а на самом деле это продвижение автоваза и уаза. это говно никто не покупает (ну, только те, кого конкретно прижало, и нужны колеса, а бабок на нормальные нет), вот и решил тот, чье имя нельзя называть, продвинуть отечественный автопром путем повышения налогов на нормальные тачки. насколько мне известно, у него нехилая доля в автовазе
Реальная роскошь. Назвали так как оно и есть. Кто из присутствующих здесь покупал авто овер 3 млн? Никто скорее всего. Хотя доходы у некоторых вполне себе приличные относительно среднего россиянина. То есть чтобы позволить себе подобное авто, доходов, даже на порядок выше медианной зарплаты, недостаточно для такой покупки. Это реально уже "роскошь".
@Arturvn, Я не про сейчас, а про потом. Чем дороже машина, тем она сильнее дешевеет. Через 2-3 года машина которая сегодня стоила 5 млн, на бу рынке будет за 2,5. А налог на нее так и останется с коэффициентом 2.
Так тут же не backdated, а на будущее правила. Так-то ещё 5 лет назад тут никто почти, наверное, и дороже 2млн не покупал машины. А 7 лет назад и дороже 1,5 никто не покупал. 3млн - сейчас это вполне себе машина чуть выше среднего. Не в плане доходов средних, конечно, а именно с точки зрения автопрома. Уже и Тигуаны есть дороже 3млн в продаже. А через год, это уже их средняя цена, наверное, будет. Так что вполне себе и тут на форуме такие машины себе могут позволить. И не пара человек далеко. Он тоже не вечный. На несколько лет только. Хотя сейчас посмотрел табличку. Скорее всего, вечный будет налог - да. Он сейчас у большинства 1-3 года только потому, что 1-3 назад они стали подпадать под налог. А те, кто изначально были имеют 7 лет. И срок этот повышается, думаю, каждый год
Неужели за 2-3 года более чем впополам дешевеют машины? Да и покупая такое авто там расход бенза и обслуга будут затмевать любой налог. Опять же есть возрастная планка на налог этот 3 года для 3-5млн и 5 лет для 5-10 млн. Вот ситуация когда машине лет 15, ей цена тысяч 450, а человек платит за нее по 50 тысяч налога в год, вот это проблема. А при цене авто в 2,5млн заплатить 5775 рублей налога - это не проблема. Могут, но не покупают) В этой теме таких точно нет.
Сколько миллионов столько и лет платить повышенную ставку ))) "Согласно действующему законодательству, владельцы автомобилей стоимостью от 3 млн до 5 млн рублей должны платить транспортный налог с коэффициентом 1,1 до тех пор, пока с момента выпуска машины прошло не более трех лет. Владельцы машин дороже 5 млн рублей и не старше пяти лет платят налог в двойном размере, а на автомобили ценником выше 10 млн рублей и возрастом до 10 лет - в тройном."
Почему не покупают? Если покупать машину, как у тебя, через год будет стоить 3, скорее всего. Моя сейчас стоит уже 3, вроде. А тут достаточно людей, вроде, у кого и сейчас подороже машины.
Ну то есть мы сейчас рассуждаем не по факту, а о возможной ситуации? У меня налог на авто 3000 в год. Был бы 3300, сильно не расстроился бы) Вернее у меня уже точно не будет, а будет у того кто купит за овер 3млн такое же авто. Ну так и 3300 те дисконтируются уже, с учетом инфляции, в менее чем нынешние 3000.
Ну поддерживать автопром свой нужно... И налоги дело полезное по сути. Ток вот автопром говенный и налоги разворовввают. Правильно аут сказал @out , скоро поезду на такси роскошью обьявят... фигли все в трамвае душатся а такси - роскошь... Или визит к стоматологу... а че? Импланты нынче не дешевы... Это говорит не о том что кодиак или Ку6 роскошь... это говорит только о том что страна нищает и нищает.
Так и я об этом же. Проблема тут не в слове "роскошь", а в том, что для большинства россиян даже масс-маркет авто становятся роскошью. И минпромторг верно называет вещи своими именами.
Я о том, что идет подмена понятий... мухлеж на государственном уровне... Бюджетнве машинки роскошью стали для росиян (( Это не потому что в стране с экономикой беда... а потому что кодиак роскошью стал... Что васе условному не на нищебродский кодиак не хватает денег... а на роскошный кодиак...)) А эт уже нормально, не всем же на роскошных кодиаках ездить.
