1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Кто верит в реконструкцию трамвая в Волгограде?

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Deceiver, 21.10.20.

  1. stalker2012

    stalker2012 Активный участник

    1.244
    574
    И электричество будет слишком дорогое сразу. В общем, полная нерентабельность. Скажут, что выгоднее трамваи на конной тяге пустить:d:d:d

    Там как блоки положили на дорогу, так и тишина. Видно на переезд тоже положили, но уже не блоки, а кое-что другое.

    ну не грех ему туда прогуляться.
     
  2. 027

    027 Активный участник

    9.037
    2.880
    Для плохо ориентирующихся в ценах, это 12-20 рублей нынешних.
    Мои родители очень даже экономили электроэнергию, несмотря на высокие по тем временам зарплаты.
     
    desd нравится это.
  3. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    В 2021 год деньги выделяются на реконструкцию универмага
     
  4. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.050
    789
    @SergeiZ, Я вот не дождался переехал. Ничего от этого универмага не изменится и будет эта стройка ещё лет 10 и сделают какую нибудь хрень. На другое наши не способны. Вон на Панораме фонтан разрушен лет шесть уже и ничего. Никого не парит.
     
  5. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    В реконструкцию Волгоградского трамвая я не верю. Так как пока её никто не начинал. А вот в реконструкцию Скоростного Трамвая я верю. В Красногрвардейском районе Санкт-Петербурга тоже не верили , когда стали разбирать старые линии.
    И в Касносельском, когда разбирали старые пути тоже не верили.
    Так и говорили " кратны в городе трамваю".
    Только спустя несколько лет , в одном районе , теперь работает новая трамвайная сеть "Чижик, а в другом по новым рельсам пустили трамваи "Витязь-М".
    Не верю, что после обновления сети СТ и после закупки новых трамваев, что по сути является конечно же плюсом, будет положительный эффект в экономическом плане и в плане увеличения пассажиропотока.
    Пока не соединят трамвайную сеть СТ с остальной частью и не появится возможность с Тракторного или с Ельшанки ездить на Ангарский или Жилгородок- все эти ремонты на СТ никак не повлияют на увеличение пассажиропоток.
     
    djsoft нравится это.
  6. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    Центрального? :wow:
    А нахуха он кому-то нужен без парковки? Для школьников, чтоб они там тусовали?
     
  7. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Так такова универмага центрального не будет. Помещения будут отданы под музей , выставочные залы, кафе итд.
     
  8. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.011
    7.092
    это какой такой фонтан там разрушен ?

    около администрации работает, внизу который, тогда не 6 лет, а 26 уже разрушен
     
  9. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    У музея-панорамы же не фонтан, а брызгальный бассейн. Может просто новую систему климатическую сделали, без него?
     
  10. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.011
    7.092
    да блин ткните носом, Вы про что ? Где это ? Я там 21 год рядом и в упор не вижу !!! Тот что под стеной "Ломаный лёд" так он эти 20 лет и не работал никогда. Тот что рядом с администрацией, тот работает, светится и переливается всеми цветами радуги ...
    давно уже. Да как сделали, прелесть ... Зимой не жарко, летом не холодно ... Красота !!!
    Кто летом был на Панораме, думаю подтвердят :)
     
  11. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.247
    926
    А там еще уберут и парковку с площади (павших героев)...:crazy2:
    (откуда инфа? ОБС однако...)
     
  12. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.050
    789
    @Deceiver, Ну если вас не смущает амброзия и грязь везде от Ворошиловского до Центрального стадиона то я не знаю. Засрано там все. Начиная от дворов и заканчивая по мелочи. Ни полива ни благоустройства. Даже асфальт на Чуйкова весь убитый. Про засранные дороги и все остальное я молчу. Мне как жителю центрального района лицезреть это отвратительно.
     
  13. Forcestrat

    Forcestrat Активный участник

    2.370
    114
    вроде бы все поменяли и переложили, а движение не возобновляют(
     
  14. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.045
    332
    а ещё была малая надежда, что под этот шумок сделают из грейдера, что от пл Титова к Баррикадам, дорогу....
     
  15. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.011
    7.092
    прям до 7-Гвардейской поменяли всё ?
     
