А ещё, имхуется мне, у каждого такого подводно-подземного перехода придётся ментовскую будку ставить.
организация, выигравшая соответствующий тендер. как? ну оторвите одно место от дивана и прокатитесь в сторону МСК, там сейчас с 900 по 920 км так реконструируется. и да. если в РФ утрачены технологии приготовления гидротехнического бетона и задача получить тоннель на глубине 3 метра (не километра, метра!!!) теперь нерешаема, то как же мы будем вставать на колени и пулять гиперзвуковыми вундерфавлями, все ракетные шахты и бункеры давно затоплены же грунтовыми водами? как же старики живут в пятиэтажках? если старик не способен подняться на ОДИН этаж, это уже глубокий инвалид и ему тупо нечего делать на дороге что с ПП что без ПП. о эскалаторах на ПП как в какой нибудь нищей шриланке, я вообще даже и не заикаюсь... с чего мне быль недовольным? мне плевать + испытываю определенное злорадство. p.s. сорри, опечатался по Фрейду. конечно вставать С колен, а не НА колени...
ну, что большинству, от пехоты до боссов, плевать на всех и вся, это понятно и уже неудивительно, увы. Но вот злорадствовать по поводу уничтожения природы...
@fb03, а чьих дело рук ее уничтожение? проклятых империалистов? или может быть Вы уже встретили в пойме лично Трампа с бензопилой наперевес? Решения принимают или избранники народа или ставленники избранника народа. А куда мне переть супротив народа? ну а что то тот народ станет жить как в пустыне на Плюке - извините, в этом есть даже какая то кармическая справедливость.
Плохо. И в 9 этажках с лифтом тоже плохо. У меня бабушка инвалид-колясочник, выйти из дома для нее почти невозможно, да, лифт есть, но там после него ступеньки, и потом еще крыльцо. А вы предлагаете еще больше переходы копать, чтобы даже если человек вышел, то застрял на ближайшем переходе
Вот про вундервафли, ракетные шахты и бункеры - вы Его Святейшество Гаранта Законности и Конституции спросите, он более в этой проблематике компетентен, он Вам расскажет Про остальное: если серьёзно думаете что строительство подземных сооружений в сложных гидрогеологических условиях сводится к проблематике "приготовить гидротехнического бетона" и "да выкопать йаму и насос туды бросить - пусть качает воду..." то Вы очень серьёзно ошибаетесь. Подождите, вот предложат скоро принудительную эвтаназию для проживших более пяти лет после выхода на пенсию
@Dax, про сложные гидрогеологические условия Вы сейчас это сами придумали? Сцуко, ровно в таких же (и даже хуже - в паводок уровень вод поднимается до поверхности) моих два новых дома стоят и сосед вон недавно построился с сауной и бассейном в бейсменте. Но для государства это не выполнимо... тьфу ей Богу. да что мы. участок покупался в 2014 у наследников умершей бабушки, так у той на участке был вполне себе сухой ПОГРЕБ...
Вы про "странное" поведение нового моста на сильном ветру помните? А Вы про историю как ВолгоградАрена чуть в Астрахань после дождя не уплыла - слышали? Уровень "подготовки" теперь "строителей по кантрахту победивших в тендерах" ясен? Мне - ясен. Вы высказали своё мнение, я - свое. Зачем мы будем об этом спорить?
Насколько понимаю, у @Рози теперь В Волгограде получили разрешения на строительство части дороги через Волго-Ахтубинскую пойму нет претензий?
