как раз таки наоборот. нет таксистов, ибо нет таксопарков - организаций. вот это к теме ближе, кому-то очень хочется себя барином почувствовать.
Причем здесь это? Человек подвел, но даже при этом не чувствует себя обязанным извиниться. Да он просто хам и сволочь. Попадал на такого, как раз нужно было в аэропорт. Всего плохого таким желаю.
как мне пояснили вчера таксующие , пункт назначения , водитель узнает постфактум - вас подводит агрегатор. в этой теме, или в параллельной. спрашивали какие программы нужны? так вот . вся эта хрень, не учитывает особенностей городского устройства каждого города. все заточено под столицы - куда бы не уехал, можешь вернуться с пассажиром. на край тебе компенсируют. в нашей округе это не работает. основа всех перемещений - добраться до е**уньков индивидуально. ну таки оплачивайте проезд. два счетчика!
Отказывается вести меня конкретный водитель, взявший заказ. Подводит водитель. К агрегатору какие у меня могут быть претензии? Он обеспечил возможность заказа по определенной цене по определенному маршруту. Проблемы с агрегатором у водителя. А водитель перекладывает свои проблемы, на людей, которые вообще не причем. Т.е. поступает непорядочно ваш водитель.
вы цены последних месяцев видели? они выросли в два-три раза (это про яндекс), посл слива рутакси а в ситим, так еще больше выросли
так вот пишут - водитель не знает куда он повезет пассажира и за сколько. Если это так, то это свинство со стороны агрегатора. а что, рутакси померло?
По отношению к водителю. Но я то причем. Зачем водитель свои неудачи пытается перенести на меня. Я чем перед ним провинился? Вот я и говорю, водитель поступает как *****
В соответствии с законодательством РФ цену на перевозку устанавливает перевозчик... Что там вам нарисовал агрегатор (цену) в приложении, мне как перевозчику вообще пох... Цену, предложенную Яндексом, Ситимобилом и прочими, я вижу после начала поездки... Готов ли условный пассажир ехать за обозначенные условные 1000 рублей в аэропорт с Красного октября, Кировского и прочих районов? Думаю, что нет... Он будет кричать про тех. поддержку, увольнение и прочую муть... Поэтому с этой стороны (и со стороны закона) ***** - пассажир... Ещё при этом свои неудачи (малое количество денежных знаков) перенести на меня...
какой-то бред. Водитель должен видеть все параметры заказ ДО ТОГО, как примет заказ. Т.е. если он заказ берет - значит согласен на маршрут и цену. Также и пассажир, садясь в такси должен понимать сколько денег необходимо будет отдать. как иначе то работать?
Ну так не работайте с таким агрегатором. А если взялись работать на его условиях, то работайте, а не делайте пассажира крайним. Если он согласился на эту цену, то готов. Пассажир вообще не обязан знать о проблемах взаимодействия водителя и агрегатора. Пассажир честно готов выполнить свои обязательства на тех условиях, которые ему предложил сервис. А вот исполнитель на определенном этапе выполнять свои обязательства вдруг отказывается. Вроде все просто ии ясно, кто *****, а кто нет Бреда нет, как нет вины пассажира, в том что агрегатор выкручивает руки водителю. Водитель согласился на такие условия сам. Спросите у таксистов, они наверняка все лучше знают. Парадокс, что зная лучше, таки продолжают работать на агрегаторов, а виноват у них, за их же сознательный выбор, вдруг делается пассажир. Вот это точно бред Вот вы, как перевозчик, и установите. А я как заказчик подумаю платить или нет. Но тогда не работайте через агрегатора и будет вам счастье. А раз согласились работать, то уж будьте добры
Вот так бы продавцы в магазине. - Дайте мне хлеб за 30. - За 30 не продам, давай за 50. - Но на ценнике 30. - Идите в другой магазин, за 30 не продам. Мне показали цену, я согласился. Остальное меня как потребителя не волнует
Вам цену показали, а водителю нет. Вот пусть вас и везёт тот кто показал вам эту цену, а водитель вправе отказаться.