  16. Forcestrat

    Forcestrat Активный участник

    2.370
    114
    а они откроют только как все поменяют? это вообще можно забыть о трамвае с ВГТЗ?
     
  17. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.011
    7.092
    так было написано изначально, проект рассчитан был на 3 года до полной замены рельсов от ВГТЗ до Европы

    посмотри моё первое сообщение в этой ветке
     
  18. Forcestrat

    Forcestrat Активный участник

    2.370
    114
    ну вы про уничтожение пишите, а по факту работы по замене они произвели.
     
  19. Petrovichъ

    Petrovichъ Активный участник

    1.263
    276
    Так старый путь с новым состыкован? Контактная сеть висит? Остановочные платформы в каком состоянии? Кольцо на тракторном поменяли?
     
  20. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    От Баррикад до Монолита не поменяли рельсы. Там только опоры заменили и контактную сеть. Визуально вроде шпалы ж/б и рельсы в приличном состоянии. Возможно их решили не менять, так как выполнение земляных работ связаны с большими сложностями. Где подстанция "Северная", там кабелей много. И они мешают реконструкции. Хотя по проекту замена должна быть 100%.

    Платформы сформировали( подняли),но не выкладывало плитку и не асфальтировали. На кольце ничего не делали. Новая контактная сеть висит, но старые опоры не демонтированы.
    Начали хорошо( с 20 октября), но с декабря 2020 года есть участки , которые уже переделывали.
     
  21. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.199
    53
    ребят, планы поменялись, каронавирус деньги съел...как обычно продлят на неопределенный период времени И про 300 автобусов тоже забудьте, жаль ПАТП-7....скоро туча маршруток будет в городе
     
  22. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.011
    7.092
    обещали "бархатный путь", но по сути я так же вижу рельсы и стыки. Поменяли подложку и на этом всё ? А писал я про уничтожение в том ключе, что от монолита, вернее до монолита уничтожат путь, сделают вид что реконструкция, а потом затянут и забудут ... Там заводы закрыли и пассажиропоток уменьшился в разы, так что до монолита трамвай нужен, а от монолита до вгтз забудьте ...
     
  23. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Какая удобная эта штука -- короновирус! Люди обнищали -- короновирус. Умер в 80 лет -- короновирус. Скоро уже измену супружескую будут им оправдывать. "Дорогая, это не то что ты подумала, это не триппер, а новая форма короновируса, в автобусе намотал!".
     
  24. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.370
    885
    300 автобусов для ПАТП-7 ? Не особо то и верилось.
    А что ВАП уходит? Если нет, то какие тогда маршрутки...
    А семерка с их двумя с половиной маршрутами на весь город и так на общую картину не влияют.
     
    SergeiZ нравится это.
  25. NAIFF

    NAIFF Участник

    148
    4
    Сегодня на кольце ТЗР был, само кольцо не трогали, а вот пути до него видно, что новые лежат.
     
  26. o000oo

    o000oo Активный участник

    1.736
    599
    новые, а уже кривые и со стыками, все волнами
    не удивлюсь если на рельсах будет маркировка 80х или 90х
     
  27. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.106
    1.407
    Выправку может ещё не делали?
     
