1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Авто до 1млн

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем m41284m, 16.06.21.

  1. m41284m

    m41284m Активный участник

    3.574
    361
    Всем привет ! Нужен совет: сейчас катаю на Элантре 4го поколения , механика. Потихоньку назревает вопрос поиска замены (пробег 230т км ) , но хочу акпп )
    Рынок конечно сошел с ума .
    Что можно купить за 1млн , с небольшим пробегом ( до 50-70ткм) на классической акпп, желательно клиренс побольше (может кроссовер какой ). Хотел крету но онлайн проблема и 1.6 на акпп вообще не выкидывают .
    Были мысли : рав 4 3го поколения с 2.4л , хонда cr-v может быть.
     
  2. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.639
    1.288
    Ничо нельзя, всё дрова.
    Дастер на 4-ступке, Каптур на вариаторе. Веста СВ Кросс на нём же, если из новья.
    Ну и Киа Хлайн.
     
  3. m41284m

    m41284m Активный участник

    3.574
    361
    нда вот жешь цены нынче . СВ кросс смотрел, но там вариатор-печалька .
    Х лайн если только
     
  4. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Лучше второе, чем РАВ.
    От ляма до полутора самый сложный выбор, либо машина гуано по сути, либо хорошая тачка, но задроченная.
    То что себе хотел, даже за 2 нема... Оставил старушку еще лет на 5
     
  5. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.306
    591
    За 1 млн. CR-V и RAV4 будут года 10-11, и RAV4 будет рестайл с вариатором. Смешно хотеть от них пробега 50-70 тыс.
    Опыт эксплуатации RAV4 с 2.4 (максималка), но 2008 г.в. (с мая 2009 г.) - на данный момент пробег 130 тыс., ездит в основном жена, но если вместе едем, то я за рулем. Не могу вспомнить ничего такого, что требовало за данный пробег серьезного ремонта. Год назад поменял резинки-сайленты по подвеске. Сейчас застучали стойки стабилизатора. 2 года назад поменял одну подушку двигателя. Стойки меняли за все время эксплуатации 1 раз, только передние, и было это лет 6 назад. Остальное все по регламенту.
     
  6. m41284m

    m41284m Активный участник

    3.574
    361
    от них конечно не 50-70ткм , вариатор точно не хочу.
     
  7. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.639
    1.288
    @m41284m, ну, если брать новый варик, он нормально походит. Стольник свой точно проедет, если масло менять раз в 20-30К, а мож и побольше.
    На весте, каптурах и дастерах он с гидромуфтой, вроде ничего.
     
  8. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.123
    482
    Паркетов в влг за эти бабки не купить. Тут продают машину, когда она начала сыпаться.
    Яб наверно взял Rio X или Весту универсал.
     
    m41284m нравится это.
  9. m41284m

    m41284m Активный участник

    3.574
    361
    У крет 2л задиры так же проблема осталась ?
     
  10. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    1.670
    320
    Я брал в ноябре в мажоре (мск) каптюр 2.0, автомат 4-ступка и полный привод. Почти полный фарш, 1087р. 43к пробег был. Правда деревянный он весь был... не дастер, конечно, намного лучше, но все равно. И расход 15.
    Так что из кроссоверов можно найти что-то в эти деньги, но не в Влг. Тут все дорогое и отжатое.

    Срета будет на 200-300 дороже каптюра. По салону, месту сзади и багажнику интереснее. Полный привод шляпный, считай его нет. Клиренс мизерный.
     
  11. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.189
    1.804
    почему? Ну б/у да, слышал, что многие к 150 ломаются, но так сейчас все акпп практически)))
     
    morj нравится это.
  12. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Subaru XV - безпроблемно, но практически без шумки, но это поправимо. Варик на Субе тоже без проблем.
     
  13. m41284m

    m41284m Активный участник

    3.574
    361
    не понял Вас !
    Я имел ввиду что Рафик будет уже конечно с пробегом гораздо более 50-70ткм.
    Вариатора как то побаиваюсь )
     
  14. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.639
    1.288
    Имхо, первому владельцу бояться нечего. Гарантия, да и ресурс у него все-таки не до первого поворота.
    Вот брать БУ варик я бы не рискнул, хоть субаря какого, хоть икстрейла. Они надежные, конечно, и по отзывам повеселее чем то безобразие, что ставят в бюджетки, но если он сломается, то СЛОМАЕТСЯ. Дешевые хоть починить можно за относительно небольшие деньги.
     
  15. m41284m

    m41284m Активный участник

    3.574
    361
    а у Вас по моему веста на вариаторе ?или путаю? как впечатление ?
     
