Если это опель Астра, то у меня у сестры такой 14 года, акум в этом году только поменяла, остальное в целом норм, ТО, расходники
Есть kia ceed 2 литра, универсал , 10год, мкпп, без ДТП, в родном железе, краске. Все про него расскажу, покажу.
@Zahar661, иии? Недавно видел, как после аварии на дороге осталась треть какого-то таза, из нее человек вышел и отказался от госпитализации. Тут столько переменных, что я бы даже не рассматривал подобные случаи.
Подниму тему, Из форумчан нет желающих свой авто продать? Один авто купили, теперь нужен еще один, но бюджет уже 600-650к Особых предпочтений нет, если есть варианты, можем обсудить в ЛС.
Поделюсь опытом, купили 3 авто в семью\родственникам - за последние 2-3 месяца, рынок авто конечно сейчас это что то с чем то бюджет был 500-700к если сейчас появится необходимость покупки авто, наверное уже не один глаз будет дергаться, а сразу два )) за это время куплен толщиномер, лаунчер универсальный диагностики авто, пачка отчетов в автотеке,автодоке и т.д. пересмотрено видео на ютубе с тысячу ) насмотрелся на перекупов, неадекватов, гомносалонов, Иногда появлялось желание новую гранту с салона взять и не мучаться, реально рынок бу авто в волгоградской области это такая помойка.... лет 5 назад было же время, выбирай, не хочу..а щас... хорошие машины уходят с досок обьявлений за 30 минут. , причем за оверпрайс.
расскажите и нам тогда что взяли, год, состояние, комплектация и конечно же цена. А то за цену гранты лично я не вижу альтернативы для себя (ну разве что веста 2х лет, но ее нет ))))
да какая гранта, веста вот никогда не понимал зачем брать наше г (да сам иногда думал плюнуть и купить гранту, но хорошо что не купил, наш автопром еще долго будет неудобным,гниющим, некомфортным, да зачем кому то что то рассказывать, наверное каждый понимает что наше это прям на уровне минимум, всегда есть что то лучше) взяли поло 2017 год, один хозяин, в родной краске, соответственно без дтп, пробег 110к (родной), комплектация трендлайн, 1.6 (110л.с) 630к. рио 3, 2014 год, один хозяин, так же в родной краске, без дтп, пробег 106к (так же родной) комплектация престиж, 1.6 (123л.с) 600к. ну и фабию взяли, 2014 год, не скажу точно данные, но комплектация отличная, тачка реально живая., 515к. на гранте катался, тест драйв которые, раза 3, не смог и не смогу купить , наверное никогда )) просто еще на подсознании нет понимания цен, слишком быстро ценник ползет вверх, что за 5-6-7 иномарку приходится отдавать 600к-700к раньше такой ценник был за новую или за 2-3 летнюю.в комлектации жир
Считаю очень удачная модель авто,многим фору даст в своём классе по всем показателям, а первые года 12-13 вообще неубиваемые как Логаны, ну те-то убогие, а эта на все сто удачная модель вышла и десять лет прошло и не нечего умней не придумали, новая рио такая же только, на мой и не только на мой, менее привлекательней своей последовательницы. тоже удачная машинка у знакомого есть, мы на тему авто общаемся, добрая машинка
@leronchik, а я б поспорил. Гранта - да, я не могу выходцев из семейства зубилоподобных назвать современной машиной. Веста уже вполне себе не уступает одноклассникам, попроще в некоторых моментах, но и цена пониже. Зато практически кроссовер в плане клириенса, салон удобный и вместительный. А вот брать 5-8 летние автомобили и надеяться, что они новые - занятие не для слабонервных. Я б пробег 100 тысяч обозначил, как рубеж, после которого любой элемент конструкции перестает быть прогнозируемым. Но и таких вариантов на рынке почти нет, их забирают в первые полчаса, как выше обозначили, крутят до 60 и продают легковерным за оверпрайс. Да как и всё остальное - 200 превращается в 100 и так далее.
Не, очень даже небыстро. Это все отголоски скачка бакса с 40 до 70. Очень долго у нас машины были совсем дешевыми, теперь это время проходит. Что, безусловно, не отменяет конских цен. ЗП то нифига за это время так не выросла (
честно весту смотрели, пытались найти живой экземпляр, тоже надеялся что за такой ценник будет посвежее вариант, но увы и ах в указанный бюджет не было вариантов. да и щас новая, в хорошей комплектации за лям стоит. а что делать, такава жЫзнь (с)
@leronchik, я имел в виду, что выбирая между б\у Поло и новой Вестой, лучше уж брать автомобиль из салона. У наших постоянно какие-то госпрограммы и дотации, в том году можно было 60-70 тысяч от цены нового автомобиля скинуть кредитом, сразу его погасив. Не знаю, как сейчас, но в октябре прошлого года выбор был именно между ней и 4-летними одноклассниками.
Фабия - шикардос! Раздумываю себе фабию прикупить... жаль их новых не продают... А так бы фабия рс - самое оно для городской машинки.
спасибо за ответ, вот только поло и выглядит нормальным среди всех, правда ему тоже уже почти 5 лет и что будет не известно. Да и страх перед бу надо побороть, просто сейчас я собираюсь менять 5 ти летнюю гранту, только из-за возраста, т.к после 3,5 лет и 100 пробега стала вести себя непредсказуемо ((( в плане поломок, и пересесть на 5-ти летнюю иномарку как-то страшно из-за этого же. Но морально готовлюсь )))
@ToXa, 5-летняя иномарка может все мозги мелочами вынести. Особенно купленная без прозрачной истории, считай на авито\автору. Это надо знакомого искать, который раз в 5 лет стабильно машину меняет без особой на то причины, кроме собственных взглядов.
по разному, в основном различные не плановые поломки и подходящие крупные замены (ремонты) но это только когда сломается (сцепление, радиаторы, рулевая, привода). ТО делаю каждые 10 т.км причем с полной диагностикой всего и если есть намек, то меняю (все по парно). Из последнего еду и пропадает тяга и обороты на 1500 и никуда больше, в итоге оказалось провод датчика заслонки упал на выхлоп и перегорел и замыкал )))
Гранта с новья была? У меня 6-й год пошёл и 75к пробега, четверть из которого трассовый пробег. Недавно на мойке чел подходил интересовался состоянием, сам сказал, что с поршневой группой что-то делали на 150к, у него гранта 15 года, 106лс, как у меня. Пока из непрятного, периодически не заводится с первого раза.
Вы меня пугаете своими грантами )) у одного после 3.5 года вести себя стала непредсказуемо, у второго на 6 году не заводится с первого раза как говорит звезда ютуб автоподбора из татарстана "ну это гранта, что вы хотели, это нормально") а вообще как мне кажется для гранты 5 лет это потолок, после уже реально непредсказуемая а вот 5 летняя ино уже совсем другое дело, особенно если вариант живой. (во всяком случае у кучи друзей\знакомых 5-7 летние иномарки ездят как часики, кроме обычных ТО ничего не делают)
"Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники..." (с) Хотя ясно понятно, что оправдать покупку надо любыми способами. Тем более потом следующему ещё продать её нужно будет. У меня сейчас вот родственник выбирает в диапазоне до 1.3-1.4 млн.р. Все, что новое само собой ему не подходит, он смотрит более статусные десятилетние машины и уже наверное сам верит в то что они не ломаются, если найти живую, т.е. главное тут выбрать правильно, а физика с химией уже не важна. Вот уже третий месяц выбирает.