занятно, щас еще тут реверс запустят и аллес)) почему вот нельзя построить мост на сваях, аккуратно как-то по-минимуму пройти по массиву? почему в европах есть машины для пересадки деревьев. Да, дороже, но им один хрен же пилить в три раза больше. все вопросы в никуда
тут кстати в чате от руководства среднеахтубинского района призывают подписать петицию на чанге за строительства дороги по утвержденному проекту. дык и я об том, заложите норм решения, чтобы всех устроило. Я понимаю мозгом , что дорога нужна, но и дубы жалко, хотя зная сколько уже загублено, там может больше шума. Но я все равно за сохранение любой зелени
именно так - часть дубов пострадает, но дорога привлечет в регион деньги, может какая часть средств пойдет на рекреацию поймы. вернее она в любом случае пойдет. средства на восстановление заложены в любом проекте. лишь бы не получилось как у нашей конторы в свое время, когда вели газопровод в владимирскую слободу и нам подпись срочную не ставили, до того, как мы не выпустим 20 тонн молоди рыбы в сухой ерик. дело было в августе. На безжизненных склонах того пересохшего ерика ошалевшие от жары овцы прятались от палящего солнца. земля на дне ерика растрескалась, но выпускать надо было прямо незамедлительно)))
Тут вон апщественность подтянули в виде учителя года негодующую и требующую срочно строить дорогу и рубить дубы иначе крандец. И аргументация ну прямо как тут у отдельных граждан плюс сливных телеграм кАналов администрации Про то что в качестве "компенсации" натыкают палок и они засохнут - полностью согласен.
@Tolibanych!!!, это надо сказать спасибо Соломонову и всем тем, кто участвует в его гей-парадах, пиаря Соломонова и эту вторую... как её... Нарсия, во.
ну эт как пару лет назад у дорожников не принимали дорогу пока они саженцы вдоль нее не посадят..... тоже летом и при жаре в 35 в тени
Вы понимаете, что сказал Кулик: Они все переспелые, их надо рубить. Это значит, каюк целому ландшафту. Полупустыня, а то и пустыня будет. Это ЖЕСТЬ. А вот вело-урбанист Соломонов нашел недавно дуб 344 см в обхвате, видео выкладывал. А вот благодаря таким деятелям всё и творится.
100 м - ширина такой дороги вместе с подземной частью, если она пойдет через нас. пункты, ничего себе уширение, говорят, невозможно, так как высота нужна 5 м
Ну так брешут же. Пускай ширина полосы 3,75 м. 4 полосы - 15 метров. Плюс 5 метров на отбойники по бокам и посередине и еще пускай 5 на тротуары - 25 метров. Если высота насыпи 5 метров то при откосе насыпи в 30 градусов (можно 45 но возьмем 30) это будет еще плюс 2*8,7=17.4 метра. Итого - 42,4 метра по основанию. Другое дело, что зачем делать насыпь если можно сделать так же как сделано в Волгограде от железки к Волге - эстакаду. Пускай сверху идет транзитный трафик по эстакаде (ну там барьеры шумовые поставить и прочее), а внизу местный. И деревья целы и все норм. Учитывая опыт той же МОсквы это вполне реально.
Они про эстакаду там говорили, что это чуть ли не в 8 раз дороже, и что, мол, эстакаду хотят защитники дубов в том месте, гдн она уничтожит экологию ерика "Верблюд", оставив там всякие отели и базы отдыха, намекая таким образом, что не о природе защитники думают... Я все 3 часа не видела, прослушала спикера от АВО, картинки размытые некоторые, не досмотрела много, вобщем. Конечно, я не спец, но и мне 100 м кажется гигантской цифрой. А автобан через пойму вообще удручает. репостну с ФБ
Так это они намекали на вариант обхода дубов с севера, а я про вариант прокладки дороги по оси существующей, а именно эстакада на участке через Госпитомник. Именно этот вариант предлагают общественники (от которых тут у некоторых подгорает). И природа страдает немного, и транзитный трафик не мешает поселку. Ну так это администрация хочет автобан подороже - на нем украсть можно больше просто напросто. И проектировщикам тоже выгоднее, чем дороже проект тем больше бабла они получат. Всем выгодно, кроме тех кто за это будет платить.
Рафинированный гуманитарий. Это болонская система. «Бакалавриат академический» — формально у тебя есть высшее образование. На самом деле ты полуграмотный скубент с кашей в голове и завышенными амбициями.