1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Такси в Волгограде

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Кьяритта, 03.03.14.

  1. kolxoznikoff

    kolxoznikoff Активный участник

    1.053
    355
    тариф детский наверно не выбирали ?
     
  2. Двойник Кабаева

    Двойник Кабаева Участник

    149
    108
    не выбирал, т.к. ребенок был в ручной переноске (от коляски), которая по инструкции предназначена для перевозки, и пристегивается к ремням безопасности
     
  3. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    в яндексе один уникум так проехал мимо на квартал и нажал что ожидает, я таки дошел до него, так он еще возмущаться начал, как это я его нашел, за те деньги что были в заказе он не поедет, отменяйте заказ. При том что я минут 15 ждал пока он приедет. Комиссию за отмену заказа потом через саппорт возвращал, без проблем, но неприятно, и жалко потраченного времени (полчаса наверное в сумме с учетом вызова нового водителя и повторного ожидания)
     
  4. А я причем?

    А я причем? Активный участник

    3.925
    135
    а таксисты все равно будут стоять на своем - пассажиры все уроты и любят ездить на халяву
     
  5. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.693
    459
    вот вам и 21 век :crazy2: .. интернет,приложения..как все просто с телефоном - поднял трубку - вызвал на адрес - подъехало такси,отбилось,тебе звонок - идите и езжайте,куда проще..как и сейчас с авто - полное электроники,но такое *авно,что лучше ездить на карбюраторном:avto:
     
    olegun нравится это.
  6. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Читатель

    5.590
    1.661
    а что мешает навтыкать этим таксистам плохих отзывов, нажаловаться в поддержку и указать номер машины?
    его за такое забанят сразу
    и еще можно после этого настучать на него в другие сервисы с указанием номера машины, чтобы его туда не брали)
    и вуаля - минус один мудачный таксист
     
  7. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.693
    459
    не забывайте,что и таксисты тоже бывают пас,так что ваш пост мимо,я лично когда езжу на такси сверху кладу 50р. знаю что такое труд таксиста,но яндекс мимо,от них у меня рвота

    навтыкают и вам минусов,и вуаля.. еще один мудачный пас :d
     
  8. Двойник Кабаева

    Двойник Кабаева Участник

    149
    108
    Пытался пожаловаться в приложении - не нашел как это сделать. В службе поддержки, в последний раз когда обращался, оператор сама сказала, что-то типа "водитель будет наказан".
     
  9. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Читатель

    5.590
    1.661
    ну так мне не нужно перерегистрировать машину в гибдд с другим номером, чтобы вернуться в систему)
    сделал новый логин - и все готово. запасных номеров телефонов у меня предостаточно)
    так что со мной такие штуки не прокатывают) а так да, я регулярно ставлю оценки таксистам, почти всегда высокие. но как только водитель начинает вести себя по-хамски, на мобильнике на всякий случай включается диктофон, а отрицательный отзыв летит в поддержку
     
  10. Сольвейг

    Сольвейг Активный участник

    12.253
    1.354
    Ага, как будто он у них есть. Года полтора-два назад у Яндекса детские кресла с соответствующим тарифом можно было заполучить. Но вот в последнее время даже выбрать такой тариф в приложении нет возможности — не активен
     
  11. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.331
    2.009
    У них там в яндексе целая обучалка по детским креслам. И прямой запрет возить, если даже очень просят. Они обязаны рассказать пассажиру, что он должен перезаказать такси.
    Не удивлюсь, что водитель по внутренним правилам не имеет права на перевозку в кресле пассажира.

    Не пользовалась яндексом пока были живы шестерки именно из-за проездов мимо, парковки в соседнем квартале и проч. Не нравится водителям ездить на максимку вечером.
    Ситимобил - ничего, ездит

    Во, спросила.
    Обучают водителей так: если приехал на заказ "эконом", а там ребенок - надо вежливо попросить отменить текущий заказ и переоформить на детский. И пофиг что у пассажира кресло есть.
     
    Последнее редактирование: 28.04.21
  12. Двойник Кабаева

    Двойник Кабаева Участник

    149
    108
    Из всех 4-х раз,только один раз был с ребенком, да и в том случае, водитель даже не остановился, чтобы указать на ошибку в заказе. При звонке ему лично, сначала не брал трубку, а при повторном звонке телефон был уже "вне зоны доступа". Сдается мне, все же дело было не в тарифе, а в нежелании водителя. Да и остальные три раза, я был без ребенка. А результат был аналогичный.
     
  13. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.079
    4.769
    Еще бы для таксистов нужно бы на законодательном уровне ввести повышающий коэффициент к штрафам за нарушение пдд....раза этак в три-пять
     
    А я причем? и Borhes нравится это.
  14. Сольвейг

    Сольвейг Активный участник

    12.253
    1.354
    А зачем/почему мимо проезжают?
    Вызывали несколько раз (около 10) с ребëнком и на «эконом», и на «комфорт», т. к. «детский» был неактивен. Никто и слова не сказал. В паре машин даже ремни на задних сиденьях были. Я вообще сторонница безопасной езды, но тут с креслами выбора нет(
    Однажды водитель с детским креслом рассказал, что по детскому тарифу ездить им вообще не выгодно. Типа пассажиры едут обычно близко — школа, поликлиника, сад, и получается так, что водителю до такого пассажира зачастую ехать дальше, чем получается детский заказ.

