1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Такси в Волгограде

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Кьяритта, 03.03.14.

  1. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.478
    3.017
    как раз таки наоборот.
    нет таксистов, ибо нет таксопарков - организаций.

    вот это к теме ближе, кому-то очень хочется себя барином почувствовать.
     
  2. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    Причем здесь это?
    Человек подвел, но даже при этом не чувствует себя обязанным извиниться.
    Да он просто хам и сволочь.
    Попадал на такого, как раз нужно было в аэропорт. Всего плохого таким желаю.
     
    Zebra21 и Робин нравится это.
  3. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.478
    3.017
    как мне пояснили вчера таксующие , пункт назначения , водитель узнает постфактум - вас подводит агрегатор.

    в этой теме, или в параллельной. спрашивали какие программы нужны? так вот . вся эта хрень, не учитывает особенностей городского устройства каждого города.
    все заточено под столицы - куда бы не уехал, можешь вернуться с пассажиром. на край тебе компенсируют.
    в нашей округе это не работает. основа всех перемещений - добраться до е**уньков индивидуально. ну таки оплачивайте проезд.
    два счетчика!
     
    BP нравится это.
  4. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    Отказывается вести меня конкретный водитель, взявший заказ. Подводит водитель. К агрегатору какие у меня могут быть претензии? Он обеспечил возможность заказа по определенной цене по определенному маршруту. Проблемы с агрегатором у водителя. А водитель перекладывает свои проблемы, на людей, которые вообще не причем.

    Т.е. поступает непорядочно ваш водитель.
     
    027 и Робин нравится это.
  5. Мутный

    Мутный Активный участник

    3.711
    356
    вы цены последних месяцев видели?
    они выросли в два-три раза (это про яндекс), посл слива рутакси
    а в ситим, так еще больше выросли
     
    027 нравится это.
  6. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.426
    957
    так вот пишут - водитель не знает куда он повезет пассажира и за сколько. Если это так, то это свинство со стороны агрегатора.
    а что, рутакси померло?
     
  7. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    По отношению к водителю.
    Но я то причем.
    Зачем водитель свои неудачи пытается перенести на меня.
    Я чем перед ним провинился?
    Вот я и говорю, водитель поступает как *****
     
    027 и Робин нравится это.
  8. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.478
    3.017
    чем? он просто принформировал, одного из участников наполовину причем..

    не.. я не езжу на такси.
     
  9. BP

    BP Активный участник

    594
    108
    В соответствии с законодательством РФ цену на перевозку устанавливает перевозчик... Что там вам нарисовал агрегатор (цену) в приложении, мне как перевозчику вообще пох... Цену, предложенную Яндексом, Ситимобилом и прочими, я вижу после начала поездки... Готов ли условный пассажир ехать за обозначенные условные 1000 рублей в аэропорт с Красного октября, Кировского и прочих районов? Думаю, что нет... Он будет кричать про тех. поддержку, увольнение и прочую муть... Поэтому с этой стороны (и со стороны закона) ***** - пассажир... :d Ещё при этом свои неудачи (малое количество денежных знаков) перенести на меня... :d
     
    den&Um и Xolodok нравится это.
  10. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.426
    957
    какой-то бред. Водитель должен видеть все параметры заказ ДО ТОГО, как примет заказ. Т.е. если он заказ берет - значит согласен на маршрут и цену.
    Также и пассажир, садясь в такси должен понимать сколько денег необходимо будет отдать.

    как иначе то работать?
     
  11. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
    зачем? с Грамши можно за 520
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.478
    3.017
    я так понял, вся шляпа нововведений, как раз в этом - водила видит не все.
     
  13. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    Ну так не работайте с таким агрегатором.
    А если взялись работать на его условиях, то работайте, а не делайте пассажира крайним.

    Если он согласился на эту цену, то готов.

    Пассажир вообще не обязан знать о проблемах взаимодействия водителя и агрегатора.
    Пассажир честно готов выполнить свои обязательства на тех условиях, которые ему предложил сервис.
    А вот исполнитель на определенном этапе выполнять свои обязательства вдруг отказывается.
    Вроде все просто ии ясно, кто *****, а кто нет

    Бреда нет, как нет вины пассажира, в том что агрегатор выкручивает руки водителю.
    Водитель согласился на такие условия сам.

    Спросите у таксистов, они наверняка все лучше знают.
    Парадокс, что зная лучше, таки продолжают работать на агрегаторов, а виноват у них, за их же сознательный выбор, вдруг делается пассажир.
    Вот это точно бред

    Вот вы, как перевозчик, и установите. А я как заказчик подумаю платить или нет. Но тогда не работайте через агрегатора и будет вам счастье.
    А раз согласились работать, то уж будьте добры
     
    Dimanuga и Borhes нравится это.
  14. mihal

    mihal Активный участник

    1.970
    850
    Вот так бы продавцы в магазине.
    - Дайте мне хлеб за 30.
    - За 30 не продам, давай за 50.
    - Но на ценнике 30.
    - Идите в другой магазин, за 30 не продам.

