Всем привет ! Нужен совет: сейчас катаю на Элантре 4го поколения , механика. Потихоньку назревает вопрос поиска замены (пробег 230т км ) , но хочу акпп ) Рынок конечно сошел с ума . Что можно купить за 1млн , с небольшим пробегом ( до 50-70ткм) на классической акпп, желательно клиренс побольше (может кроссовер какой ). Хотел крету но онлайн проблема и 1.6 на акпп вообще не выкидывают . Были мысли : рав 4 3го поколения с 2.4л , хонда cr-v может быть.
Ничо нельзя, всё дрова. Дастер на 4-ступке, Каптур на вариаторе. Веста СВ Кросс на нём же, если из новья. Ну и Киа Хлайн.
Лучше второе, чем РАВ. От ляма до полутора самый сложный выбор, либо машина гуано по сути, либо хорошая тачка, но задроченная. То что себе хотел, даже за 2 нема... Оставил старушку еще лет на 5
За 1 млн. CR-V и RAV4 будут года 10-11, и RAV4 будет рестайл с вариатором. Смешно хотеть от них пробега 50-70 тыс. Опыт эксплуатации RAV4 с 2.4 (максималка), но 2008 г.в. (с мая 2009 г.) - на данный момент пробег 130 тыс., ездит в основном жена, но если вместе едем, то я за рулем. Не могу вспомнить ничего такого, что требовало за данный пробег серьезного ремонта. Год назад поменял резинки-сайленты по подвеске. Сейчас застучали стойки стабилизатора. 2 года назад поменял одну подушку двигателя. Стойки меняли за все время эксплуатации 1 раз, только передние, и было это лет 6 назад. Остальное все по регламенту.
@m41284m, ну, если брать новый варик, он нормально походит. Стольник свой точно проедет, если масло менять раз в 20-30К, а мож и побольше. На весте, каптурах и дастерах он с гидромуфтой, вроде ничего.
Паркетов в влг за эти бабки не купить. Тут продают машину, когда она начала сыпаться. Яб наверно взял Rio X или Весту универсал.
Я брал в ноябре в мажоре (мск) каптюр 2.0, автомат 4-ступка и полный привод. Почти полный фарш, 1087р. 43к пробег был. Правда деревянный он весь был... не дастер, конечно, намного лучше, но все равно. И расход 15. Так что из кроссоверов можно найти что-то в эти деньги, но не в Влг. Тут все дорогое и отжатое. Срета будет на 200-300 дороже каптюра. По салону, месту сзади и багажнику интереснее. Полный привод шляпный, считай его нет. Клиренс мизерный.
Subaru XV - безпроблемно, но практически без шумки, но это поправимо. Варик на Субе тоже без проблем.
не понял Вас ! Я имел ввиду что Рафик будет уже конечно с пробегом гораздо более 50-70ткм. Вариатора как то побаиваюсь )
Имхо, первому владельцу бояться нечего. Гарантия, да и ресурс у него все-таки не до первого поворота. Вот брать БУ варик я бы не рискнул, хоть субаря какого, хоть икстрейла. Они надежные, конечно, и по отзывам повеселее чем то безобразие, что ставят в бюджетки, но если он сломается, то СЛОМАЕТСЯ. Дешевые хоть починить можно за относительно небольшие деньги.
@m41284m, нет, у меня на МКПП, СВ. Вариатор хотел, но по финансам разница уж очень впечатляющая. Да и мысль о ненадежности из головы не выходила, я все-таки с асфальтированных дорог частенько съезжаю. Впечатления от машины положительные, но ей надо 2 литра и 150 лошадей. 1.6 не хватает, хочется больше динамики на трассе. В остальном, все в пределах нормы для своей ценовой категории. Шум в арках только появился при развороте на передаче, возможно, дифференциал или подшипник какой, пока не выяснил. Что характерно, возник через пару недель после смены колес с зимних штампов на летнее литьё. Не знаю, связано ли. Из плюсов - большой багажник с кучей карманов, ниш, подсветкой и розеткой, универсал все-таки поинтереснее, чем седан. Высокий клириенс, кофортная подвеска и неплохая шумка. Места сзади вагон, когда сам за собой сел, аж не поверил. Спинка у дивана удобная, наклон оптимальный, много места для ног. Подлокотника не хватает только. Поясничный подпор у водителя - штука чудесная. Но вот сесть полностью удобно я так и не смог, хочется чуть на себя руль и подальше педальный узел, сейчас подобрал положение, но все равно что-то не то. Зависит, во многом, от телосложения.
