И электричество будет слишком дорогое сразу. В общем, полная нерентабельность. Скажут, что выгоднее трамваи на конной тяге пустить Там как блоки положили на дорогу, так и тишина. Видно на переезд тоже положили, но уже не блоки, а кое-что другое. ну не грех ему туда прогуляться.
Для плохо ориентирующихся в ценах, это 12-20 рублей нынешних. Мои родители очень даже экономили электроэнергию, несмотря на высокие по тем временам зарплаты.
@SergeiZ, Я вот не дождался переехал. Ничего от этого универмага не изменится и будет эта стройка ещё лет 10 и сделают какую нибудь хрень. На другое наши не способны. Вон на Панораме фонтан разрушен лет шесть уже и ничего. Никого не парит.
В реконструкцию Волгоградского трамвая я не верю. Так как пока её никто не начинал. А вот в реконструкцию Скоростного Трамвая я верю. В Красногрвардейском районе Санкт-Петербурга тоже не верили , когда стали разбирать старые линии. И в Касносельском, когда разбирали старые пути тоже не верили. Так и говорили " кратны в городе трамваю". Только спустя несколько лет , в одном районе , теперь работает новая трамвайная сеть "Чижик, а в другом по новым рельсам пустили трамваи "Витязь-М". Не верю, что после обновления сети СТ и после закупки новых трамваев, что по сути является конечно же плюсом, будет положительный эффект в экономическом плане и в плане увеличения пассажиропотока. Пока не соединят трамвайную сеть СТ с остальной частью и не появится возможность с Тракторного или с Ельшанки ездить на Ангарский или Жилгородок- все эти ремонты на СТ никак не повлияют на увеличение пассажиропоток.
Так такова универмага центрального не будет. Помещения будут отданы под музей , выставочные залы, кафе итд.
это какой такой фонтан там разрушен ? около администрации работает, внизу который, тогда не 6 лет, а 26 уже разрушен
У музея-панорамы же не фонтан, а брызгальный бассейн. Может просто новую систему климатическую сделали, без него?
да блин ткните носом, Вы про что ? Где это ? Я там 21 год рядом и в упор не вижу !!! Тот что под стеной "Ломаный лёд" так он эти 20 лет и не работал никогда. Тот что рядом с администрацией, тот работает, светится и переливается всеми цветами радуги ... давно уже. Да как сделали, прелесть ... Зимой не жарко, летом не холодно ... Красота !!! Кто летом был на Панораме, думаю подтвердят
@Deceiver, Ну если вас не смущает амброзия и грязь везде от Ворошиловского до Центрального стадиона то я не знаю. Засрано там все. Начиная от дворов и заканчивая по мелочи. Ни полива ни благоустройства. Даже асфальт на Чуйкова весь убитый. Про засранные дороги и все остальное я молчу. Мне как жителю центрального района лицезреть это отвратительно.
а ещё была малая надежда, что под этот шумок сделают из грейдера, что от пл Титова к Баррикадам, дорогу....
так было написано изначально, проект рассчитан был на 3 года до полной замены рельсов от ВГТЗ до Европы посмотри моё первое сообщение в этой ветке
Так старый путь с новым состыкован? Контактная сеть висит? Остановочные платформы в каком состоянии? Кольцо на тракторном поменяли?
От Баррикад до Монолита не поменяли рельсы. Там только опоры заменили и контактную сеть. Визуально вроде шпалы ж/б и рельсы в приличном состоянии. Возможно их решили не менять, так как выполнение земляных работ связаны с большими сложностями. Где подстанция "Северная", там кабелей много. И они мешают реконструкции. Хотя по проекту замена должна быть 100%. Платформы сформировали( подняли),но не выкладывало плитку и не асфальтировали. На кольце ничего не делали. Новая контактная сеть висит, но старые опоры не демонтированы. Начали хорошо( с 20 октября), но с декабря 2020 года есть участки , которые уже переделывали.
ребят, планы поменялись, каронавирус деньги съел...как обычно продлят на неопределенный период времени И про 300 автобусов тоже забудьте, жаль ПАТП-7....скоро туча маршруток будет в городе
обещали "бархатный путь", но по сути я так же вижу рельсы и стыки. Поменяли подложку и на этом всё ? А писал я про уничтожение в том ключе, что от монолита, вернее до монолита уничтожат путь, сделают вид что реконструкция, а потом затянут и забудут ... Там заводы закрыли и пассажиропоток уменьшился в разы, так что до монолита трамвай нужен, а от монолита до вгтз забудьте ...
Какая удобная эта штука -- короновирус! Люди обнищали -- короновирус. Умер в 80 лет -- короновирус. Скоро уже измену супружескую будут им оправдывать. "Дорогая, это не то что ты подумала, это не триппер, а новая форма короновируса, в автобусе намотал!".
300 автобусов для ПАТП-7 ? Не особо то и верилось. А что ВАП уходит? Если нет, то какие тогда маршрутки... А семерка с их двумя с половиной маршрутами на весь город и так на общую картину не влияют.
