Почему не стоит? Очень даже стоит! Уйти с Билайна на Теле2 или Мегафон либо их виртуалов вполне разумное решение. А вот уйти с Теле2 или МегаФона на Билайн довольно странное решение... Все что я написал актуально для Волгоградской области, в других регионах может быть савсем другой расклад.
я тоже читал кучу всего и про мегафон и мтс и теле2, просто взял и перешел - небо и земля по сравнению с билайном зы у меня скорость LTE на билайне на 7 ветрах 20-30 мбитс на скачивание до московского сервера, при этом обычный проводной интернет - 50 мбит/с
Всем доброго дня ! Интернет Билайн домашний и мобильный очень плохо стал работать. Ну мобильный в принципе всегда плохо работал и ни каких 4g впомине нет, а при обращении постоянно одни и те же советы, перезагрузите телефон ну и тому подобное, что на Iphone 11 ios, что на android xiaomi - разницы нет. Но что происходит с домашним интернетом примерно с начала сентября 2020 каждый день после 18:00 это просто назад в прошлое когда были модемы и скорость 1,5 мбит/с. Но самое абсурдное, это то как я обращался в техподдержку и то как решали эту проблему, точнее вешали лапшу на ухи. Вот собственно краткий пересказ всех обращений.( Обратите внимание за всем этим стоит ожидание оператора по 10-30 минут, перевод меня от одного специалиста к другому, а потом иногда опять ожидание по 10 минут, вообщем бесполезный разряд батареи и убитое зря время, идиотизм полнейший). Этот же текст я отправил в онлайн чат оператору и на почту техподдержки Билайн( но тут уже отдельная бредятина, на сайте указана почта для обращения решения проблем, а когда на нее пишешь, то приходит автоответ, что дескать этот почтовый адрес не для решения проблем а для отправки документов) Домашний интернет стал очень плохо работать вечером, когда наоборот он нужен. Начиная с конца сентября и по настоящее время я неоднократно связывался с сотрудниками вашей компании, с операторами, специалистами, со старшими специалистами. Очень много времени на все это уходит, перевод от одного к другому, ожидание по 10 -30 мин. Что мы только не делали. Проверяли параметры компьютера, прошивку роутера, подключали компьютер напрямую через кабель без роутера, проверяли нагрузку процессора в момент замера скорости, подключали через кабель напрямую ноутбук и делали с ним все тоже самое и т.д. Но никаких неполадок не выявили. В течении дня скорость соответствует тарифной когда по сути интернетом никто не пользуется, а вечером после 19 часов когда все приходят с работы она подает, и ближе к 21:00 доходит до 3-5 Мбит\с. В один из сеансов связи с вашим специалистом , он попросил меня проверить скорость через программу в браузере. И я НЕ СМОГ СРАЗУ ЭТОГО СДЕЛАТЬ, так как страница сайта speedtest(изображение спидометра) открывалась в течении длительного времени, постепенно, как через модемный интернет 15 лет назад. После ваши сотрудники мне сообщили что неполадок и ограничений на линии нет, будут направлять ко мне техника. Два раза мне на дом направляли техников, от которых я услышал совершенно другу информацию нежели от специалистов которые проверяли все по телефону. Первый техник, который со мной связался перед выездом удивился описанной мною ситуации и сказал примерно следующее: "КАК ЭТО НИКАКИХ НЕПОЛАДОК НА ЛИНИИ НЕТ, ИДУТ ЖЕ ТЕХ, РАБОТЫ УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, КАК ОНИ МОГУТ ЭТОГО НЕ ЗНАТЬ?" И попросил меня проверить через 1-2 дня, точно не помню. День, два, три , четыре, неделя ничего не изменилось. Я связался опять с вашей техподдержкой, направили к специалисту по той же моей старой проблеме. Все проверили и сказали, да сейчас идут тех работы, проверьте спустя сутки должны завершиться, если ситуация не измениться сообщите. Прошел день, второй, ничего не изменилось. Я позвонил, опять назначили техника на следующий день. Техник связался со мной, я все ему объяснил. И ОПЯТЬ ТЕХНИК МНЕ СКАЗАЛ ТОЖЕ САМОЕ, НЕ ПОНИМАЮ ЗАЧЕМ МЕНЯ К ВАМ НАПРАВЛЯЮТ, ЕСЛИ ЕСТЬ ТАКАЯ НЕ РЕШЕННАЯ ПРОБЛЕМА И ВЕЧЕРОМ СКОРОСТЬ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ. Я подождал еще несколько дней, но так ничего не изменилось. На 15.10.20 в 21:34 скорость от 3,54 до 9,78 Мбит\с Все мои обращения зафиксированы вашими сотрудниками. У меня так же эти разговоры с операторами специалистами и техниками которых направляли, записаны. Подскажите как все происходящее можно объяснить ? Смогу ли я пользоваться интернетом по своему тарифу в вечернее время с такой же скоростью, как и в дневное ? 24.11.2020 я в очередной раз дозвонился, так как ничего не изменилось, ответ был тот же, проблема известна, идут какие-то работы по исправлению, ориентировочно до 27.11. Звонить и что то решить бесполезно, специалист с вами общается по шаблону в режиме робота. Вообщем домашний и мобильный интернет Билайн по моему мнению тонет уверенно. Нет, у меня тоже
последние три-четыре дня, совсем что-то невообразимое со связью творится. что говорит собеседник разобрать невозможно. Хрюкает, крякает - не знаю как назвать. Короче связь прерывается. Как бы ни нравился мне текущий тариф, но похоже пора мигрировать к другому оператору...