Список вообще удивляет, как в списке роскошных вещей могут быть VW и Тойота, и уж тем более Киа На роскошную еду ещё можно налог придумать, купил стейк с зарплаты раз в месяц - плати налог, ибо нех купаться в роскоши
Не становятся, а уже давно стали. Много знаешь людей из близкого окружения, которые не напрягаясь могут себе авто, пусть даже и в кредит на 5 лет за, ну допустим 1,5млн+? Вот из моего окружения самые зажиточные могут себе позволить что-нибудь уровня весты или корейских ее аналогов. Потому как более вменяемый авто уже стоят на уровне неплохого жилья в областном центре, только вот на жилье дают ипотеку на 30 лет, а на авто на 5, при сравнимой стоимости. Поэтому и роскошь.
Эт не авто ромкошью стапновится.. Эт мы нищаем и нищаем. От того что мы стали беднее киа роскошью не станет. Он как был масс маркетом тпк им и останется... ток для нас недоступен...(
в общем и целом, недавно с коллегами выпивали на 23 и зашел разговор о новых авто. и единогласно все заявили, что теперь только бу(3 года минимум, в идеале по цене 5). потому что элементарно уже никто не может себе позволить новый полноприводный кросс от нормального производителя, а седаны брать никому неохота. так и живем.
Смотрим KIA Carnival, рассматриваем с 2018 года машины, в приоритете рестайлинг. В Москве и области наверное уже всё муж пересмотрел)) Сейчас смотрит аукционы в Корее. Спешки нет в смене авто, потому изучает всё подробно.
Всё ломается) Про Орландо мы тоже наслышались, что ездим на фигне какой-то)) Про Пежо вон только и слышно, ломаются, гэ. Однако же люди покупают и ездят.
Ну эт первое и второе поколение еще. В немчурии был заявлен как самый ненадежный минивэн. Пусть берет с Корявой лучше. Совсем другие комплектации. Хоть я и привозил оттуда всего 2 машины, но они другие, не то что у нас продаются.
@academic, я не видела, а муж сказал видел. Он же не первый год их смотрит. До сегодня мы просто активно не смотрели, не было фин возможности поменять авто. А сейчас уже прям смотрим смотрим. Про цвет, да прикольно, белый прям сияет сверкает. Мы когда тестили карнивал, как раз белый и было солнце, я как девочка сразу на блеск обратила внимание) @Satanas, как я поняла, в Корее на аукционах какая-то очень ответственная тема с документами, когда машину выставляют на аукцион, к ней прилагается документ с полным подробным описанием что и как.
когда этим занимался. аукционов в корее не было еще. Поэтому сказать тока про японские аукционы могу - там перед аукционом эксперты проводят описание машины и все ее внешние недостатки, вплоть до малейших сколов. Самое главное в аукционных листах не оценки. а то, что написано рукой как пометки. Не думаю, что разница принципиально большая по систематизации аукционов и аукционных листов. Вроде как в японии начали проводить аукционы первыми.
Наши все подделывают))) С японии можно листы проверить на сайте самого аукциона по результатам торгов. Как тут - не знаю.
@Dimanuga, как я поняла, именно через аукцион, там всё серъезно и к машине идёт документ полное описание, как Сергей выше и написал, до мельчайших деталей. Только я думала аукцион, это когда делаешь и делаешь ставки, пока кто больше не даст. А оказывается, ты делаешь ставку один раз. Один раз уже участвовали, кто-то поставил больше) @out да, налоги/пошлины (не знаю точных терминов), растаможка, доставка и плюс наценка тех кто сюда привозит, получается стоимость машины тут. Вот собственно последний пункт и хотим обойти, а это ~пару сотен. Как всё если получится, я напишу что как вышло. Я же всех нюансов и не знаю, не вникаю. Одна растаможка если я правильно поняла, стоимость нашего Орландо Про стоимость этой машины, я вообще думать не хочу. Это же капец. И это не новая машина. Мы думали эти деньги в жилье вложить, но решили что машина сейчас нам нужнее.
Нам надо 5 полноценных мест, трое из которых с детскими креслами и чтоб ещё много багажа умещалось. Дизель, автомат… и др какие-то желания, хотелки.