не выбирал, т.к. ребенок был в ручной переноске (от коляски), которая по инструкции предназначена для перевозки, и пристегивается к ремням безопасности
в яндексе один уникум так проехал мимо на квартал и нажал что ожидает, я таки дошел до него, так он еще возмущаться начал, как это я его нашел, за те деньги что были в заказе он не поедет, отменяйте заказ. При том что я минут 15 ждал пока он приедет. Комиссию за отмену заказа потом через саппорт возвращал, без проблем, но неприятно, и жалко потраченного времени (полчаса наверное в сумме с учетом вызова нового водителя и повторного ожидания)
вот вам и 21 век .. интернет,приложения..как все просто с телефоном - поднял трубку - вызвал на адрес - подъехало такси,отбилось,тебе звонок - идите и езжайте,куда проще..как и сейчас с авто - полное электроники,но такое *авно,что лучше ездить на карбюраторном
а что мешает навтыкать этим таксистам плохих отзывов, нажаловаться в поддержку и указать номер машины? его за такое забанят сразу и еще можно после этого настучать на него в другие сервисы с указанием номера машины, чтобы его туда не брали) и вуаля - минус один мудачный таксист
не забывайте,что и таксисты тоже бывают пас,так что ваш пост мимо,я лично когда езжу на такси сверху кладу 50р. знаю что такое труд таксиста,но яндекс мимо,от них у меня рвота навтыкают и вам минусов,и вуаля.. еще один мудачный пас
Пытался пожаловаться в приложении - не нашел как это сделать. В службе поддержки, в последний раз когда обращался, оператор сама сказала, что-то типа "водитель будет наказан".
ну так мне не нужно перерегистрировать машину в гибдд с другим номером, чтобы вернуться в систему) сделал новый логин - и все готово. запасных номеров телефонов у меня предостаточно) так что со мной такие штуки не прокатывают) а так да, я регулярно ставлю оценки таксистам, почти всегда высокие. но как только водитель начинает вести себя по-хамски, на мобильнике на всякий случай включается диктофон, а отрицательный отзыв летит в поддержку
Ага, как будто он у них есть. Года полтора-два назад у Яндекса детские кресла с соответствующим тарифом можно было заполучить. Но вот в последнее время даже выбрать такой тариф в приложении нет возможности — не активен
У них там в яндексе целая обучалка по детским креслам. И прямой запрет возить, если даже очень просят. Они обязаны рассказать пассажиру, что он должен перезаказать такси. Не удивлюсь, что водитель по внутренним правилам не имеет права на перевозку в кресле пассажира. Не пользовалась яндексом пока были живы шестерки именно из-за проездов мимо, парковки в соседнем квартале и проч. Не нравится водителям ездить на максимку вечером. Ситимобил - ничего, ездит Во, спросила. Обучают водителей так: если приехал на заказ "эконом", а там ребенок - надо вежливо попросить отменить текущий заказ и переоформить на детский. И пофиг что у пассажира кресло есть.
Из всех 4-х раз,только один раз был с ребенком, да и в том случае, водитель даже не остановился, чтобы указать на ошибку в заказе. При звонке ему лично, сначала не брал трубку, а при повторном звонке телефон был уже "вне зоны доступа". Сдается мне, все же дело было не в тарифе, а в нежелании водителя. Да и остальные три раза, я был без ребенка. А результат был аналогичный.
