перегревается муфта на раз-два. По всем тестам срета 4х4 полный отстой. Считай переднеприводная тачанка. Самая живучая муфта из кроссоверов бюджетного сегмента как раз на дастере/каптюре/аркане. Она там от Мурано. Быстрее вариатор перегреть на них, чем эту муфту.
крету 1.6 если только брать Новая креста передний привод , комфорт комплектация акпп - 1352тр . дорого но зато новая Крета )
Что там болеть то? 1.6 - беспроблемное двигло еще с каких лохматых годов. У меня Сид с таким же: ну да, дизелит, да, звенит клапанами на холодную, да, лучше вырезать катализатор. Но все эти штуки абсолютно на тяге, расходе никак не сказываются. Тарахтит и тарахтит себе, разве что скучно, про динамику тут говорить не стоит, 90 ткм у меня уже протарахтел без намеков на масложор.
Да я сам хотел Сид свой сменять на очередного корейца, а т.к. там нихрена кроме обертки не меняется уже лет так 15, как у новых андройдофонов, захотел я корейца с 2.0 (Церато/Крету), но че-то ни одного нормального отзыва не нашел. Задиры эти, вся херня. 1.6 гамма - самый у них обычный, кондовый, движок. Есть где-то на планете Сиды и Оптимы универсалы, а может и Креты, на дизеле в 184 л.с., но в РФ их никто не видел. PS: до Сида ездил на такой же как у Вас Элантре, точнее Аванте, - то же самое но пожирнее для азиатского рынка, разница в динамике заметна из-за АКПП, на сиде 6-ступка против 4 у Аванте. Присмотритесь к Сиду вагону что-ли. Крета по сравнению с ним потеснее, а багажника там считай нет. Ну и отделка салона так себе, бюджетнее явно.
@m41284m, ну, достаточно непонятная машина, как мне кажется. Но хозяин - барин, хотя я б посмотрел на дастер новый, если хочется 4х4 и 2.0, там хотя бы толк от этого супнабора есть. Кстати, есть на ютуб канале "клубный сервис" разбор Креты и, вроде бы, Дастер тоже раскидывали. Посмотрите, много интересной информации. Даже нашёл:
Да все там нормально было. Даже на движках без форсунок. Бывает на холодную начинают стучать. Так с этими стуками можно еще тысяч 200 проехать, пока жрать масло не начнет. На холодную, многие стучат. И никто не парится. Плюс у корейцев очень громкие форсунки. Многие начитавшись экспертов, начинают их воспринимать как перекладку поршней. Ну муфты не перегреваются. Срабатывает защита. Это раз. У корейцев она настроена на более раннюю сработку. Что положительно сказывается на живучести самой муфты. Не скажу за крету, но у меня было 4 разных корейца на муфтах. Я ни разу не перегрел муфту. И я выше написал. Муфты это для города. Чтобы лазить по говнам, надо честный полный привод. Без муфт. Да нормальная бричка. Мало клиренса, поставишь проставки. Только имхо 1.6 для нее маловат. На трассе не будет хватать. Чем не нравится дастер (имеется на работе). В него садишься и понимаешь. Рено тебя ненавидит. Все так убого и тесно. В грете места больше. Да и вообще приятнее она. Дастер на автомате с 2.0, тупейшая машина. Даже ларгус резвее на обгонах. На вариаторе и турбе 1.3 не катался. Но полностью алюминиевый блок без гильз, надежностью не пахнет. А тут еще и вариатор поставили. Хозяин барин, но дастер точно нет. Уж лучше весту взять.
Да ну на фиг, он ж только с вариатором. Какой смысл в Дастере, если нельзя без страха прыгать по полям?
условные санта фе или тюсон не то же самое, что срета. Я это уже попытался объяснить. все там можно, тестов полно. Тем более дустер не будет браться на 10 лет, при среднем пробеге 15 тысяч в год 15*5=75к только за 5 лет. А эти турбо моторы и вариаторы уже на арканах откатали по 250 тысяч без проблем.
Хах, значит, Дастер все-таки интересная машина. Никто не равнодушен, все мои друзья\товарищи при разговоре о Дастере или хвалят его, или слово в слово цитируют данное предложение. Тут зависит от того, чего ждать. Для города я б Дастер даже не рассматривал, это какой-то сюр. Места в нем действительно маловато и качество салона совсем страшное, если про первое поколение говорить. В новом не сидел пока, но выглядит получше. Тесты тестами, но брать-то на свой карман будешь, а не за бабки журналистов. Они что угодно готовы рассказать, только я не верю, что бюджетный варик без последствий может переварить полный привод и 150 кобыл на пересеченной местности. Буксировать его нельзя, никого не дернешь тросом, на фиг нужен такой дастер.
@tuborg34, да знаешь, было бы денег побольше, купил бы не Весту Это все равно, что бедняку предлагать вместо булки хлеба заказать ужин в ресторане, но он ж не имеет возможности.
В общем поиски продолжаются . Насмотрелся видосов про движки от клубного сервиса в татарстане K Power по моему . Жесть конечно . В общем накидайте вариантов - авто до 1млн, желательно кросовок на автомате , живучий чтобы и пробег до 150ткм ) Год наверное от 12го
Mitsubishi Outlander 2го поколения) 800+- на вариаторе. Есть у кого отзывы о надёжности? И как раз в бюджете ТС
считается что самый говенный вариатор на них. Это из доступных источников. Своего мнения не имею - мне эта машина не интересна. Товарищь купил весной 18 год. Смотрели 3 или 4 машины, у всех подвеска гремит при пробеге до 60 тысяч. У купленой только сзади немного стучали линки. Я был в ахере.
ну 18 год, это не второе поколение Машина хорошая, если на автомате и 3 литра, но беда с шумкой и прожорливая.
Т.е вы полагаете, что лучше было на ранних вариаторах. Ну и непонятно определение машин по поколениям. У некоторых моделей более 10, и что? Все должны знать с какого года какое-покление. Я прекрасно понимаю, что второе поколение это не 18 год, лень было смотреть. Но насколько помню, это XL, 5-й год вроде, думаете старый вариатор за 15 лет останется целым и проработает еще хотя бы 5 лет? Особенно у нас в России, где народ знает, что жижу нужно менячть, но ездит до последнего, пока коробка или пинаться начнет, или просто встанет.
Мотор 2.4 там как у корейца G4KE. Проблемы плюс минус те-же. И ранний проворот вкладышей бывает. Про 2 литра не скажу. Не интересовался. Интересовался одно время и ветку на форуме читал. Подвески там писец дубовые. Ну и вариатор, самый поганый из всех. Можно убить за одну поездку. Дизель там D4HA. Очень приличный мотор. Фиг ты их найдешь с 3 литрами. Все будут уставшие. Проворотом вкладышей, тоже страдают.
классная машина, огромный выбор, малые пробеги, крепкие материалы (выглядят лучше чем 10 лет назад из салона), только какая то заглушка справа от селектора коробки часто ободрана. другой сценарий экономически не оправдан.
Просто как я понимаю на Крете и ей подобных несмотря на форсунки масляные проблемы с задирами так и остались.как итог брать только 1.6 с удалением катализатора . А цены на креты просто космос сейчас. Какие еще могут проблему с этим дизелем ?
Как и со всеми дизелями- левая солярка- подсос воздуха, забитые каналы эгр, тупорылые мои коллеги по сервису, которые будут дрючить двиг, пока стартер не задымиться,....
Ну я больше про болячки которые устраняются за дорого и родовые по факту как бы ) Как у него с ремонтом форсунок например ?