Всегда вся резина на дисках. Примерно за месяц до переобувки завожу колеса на балансировку. Перекинуть колеса, для меня, минут 10. В очередях на ШМ не стою. Что особенно в зиму бывает. После переобувки колеса мою и на стенку. До следующего сезона.
Ну там в конце надо было написать ЛОПАТА, а то и не понятно к чему все это. Да и на логане 185/70 r14 оч своеобразное колесо) да в очередях сейчас только древляне с колхозниками стоят, давно уже запись придумали на удобное время))) Вон, например, в колеса даром даже на сайте можно , как в поликлинику)))
Да тут даже дело не в том какая лучше, а какие требования к ней предъявлять. С зимней-то понятно. А летом, ну поставил, ну едешь и едешь.
Да, свой. Проверенный. В этом же сервисе, у него же сход-развал делал. Давно ребята работают, дело свое знают.
Как сказать. Я не привередливый человек. За брендами не гонюсь вообще. Долго ездил на дешевой amtel (которая шла с логаном в комплекте). Потом на такую же менял. Как ты говоришь, едет и едет Но в последний раз взял и поставил каму (точную модель не помню, какая то всесезонка). Эта резина шла по умолчанию с новыми поло. Так вот разницу почувствовал сразу! Т.к. всесезонка, то летом она мягче. По крайней мере, амела. Приятнее ехать. Меньше неровности дороги ощущаются. Ну и главное - меньше шумит. (у меня шумка плохая, сразу заметно стало). 3 сезона откатал, протектор еще живой. Износ около 25%
тоже уже лет 10 вся резина на дисках и что? последние 3 года все равно еду на шиномонтаж. отдаю 300-400 руб. и мне перекидывают. самому лень уже корячиться. тем более за 10 мин. даже на шиномонтажке не перекидывают. это нереальное время
Таки переобулся вчера на штатные Пирелли. С балансировкой 17" шины перекинули за 1400. Приехал по записи, очередь уже была, но четко к моему времени все рассосались)
@Pashtet, тоже кроме камы и амтела ничего не пробовал. На каме всезонке даже две зимы проездил. Вроде норм. а в километрах это сколько будет?
при наличии подкатного домкрата, поднимающего сразу 2 колеса и пневмоинструмента? ОК, буду переобуваться - засеку время
А закидывать комплект колёс в багажник, потом выкидывать другой не лениво?) По-моему то на то и выходит! Да ещё записываться, кланяться...
я сегодня перекинул колеса, сам в гараже за час с перекурами. Хватит уж, 1 апреля, плюс 11 сегодня было. Зараза саморез нашел, пришлось латку ставить. Колесья не мыл -нах надо, так в перчатках обтер и сойдет. Кули им будет. Зимнюю штамповку брызнул с баллончика краской, где ржа полезла. Резина боится солнечного света и высоких температур. Сухая грязь-пыль ей побоку.
@Borhes, нет. Балансировку можно делать раз в два года, это конечно зависит от пробега в год. Далее, диски с резиной можно спокойно завозить на станок не в самый пик, а после него: летом и зимой, когда шиномонтажки стоят абсолютно пустые. Далее, я тоже сторонник подкатного домкрата и различного другого инструмента. Но пневмо себе пока не брал, справляюсь балонником и динамометрическим ключем Gedore. Все делаю сам. Криворуких и кривожопых даже близко стараюсь не допускать к машине, дискам, чтобы не дай бог не поцарапали, лак не покоцали.
Вопрос зачем???? Потеря грузика в 10 грамм абсолютно ничего не решает и ни на что не влияет. Эти злосчастные 10 г уже могут давать мелкую вибрацию, на которую уже стоит обратить внимание. 15 грамм уже чувствуются, ну и так далее. Нафига ездить без повода делать балансировку? Если в конце сезона ничего не било, и не било в начале сезона на этих же колесах, нафига ехать их балансировать???? Что с ними случится за тот сезон, что они лежали? Что за извращения? несколько раз замечал потерю 5 грамм, даже сами шиномонтажники говорят, нет смысла вешать 5 г., мол не заметишь даже. Делаю уже много лет проколы и балансировку в одном месте у знакомых. Колеса на дисках, меняю сам. Сегодня сменил, вымыл машину, вымыл колеса, проверил давление в тех и в других колесах.
Для профилактики - непосредственный осмотр состояния диска, резины, упредительная операция так сказать. Мне лично так спокойнее, а вы можете и масло менять, тогда, когда движок застучит. Ваше право, чесс слово.
балансирую. всегда, каждый год. за 2-3 недели до переобувки вожу. бывает и 5, и 10 и более разбалансировка. плюс визуально смотрю на вращение колеса. оцениваю его состояние. иногда колесо отбалансировано, а протектор идет восьмеркой. такое колесо будет отдавать в руль вибрацией. очень часто такие встречаю, в своей работе. когда жалуются на вибрацию, но при этом, с их слов, колеса отбалансированы. нееее. только сам. да и нет у меня работников. я один. сам себе хозяин и подчиненный.
Эт чегой-то ты мне инкриминируешь замену масла?? Меняю через 7-8 тыс, и масло далеко не дешевое и только синтетика. А диски и резину практически кадый раз осматриваю, а то на полном приводе приспущеное колесо не всегда заметишь. так что контроль еще жестче)))