  16. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.639
    1.288
    @m41284m, нет, у меня на МКПП, СВ. Вариатор хотел, но по финансам разница уж очень впечатляющая. Да и мысль о ненадежности из головы не выходила, я все-таки с асфальтированных дорог частенько съезжаю.
    Впечатления от машины положительные, но ей надо 2 литра и 150 лошадей. 1.6 не хватает, хочется больше динамики на трассе. В остальном, все в пределах нормы для своей ценовой категории. Шум в арках только появился при развороте на передаче, возможно, дифференциал или подшипник какой, пока не выяснил. Что характерно, возник через пару недель после смены колес с зимних штампов на летнее литьё. Не знаю, связано ли.
    Из плюсов - большой багажник с кучей карманов, ниш, подсветкой и розеткой, универсал все-таки поинтереснее, чем седан. Высокий клириенс, кофортная подвеска и неплохая шумка. Места сзади вагон, когда сам за собой сел, аж не поверил. Спинка у дивана удобная, наклон оптимальный, много места для ног. Подлокотника не хватает только.
    Поясничный подпор у водителя - штука чудесная. Но вот сесть полностью удобно я так и не смог, хочется чуть на себя руль и подальше педальный узел, сейчас подобрал положение, но все равно что-то не то. Зависит, во многом, от телосложения.
     
    Последнее редактирование: 16.06.21
  17. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Надежный у Ниссана???????????
    Жатко???
    С самого начала на них сплошные проблемы. Как они не пыхтели и не увеличивали перевариваемый момент, воз на том же месте. У Хонды варики имели проблемы до 99 года, потом они пофиксили это. Их варики куда надежней ниссановских, ибо свои.
    Субаровский варик столь же надежный как и АКПП, ибо с гидротрасформатором. Но работпет он куда быстрее чем АКПП. Не ДСГ, понятно, по скорости, но и не троллейбус, как обычный варик. Тем более они условно его поделили на переключение. Не зная об этом, многие покупаются на ощущения и думают, что там АКПП.
     
    Reguel нравится это.
  18. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.639
    1.288
  19. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Вы с чем сравниваете? С 2104? там спереди места нет, а сзади тем более. Да, по сравнению с классикой жигулями, Веста комфортнее и больше немного.
     
  20. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.639
    1.288
    @Satanas, нет, сравниваю с отцовской Liana хетч, Mondeo 3 товарища, Дастером. Ну и многими авто из такси, всех не упомнить.
     
  21. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    хе-хе..
    Смотрим габариты Мондео 4804 x 1812 x 1481 и габариты Весты 4424 x 1785 x 1532
    Дальше я говорить не буду - какая нахрен Веста, какой багажник, какой простор??????????? Мондео на 44 СМ (!!!) длиннее, на 10 см шире!!! В измерении авто это много!
    Объемы багажника соответственно 540 и 480, где огромный багажник???
     
  22. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    1.670
    320
    Мондюк 3
    4731 x 1812 x 1429

    Разница в 30 см. Это все равно много, но никак не 44 см.
    Там и передний свес больше, и багажник длиннее...
    Да, мондюк просторнее все равно, в основном из-за большей колёсной базы, но по меркам своего класса Веста (б+) весьма вместительный автомобиль.
    Багажник у сарая кстати вполне себе большой
     
  23. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Я смотрел универсал, какой смысл сравнивать универсал с седаном?
     
  24. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    1.670
    320
    Смысл простой, @Microlab говорил о седане
     
  25. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Ну во первых, даже если он об этом говорил, то это все равно не логично, а во вторых, в каком подтексте вы это прочли?
    Да и 30 см это совсем не мало.
     
  26. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.478
    3.017
    Уже начали мериться?
     
  27. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.639
    1.288
    @Satanas, я не говорю, что в ней места больше, чем в Мондео. Просто не чувствуешь себя скованно, вот и всё. Я не говорю, что Веста - лимузин, но она просторна.
    Мондео универсал вообще пару раз в жизни видел, честно говоря, сравниваю действительно с седаном. Не совсем корректно, но выбирать не приходится.
    Могу отталкиваться только от того, что сам щупал\ездил.
     
  28. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.306
    591
    Ну я б тоже смотрел что-то более новое, утилитарное. Дастер подходит в эту категорию. Гнаться за более престижной тачкой более старшего возраста - потенциально попасть на возрастные дорогостоящие ТО/ремонты. У меня 7-летний недо-кроссовер немецкого премиума, пробег 80 тыс. Интереса ради цены на потенциальные ТО/ремонты. Замена аккумулятора на аналогичный Бош (80Ач, AGM) - от 15 тыс., на 150 поменять цепь - от 50 тыс. Прочистить радиаторы (рекомендуется делать регулярно, движка с турбой не любит перегрев) - от 15 тыс, надо снимать бампер, радиаторы. И т.д.
     
  29. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.123
    482
    Щас форсунки ставят. Если следить за радиаторами и не перегревать мотор, то все нормуль. Не страшнее чем у других. Да и на вторичке из как пирожки разбирают. Всем плевать.

    А что с ним не так? Он у всех кросовков, плюс минус одинаковый. Не предназначенный для офроуда. Надо только сразу шлицы помазать в раздатке и все.

    Так радиаторы надо на всех машинах чистить. Перегрев никто не любит. А современным моторам из алюминия типа турбо дастера, это вообще задница.
     
  30. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.639
    1.288
    Намного лучше не стало, судя по отзывам. Двигло в Крете - такая же головная боль, как и вариатор на рено\ниссанах - радость второго владельца.