Еще бы для таксистов нужно бы на законодательном уровне ввести повышающий коэффициент к штрафам за нарушение пдд....раза этак в три-пять
А зачем/почему мимо проезжают? Вызывали несколько раз (около 10) с ребëнком и на «эконом», и на «комфорт», т. к. «детский» был неактивен. Никто и слова не сказал. В паре машин даже ремни на задних сиденьях были. Я вообще сторонница безопасной езды, но тут с креслами выбора нет( Однажды водитель с детским креслом рассказал, что по детскому тарифу ездить им вообще не выгодно. Типа пассажиры едут обычно близко — школа, поликлиника, сад, и получается так, что водителю до такого пассажира зачастую ехать дальше, чем получается детский заказ. Раньше с «Везëт» (это же их Яндекс съел?) ездила (редко), в примечании всегда указывала, что еду с ребëнком, воспитанным)) и возраст ребëнка. Никто не отказывался везти Кстати, на днях на маршруте, на котором стоимость проезда ранее составляла от 75 до 300 рублей, назначили оплату 49 рублей, немало удивив))
да как вариант заказа был "невкусный". такое в яндексе бывает. еще и пытаются деньги срубить(типа отбился "в машине", проехал 200 метров, завершил заказ)
скажу вам по секрету - сейчас почти у каждого водилы работает камера в салоне,ну и ... сами понимаете,к чему это приводит в случаи нае*а поддержки... смотрите себя на ютубе вдобавок
И налог, за вдыхание перегара пассажиров без письменного разрешения... Давим до конца ближнего, чтобы государство не мучилось!!!
Не, полюбас роботакси нужно. @dk-34, Дим, и нам Профит - , то гвардия извозчиков, мозг делает, то ли дело, один-два владельца тележек. Правда заблеванные, и кошками засранные будут приходить, ну так , и мойки автоматические наверное изобретут- волной пены туда куяк! , Дальше ветродуем высушило, и на подъемник..
не срабатывает вуаля. плинтус был пробит, когда ввели рейтинг пассажиров. не, все правильно, все должны быть взаимовежливы. номер машины? арендной? катающие на своих как правило вполне адекватны. а вот арендаторы(или субарендаторы...) ложат все и на всех таксистов спросите. видимо типа для того, чтобы отметиться, что приехал по адресу как раз писал про рейтинг пассажира. кому вам то? человеку с таким то номером телефона? и что? Вы как не в России живете. если даже ктото умудрится просадить рейтинг, что вообще никто возить не будет типа на законных основаниях, ну зарегистрировал другой аккаунт, в чем проблема то...
Тоже был такой. На Менделеева приехал и нырнул в арку и типо машина подана. Я подскочил за 1.5 минуты из 3х бесплатных ожидания. Он молча вздохнул и повез. Остался без чаевых. Зачем так делать?! А это комфорт. Что творится в экономе вообще ппц страшно представить.
А все подумали, что зяоми. Проверил сейчас с включенным адгвардовским днс — все работает, вплоть до начала поиска (после этого отменил заказ). Мотороллер, андроид 10 сток. Зато вот такая фича нарисовалась: выскочило окошко, что отменить бесплатно можно только в течение 5 минут, потом спишется 80 р. Яшкой очень давно не пользуюсь, разве что иногда запускаю, убеждаюсь, что он сильно дороже убера и ситимобила по моим маршрутам, и закрываю.
вроде всегда 5 мин. было после будут проблемы с личиком - это давно не убер,а тот же яндекс,как с недавних пор и везет
Контрольный пакет у яндекса, это не одно и то же. Кстати, давненько на вызов убера не приезжали машинки в ливрее яндекса. Раньше, помнится, регулярно.
потому что все заказы с Везет теперь в яндексе,и сначала все ништяки идут им,а всякая муть уберу и везет.. вот я типа тоже в убере (так как везет канул в омут) и каждый день дают заказы от 11 и до 20км ( до клиента) я никогда не поверю,что даже в час пик,даже в непогоду (были и дождь и снег) нет заказов ближе...политика такова - пускай клиент ждет,а не бренд яндекса стоит и мокнет
Как пассажир, не наблюдаю никаких проблем. Что убер, что сити, максимум 5-7 минут ожидания, и машины находятся в пределах 3 км, редко дальше. Может быть, вас убер за что-то не любит?
Да, бывает такое. Или потом водитель начинает заказ без меня, едет в другую сторону минуты 3, потом снимаются деньги за минимальную поездку.
Для интереса посмотрел сейчас, сколько пришло за заказ денег водителю в его приложении Я заплатил 105 руб, водитель получил 200 руб Ситимобил То есть доплаты есть
да есть конечно, я за баллы иногда езжу в сити, но водителю полноценная оплата при этом начисляется (иногда выше расчетной даже)