+1, недолюбливаю Бриджи. Хотя сам на Сникере езжу (лето). Но Они были на машине. Пытался сменить на Туранзу, еще хуже... Бросил эти попытки.
Зиму отъездил на липучке GoodYear Ice Navi NH. Очень понравилось. Думаю кто возьмёт такую резину - не пожалеют. Летом езжу на Бриджстоуне с направленным протектором. Очень нравится. Правда мои "тапочки" уже сняли с производства и их больше не найти... На следующее лето надо брать новую резину. Смотрю в сторону Континенталя... Отзывы о них самые положительные. Вообще нет "лучшей резины" есть "лучше чем основная масса". Остальное надо смотреть по средствам...
ап. подошли к концу мои кама 224, второе из 4 на днях добил, вырвались латки после ремонта который пришлось делать после ямы на трассе ночью из волжского. как раз купил комплект ковки и хотел на нее летнюю резину поставить. размер 14, 185 на 60, полез смотреть и вариантов в магазинах новых не так уж много: 2к стоит кама 365 или кама бриз 132, 3к стоят какие-то неизвестные мне названия и 3.5к стоят ханкуки и все такое. реально есть смысл переплачивать почти вдвое за ханкук при вероятности их убить ночной ямой? пробеги у меня не большие, сильно не разгоняюсь. второй вопрос - гугл пишет что мол кама говно, зато китайская резина теперь лучше. правда в топах конкретных покрышек на 14 не нашел, в основном от 15 и выше. но просто интересно - реально китайцы лучше чем кама, которая всю страну обувает? из личных ощущений на чем ездил - данлопы не зашли, резко все шишками обросли, кордиант понравился но зимний, шипы очень живучие были, продал с машиной через 3 года и вроде все на месте были, но как с летом хз. кама устраивала, очень долго на ней ездил и претензий не было, но 224 уже не попадается. однако про 365 много отзывов что проблема с балансировкой, много грузов и биения остаются. что посмотреть?
91167 TSN Фильтр воздушный 196.00 x 1 шт Отправлено в магазин 02.08.2021 14:16 салонный не так давно менял
@gerodoth, ну пошутил же... По теме - Hankook Winter i*Pike RS2 - изумительные зимние шины за свои деньги, просто огонь. Раньше, когда я имел отношения к колёсам, из наших были неплохи Амтел, но это было очень давно, они уже умерли .. Сейчас полно всяких суббрендов и брендов, выпускающихся в России... Из них и смотреть. А Кама... Она и есть Кама. Всегда была на троечку
@gerodoth, Резина умирает по пробегу или по возрасту,форсмажоры в виде ям не считаю. Так вот наша резина дубеет через 3 года и покрывается трещинами,травит по корду и свистит.Импортная умирает только по пробегу. По крайней мере у меня так.
Шипы держатся ещё и так, как их прикатать и ездить. У меня за два или три сезона целы ВСЕ. Кордиант, это ярославка. Раньше ярославка славилась как цельносделанная из одного куска древесины... Ну да, можно покурить про наличие и соотношение в составе сажи и силики... Кстати, кованые диски как у товарища более беспощадны к шинам в случае ям Чего-то и правда небогат выбор в вашем размере .. Шины Диски Волжский Волгоград Продажа шин и дисков в Волжском. Летние, зимние шины, стальные, легкосплавные диски. - Шина34.ру Подбор шин
кама - да, кама-евро - норм. проблема, что почти всю линейку камы сняли в пользу 365. а что это и как, пока не ясно. так что вопрос распадается на два диапазона. что-то недорогое, в пределах 2 тыщ. и бренды - 3..4. в первом случае искать остатки старых моделей камы или брать бюджетные марки от брендов (типа тигар/корморан от мишлена, или энерджи от пирелли) во втором случае. ну не знаю, оправдано ли в данном случае что-то дороже? машина какая?
ну вот 2 баллона камы что у меня остались не травят без камер, 11 год выбит. остатки собирать гиблое дело, потом одна покрышка сдохнет, ее не найти и ездить опять на разных мицубиси спейс стар
так-то оно, да. всё так. но выводят их с 2018 года и никак не выведут. еще три-пять лет она точно будет. собираюсь к осени брать комплект камы. и в больших магазинах этой модели сейчас достаточно.
мне хватает надолго так как езжу мало, с 12 года 50к прошел, из них 15 позапрошлым летом, поэтому резины хватает надолго, а через 5 лет ту что уже перестали производить найти будет точно тяжело.
твой выбор шины виатти. это камский завод, но импортная резиновая смесь и дизайн протектора. Цена ближе к каме, чем к импорту.
Тоже испытывал муки выбора. В результате купил каму-бриз с направленным рисунком. С балансировкой проблем не было. У виатти рисунок не понравился и вот всякие такие статьи в интернете тоже повлияли на выбор Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti? | Shina Guide
из кам 365 против бриз тоже склоняюсь к бриз, так как попадалось что они лучше ощущаются в жару, а я именно летом езжу больше.
ну я не знаток по шинам, и не водитель-гонщик. но читая эти обзоры - куча вопросов. Буквально 2 недели назад на платнике в краснодаре пришлось сделать переставку при скорости около 100 км/ч, дабы избежать гонщика в корму. Переставка была сделана успешно. На рамном внедорожнике родом из 1993 года, с небольшим, но лифтом подвески, с сухой собственной массой в 1950 кг., обутом в МТ резину.
Я за корейцев и японию. Они куда тише и меньше дубеют сами по себе. А еще настоятельно советую брать самый высокий профиль. Обычно это 65. Тише, мягче и больший запас прочности от пробития в ямах. Хотя тут еще и толщина боковины влияет. Плюс подвеска дольше проживет. А все эти сказки про управляемость оставьте "гонщегам". Сам откатал на одной машине ханкук тыс 20 и подогнали новый дорогущий континенталь в полцены. Вот его уже докатываю 60тыс. Разницы особой не заметил. А конти почти во всех тестах лидер. На прошлой машине менял кордиант на Toyo - небо и земля.