Надежный у Ниссана??????????? Жатко??? С самого начала на них сплошные проблемы. Как они не пыхтели и не увеличивали перевариваемый момент, воз на том же месте. У Хонды варики имели проблемы до 99 года, потом они пофиксили это. Их варики куда надежней ниссановских, ибо свои. Субаровский варик столь же надежный как и АКПП, ибо с гидротрасформатором. Но работпет он куда быстрее чем АКПП. Не ДСГ, понятно, по скорости, но и не троллейбус, как обычный варик. Тем более они условно его поделили на переключение. Не зная об этом, многие покупаются на ощущения и думают, что там АКПП.
Вы с чем сравниваете? С 2104? там спереди места нет, а сзади тем более. Да, по сравнению с классикой жигулями, Веста комфортнее и больше немного.
@Satanas, нет, сравниваю с отцовской Liana хетч, Mondeo 3 товарища, Дастером. Ну и многими авто из такси, всех не упомнить.
хе-хе.. Смотрим габариты Мондео 4804 x 1812 x 1481 и габариты Весты 4424 x 1785 x 1532 Дальше я говорить не буду - какая нахрен Веста, какой багажник, какой простор??????????? Мондео на 44 СМ (!!!) длиннее, на 10 см шире!!! В измерении авто это много! Объемы багажника соответственно 540 и 480, где огромный багажник???
Мондюк 3 4731 x 1812 x 1429 Разница в 30 см. Это все равно много, но никак не 44 см. Там и передний свес больше, и багажник длиннее... Да, мондюк просторнее все равно, в основном из-за большей колёсной базы, но по меркам своего класса Веста (б+) весьма вместительный автомобиль. Багажник у сарая кстати вполне себе большой
Ну во первых, даже если он об этом говорил, то это все равно не логично, а во вторых, в каком подтексте вы это прочли? Да и 30 см это совсем не мало.
@Satanas, я не говорю, что в ней места больше, чем в Мондео. Просто не чувствуешь себя скованно, вот и всё. Я не говорю, что Веста - лимузин, но она просторна. Мондео универсал вообще пару раз в жизни видел, честно говоря, сравниваю действительно с седаном. Не совсем корректно, но выбирать не приходится. Могу отталкиваться только от того, что сам щупал\ездил.
Ну я б тоже смотрел что-то более новое, утилитарное. Дастер подходит в эту категорию. Гнаться за более престижной тачкой более старшего возраста - потенциально попасть на возрастные дорогостоящие ТО/ремонты. У меня 7-летний недо-кроссовер немецкого премиума, пробег 80 тыс. Интереса ради цены на потенциальные ТО/ремонты. Замена аккумулятора на аналогичный Бош (80Ач, AGM) - от 15 тыс., на 150 поменять цепь - от 50 тыс. Прочистить радиаторы (рекомендуется делать регулярно, движка с турбой не любит перегрев) - от 15 тыс, надо снимать бампер, радиаторы. И т.д.
Щас форсунки ставят. Если следить за радиаторами и не перегревать мотор, то все нормуль. Не страшнее чем у других. Да и на вторичке из как пирожки разбирают. Всем плевать. А что с ним не так? Он у всех кросовков, плюс минус одинаковый. Не предназначенный для офроуда. Надо только сразу шлицы помазать в раздатке и все. Так радиаторы надо на всех машинах чистить. Перегрев никто не любит. А современным моторам из алюминия типа турбо дастера, это вообще задница.
Намного лучше не стало, судя по отзывам. Двигло в Крете - такая же головная боль, как и вариатор на рено\ниссанах - радость второго владельца.