1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Китайские авто: стоит ли брать?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем veq, 27.03.05.

  1. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Ну вот, тут более правдоподобно - блокировка на 12 км/ч. на Каптюре.

    Гтдрик отвечает за трогание и остановку, исключая всевозможные нежные стартовые пакеты, Он передает больший момент, т.е можно и букснуть.
    на Субару нет вариаторных взлетов оборотов и троллейбусных завываний на оборотах. В тоже время создает имитацию АКПП. Т.е есть имитация переключения передач. На субе их условно 6. Не знаючи о трансмиссии можно подумать, что это гидравлическая АКПП. Ну и при таком подходе вариатор становится гораздо живучим.

    Так человек про Каптюр говорил.
     
    desd нравится это.
  2. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    @Satanas,
    Спасибо за разьясгения.
    Я кроме дсг ниче не знаю... не понимаю...
     
  3. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    1.662
    317
    е**ть у вас офигительные знания современных коробок.

    Предлагаю просто изучить устройство обсуждаемых вариаторов, чтобы не было дилетантских вопросов)
     
  4. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Спасибо!
    Господин @Satanas дал необходимые пояснения.
     
  5. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.122
    481
    Чтобы не буксовал ремень/цепь и не драл конусы лишний раз, применяют прокладку (костыль) в виде гидротрансорматора. =)
     
    desd нравится это.
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    позавчера только ставили на жука, после разборки/дефектовки/выбрасывания
     
  7. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    А на жуке вариатор? На ниссане?
     
  8. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    @desd, да, представь, и почти все вариаторы делает Ниссан.
    jatko это его детище))))))))
    Причем самые говенные и проблемные в большей части.
     
    _ANDY_, Dimanuga и desd нравится это.
  9. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Одно время жена жука хотела... отговорил.
     
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    очень часто, как на ПП так и на моноприводе.

    по большему счету, не понимаю, че народ их боится, как аз таки из-за конструкции. там проще гораздо, чем на АКПП. нет самого уязвимого - гидроблока и фрикционов.
    ну да, лодку не потаскаешь, на берег не спустишься . а по асфальту то?
     
    desd нравится это.
  11. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    @Xolodok, да пользоваться просто не умеют. Вот они и летят.
    У меня на двух Хондах были варики. На Субаре сейчас варик.
    И субарь прекрасно с ними по песку идет, да и по грязи тоже.
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    да потому что каша в головах
     
  13. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    4.159
    314
    дЭбил или оптимист, кому как нравится. выпил смелой воды и вперед
     
  14. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    непуганый идиот. мы, в армии раз поехали в самоход, и усадили два 131вых ЗиЛа на пляже,:facepalm:, ну эт нам по 19 лет было.
    Выдернули шишигой к стати.
     
  15. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.197
    965
    на каптуре вроде все как у всех, никакой магии

    Классическая АКПП и (часто) вариатор соединяются с двигателем через гидротрансформатор. Соответственно, на фиксированной передаче акпп или на зажатом в определенном положении вариаторе работу по преобразованию обороты в крутящий момент выполняет гидротрансформатор и коробки демонстрируют одинаковое поведение.
     
    desd нравится это.
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    :facepalm::crazy:

    крутящий момент у двигателя есть всегда, если он имеет обороты.
    его нужно передать колесам, через трансмиссию. чтобы передать плавно, без рывков ( которые особо опасны цепи вариатора) , применяют гидротрансформатор, по этому он там будет на каждом.
     
  17. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    @Xolodok, далеко не так.
    ГТ как раз редко ставят.
     
  18. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    1.662
    317
    Прям таки на каждом? :facepalm:
    Вообще-то помимо бублика гидротрансформатора в качестве сцепления в вариаторе может применяться и многодисковое, и электромагнитное...
     
  19. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    эт чтоб чувак точно понимал, что у него "почти АКПП"?
     
  20. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.197
    965
    крутящий момент на турбинном колесе незаблокированного гидротрансформатора в общем случае не равен крутящему моменту на насосном колесе.

    ...достаточно гидромуфты. Но вместо гидромуфты ставят гидротрансформатор, потому что он позволяет автоматически регулировать крутящий момент.
     
  21. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    увеличивать он его может, да
     
  22. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
  23. kort

    kort Активный участник

    6.390
    0
    Тест, конечно, реальную картину показывает Дай бог 1% так машину эксплуатировать будет))
     
  24. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Как так эксплуатировать? Статью читали? В этом авто недоработок более чем. Притом они будут проявляться при каждом новом запуске автомобиля.
    Автомобиль достаточно недоразумений и компромиссов. О том и речь.
     
    Последнее редактирование: 23.01.22
    kort нравится это.
  25. kort

    kort Активный участник

    6.390
    0
    @Arturvn, ну, поехали))
    Отключают только удержание в полосе (и то уже многие макросами это сделали автоматически). Про адаптивность круиза жалобы только от блогеров слышу, сами владельцы довольны. Мертвые зоны иногда и правда работают ретиво, выезжаешь с парковки тц задом, а там кто-то несется, вот тут машино очень резко (ретиво) тормозит, ну некоторым может дтп важнее...
    Обогрев - да, проблема непонятная, типа стекло чтобы не треснуло, отмазка. По мне пофиг, т.к. оно включается при автозапуске, а потом не нужно.
    Про одновременное подключение непонятно, там одна общая лампочка. На старых машинах я сразу ставил сильные светодиоды, так что даже пассажирская освещала оба места)))
    По датчику кислорода ещё осенью отзывная была, сейчас этой проблемы нет.
    Кстати, почему в журнале не написали, что завод быстро реагирует на жалобы владельцев и сразу старается исправить недоработку бесплатными отзывными? Кто ещё так реагирует?
    И ещё, раз кого-то напрягает вся эта современная электроника, то можно взять меньшую комплектацию Элит.

    А, не заметил. Доступ бесключевого доступа решается очень просто - замена батареи. Изначально с завода дешевку какую-то ставят.
    И ещё, у переднего привода есть имитация полного, машина даже раскачку сама делает. Так что во дворах точно не застрянешь)))
     
  26. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    @kort, продаешь их чтоле?) или счастливый обладатель?
     
  27. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    :eek:
     
  28. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.147
    1.793
    Ну у тебя же есть шайба с режимами снег, песок, грязь... Так что удивлять не должно :d
    Ещё как нужно, я в движении часто пользуюсь
     
  29. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.197
    965
    Видимо, имеется ввиду имитация блокировки дифференциала. :)
     
  30. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    @kort, сейчас снега валом, давай выедем куда-нить, и поглядим на китай-привод? Взглянем трезво на имитации)