А не надо так долго ждать. Вы съездите в пойму, там где наш недопарк расположен и скажите, что "еколог"и выступаете в поддержку этого "природного заповедника" и сможете тоже самое услышать прямо сейчас, не дожидаясь "детей и внуков". А может и даже много больше услышите. И лапти
Рози, а вот эти выкладки и ответы это вы копипастите или сами пишете? За труды в копании норм скажу молодцы, сам проходил такое. Надо гнуть линию именно с обходом, но не по сущ.трассе, ибо это тоже бред. В идеале применение современных решений и контроль посадок (во всех смыслах) - но это уже не про нас
Пока граждане тут потролливают скажу что автобан уберет транзит волгоград-волжский, а все остальное останется. Дорогу это разгрузит но насколько непонятно. Число жертв опять же может и поменяется но надо понимать что на это влияет много факторов, в том числе ОДД. Ну и автобан с меганасыпью тупо разрежет пойму (так как на тоннелях в ней как обычно сэкономят).
конкретно с участка мост - бурковка уйдет транзитный трафик весь, не только с Волжского, ну может если какие грибники только целенаправленно поедут так. Останутся только местные, дачники, грибники и шашлычники всякие, коих тоже может быть дохрена Опять же, часть их также рассеится в сторону лебяжки и дальше. Самой нагруженной дорогой в пойме станет участок от 3го решающего до новенького и въезда на мост через ахтубу, относительно пустой конечно, но новенький охренеет от автобана, но он хотябы не посередине поселка
Иван Иванов делал пост, к кому писать обращения, он адресован всем, и Вы можете написать, мне пришли официальные ответы, 4, я их читаю и сверяю с законодательством (в свободное время). Следующий тезис будет про засолонение и эрозию почв в результате появления насыпи.
Партия божьей росы просто. И выборы выиграют обязательно, потому что наблюдать по три дня в памперсах за этой игрой не найдется народа.
Пообщалась с экологами, которые объяснили мне механизм засоления почв. А это эрозия и инвазия другими растениями, беда. Причина в том, что нарушен естественное регулирование паводковых вод в результате строительства Волжской ГЭС, объем хоть и не особо изменился, но динамика другая, а там, где вмешивается человек и отводит воду, тем более. Не наполняются водоемы, питающие грунтовые воды, не промываются пресной водой, грунтовые воды отступая вниз, оставляют в почве соль как самую легкую породу... И насыпь в 6 м способна усугубить эти процессы. Так они говорят. А я читаю статьи про уникальность и бедственное положение поймы год ха годом и вспоминаю Крымск. Там тоже 20 лет научно-исследовательский институт писал-писал на бюджетные деньги, чиновники не читали, что ли, вобщем, писали без толку, пока не смыло. Теперь интересно, почему г-н Кулик назвал все дубравы по линии трассы переспелыми и нуждающимися в рубке. Интересно, потому что он сам писал в одной из своих работ, что старые дубы нужно сохранять, что не нужно в дубравах пасти скот. Там везде скот пасут, что ли, и все дубы уже на грани естественного умирания? Они же 200 - 240 лет минимум стоят, пока не переспеют и не будут нуждаться в санитарной рубке. Состояние и проблемы сохранения дубрав Волго-Ахтубинской поймы Черноярского района Астраханской области это он же, и вот слова У нас в городе у соседей подвалы заполняются водой из-за новой застройки, и поверить в то, что автобан вообще не повлияет на естественные гидрологические горизонты, лично мне не понятно. Тем более, что эти горизонты непостоянны.