    Мне показали цену, я согласился. Остальное меня как потребителя не волнует
     
    027, Сольвейг, _ANDY_ и 3 другим нравится это.
  15. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.723
    464
    - я не понимаю - на вас накричали ,что вы виноваты? или послали? где вас сделали виновным? :upset:
     
  16. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.062
    2.535
    Вам цену показали, а водителю нет. Вот пусть вас и везёт тот кто показал вам эту цену, а водитель вправе отказаться.
     
    den&Um и BP нравится это.
  17. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.723
    464
    переливание из пустого в порожнее.... пока агрегаторы не сделают все по уму - видны точки подачи и конца и цену,так все и останется,но это увы не нам решать,а походу теперь только так и будет.
    Кстати смотрел ролик на ютубе про китайское ди-ди или как там,тоже зазывали водил,то что все видно в приложении и бонусами,но спустя месяц - все отменили,и стало хуже даже чем в яндекс.
    Ну а люди идут работать в такси,так как работы нет,да и клюют на рекламу о высоком заработке,но поработав в этом рабстве уходят,остаются единицы
     
  18. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    У вас странные критерии.
     
  19. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.723
    464
    Что в этой ситуации можно посоветовать - вызывайте убер ( но только через приложение,так как через телефон идет все через яндекс,хотя х\з,но в убере все видно водителю) ну или районное где он еще есть,там тоже все видно... ну или комфорт - эти должны бдить всегда
     
  20. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    Водитель согласился работать на таких условиях. Взял на себя обязательства. Если взял на себя такие обязательства то должен их выполнять.
     
    Borhes нравится это.
  21. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.723
    464
    :crazy: просто я рожден в СССР и знаю цену труда

    нет там ничего.. тем более ничего там не говорят о приложении и его работе..просто - иди катай и не отказывайся.вот и весь сказ
     
  22. Амина

    Амина Киноманка

    6.378
    294
    Вот как раз пришлось Убером съездить, все хорошо, быстро машина пришла, цена терпимая.
    Но очково теперь, когда мне в аэропорт надо будет - сколько закладывать на ожидание, пока машину подберут? А приедет вот так, психанет и не повезет, это вот как будет? * рыдает по "шестеркам"
     
  23. Робин

    Робин Активный участник

    5.187
    3.942
    Езжу только на "Комфорт" в последнее время.
    Рассчитывая именно на более комфортные условия по сравнению со стандартными...
    Через раз попадаются му.даки перекладывающие свои проблемы мне в уши.
    Да, мне очень хочется слышать какой Яндекс плохой, и как он, водитель, кидает пассажиров из южных районов... :facepalm:
    Хамить человеку не хочется, даже где-то на его стороне...
    Почему нет галочки в приложении "Отключить звук водителю?"
     
  24. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.723
    464
    :crazy2: я всегда молчу,если только спрашивают - отвечаю,ну или там скажут окошко прикрыть,музыку выкл - то делаю
     
    Робин нравится это.
  25. micron

    micron Участник Команда форума

    15.625
    1.307
    Не найду телефон 8-800 поддержки Gett! С меня таки списали деньги за того казлину, который отказался ехать и отменять заказ. Списали, судя по всему, за подачу машины.

    Хотя, когда набирал в воскресенье, мне оператор сказала, что списания не будет.

    Историю последних звонков удалил, на тот момент там была возможность вызова 8-800. В приложении номера нет, только чат, который не работает.
     
  26. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.302
    158
    Меня вообще в Gett забанили.... Тупо акк с поездками в бан.
    Разблокировать, как сказали в тп, нельзя
    Напишите в вк им, быстро отвечают
     
  27. AlexLM

    AlexLM Активный участник

    1.277
    238
    Интересно, а пассажиры, которым "водитель обязан" сами читали пользовательское соглашение?

    Условия использования сервиса Yandex.Taxi (Яндекс Go)

    2.3. Яндекс.Такси не несет ответственности за содержание и/или актуальность информации, предоставляемой Службами Такси, включая информацию о стоимости услуг Служб Такси, а также об их наличии в данный момент. Взаимодействие Пользователя со Службами Такси по вопросам приобретения услуг осуществляется Пользователем самостоятельно (без участия Яндекс.Такси) в соответствии с принятыми у Служб Такси правилами оказания услуг. Яндекс.Такси не несет ответственности за финансовые и любые другие операции, совершаемые Пользователем и Службами Такси, а также за любые последствия приобретения Пользователем услуг Служб Такси.

    P.S. Сам никогда не прошу оплату больше, чем в заказе и не говорю "туда не поеду", если не устраивает адрес, не беру заказ или, если сразу не вижу, сам отменяю, когда узнаю. Может, поэтому и не зарабатываю по 5к р. в день
     
    Последнее редактирование: 14.07.21
    027, Амина и BP нравится это.
  28. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    Так у пассажиров к яндекс такси нет вопросов.
    Вопросы к водителям.
    Это действительно у некоторых Служб Такси, о которых говорится в Соглашении, и за которых Сервис Яндекса не несет ответственности, является нормой кидать клиента? Что-то не верится.

    Вот таких водителей мы, пассажиры, очень уважаем.
    И желаем им успехов в их нелегком труде (тут без иронии, все серьезно)
     
    027 нравится это.
  29. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.723
    464
    то есть при подъезде к пасс. ? :d
    :crazy2: читайте выше,и что писали сами
     
  30. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.123
    482
    Ну нормально придумали. Яндекс им не показывает итоговую стоимость, а виноват пассажир. Тут все претензии к яндексу. Идите в другие конторы. Катайте от бордюра.
    Офигенно бест следующее. Иногда нужно доехать в сторону аэропорта по делам. Не в сам аэропорт. Так все поголовно таксисты начинают ныть, какого хрена я не выбрал точкой назначения аэропорт. Ибо им за это меньше платят. А мне в аэропорт не надо. Мне надо в поселок.
     
    027, Borhes и AlexeyNik нравится это.