@Andron34rus, И что? Это новость. По моему так уже лет 20 наверное. В России скорее можно пересчитать по пальцам тех кто не купил ВУ или экзамен. И то, при детальном разборе окажется что у этих граждан просто денег не хватило. Более того, способ получения ВУ в России очень слабо влияет на аварийность на дорогах. Управлять автомобилем и сдавшие и купившие умеют примерно на одном уровне. Остальное приобретается практикой. Отличники автошколы точно также путают педали и попадают в дурацкие ДТП как и купившие права ребята. ПДД в общих чертах знают все. А в деталях, как показывает соседняя тема их не знают и автовладельцы с 30-ти летнем стажем. Плюс сами знания ПДД тоже никак на аварийность не влияют. Нарушают ПДД не потому что их не знают, а потому что могут их нарушать. Глупо думать, что водила, проскакивающий перекресток на красный свет или валящий 120 км\час по городской улице не понимает что нарушает. Он отлично это понимает и делает это осознанно.
Опять понятия? Если она сама сдала теорию и практику, значит получила заслуженно. Так закон говорит. Сдать экзамен на получение ВУ проблемы не составляет. Не с первого раза, так с третьего. Покупают ВУ не потому что их сложно получить, а потому что тупо лень проходить этот квест. Плюс никаких дополнительных скиллов это особо не дает. Что до видео, по нему непонятно что она делала на встречке и как там оказась. На обгон её маневр не похож.
Нормальные люди в России ещё есть. Печально, если вы с ними не пересекаетесь. Не думаю, что это правда. Если нет проблем сдать, то в чём смысл платить? На всё про всё уходит полдня и никаких рисков. Экзамен это проверка знаний и умений. Какие скилы и когда давали экзамены?! Чем дальше в лес...
Когда сдавал на права, многие говорили, что своими силами сдать нереально - надо платить. В итоге сдал с первого раза. Правда, мне повезло: выезда в город не было, да и площадку урезали, так как слишком много народа пришло. Итого теория с одной ошибкой, площадка с тремя испытаниями - и пройдите вон туда, получите документы. Смысла особо не вижу в том, как оно сейчас устроено. Куча гемора на ровном месте при том, что потом всё равно берёшь кого-то умеющего и с ним свои первые поездки совершаешь. И косячишь часто на дороге. Многие купившие права ездили потом в разы лучше. Ну а ребята, которые 100+ по городу топят, или на бровях за руль садятся - тут хоть как он права получал. Это про человека уже, не про скилл вождения. Я в итоге покатался год, тачку продал (потеряла смысл), и сейчас бы предпочёл полный автопилот месту водителя. Хотя может в ближайшее время снова брать придётся...
ДТП на Богатырском проспекте в Петербурге есть что сказать , по водителю белого автомобиля? чем отличается от
ВУ 'под ключ', с доставкой на дом скорее нечастый вариант, а вот 'помощь' при сдаче экзамена всегда была очень востребована. А зачем платить? - чтобы риски минимизировать. Как бы хорошо ты не готовился, всегда есть риск завалить, особенно практику. А потом опять трартить время, ехать черт знает куда на сдачу. Если тут тебе предлагают гарантии, причем на небольшие деньги. Чего бы и не воспользоваться? Да ерунда это. Взять паралельную парковку. На экзамене ошибся раз - всё, пересдача. В реальной жизни всё иначе. Видишь что машина не проходит, пробуешь еще раз, вместо парковки в три этапа можно хоть 10 раз руль крутить. Плюс скорее всего у тебя будут парктроники и камеры. Или троганье с места в горку на ручке. Автошкола - это едиственное место, где я ездил на машине с мешалкой. И еще момент. Не знаю как сейчас, но раньше по моему налюдению и отзывам знакомых большинство инструкторов в автошколах были полными м***ми и кретинами. Сестра ходила в автошколу, так инструктор с ней подкатывал и весьма пошло шутил. Её на тот момент только исполнилось 17 лет и такой интререс со стороны 30-ти летнего мужика её беспокоил. Отец пошел в автошколу разьбираться, этого кретина увоилили, но новый был не лучше - он разговаривать не умел - в основном орал, часто матом. Чему-то научится в таких условиях проблематично. У приятеля девушка училась в автошколе - тоже самое. Впечатление что им просто по кайфу унижать и держать учиников в состоянии стресса. Ну и нахрена нужны эти козлы? Проще решить вопрос рублем, а потом взять уроки у нормально инструктора. Ничем. Как и фуровод из соседней темы, за которого ты топил.
Кстатеда. Мне с первым инструктором повезло, нормальный дядька был. Правда потом заболел и с чего-то думал что это я ему должен звонить и уточнять, когда он соизволит выйти. А второй, с которым я накатывал недостаток часов, уже истерил и заставлял стрессовать в и без того стрессовой ситуации первого опыта вождения
а чем он там виноват? нет не ерунда, это у вас от охренения , не должно быть на дороге людей, которые не могут без камер и парктроников тронуться и припарковаться. надо ужесточать практическую часть. видишь , я выше выложил типичный обгон в исполнении неумелого водителя, пойди теперь повтори это, тем кому она машины попортила и здоровье. правильно делал, не сделает он - вы друг друга сами до коликов застращаете. дочерей учил с 11 лет обоих, к 17, могли уже сами с 30 летним пошутить , в худшую для него сторону.
Почему то я, глядя как выруливает на парковку автомобиль, почти всегда угадываю половую принадлежность рулящего. ...А по простому, это УЖАС!)))
