Ну вот, тут более правдоподобно - блокировка на 12 км/ч. на Каптюре. Гтдрик отвечает за трогание и остановку, исключая всевозможные нежные стартовые пакеты, Он передает больший момент, т.е можно и букснуть. на Субару нет вариаторных взлетов оборотов и троллейбусных завываний на оборотах. В тоже время создает имитацию АКПП. Т.е есть имитация переключения передач. На субе их условно 6. Не знаючи о трансмиссии можно подумать, что это гидравлическая АКПП. Ну и при таком подходе вариатор становится гораздо живучим. Так человек про Каптюр говорил.
е**ть у вас офигительные знания современных коробок. Предлагаю просто изучить устройство обсуждаемых вариаторов, чтобы не было дилетантских вопросов)
Чтобы не буксовал ремень/цепь и не драл конусы лишний раз, применяют прокладку (костыль) в виде гидротрансорматора. =)
@desd, да, представь, и почти все вариаторы делает Ниссан. jatko это его детище)))))))) Причем самые говенные и проблемные в большей части.
очень часто, как на ПП так и на моноприводе. по большему счету, не понимаю, че народ их боится, как аз таки из-за конструкции. там проще гораздо, чем на АКПП. нет самого уязвимого - гидроблока и фрикционов. ну да, лодку не потаскаешь, на берег не спустишься . а по асфальту то?
@Xolodok, да пользоваться просто не умеют. Вот они и летят. У меня на двух Хондах были варики. На Субаре сейчас варик. И субарь прекрасно с ними по песку идет, да и по грязи тоже.
непуганый идиот. мы, в армии раз поехали в самоход, и усадили два 131вых ЗиЛа на пляже,, ну эт нам по 19 лет было. Выдернули шишигой к стати.
на каптуре вроде все как у всех, никакой магии Классическая АКПП и (часто) вариатор соединяются с двигателем через гидротрансформатор. Соответственно, на фиксированной передаче акпп или на зажатом в определенном положении вариаторе работу по преобразованию обороты в крутящий момент выполняет гидротрансформатор и коробки демонстрируют одинаковое поведение.
крутящий момент у двигателя есть всегда, если он имеет обороты. его нужно передать колесам, через трансмиссию. чтобы передать плавно, без рывков ( которые особо опасны цепи вариатора) , применяют гидротрансформатор, по этому он там будет на каждом.
Прям таки на каждом? Вообще-то помимо бублика гидротрансформатора в качестве сцепления в вариаторе может применяться и многодисковое, и электромагнитное...
крутящий момент на турбинном колесе незаблокированного гидротрансформатора в общем случае не равен крутящему моменту на насосном колесе. ...достаточно гидромуфты. Но вместо гидромуфты ставят гидротрансформатор, потому что он позволяет автоматически регулировать крутящий момент.
Немного про Джолион: Haval Jolion из нашего парка: первая ржавчина и странный полный привод Вкратце - пока не стОит.
Как так эксплуатировать? Статью читали? В этом авто недоработок более чем. Притом они будут проявляться при каждом новом запуске автомобиля. Автомобиль достаточно недоразумений и компромиссов. О том и речь.
@Arturvn, ну, поехали)) Отключают только удержание в полосе (и то уже многие макросами это сделали автоматически). Про адаптивность круиза жалобы только от блогеров слышу, сами владельцы довольны. Мертвые зоны иногда и правда работают ретиво, выезжаешь с парковки тц задом, а там кто-то несется, вот тут машино очень резко (ретиво) тормозит, ну некоторым может дтп важнее... Обогрев - да, проблема непонятная, типа стекло чтобы не треснуло, отмазка. По мне пофиг, т.к. оно включается при автозапуске, а потом не нужно. Про одновременное подключение непонятно, там одна общая лампочка. На старых машинах я сразу ставил сильные светодиоды, так что даже пассажирская освещала оба места))) По датчику кислорода ещё осенью отзывная была, сейчас этой проблемы нет. Кстати, почему в журнале не написали, что завод быстро реагирует на жалобы владельцев и сразу старается исправить недоработку бесплатными отзывными? Кто ещё так реагирует? И ещё, раз кого-то напрягает вся эта современная электроника, то можно взять меньшую комплектацию Элит. А, не заметил. Доступ бесключевого доступа решается очень просто - замена батареи. Изначально с завода дешевку какую-то ставят. И ещё, у переднего привода есть имитация полного, машина даже раскачку сама делает. Так что во дворах точно не застрянешь)))
Ну у тебя же есть шайба с режимами снег, песок, грязь... Так что удивлять не должно Ещё как нужно, я в движении часто пользуюсь
@kort, сейчас снега валом, давай выедем куда-нить, и поглядим на китай-привод? Взглянем трезво на имитации)