У меня есть компактный шуруповёрт, скорее даже электроотвертка, в сумке возить с собой удобно, можно успеть вывинтить саморезы пока кондуктор занят
какие-то конченные имбецилы это делают. Оно и с четырьмя такими недофорточками на весь салон было вообще никак, но законопачивать и их... мне кажется, это ставят какой-то эксперимент в рамках проектирования новых сверхбюджетных трупобусов. Эй, где вот эти вот, которые кричали, мол, глупые людишки не желают катать на комфортобельном ОТ и предпочитают маршрутки?
Вчера сел вечером на 35 автобус с работающим (О чудо!!!!) кондиционером. Но недолго радовался. Поднимаясь по Хиросиме это изделие криворуких автобусостроителей встало. Водила выключил кондëр, постоял погонял вентилятор, и дальше кое-как поехали. Уже без кондиционера, не выë6ываясь, как и пристало истинным волгоградцам
@trible, ну вот о том и речь. За трупобусы тут в основном яростно топили четверо, которые работали в ПАТП, плюс товарищ Borhes, который катает на тачке и ему по понятным причинам удобней если под ногами не путаются маршрутки.
Вчера довелось два раза проехать в 95. Утром с кондёром, а обратно вообще с горячим воздухом в районе ног. Слышала, что печки в салоне включают для охлаждения двигателя. Не знаю, правда ли это утверждение, но воздух прям очень горячий по ногам дул
@Refreshing, правда. Иначе эти адские кибитки уже при незначительной жаре протухают и выкидывают паксов на мороз жару, топать пешочком.
Это правда. Система охлаждения отечественных автобусов не рассчитана на летнюю жару и для допохлаждения антифриз пускают по контуру печек.
55 пока не вставал при мне, может повезло просто, хотя в прошлом году я помню три раза за неделю пересаживался, уже думал выходить раньше, чтоб компенсировать
@fb03, Да я пока жил в городе мне машина была ваще не нужна. Я ее купил уже лет в 38, наверное. С женой спокойно садились в роговоз и ехали куданить в паркхаус. Обратно с покупками на такси. Но я всегда поражался, почему нельзя сделать чтоб летом было прохладно, а зимой тепло в ОТ. Построить норм остановки, чтобы не мокнуть в дождь. Тротуары сраные чистить, чтобы до остановки в нормальной обуви идти. Теперь за волгой, тут туши свет с транспортом. В непогоду дойти до остановки это квест. Потом можно пропустить битком 4 маршрутки и на 5 стоя ехать. И вот как с двумя детьми по 5 лет влезть в эту скотовозку, где нет сидячих мест, а стоя водятел очканет брать. Ясен х я бы с детьми стоя не поехал. И вот начинаешь думать, что надо брать вторую машину. А если бы 146 автобус ходил т.к. как он ходил с самого начала, я бы мыслей о втором авто не гонял.
Дык на это надо деньги тратить, а что тогда чиновникам останется? Их же, тварей, расплодилось, как собак бродячих. В разы больше, чем во всем позднем СССР было, насквозь забюрокраченом.
Вот с чем столкнулся. Сколько не пытался оплатить проезд виртуальной картой Мир ( NFC Samsungpay) ничего не получается. Терминал кондуктора не принимает. Если выбираю другую карту (visa), то сразу чудесным образом платеж проходит. Такое чувство, что у них там блок стоит на виртуальный мир, чтобы 5 рубликов не терять.
Система тут не причём, пару лет назад те же самые автобусы ездили с кондиционерами (по крайней мере 2 из 3) и не выходили массово из строя при тех же температурах. Почему частные машины не начинают перегреваться через два три года после начала эксплуатации? Наверное дело в обслуживании и эксплуатации этой самой системы охлаждения двигателя.
У ВАП ещё попадаются автобусы с работающими кондиционерами. Конечно не в таком соотношении как да года назад из 10 у двоих кондиционеры были отключены. Сейчас только у каждого третьего пожалуй только кондиционер работает. Так ПАТП-7 вообще нет автобусов с работающими кондиционерами. Как на днях заявил один водитель ( №25) " все кондиционеры нужно заправлять фреоном".
Надо просто заменить лобовые стёкла на азиатские кондиционеры из бутылок: Разумеется, панель сделать прозрачной, чтоб водила видел куда едет. С другой стороны, иногда кажется что они и не смотрят, так что можно не заморачиваться прозрачностью.
@limon, Договор будет расторгнут с Питер авто - Бггг.. Я думаю за такие мысли с кем-то из администрации расторгнут договор. А если и найдется тот кто скажет - а выводите меня во двор и расстреливайте, но говнобасы эти ездить не будут. То кто людей - то будет возить? Поляна, я думаю зачищена.
Так а кто будет возить народ при гипотетическом отстранении питеравто?муниципалы из патп-7?Они итак еле дышат, им бы выпуск на свои маршруты обеспечить. МЭТ?Так троллейбус основательно почикали, часть ст на ремонте которому не видно конца и края. Маршрутчики?Они то могут выкатить старый газельный хлам если еще их не порезали но это не будет полноценной заменой. Так что либо питеравто (ну иои другая крупная федеральная частная контора), либо ухудшение итак не очень хорошего сервиса.
не мечтайте, ВАП и дальше будет работать, но на других условиях.... МЭТ перезапустит некоторые маршруты ПАТП-7 осенью из Москвы получит б/у автобусы Волгоградтранспригород на некоторых направлениях добавит рейсов Волгоградавтотранс так и дальше будет сидеть на "одном месте ровно" пока на смену Симоненко с Воробьевым не придут более толковые руководители.
Давно на автобусах не ездил, а тут довелось. Говнолиаз, микрофорточки нараспашку, за бортом +32, темная московская ночь в 20 часов. В скотовозке демонтировано табло — чтобы граждане на запредельную жару не могли пруф предоставить? Хотя, какой там пруф на этом кривом глючном говне.