никто. вероятнее всего, сотрудник просто случайно отключил рубильник, отвечающий за ограничение скорости. скоро все исправят, и lte вновь будет черепашьим. виновника накажут
Может и такое быть, я так год прожил в таунхаусе где подключили Вист по оптике, но видимо забыли настроить шейпер, в итоге вместо 20 мегабит было 100, да и то наверное только потому что порты были 100-мегабитные, но естессно никто не жаловался
тем временем у Мегафона вдоль первой продольной во многих местах уже стабильный LTE+ и скорость до 200Мбит )) у торгушки, на Аллее и у Европы сити такие скорости замечал по спидтесту )
ответ поддержки: "Восстановление сервиса планируется к 18:30 29.04.2021 часам по МСК. Наши сотрудники делают всё возможное, чтобы вы могли пользоваться связью без ограничений." Но запустили раньше
Вот на такой, очень редкий, надо признать, случай, но я однажды обжегся, теперь на воду дую: самый надежный провайдер — два провайдера. Поздравляю обитателей вдоль первой продольной. А в середине города, отступя 500 метров от 2-й продольной, все та же жопа в трех обличиях. Либо входящая драматически падает, до 2-3 мегабит или хуже, при исходящей 15-20, то исходящая провалится до 0,3...0,5 при бодрой входящей 20-30, то обе скорости хороши, но вот трафик внезапно и полностью останавливается на 10-20-30 секунд и более. А потом, как ни в чем ни бывало, возобновляется. И вот эта третья ипостась самая поганая, у меня удаленные соединения зависают и долго восстанавливаются. Мешает работать неимоверно. И это не первый год. А так, на обывательском уровне, мегафонская симка стоит в телефоне, резервом служит, используется интернет этот очень иногда, и претензий в таком лайтовом режиме у меня нету. Замеряю иногда из любопытства спидтестом, картина по-прежнему скорбная: То потухнет, то погаснет.
Непубличный. Он служил основным каналом около года или больше, пока безобразия не начались. А нынешний основной теле2 был как раз резервным. Тоже непубличный и безлимитный, но абонентская сильно дешевле. Некоторое время сидел на 3G, потом теле2 свой LTE развернул на полную, перешел на него. Билайн, кстати, тоже пробовал в тот период, но он в моей местности оказался еще хуже на всех диапазонах.
Опять проблемы с связью у Билайна! Второй день звоню с Билайна на Мегафон нет связи Проверил звонками на два номера Мегафона У кого так же?
Билайн у себя на сайте выложил информацию, что их сеть стала просто отменной и по качеству, и по скорости. Но мне кажется это в другой вселенной происходит. Новый уровень качества связи — подключайтесь к сети 4G и 4G+ от Билайн Волгоград
У меня внезапно проблема - мне перестали приходить смс. В течении последней недели сначала приходили через одну, теперь вообще глухо. Соответственно не могу зайти в сб-онлайн, например. Даже в ЛК на сайте билайна не могу зайти, т.к. тоже через смс( Позвонила в поддержку - ждите, в течении трех дней будем разбираться. Я что подумала...А может поехать саму симку поменять, может быть в ней проблема? Кто-нить умный может подсказать, такое может быть?
Такого геморроя вы точно больше нигде не получить. Даже у МТС с их убогим 1800 и то связь лучше, как голосовая так и интернет.
@ANIMAX, надо подождать 3 дня - они наверное меняют оборудование и не у всех все хорошо У меня сегодня смс приходили и сам отправлял
@z52, да у меня эта свистопляска с частичными смс уже с неделю продолжается, со вчерашнего вечера вообще глухо. п.с. отправлять получается. Получать - увы(