переливание из пустого в порожнее.... пока агрегаторы не сделают все по уму - видны точки подачи и конца и цену,так все и останется,но это увы не нам решать,а походу теперь только так и будет. Кстати смотрел ролик на ютубе про китайское ди-ди или как там,тоже зазывали водил,то что все видно в приложении и бонусами,но спустя месяц - все отменили,и стало хуже даже чем в яндекс. Ну а люди идут работать в такси,так как работы нет,да и клюют на рекламу о высоком заработке,но поработав в этом рабстве уходят,остаются единицы
Что в этой ситуации можно посоветовать - вызывайте убер ( но только через приложение,так как через телефон идет все через яндекс,хотя х\з,но в убере все видно водителю) ну или районное где он еще есть,там тоже все видно... ну или комфорт - эти должны бдить всегда
Водитель согласился работать на таких условиях. Взял на себя обязательства. Если взял на себя такие обязательства то должен их выполнять.
просто я рожден в СССР и знаю цену труда нет там ничего.. тем более ничего там не говорят о приложении и его работе..просто - иди катай и не отказывайся.вот и весь сказ
Вот как раз пришлось Убером съездить, все хорошо, быстро машина пришла, цена терпимая. Но очково теперь, когда мне в аэропорт надо будет - сколько закладывать на ожидание, пока машину подберут? А приедет вот так, психанет и не повезет, это вот как будет? * рыдает по "шестеркам"
Езжу только на "Комфорт" в последнее время. Рассчитывая именно на более комфортные условия по сравнению со стандартными... Через раз попадаются му.даки перекладывающие свои проблемы мне в уши. Да, мне очень хочется слышать какой Яндекс плохой, и как он, водитель, кидает пассажиров из южных районов... Хамить человеку не хочется, даже где-то на его стороне... Почему нет галочки в приложении "Отключить звук водителю?"
я всегда молчу,если только спрашивают - отвечаю,ну или там скажут окошко прикрыть,музыку выкл - то делаю
Не найду телефон 8-800 поддержки Gett! С меня таки списали деньги за того казлину, который отказался ехать и отменять заказ. Списали, судя по всему, за подачу машины. Хотя, когда набирал в воскресенье, мне оператор сказала, что списания не будет. Историю последних звонков удалил, на тот момент там была возможность вызова 8-800. В приложении номера нет, только чат, который не работает.
Меня вообще в Gett забанили.... Тупо акк с поездками в бан. Разблокировать, как сказали в тп, нельзя Напишите в вк им, быстро отвечают
Интересно, а пассажиры, которым "водитель обязан" сами читали пользовательское соглашение? Условия использования сервиса Yandex.Taxi (Яндекс Go) 2.3. Яндекс.Такси не несет ответственности за содержание и/или актуальность информации, предоставляемой Службами Такси, включая информацию о стоимости услуг Служб Такси, а также об их наличии в данный момент. Взаимодействие Пользователя со Службами Такси по вопросам приобретения услуг осуществляется Пользователем самостоятельно (без участия Яндекс.Такси) в соответствии с принятыми у Служб Такси правилами оказания услуг. Яндекс.Такси не несет ответственности за финансовые и любые другие операции, совершаемые Пользователем и Службами Такси, а также за любые последствия приобретения Пользователем услуг Служб Такси. P.S. Сам никогда не прошу оплату больше, чем в заказе и не говорю "туда не поеду", если не устраивает адрес, не беру заказ или, если сразу не вижу, сам отменяю, когда узнаю. Может, поэтому и не зарабатываю по 5к р. в день
Так у пассажиров к яндекс такси нет вопросов. Вопросы к водителям. Это действительно у некоторых Служб Такси, о которых говорится в Соглашении, и за которых Сервис Яндекса не несет ответственности, является нормой кидать клиента? Что-то не верится. Вот таких водителей мы, пассажиры, очень уважаем. И желаем им успехов в их нелегком труде (тут без иронии, все серьезно)
Ну нормально придумали. Яндекс им не показывает итоговую стоимость, а виноват пассажир. Тут все претензии к яндексу. Идите в другие конторы. Катайте от бордюра. Офигенно бест следующее. Иногда нужно доехать в сторону аэропорта по делам. Не в сам аэропорт. Так все поголовно таксисты начинают ныть, какого хрена я не выбрал точкой назначения аэропорт. Ибо им за это меньше платят. А мне в аэропорт не надо. Мне надо в поселок.