хмм..смотрите что вычитал про яндекс: "Разберем ситуацию со стороны водителя. Когда таксист едет с клиентом, он не может отменить заказ без потери активности. А активность для водителя важна, если у него уровень платина или золото, ведь только при активности выше 90 баллов, видно конечную точку заказа. " по-моему это какой-то бред в бизнес-схеме яндекса.
почему? работать надо, кто много работать тот есть белую булку и яйко с млеком. кто не работать тот ёрзает с заказами.
потому что страдает и таксист и клиент. Первый приехал на вызов, но не заработает, второй не доедет куда надо. Хотите премировать хороших водителей - снижайте им размер комиссии. Бизнес в общем случае - это добровольное согласие сторон на обговоренных условиях. Одни выполняют обязательства, другие оплачивают товары/услуги. Вот Вы можете себе представить ситуацию, когда в магазине цену товара покупатель узнает только на кассе после пробития чека? Я не могу. И как потребитель я в такой магазин ходить не буду. А значит он загнется весьма быстро.
да? это было недавно, это было давно. В общем случае сейчас либо ты присоединяешься к условиям либо иди давай, досвиданья. да что представлять? я даже знаю такие магазины, и они не загибаются.
Я и так помню, что я писАл, зачем перечитывать. Аналогия не совсем верная. Ну ладно, пусть будет И да, могу представить. Есть такое дело. Но я от покупок в таком магазине откажусь если меня такая схема не устраивает. Если же я с упорством буду продолжать ходить в этот магазин, то значит я согласен на такие условия. Вроде все просто
Вот так и работаем. Дело в том, что на данный момент деятельность так называемых агрегаторов находится "вне правового поля", поэтому они активно тормозят уже несколько лет принятие нового закона "О такси", их всё устраивает... При этом они навязывают свои условия как водителю (тарифы, закрытие информации о заказе), так и пассажирам (повыщающие тарифы). Терпите...
А если будут знать? Для того он и рейтинг, чтобы поощрять тех, кто работает, а не капризничает. Туда не поеду... Почему оплата не наличкой итд. Что же получается... Если человек живет на горе между Кировским и Красноармейским или на том же Микояне, он НИКОГДА домой на такси не попадёт? ))
Ну почему же, просто оплата должна быть соответствующая, чтобы водитель был заинтересован туда ехать.
@Афиноген, тогда мы возвращаемся к высказыванию - два счетчика. А чем Микоян хуже той же Спартановки или Кировского? 15 километров, езда почти без пробок и по прямой. На этом маршруте даже горючки водила сожгет меньше. С чего я должен ему оплачивать больше?
@micron, ничем, но таксиста цена должна устраивать, иначе какой смысл ему ехать. Вот они и отказываются.
@Афиноген, тогда мы погружаемся в философию, тк для каждого устраивающая цена - разная. Кому то надо 100, а другому 1000 рублей. Именно для этого есть агрегатор, который всех уравнивает тарифами. А козлов, которые берут заказ, а потом говорят - я не поеду, считаю надо банить навечно. Только так все поймут, или принимают правила игры, или идут лесом.
@Афиноген, вот тут ничего не скажу. Могу только развести руками. Работайте лучше, зарабатывайте рейтинг.
c учетом текущих цен на такси, да, честно. 100-120р за 2.9км по району не в час пик. 200р на другом операторе если взять цены год назад, когда возили по 39-50р за 3км, было бы нечестно. но год назад водитель видел больше инфы, по их словам
Будет у вас отпуск к примеру - устройтесь на работу в такси,и поработайте там,посмотрю как вы набьете себе рейтинг и как изменится ваше мнение в другую сторону
Клиент сделал заказ, расчитал время, но не смог уехать, потому что водила залупился в последний момент. Клиент заплатил деньги агрегатору, агрегатор нанял водителя. Но в невыполнении обязательств водителем виноват клиент. У людей натурально опилки пополам с мышиным помётом в голове.
На самом деле тут не стоит вопрос честно это или не честно, это уже давно разобрали и многие знают, это незаконно! Да именно, по всем там этим пунктам и статьям, это незаконная деятельность агрегаторов, но так как у нас коррупция всему голова, эту неприятность проехали, и работаем дальше, по сути водителю нужно подавать в суд, да ну кому это надо и что с того ему? Агрегатор всё равно всё выиграет даже если не прав, потому что Россия. А на самом деле могут быть такие моменты что водитель ни под каким видом не поедет на ту конечку, опять же все убили время, рейтинги, и машине тоже досталось, ну собственно плохая это затея так делать, лучше пусть доплачивают и они с радостью будут катать, но они далеки от этой работы и они просто теоретически понять их не смогут как и многие клиенты. Это совершенно неправильная тактика агрегаторов, она всем вредит. Либо позволили бы в приложении возможность договариваться за оплату в самом начале еще не поехал на заказ. Возможно дядя в *****х и рад заплатить больше но он просто не знает что так можно.
потому что хочется на чужом горбу в рай въехать. вот смотри чего хотят - в еб***нки на дармовщинку: за два счетчика, как нех делать@Borhes, с того, что это в одну сторону дорога, вроде б разжевывал уже. второй счетчик за что - за обратный пустой побег. Спартановка и Микоян . несравнимые вещи. и паксы? что дальше чем 1км от осевой Влг, нужно башлять дополнительно? не прогнозируется ситуация, когда вы не 15 минут, а как при совке, полдня кукуете, возле подъезда?
Да обсуждали уже. Клиент получает оферту от агрегатора, а не узнает стоимость поездки от водителя. То есть лучше перекладывать свои заботы на пассажира? Либо работать по правилам агрегатора, либо никак. Иначе получится как в ситуации про магазин. "Аа... вы именно эту колбасу хотите купить? Две цены!!! Или не продадим" )))
А на кого ее еще перекладывать, на соц.опеку что-ли? Многие клиенты даже сами согласны на это лишь бы услуга оказывалась оперативно. Так и происходит, только мы видим сплошной конфликт всех со всеми
я хз, кто там, куда и на чём хочет въехать. Я человек простой и рассуждаю просто: сделал заказ, цена такая-то. Если заказ не выполнен по технической причине со стороны Яндекса условного (было пару раз, когда машину отправляли не по адресу), то ***** — Яндекс. Если же водила начать крутить жопой, ныть, рассказывать о голодающих детях и т.п., то ***** безоговорочно он. Плохие условия работы? Да я не спорю. Но так и предъявляй работодателю, клиент тут при чём вообще? Не нравится не работай.
Да. Если пасс уже вышел, так и говорю "извините, я заказ отменил". Цену могу примерно сам прикинуть по расстоянию и кэфу... Как считаете, это сильно дорого? 8км P.S. Это я к тому, что не надо ныть про цены. Она абсолютно рыночная, лучший пример эластичной цены - резко изменяется с изменением спроса. Хотите дёшево доехать, ждите низкого спроса и высокого предложения, когда мало заказов и много свободных машин
а на кого же еще? может быть на Микояне , зайти в магаз. выволочь кого-то из очереди , пи**дануть для припугу битой " а ну с*у*К+а поехали в центр" как то так по вашему. эт вам лучше ездить по правилам агрегатора да согласен. он вам розовые очки надел. что можно за мост, меньше косаря проехать. но суть не в этом , а в том что агрегатор -не кто выше выкладывал? там нет ни строчке в договоре, что агрегатор занимается перевозками. те не просчитывает логистику, не содержит машины, не нанимает (платит за них налоги, отчисления. заботится и контролирует их здоровье, моральный облик) водителей, не организует ТО и ремонт транспорта. как это бывает с авиабилетами.