jf016e. Тем более что там стоит гидротрансформатор, и до 40км/ч едешь ты как раз на классической АКПП. Свои 150 тыщ без вопросов отбегает. А дальше тачка уже будет во вторых или третьих руках. Нет) но в Европе это понтовая тачка с турбо и роботом на другой платформе, как и Каптюр. Наоборот, у арканы панель от дастера европейского. У нас теперь продается Дастер с панелью от Дастера))
Нашёл параметры ширины на уровне плеч - 130-135 и 138 мм у весты св и арканы соответственно. Значит, потолок повлиял на восприятие и маленькие окна. И мне не очень понятна необходимость 4х4 в городе, честно говоря.
Целевая аудитория арканы-девочки/мальчики,которым надо красиво,а не практично. Внешка очень даже получилось,внутри грустненько,но тут к сожалению Рено просто не может больше ничего предложить,увы.. В любом случае,надо радоваться,что на нашем умирающем авторынке есть хоть какое-то разнообразие.
У кого не было 4х4, тому не понять. Этой зимой пригодилось и По нечищенным улицам поездить, и по грязи проползти в частном секторе...
Дело даже не в городе или нет, а в том, что как только у меня, например, появилось 4x4 так появилось желание выехать куда-то подальше и поинтереснее, куда раньше и не думал соваться. Пара первых же выездов обернулась сразу необходимостью ставить железную защиту бензобака и покупку всяких туристических горелок и прочих прибамбасов, без которых ранее десятилетия жил и не тужил. Жизнь, как по мне, стала интереснее и насыщеннее, хотя и до этого не скучал. Все в сравнении познается. Мне лично ни одной копейки за переплату за 4x4 не жаль и жаль точно не будет.
@tuborg34, да хз, доехал 5 марта аж до турбазы на вертячем, как раз после морозов, по болоту почти. Нигде не застрял, потихоньку управился. Там бы и на полном приводе была такая же фигня. Хорошая резина до определенного момента решает, а там уже наступает время того самого анекдота про трактор. @Arturvn, ну, у меня целый набор путешественника. От палаток до столов и стульев, не говоря уже о грелках и т.п. мелочах. Передний привод не мешал на девятке, на весте тоже не станет проблемой. Это я к тому, что нет у нас мест, куда нужно на 4х4 ползти. Или там уже Нива нужна, остальное на уровне самовнушения и степени пофигизма к машине, разумеется.
Я тоже на моноприводной Астре с одним ведущим колесом))) катался по всей волгоградской области, на море гонял, в ставропольский край, да много куда, и проблем особо не испытывал. Пока в Палласовке в прошлом году не увяз в подтаявшем снегу. На Каптюре в похожей ситуации просто на газ посильнее нажимал этой зимой и выезжал. Просто попробуй и поймешь в чем прикол)
@tuborg34, да я под мостом тоже сел осенью, в первый раз выехал и решил встать там же, где на девятке всегда тормозил. А она лифтованная была, судя по всему. Ну и защитой присел. Был бы задний привод, вылез бы, наверное. С другой стороны, там поодаль на брюхе прадик лежал. Выдернули ребята, в итоге. Пару тросов порвали, но нашелся добрый человек с металлическим, по ощущениям для БТР-а, как минимум.
Вообще, следующую машину думаю полноприводную брать, но раму. Надеюсь, не придется половину органов продавать ради такого удовольствия. Веста лет на пять, а там посмотрим. Но я это больше из соображений безопасности. Как раз вся надежда на Китай. @Satanas, в этой фразе есть доля истины. Вспоминая свою, где я на ней только ни лазил, страшно представить. И на гору по грунтовке лез, и по бархану вниз полубоком спускался, не говоря уже про более прозаичные мероприятия. Газ до упора, ручку КПП держим, чтобы не выбило на оборотах, и покоряй себе природу. Нигде не встрял, хотя порой весь в гoвнище в город возвращался. Веселые были времена, на новой машине такие вещи исполнять не станешь.
@Microlab, у меня тоже когда-то была 9ка. И что? Разве она сравнится даже с легковой полноприводной? И близко не стояла. Хотя тоже куда на ней только не ездил.
@Satanas, да нет, конечно. Но тут мы на другой территории, не каждый поедет на дорогой машине туда, где можно пролезть на девятке и т.п. автомобилях.
Не, не та постановка вопроса. Куда приходилось лазить, порой вспоминаю с мыслью - ДУРАK! Причем это было в разном возрасте. И не всегда связано с бесбашенностью. И машин были не на выброс.
Дык это производитель заявляет. Насколько я помню, для снижения износа ремня и конуса, не давая первому занимать крайние положения на втором.
@MrBlack656, на ютубе ребята целый канал на таком контенте замутили, от глины до брода. Вот, например: Что есть блок гидротрансформатора, который как раз должен сглаживать эффект от резкого срыва/зацепа колеса.
Ну вот да, про 40 км/ч чёт сомнительно. Знаю, что на такой скорости есп автоматически активизируется, если был выключен. Может, отсюда путаница - цифры перемешались.
в любом варике , ибо призван передавать крутящий момент от двс. может включаться когда угодно ( в смысле задумки инженеров), на саму суть изменения крутящего момента, это не влияет.
Большинству людей ПП нужен не для того чтобы по грязище ползать, а чтобы спокойно себя чувствовать на не очищенной дороге в снегопад, на мокрой в дождь, на посыпанной сухим песочком летом, на любом скользком покрытии и тп. На ПП гораздо уверенней трогаться, маневрировать и ехать. Этот тот случай, когда после переднего/заднего пересел на полный и вроде ничего не заметил. А когда вернулся обратно, то сильно удивился. Но всегда есть обратная сторона. Повышенный расход. Дороже содержание. Усыпление бдительности.
Ничего не путаете? С ГТ блокировка нужна вместо стартовых пакетов, а не для изображения АКПП. У субаря блокировка при трогании с нуля до 10 км/ч. и то это уже много. Как раз на случай прохавать момент при больших нагрузках. А тут до 40, прям фантастика. Может вы принимаете включение второй ступени как начало работы вариатора?)