Неделю был в Питере, покатался на различных каршеринговых авто. В частности, на имеющихся в большом количестве у Яндекс.Драйв Каптюрах. И понял: такую машину я себе точно не возьму. Деревянная что по подвеске, что по салону. Понимаю, что каршеринговые машины особо не берегут, но тут на машинах с пробегами от 50 тыс. ощущение было, что едешь на десятилетней тачке. Что-то громыхает, что-то скрипит... Руль невнятный... Один вообще не завелся по причине низкого уровня масла. При этом у кума Дастер, ему года 3 или 4, пробег за сотню уже перевалил. Ездим с ним на рыбалку, и по ощущениям, салон немного лучше, а уж мягкость хода у Дастера на голову выше Каптюра. За рулем на Дастере не ездил, ничего сказать не могу. Для сравнения, катался там же на Кашкаях - был приятно удивлен машинкой в плане комфорта. На Поло и Рапидах с аналогичными Каптюру пробегами ничего не стучало и не скрипело.
@Ivan, ради интереса попробуй Аркану. Уже не Каптюр, но все равно Рено ))) За Кашкай плюсую - действительно на удивление неплохая машинка.
Рено вообще не рассматриваю пока к владению. Просто, пока была возможность, покатался на разных машинках, и большинство из них как раз относятся к сабжу. Еще в списке опробованных был Smart Forfour, но это уж совсем специфично.
Гы. Это ты еще на форту, видимо, не ездил. А про рено я не про владение, а про поездить попробовать. Я вон тоже никогда ваг себе ни за какие коврижки не возьму, но на поло\октавиях\a3\q3 шеринговых катаюсь. Интересно.
Если найдешь живой, то почему нет. Дизель вроде хороший у них. Мне категорически не нравится багажник в тигуанах. А так, нормальный аппарат.
@_ANDY_ , десятилетний ваг, да еще дизель - нормальный аппарат? Увольте. ЗЫ. Да, я не люблю ВАГи ))) Поводов было достаточно. Машины были намного моложе десяти лет.
@Dark_Angel, как будут обстоять дела у пожилой электрички с аккумами (новая явно дороже озвученного)? Да и не особо много в принципе кроссовков на электротяге.
Два года отьнздил на вановском дизеле. 2л. 200 лс. Очень доволен. Динамичен. Экономичен. Надежен. Дизель купил внезапно... спонтанная покупка. Не разочаровался. Вещь!
вполне, хонда есть хонда/ немало катался на них, у самого была Хонда с таким же мотором. разница между 2.0 и 2.4 не велика, но есть. Единственное, что мне не равится у тех CRV это круглый глушак посередине кузова. Ну сделайте вы его плоским!!! Но это все равно лучше чем у пузотерки, просто скача по буграм, нужно об этом помнить. Движки довольно живучие, по 300 тыс без ремонта ходят. Я на своей наездил 50 тыс, совершенно никаких проблем. Продал с пробегом 120. У товарища была с пробегом 310. Головку двигателя меняли и то по его экономии, газ поставил и отъездил с ним 150 тыс км. не любит хонда газ. Одназначно, я ему говорил. Так же меняли блок АБС. Тысяч на 200 крякнулся. Пригонял таких штук 5, машинка добрая. Надо только живую найти.
@m41284m, вот интересный вариант!!! BMW X6, 2008 купить в Волгограде | Автомобили | Авито Audi Q3, 2012 купить в Волгограде | Автомобили | Авито ......от машины не избавляюсь ездию сам каждый день......
Ничо так подгон денежного пылесоса. Я на бензин трачу в месяц меньше, чем налог на нее в месяц. Кроме того, я слабо верю в 91 тыс. пробега на 13-летнем авто, и сильно пугает цифра в графе "Количество владельцев".
да. Ниссан лиф, например. это уже нужно смотреть. Знакомый взял за 700 лиф. Американца. Потом прошили для России. Износ АКБ, если не ошибаюсь, 35%. Для города такая машина норм. я так думаю. И налога на неё нет.
Он совсем городской, очень мало леворульных, и батареи там быстро деградируют из-за отсутствия охлаждения.
Да нормальный. Не идеальный, но нормальный. =) Спасиб. Не знаю как в влг, но умельцы делают частичную замену банок. Что не так дорого. В яндекс такси пара катается таких. А всего, я видел штук 5 разных. Пара все время гоняет к ашану по четвергам на зарядку =) Ниче. Не спеклись пока.
для CRV 2 литра маловато, с динамикой будут сложности ИМХО под сракой 7 лет и 150 тысяч церато в третьем кузове. Отличная машина, горя с ней не знаю. Самая дорогая и она же единственная поломка за все это время - прогоревшая гофра. ТТТ Про задиры постоянно говорят, как и про рассыпающийся катализатор. Но на деле вживую ни одного пострадавшего от этих проблем в моем кругу не оказалось. Сейчас подумываю о замене и собственно весь выбор исключительно между новой церато или к5.
Давайте поведайте, какие сложности с динамикой у двух литров? 150 лошадок, да, не густо, хондовский автомат, пусть 4 -[cnegrf? это не проблема - коробка щелкает передачи как часики, никакой задумчивости. Момент 192, не густо, но и не мало для нее. Динамика 12 секунд. Да не болид формулы 1, но и не медленнее любой пузотерки в пределах этой суммы. Мне на них довелось проехать по трассам тысяч 5, не испытывал НИКАКИХ неудобств, ни по Уралу, ни по равнинам. Да, расход по городу великоват - 12-13. Но это и не Рио. В целом машина надежная. А второго поколения у нас и не было с 2.4. Но там и разница на ходу не велика, но есть. Момент 220 и 160 лошадок, разгон 10.8
Я вроде добавил заветную аббревиатуру О_О когда в 2014 пересаживался с цивика плотно смотрел в том числе и на CRV. Двухлитровый мягко говоря не впечатлил в разгоне. И это была уже не четырехступка АКПП. Может конечно на вкус и цвет, но как есть. Я сейчас езжу на пузотерке двух литрах и при весе на 200 кг меньше при загруженной машине уже становится не айс, особенно на трассе. Соответственно делаю вывод, что лишние 200 килограмм очевидно не добавят прыти в обгонах. И пузотерка в пределах миллиона будет динамичнее. И при этом ощутимо моложе и богаче в комплектации. В прошлом и этом году тестил мазду, КИА, хундаи и что-то еще кроссоверное о двух литрах под капотом. Во всех случаях это мало как по мне.
Для города этого мотора хватит. На трассе будет грустно. Собственно как и на любом другом паркете с аналогичным объемом без турбы. Видел кучу таких паркетов. На многих катался. Ну его нах. А как будет себя вести крета или дастер на 1.6, даже и представить не могу. Ну и уёб...ть что внешне что в салоне, убивает все желание иметь сервант. Но крепкая. Правда бывает задние стойки уходят и получается раскоряка.
а это вторая черная q3 от Агат Профи Audi Q3, 2013 купить в Волгограде | Автомобили | Авито Данный автомобиль прошел комплексную диагностику, предпродажную подготовку, а также юридическую проверку. Если в настоящий момент Вы уже владеете автомобилем, мы легко и быстро обменяем его на автомобиль с пробегом АГАТ Профи.