Ну, тут вам виднее, но мне странно. Я свой бизнес перезапускал несколько раз уже. Он как планер: запускается легко, но потом год-два жизни - и падает. Люди выгорают, деньги заканчиваются, риски перевешивают профиты, и оп. Поэтому мне такие вещи как "делал и не получилось" видятся совершенно рядовыми. Как один чел написал, "try again, fail better". Желание топить за своих против чужих у ребят перевешивает порядочность. Увы.
В догонку мысль. Движение WorldSkills | WorldSkills Russia Даже в нашем городе, развивается, даже вполне успешно. Но! секторально, IT, соответственно впереди. Тоже, потому что как планер. А авторемонт как фанера, над Парижем.
Для меня несомненно другое - большинство больше чем то, что кто то о них думает. Для тебя он *****, для кого то профи, хороший сын, друг и так далее. Так же как и ты - для кого то *****, для кого то лучший друг, для матери лучший сын, для какой то бабы - лучший любовник или муж. Жизнь сложнее. Потому что авторемонт стал другим, наверное? Рынок авто поменялся, меняются и принципы работы и обучения. Авто комьютеризируются, производитель дает доступ (грубо говоря к админке авто), код ошибки - замена узла и весь ремонт. Это если авто тебе само не напишет заранее, что надо поделать.
Адептам Навального- Путин значит купил ещё сход/развал. Менее опасным? В каком фильме, чувак дал гранату ребенку, а тот за кольцо её таскал.? Я плохо помню
@Xolodok, вот зачем продолжать это писать? Считаете, что лично я так туповата чтобы не понимать какие компетенции сейчас требуются для ремонта авто, как сильно изменяется этот сервис в связи с тем, что машины становятся "умнее"? Ваши глубокие, но 30 летней давности формирования, представления об устройстве авто никак не помогут вам отремонтировать самому или научить ремонту напичканную электроникой современную машину за 3-5 млн, при этом с общими пониманиями принципов работы современных авто и сервисной документацией среднестатистический чел выявит какой узел надо заменить или чего там подлить. Я справлюсь если покурю мануал производителя. Просто мне это тупо не надо, у меня нет склада запчастей и узлов, и не будучи в сервисном канале я их от дистрибьютера не получу (по крайней мере легко). Нет ничего уникального в этом бизнесе и в том числе нет ничего уникального в том, как в нем учатся. А на тот сокращающийся объем рынка старых авто есть уже дофигаща умельцев кто во что горазд и там да, полет фантазий, невероятные решений, гениальные придумки и прочие интересные для мужчин занятия, но вот перспективность этих навыков вызывает сомнения. Грубо говоря учиться лепить из гавна и палок или учится теошить умные тачки, это разные навыки.
сколько лет не практикуете? еще один обиженный с уникальными знаниями, которые почему то не хотят оплачивать?
??? Что? Сударыня, в тренера обычно попадают поработав лет 10 диагностом. Так вот, я и сейчас им работаю. Тренерство? Месяц как приглашали, но не сошлись в условиях оплаты. Преподавательство? С 18 года. Те, вот эти не 30, а 20 точно, ровно по полотенцу.
В этих фразах нет ответа на мой вопрос. Просто для "протокола". Нет, вы не ноете, вы наслаждаетесь. ЗЫ. Прочитала новости что там Путин подписал сегодня, все так противно, что слова закончились. Адью всем, до следующей жизни.
Ещё говорит, " я тебе чё тупая" Давай проще, я практиковать не переставал вовсе. Базовое образование у меня по специальности " монтажник радиоэлектронной аппаратуры", начал в армии ремонт электрооборудования автомобилей, так и продолжаю, в коммерческом сервисе, с 1995, в дилерских структурах, с 2007, дилеры разных брендов, втч тяжёлой коммерческой техники.
Совершенно нормальная дуальная система для профессий, не требующих высшего образования. В той-же Германии, это стандарт, когда в первый год обучения 2 дня в неделю ученик проводит в ПТУ, а 3 на предприятии, а потом 1/4. Причём, для получения статуса "мастера", т.е. человека, который может руководить отделами или даже фирмами в таких профессиях, принимать и обучать учеников в качестве наставника, нужно кроме обучения и многолетнего опыта в этой профессии, пройти специальное обучение и сдать экзамены. /и мне интересно - эту вполне логичную и эффективную систему обучения похерели "навальнята" или чиновники, не выстроившие эффективные условия для её принятия итд?
"Путин поручил обеспечить рост доходов населения в отстающих регионах России В отстающих регионах России необходимо обеспечить опережающий рост доходов населения и инвестиций Поручение дано правительству РФ и руководителям субъектов России, таких как Адыгея, Республика Алтай, Калмыкия, Карелия, Марий Эл, Тува, Чувашия, Алтайский край, Курганская и Псковская области. Подробности: Путин поручил обеспечить рост доходов населения в отстающих регионах России " Опять Волгоград среди лучших!
а то после поездки туристом на Кавказ сразу в Туву вложить туда деньги и ждать прибыли а потои можно и в Волгограде наслаждаться жизнью
А как он себя должен вести? Обучение происходит на мощностях частных предприятий, лишь пту государственные. Профитируют при этом и бизнес и ученики, практически познавая выбранную профессию.