Путешествие на метане Волгоград-Кисловодск. Маршрутный путь: Волгоград, заправка в Кировском, проехал 340 километров на метане до конца населённого пункта Приютное, без кондиционера в скоростном режиме 90+/-. Затем 68 километров проехал до населённого пункта Ипатово, там первая метановская заправка. В качестве комментария, в Калмыкии вообще нет метановских заправок. Следующая заправка Невинномысск. В принципе, можно было доехать и до Кисловодска, но мне было интересно и я доехал до Невинномысска, до метановской заправки. Конечная заправка была уже в самом Кисловодске. А вот обратно ехал тем же маршрутом, но с кондиционером и в скоростном режиме 110+/-. До Волгограда не доехал 110 километров и метан закончился. Стоимость поездки из Волгограда до Кисловодска на метане составила примерно 340 рублей с использованием карты лояльности от Газпром где я оплачивал 50%, если исходить из того, что считаем заправку в Ипатово и Невинномысске.
От Кисловодска поехал в Джилы-Су к подножью Эльбруса, на затяжных подъёмах переходил на бензин, не хватало мощности. Честно говоря, я не отслеживал, специально указал скоростной режим, чтобы был пример прикладного характера.
@Terius, Просто исходя из средней стоимости километра пробега на метане 1рубль,на метане расчетный пробег 340км, из 700км расстояния до Кисловодска. Сделаем еще 20% на экономию,получится 408 км. Остальные 300 на бензине?
Я же говорил, что от Волгограда проехал 340 километров на метане, а последние 68 километров до Ипатово проехал на бензине. В Ипатово я вновь заправился метаном и доехал до Невинномысска и там заправился метаном и доехал до Кисловодска. Т.е. бензин был использован только 68 километров пути, остальной путь был проделан на метане.
Я бы на метане обосрался ездить. 200+бар — да ну нафиг. Пропан-бутан абер совсем другое дело и такая машина у меня была.
Не хватило мощности, это не значит, что машина не ехала, это значит, что я машину не насиловал, а просто переключился на бензин чтобы двигателю было легче с точки зрения субъективного восприятия жизнедеятельности двигателя. Вы, возможно, а так большая часть нашего города, например, каждый день использует городской транспорт, который весь на метане, автобусы, маршрутки, такси. И даже фуры и те на метане. Строительную технику переводят на метан.
Ну если машина постоянно в работе то есть смысл возможно, по крайней мере на текущий момент. Ибо чем больше спрос тем больше цены. Как бы не получилось та же история что с пропан-бутаном, когда перевод машины на газ превращается из выгоды в абсурд Эх... а если ещё приус перевести на метан то вообще все евреи в округе передохнут от зависти
Метан дорожать не будет, нет смысла. Это же природный газ, тот же самый газ, что используется в домах. Пропан-бутан, газ получаемый в из контура нефтепереработки, у него цена может расти.
Пропан-бутан для бытового потребления и на АГЗС заметно разных денег стоят. Так что у метана все еще впереди.
Вы так говорите, потому что не знаете физические свойства газов, в данном случае метана и пропан-бутана. Своим незнанием мы вводим в глубокое невежество неокрепшие умы. Пропан-бутановая смесь гораздо взрывоопаснее метана. Вас смущает давление в 210 атмосфер? При должном контроле оборудования и правильной эксплуатации ничего нет страшного и даже если произойдёт утечка метана, то он мгновенно улетучивается в отличии как раз пропана. Физика Пёрышкина, 5 класс.
Мы проговариваем и имеем ввиду поведение газов не в помещении, а в эксплуатационном режиме автомобиля. P.S. Из познавательной рубрики, пары бензина опаснее газа метана, т.к. температура возгорания паров бензина гораздо ниже температуры возгорания метана.
Я чет к газу (что пропану... что метану) с опаской отношусь. Авто сделано для работы на бензине. Печально что кому то приходится экономить и газ использовать.
А если баллон «устаёт», то 210 атм разносят машину на куски, как хомячка. Это мы говорим не за огонь, а за чистое давление. Я видел последствия взрыва баллона с углекислотой, спасибо большое.
И эт тоже... ну пространство то еще ладно... Но газ... да, дешевле... но стоит оно того с учетом рисков, потерь мощности, стоимости газобалонного... ?
Не знал что такие бывают! Чет в европе и заправки газовые не попадались... хотя а румынии точно есть - там такси на газе.
Перекрытия? Это если двухэтажный автобус на газ перевести только... Ясен пень, что если всё делается как надо, то ничего не произойдёт. Такое давление реально пугает, т.к. даже простая разгерметизация без воспламенения грозит значительными разрушениями. Хотя, сегодня читал рекламный материал от Волгабаса, они вроде планируют применять криоустановки для использования метана в сжиженном состоянии.