когда я учился на права в автошколе - у нас было по законам жанра, хороший плохой полицейский) один был очень спокойный, второй орал хороший кстати как-то обмолвился, что из всей группы (человек 20 было) только 2-3 нормальных людей, не дергаются на дороге, спокойно делают маневры, меньше стрессуют и так далее
Я в потоке вижу такое и сразу по поведению определяю - либо тупая звизда либо старпёр. Вот совершенно одинаковая тупость на дороге. По началу путал, думал очередная ТП едет. Догоняю а там старый дед. Потом уже понял, что водят (тупят) они примерно одинаково. У меня был наверное самый крутой инструктор. Спокойный как удав!!! Я до сих пор завидую его самообладанию. Всё доходчиво объяснял, подкалывал периодически, спокойно общался и реагировал на косяки. Частично соглашусь. Но очень много тупых бап, которым права просто подарили. И опыт им не помогает вообще никак. И если бы отсутствовала повальная коррупция в рядах ГИБДД, то этим курицам права бы не выдавали. Со мной училась одна такая ярчайшая представительница, даже цвет волос и был соответствующий и мордашка была необезображена интеллектом. И незнание автомобильной темы было настолько глубоко, что даже под конец теории она спросила лектора - "поворотники включать заранее? ок. А вот красные лампочки, что машина останавливается (стоп сигналы) надо тоже заранее включать?". Ну так вот эта особа гуляла с нашей группой по мрэо пол дня, пока мы сдавали, но сама ничего не делала и не сдавала, а в конце дня она была одной из 4х человек у кого уже были права. Хотя мы в этот день даже не успели в город выехать. И вот такие на дорогах ездят, и поворачивают налево перед троллейбусами на 7 ветрах
Потому что не имея необходимых навыков можно кого-то убить. Деньги затмили разум. Всё это частные случаи про каких-то больных людей. И это никак не отменяет того, что экзамен это всего лишь проверка того, чему смог научиться будущий водитель. Россия страна непрофессионалов: инструкторы долб..ы, водители не сильно лучше и дальше по списку. Не знаю как это можно оправдывать. Вот с этим соглашусь. Это говорит об ущербности методики проверки знаний.
Да не, водиле просто тогда повезло что я был молодой и добрый. И нет, пользы в моих водительских навыках от этого не прибавилось
Это тебе повезло, что обучение было платным. В армии , на занятиях, получал бы леща, раз в пять минут, вечером тазик чужих носков, а путь к батарее, что развесить, проползал бы под свист пинки и улюлюкание. Ваще о***ть, " ездить " , оказывается нужно покупать в последнюю очередь...или не покупать вовсе. Легатус все барьеры сломал- купил машину/парковку/экзамен , и ещё бравадится.
Угу, примерно поэтому я там не отметился. Умение получать лещи и стирать чужие носки имеет сомнительную применимость в моей жизни. Пришлось учиться за деньги
разница в том, что на экзамене машина гарантированно "проходит". и если ты не смог сделать этот простой маневр в гарантированно выполнимых условиях, то что от тебя тогда ждать в той самой "реальной жизни"? от этого экзамена польза ровно такая же, как и от всех остальных - ты к нему готовишься и учишься. причем в в тепличных условиях. тебе всё равно придется научится. и если ты не сделал это в автошколе на вешках, то значит это будет позже, на живых реальных участниках движения. т.е. готовься к тратам и проклятиям. возможно, более жестким, чем от инструктора.
С вас больше надо драть..ну не в смысле взяток, а больше курсов что ли. Меня вот , отец, с 8 лет учил, по этому в 18, сдал все и теорию, и практику сам, ( сэкономил), и носки чужие, обошли меня стороной. Люлей выхватывал, но за излишнюю расторопность.
За старперов. Есть у меня приятель 66 лет. Так его ночью разбуди, неважно за каким рулем (Ока, Ваз, Уаз, 9п129, 15у168. Один хрен, развернется на раз. Сейчас преподает вождение D, и ручное B.
А тех кто по городу 80 км.\ час ездят а потом льют туфту про езду в потоке можно? Нет. Он просто кретин. Мало того что учить нормально не может, так еще и упивается той толикой власти что получил. Мне немного страшно чему ты их учил, что они в 17 могли подшутить над домогающимся их мужиком. А какие навыки человек мог получить за 6-8 часов на площадке и пару выездов в город? Прибавь к этому, что большинство сдваших экзамен и получивших ВУ не садятся потом за руль еще несколько лет. Неделя персональных занятий с хорошим инструктором тебе даст больше чем два-три месяца автошколы. В реальной жизни люди без проблем паркуются еще в более худших условиях. И как это влияет на безопасность на дорогах? Вот в Штатах вообще площадки как таковой нет. Экзамен сдается на улице. И процесс получения максмально упрощен - сдал теорию, получил временное ВУ, с ним уже можешь кататься по городу, например с отцом на соседнем сидении. Чувствуешь что готов - сдаешь экзамен на вождение. Медкомиссии тоже нет - только офтальмолог. И при этом аварийность ниже чем у нас. Повторяю вопрос - как маневры на площадке снизят аварийность на дороге? Если ты цепанул машину при парковке - это только твои проблемы, причем налозначительные. А вот если ты превысив скорость не вписался в поворот, не притормозил у ПП, или повернул направо с левой полосы - замес может быть жесткий. И в автошколе не учат этого избегать. Да, тебе скажут, что так нельзя, но на деле оно только с опытом приходит, а у некоторых не приходит никогда.