  28. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.045
    332
    Планы городских властей по модернизации скоростного трамвая на севере Волгограда столкнулись с жестокой реальностью – 300 млн рублей, выделенные из федерального бюджета на ремонт путей, уже освоены, а движение по линии СТ пока так и не возобновилось в полном объёме.
    Как ранее сообщало «НовостиВолгограда.ру», торги на капитальный ремонт линии скоростного трамвая были объявлены ещё летом прошлого года. Подрядчика для выполнения работ общей стоимостью около 2 млрд рублей искали долго – закупку пришлось разбивать надвое, и фактически работы по ремонту линии СТ начались только в октябре прошлого года.
    Изначально предполагалось, что первый этап реконструкции, предусматривающий обновление путей скоростного трамвая от станции «ВГТЗ» до стадиона «Монолит», завершится к концу 2020 года – такие сроки озвучивались в ходе выездного совещания, которое проводил губернатор Андрей Бочаров. Планировалось, что движение трамваев на севере Волгограда возобновится в первом квартале 2021 года. Но, как водится, проекты чиновников вступили в противоречие с реальностью – миновал и первый квартал, и второй, а движение по линии СТ до сих пор так и не восстановлено.
    В апреле, когда стало окончательно ясно, что подрядчик не сможет уложиться в сроки, «Метроэлектротранс» заказал изменение проектно-сметной документации по реконструкции путей на сумму в 450 тысяч рублей. Сейчас городские власти винят в затянувшейся реконструкции волгоградского трамвая не собственную непредусмотрительность, а нехватку денег – по версии чиновников, работы встали из-за проволочек с поступлениями федеральных траншей.
    В администрации Волгограда напомнили, что наземная часть линии СТ реконструируется в рамках общей стратегии развития городского электротранспорта и федерального пилотного проекта. Работы финансируются из государственной казны и разбиты на несколько этапов, для каждого из которых предусмотрены свои сроки реализации. Сейчас деньги на ремонт трамвайной линии в Тракторозаводском и Краснооктябрьском районах фактически освоены – чтобы возобновить работы, «Метроэлектротрансу» и подрядчику придётся дождаться следующего транша из государственного бюджета.

    В рамках поступившего в конце минувшего года первого федерального транша на участке линии СТ от остановки «ВГТЗ» до остановки «14-я гимназия» выполнены такие работы, как демонтаж старого полотна, укладка новой рельсошпальной решетки, замена опор и монтаж контактной сети и так далее. После поступления средств из федерального бюджета в рамках второго транша работы по реконструкции наземного участка линии СТ продолжатся, в том числе будут проведены работы по сварке уложенных рельсов по специальной технологии, что позволит обеспечить плавный ход и оптимальную скорость движущихся составов, – сообщили в пресс-службе мэрии. – Открыть движение по реконструированной части наземной линии СТ станет возможно после завершения всего предусмотренного комплекса работ.
    Источники в городской администрации честно признались, что не знают, когда Волгоград получит следующую «порцию» федеральных денег на ремонт трамвая. Пока что городской электротранспорт работает в границах от станции «Ельшанка» до стадиона «Монолит». Жителям Тракторозаводского района, которые больше всего страдают от прекращения движения по линии СТ, предлагают пересесть на троллейбус №12 – на этот маршрут вывели дополнительный подвижной состав. Правда, волгоградцы жалуются, что троллейбусы чаще ходить не стали, а среднее время пути на работу после начала ремонта трамвайных путей увеличилось примерно на четверть. В ответ на вопрос, когда будет решена эта проблема, чиновники разводят руками: пока нет федеральных денег, не будет и трамвая. По предварительной информации, до конца лета город должен получить ещё 200 млн рублей на реализацию проекта.

    Как вы знаете, реконструкция ведётся за счёт федеральных средств. На выделенные из государственного бюджета 300 млн рублей работы уже выполнены, а по поступлению следующего транша никаких чётких сроков нет. Предположительно, летом эти деньги должны прийти, – рассказал источник в мэрии.

    Администрация Волгограда клятвенно заверяет, что реконструкция трамвайных путей возобновится сразу же после поступления целевого трансферта из бюджета. Чиновники просят горожан ещё немного потерпеть. Как долго волгоградцам придётся довольствоваться поездками в переполненных автобусах, пока не ясно – но весьма вялый ход модернизации трамвайной линии заставляет задуматься о том, какова будет реальная стоимость этого проекта и сможет ли муниципальный подрядчик в принципе выполнить работу в срок.


    Ждут федеральных денег: в Волгограде застопорилась реконструкция линии трамвая
     
  29. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.011
    7.092
    да говорю же, делают вид что реконструкция, потом нет денег, а потом забудьте ... Тот апендикс (от монолита до трз) был нужен когда были заводы, сейчас их нет, домов там вдоль пути тоже нет, так что смысла нет держать эту ветку. А вот расчистить место где пути проходят, ещё и деревья посрубать и вот уже места для автомоек и дилерских центров. коих и так натыкано от 4 хлебозавода до Больницы Ильича, а теперь и далее будут видимо
     
  30. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.370
    885
    Но там с конечной половина Тракт. р-на вполне с комфортом может (могла) ехать без пересадки через полгорода.