В красноармейском (чааурники) строят новую дорогу к новому мосту через канал. Объездная дорога будет. Работы идут активно. Раньше, там озера были кругом. В том числе и в больших чапурниках. Потом вода постепенно ушла. Степь да степь кругом А в этом году стал замечать, что вдоль дороги , начала появляться вода. Сначала лужи, потом большие такие лужи уже похожие на озера. Так что, строительство дороги возвращает воду
Ну что, сомневающиеся? Здравый смысл победил аферистов-уголовников с большой дороги, как я и говорил в этой теме, все будет хорошо. «Последний барьер снят»: Минприроды разрешило строить дорогу через дубы в Волго-Ахтубинской пойме
не совсем понятно с каких вы баррикад, но на самом деле аферисты и победили и прям хорошо не будет. Будем им хорошо, будет многим хорошо, но если бы реально интересовала природа, народ и блаблабла, то направили бы проект на доработку. А так им нужно быстрее начать распил бабла, и пофиг какие там древние решения
не через лес, а через вырубленные поляны под коттеджи бывших прокуроров и прочих Иванов Ивановых, судимых по ук-статьям как раз по экологии:-))) а теперь заделавшимся в "экологи", сразу после того, как обзавелись недвижимостью на месте будущей дороги, перед этим чужими руками вырубив не одну сотню дубов. Они сами уже все там вырубили. И ни одного вменяемого варианта не предложили. И да, я за тот вариант, который поддерживает абсолютное большинство как жителей поймы (Маслово, Госпитомник, Бурковский и пр.), так и 2х городов. И против того, чего требуют уголовники и аферисты (а как еще назвать людей, судимых по соотв. статьям ур рф, и которые опять, похоже, под следствием). та вы же меня в бан отправляли: что ж так-то? где наврали?
Уважаемый. вы зачем врете? Был пролет над этой трассой дрона и видео выкладывали - там лес, а не вырубленные поляны под коттеджи.
Насколько я помню, камнем преткновения является СПК "Раздолье", который находится на пути будущей трассы, где, говорят, один из собственников участка - активный противник строительства данной дороги Иван Иванов.
Иванов в очередной раз обо***ся «Старая трасса опасна. Надо пожертвовать дубами — пожертвуем»: под Волгоградом активисты столкнулись с жителями поймы И, оказыаается, против него в очередной раз уже возбуждено уг.дело (цит. "фигурантом уголовного дела по фальсификации доказательств, которое рассматривается в Центральном районном суде Волгограда, бывший работник прокуратуры")... Но зато в ГосДуму собрался...
Проекта до сих пор никто не видел, даже регионального. Хотя еще вопрос - тут региональный нужен или федеральный, с этим будет разбираться генеральный прокурор. Средства массовой дезинформации позорятся как больные на голову, к ним подключился и региональный ОНФ. Видимо, стараются все статусы зон, по которым пролегает трасса, как-то поменять под принятый а 150 миллионов проект... . Но в природном парке нельзя строить линейные объекты, которые меняют его ландшафт в худшую сторону. Поменяли свое постановление о пойме, разрешив вырубку дубов в санитарных целях. Но СКВОЗНОЙ АВТОБАН ТАМ СТРОИТЬ НЕЛЬЗЯ, КАК НИ КРУТИ. И в ход пошел аргумент о заботе о жителях, чтобы не стояли в пробках и не дышали газами. Что было сделано за предыдущие годы в отношении пробок? Ничего. В отношении газов? Они растут с ростом грузопотока. Сколько будет машин по новой дороге ездить - тайна. Поедут они на Третью продольную через парк "Семейный" (парк Героев-летчиков) у Парк-хауса... Защитники стройки говорят, что скоростную трассу нельзя вести по существующей дороге, которая разрезает населенные пункты. Значит, БУДЕТ ИМЕННО СКОРОСТНАЯ ТРАССА, КОТОРАЯ ПОЙДЕТ И ЧЕРЕЗ ГОРОД, Вам она нужна? Нужна больше, чем вторая очередь моста через Волгу, больше, чем ремонт областных дорог, почему нельзя увести этот великий китайский пердячий путь в степь??? Отрезать кусок поймы и думать, что кому-то не захочется отрезать и другой кусок??? С 90-х эти попытки не проходили, но под коронавирусные ограничения понеслось. Что остается? Писать. Президенту, в его Администрацию Кириенко...
дык, видимо в том и дело, что в относительно разумные затраты не представляется возможным проложить новый шелковый путь в районе нашего городка в "степи", не так-ли? и зная это, они составили свой проект как есть сейчас, через пойму 8-о мая сего года кстати, неравнодушные люди высадили в районе п. Сахарный новую дубовую рощицу, а как вы помогаете пойме?
Через Саратовскую область сейчас тоже строится подобная дорога, что, не хватит ее заинтересованным наверху? Или интерес один - 10 миллиардов, и всё, дорога и не нужна особо? А что надо? Двадцать лет поливать то, что неравнодушные жители там посадили, чтобы оно прижилось? @Dimez, идите в баню и на фейсбук, у меня нет времени всех авошных троллей кормить.