    Раньше с «Везëт» (это же их Яндекс съел?) ездила (редко), в примечании всегда указывала, что еду с ребëнком, воспитанным)) и возраст ребëнка. Никто не отказывался везти

    Кстати, на днях на маршруте, на котором стоимость проезда ранее составляла от 75 до 300 рублей, назначили оплату 49 рублей, немало удивив))
     
    Последнее редактирование: 28.04.21
  15. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.331
    2.009
    да как вариант заказа был "невкусный". такое в яндексе бывает. еще и пытаются деньги срубить(типа отбился "в машине", проехал 200 метров, завершил заказ)
     
    Двойник Кабаева нравится это.
  16. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.693
    459
    скажу вам по секрету - сейчас почти у каждого водилы работает камера в салоне,ну и ... сами понимаете,к чему это приводит в случаи нае*а поддержки... смотрите себя на ютубе вдобавок :crazy2:
     
  17. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.562
    1.568
    И налог, за вдыхание перегара пассажиров без письменного разрешения... Давим до конца ближнего, чтобы государство не мучилось!!!
     
    BP, prapor001 и AlexLM нравится это.
  18. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.693
    459
    :grin:
     
  19. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.447
    3.016
    Не, полюбас роботакси нужно.
    @dk-34, Дим, и нам Профит - , то гвардия извозчиков, мозг делает, то ли дело, один-два владельца тележек.
    Правда заблеванные, и кошками засранные будут приходить, ну так , и мойки автоматические наверное изобретут- волной пены туда куяк! , Дальше ветродуем высушило, и на подъемник..
     
    dk-34 нравится это.
  20. olegun

    olegun Активный участник

    11.378
    956
    не срабатывает вуаля. плинтус был пробит, когда ввели рейтинг пассажиров. не, все правильно, все должны быть взаимовежливы.
    номер машины? арендной? катающие на своих как правило вполне адекватны. а вот арендаторы(или субарендаторы...) ложат все и на всех

    таксистов спросите. видимо типа для того, чтобы отметиться, что приехал по адресу

    как раз писал про рейтинг пассажира. кому вам то? человеку с таким то номером телефона? и что?
    Вы как не в России живете. если даже ктото умудрится просадить рейтинг, что вообще никто возить не будет типа на законных основаниях, ну зарегистрировал другой аккаунт, в чем проблема то...
     
    BP нравится это.
  21. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4.592
    531
    Тоже был такой. На Менделеева приехал и нырнул в арку и типо машина подана. Я подскочил за 1.5 минуты из 3х бесплатных ожидания.
    Он молча вздохнул и повез.
    Остался без чаевых. Зачем так делать?! А это комфорт. Что творится в экономе вообще ппц страшно представить.
     
  22. 027

    027 Активный участник

    9.037
    2.880
    А все подумали, что зяоми. ;)
    Проверил сейчас с включенным адгвардовским днс — все работает, вплоть до начала поиска (после этого отменил заказ). Мотороллер, андроид 10 сток.

    Зато вот такая фича нарисовалась: выскочило окошко, что отменить бесплатно можно только в течение 5 минут, потом спишется 80 р.
    Яшкой очень давно не пользуюсь, разве что иногда запускаю, убеждаюсь, что он сильно дороже убера и ситимобила по моим маршрутам, и закрываю.
     
  23. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.693
    459
    вроде всегда 5 мин. было
    после будут проблемы с личиком :d

    - это давно не убер,а тот же яндекс,как с недавних пор и везет
     
  24. 027

    027 Активный участник

    9.037
    2.880
    Контрольный пакет у яндекса, это не одно и то же.

    Кстати, давненько на вызов убера не приезжали машинки в ливрее яндекса. Раньше, помнится, регулярно.
     
  25. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.693
    459
    потому что все заказы с Везет теперь в яндексе,и сначала все ништяки идут им,а всякая муть уберу и везет.. вот я типа тоже в убере (так как везет канул в омут) и каждый день дают заказы от 11 и до 20км ( до клиента) я никогда не поверю,что даже в час пик,даже в непогоду (были и дождь и снег) нет заказов ближе...политика такова - пускай клиент ждет,а не бренд яндекса стоит и мокнет :d
     
  26. 027

    027 Активный участник

    9.037
    2.880
    Как пассажир, не наблюдаю никаких проблем. Что убер, что сити, максимум 5-7 минут ожидания, и машины находятся в пределах 3 км, редко дальше.

    Может быть, вас убер за что-то не любит? :)
     
    А я причем? и AlexLM нравится это.
  27. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.301
    158
    Да, бывает такое.
    Или потом водитель начинает заказ без меня, едет в другую сторону минуты 3, потом снимаются деньги за минимальную поездку.
     
  28. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    заказы реально разделяются? что то сомневаюсь
     
  29. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.301
    158
    Для интереса посмотрел сейчас, сколько пришло за заказ денег водителю в его приложении
    Я заплатил 105 руб, водитель получил 200 руб
    Ситимобил
    То есть доплаты есть
     
  30. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    да есть конечно, я за баллы иногда езжу в сити, но водителю полноценная оплата при этом начисляется (иногда выше расчетной даже)