они со сбером обменялись пакетами акций, чтобы типа нет монополии(хде тут логика?). И под это дело сожрали рутакси(у нас шестерки-шарики)
Да ладно вам, я уже понял, что речь была про Везета, просто товарищ прапор довольно туманно выразился. Сразу же уточнил и получил разъяснение. Жаргонизм «шестерки» в применению к Везету впервые слышу.
Да господи, понятно все, достаточно повторять одно и то же. Отродясь не вызывал везетца по телефону, и в душе не чаю, какой там у них был номер.
Ехал на убере в выходной, водитель говорит только на нем сейчас работает, ибо в яндексе и ситике не видит конечную точку, а тут все ясно понятно)))
так заказы убера и яндекса вроде в кучу идут в ситимобиле вообще, водители говорят что не видят точку подачи, пишите адрес... а адрес тут три дома с одним номером и буквой бгг
да,убер приложение работает,и там видно все и сразу,начало - конец-цена,но заказы сначала идут яндексу,а потом в убер если там или нет никого или далеко Убер ченто заблочил меня,наверное потому что заказы не брал пару месяцев а зачем мне такие заказы,все с подачей в 15-18км,пущай сами ездят
Еще не помню в яндексе или ситимобиле видел, точку одну поставил при вызове, а у водителя увидел в навигаторе совсем другую.... ну и смысл тогда делать возможность указания точки для пользователей...
ситимобил ваще странный ппц. как-то из политеха собиралась ехать. Тыкаю - оно - 270 руб, подача 7 минут. И ищет тачку до посинения. Отменяю, смотрю- о, цена вместо 270 рэ стала 720. данунафек! Уехала убером за 290. Водители убера не отказываются от заказов на Максимку (видимо действительно видят заранее куда ехать), а вот яндекс - лотерея. у яндекса на карте вообще адреса "проспект ленина 28 " нет
ну тут скорее не отображается просто, а в базе есть и по поиску выдаст все как надо. мне при вызове на 28А уехал дальше остановки аж.
Да, видно сразу цену, способ оплаты и конечный адрес... даже отказываться можно. Но только 2-3 раза пропускаешь, потом заказы перестают приходить примерно на 40-50 мин.
Не умеют, точно. На вашей картинке Советская, 28 А пр. Ленина 28а это у них, судя по карте - кусок высотки....
Всё решается очень просто: нужно слегка увеличить масштаб, и вот он, вожделенный «Ленина, 28» прямо перед глазами. Только что проверил и в приложении «ЯндексGo», и на ПК в браузере.
ХЗ, меня все время при посадке ситилинковский водитель спрашивает, уточнает: ехать туда-то? Или вы про момент предложения/приема заказа? Пару лет назад, не помню агрегатора, водитель мне говорил, что от его рейтинга зависит. Мне показывает, говорит, у меня рейтинг хороший. Э-э? Или вы про визуальные циферки на картинке? Ну ничего, прошли годы, 22-й дом нашелся же! В конце концов, и ваш полутех найдется. Когда-нибудь. )))
Вчера с Чекистов до Красного с 11 до 12 вечера вообще не было машин, так и не дождался. Ни яша, ни убер, ни сити не приехали Цены были от 105 до 300 за поездку
Сегодня, в 16 с чем-то, Советский, Петров, частник. Вызываю Ситимобиль с приложения. Цена задрана высоко — 123 — больше я пока на ситимобиле не видел по району. Обычная 39. Хрен с ним, вызываю. Минут пять нет результата. ВНЕЗАПНО выскакивает извещение «Условия заказа изменились» или типа того. Заказ автоматически переигрывается на цену 39 и машина уже едет. И таки все, как обещано, у меня и чек есть. Шо это было? О_о
А чегой-та в Ситимобиле сразу после заказа у водителя вдруг спускает колесо и он просит отменить заказ? Чего сам не отменяет, если у него проблема?
Потому что, как сказали выше, он видит конечную точку. Выходит из машины и заточкой прокалывает колесо. Сам не отменяет, потому что штрафные санкции какие-то будут.
местные таксисты уверяли что им совсем ничего за отмену не выкатывают, совсем совсем им на отмену ничего ничего, а в реальности оно вон как.
Ну, увидел он конечную точку, и что? У меня был вот такой маршрут, всё по району, менее 7 км, ехать ему было недалеко (время подачи, написали, 2 (две) минуты), приложение выкатило цену 183 руб. Дюже интересно - ну что пошло не так?