новые, а уже кривые и со стыками, все волнами не удивлюсь если на рельсах будет маркировка 80х или 90х
Спойлер Планы городских властей по модернизации скоростного трамвая на севере Волгограда столкнулись с жестокой реальностью – 300 млн рублей, выделенные из федерального бюджета на ремонт путей, уже освоены, а движение по линии СТ пока так и не возобновилось в полном объёме. Как ранее сообщало «НовостиВолгограда.ру», торги на капитальный ремонт линии скоростного трамвая были объявлены ещё летом прошлого года. Подрядчика для выполнения работ общей стоимостью около 2 млрд рублей искали долго – закупку пришлось разбивать надвое, и фактически работы по ремонту линии СТ начались только в октябре прошлого года. Изначально предполагалось, что первый этап реконструкции, предусматривающий обновление путей скоростного трамвая от станции «ВГТЗ» до стадиона «Монолит», завершится к концу 2020 года – такие сроки озвучивались в ходе выездного совещания, которое проводил губернатор Андрей Бочаров. Планировалось, что движение трамваев на севере Волгограда возобновится в первом квартале 2021 года. Но, как водится, проекты чиновников вступили в противоречие с реальностью – миновал и первый квартал, и второй, а движение по линии СТ до сих пор так и не восстановлено. В апреле, когда стало окончательно ясно, что подрядчик не сможет уложиться в сроки, «Метроэлектротранс» заказал изменение проектно-сметной документации по реконструкции путей на сумму в 450 тысяч рублей. Сейчас городские власти винят в затянувшейся реконструкции волгоградского трамвая не собственную непредусмотрительность, а нехватку денег – по версии чиновников, работы встали из-за проволочек с поступлениями федеральных траншей. В администрации Волгограда напомнили, что наземная часть линии СТ реконструируется в рамках общей стратегии развития городского электротранспорта и федерального пилотного проекта. Работы финансируются из государственной казны и разбиты на несколько этапов, для каждого из которых предусмотрены свои сроки реализации. Сейчас деньги на ремонт трамвайной линии в Тракторозаводском и Краснооктябрьском районах фактически освоены – чтобы возобновить работы, «Метроэлектротрансу» и подрядчику придётся дождаться следующего транша из государственного бюджета. — В рамках поступившего в конце минувшего года первого федерального транша на участке линии СТ от остановки «ВГТЗ» до остановки «14-я гимназия» выполнены такие работы, как демонтаж старого полотна, укладка новой рельсошпальной решетки, замена опор и монтаж контактной сети и так далее. После поступления средств из федерального бюджета в рамках второго транша работы по реконструкции наземного участка линии СТ продолжатся, в том числе будут проведены работы по сварке уложенных рельсов по специальной технологии, что позволит обеспечить плавный ход и оптимальную скорость движущихся составов, – сообщили в пресс-службе мэрии. – Открыть движение по реконструированной части наземной линии СТ станет возможно после завершения всего предусмотренного комплекса работ. Источники в городской администрации честно признались, что не знают, когда Волгоград получит следующую «порцию» федеральных денег на ремонт трамвая. Пока что городской электротранспорт работает в границах от станции «Ельшанка» до стадиона «Монолит». Жителям Тракторозаводского района, которые больше всего страдают от прекращения движения по линии СТ, предлагают пересесть на троллейбус №12 – на этот маршрут вывели дополнительный подвижной состав. Правда, волгоградцы жалуются, что троллейбусы чаще ходить не стали, а среднее время пути на работу после начала ремонта трамвайных путей увеличилось примерно на четверть. В ответ на вопрос, когда будет решена эта проблема, чиновники разводят руками: пока нет федеральных денег, не будет и трамвая. По предварительной информации, до конца лета город должен получить ещё 200 млн рублей на реализацию проекта. — Как вы знаете, реконструкция ведётся за счёт федеральных средств. На выделенные из государственного бюджета 300 млн рублей работы уже выполнены, а по поступлению следующего транша никаких чётких сроков нет. Предположительно, летом эти деньги должны прийти, – рассказал источник в мэрии. Администрация Волгограда клятвенно заверяет, что реконструкция трамвайных путей возобновится сразу же после поступления целевого трансферта из бюджета. Чиновники просят горожан ещё немного потерпеть. Как долго волгоградцам придётся довольствоваться поездками в переполненных автобусах, пока не ясно – но весьма вялый ход модернизации трамвайной линии заставляет задуматься о том, какова будет реальная стоимость этого проекта и сможет ли муниципальный подрядчик в принципе выполнить работу в срок. Ждут федеральных денег: в Волгограде застопорилась реконструкция линии трамвая
да говорю же, делают вид что реконструкция, потом нет денег, а потом забудьте ... Тот апендикс (от монолита до трз) был нужен когда были заводы, сейчас их нет, домов там вдоль пути тоже нет, так что смысла нет держать эту ветку. А вот расчистить место где пути проходят, ещё и деревья посрубать и вот уже места для автомоек и дилерских центров. коих и так натыкано от 4 хлебозавода до Больницы Ильича, а теперь и далее будут видимо
Но там с конечной половина Тракт. р-на вполне с комфортом может (могла) ехать без пересадки через полгорода.