Сейчас с пропусканием даже в центре стало очень и очень плохо, хотя лет 5-10 назад было относительно терпимо. Конкретно перекрестки, где часто вижу нарушения Пражская/Коммунистическая, Коммунистическая/7 Гвардейская. Даже при наличии светофора - сначала мудаки долетают на желтый, и потом в 50% случаев - тупо едут на красный еще 2-3 машины. Нередко вижу, как кто-то из пешеходов пинает эти ведра (и ни разу не видел, чтобы водилы вылазили, видимо, понимают что можно по ушам получить). Переход на нерегулируемом переходе возможен только если машин реально нет или в наглую выходить на дорогу, но тут уже на удачу. Если даже пропускают, машина не останавливается полностью, а плавно едет на пешеходов Дорожное движение не лучше. Новая херня, часто встречается на 1 продольной, и на других улицах тоже есть: поворот налево вслепую. То есть: левый ряд стоит на поворот, едешь по среднему, а со встречного направления додик поворачивает, ни хрена не видя, и будь что будет, недавно я почти приехал так в двери такому. Похоже, что продажа прав приобрела какие-то совсем чудовищные формы. Забавно видеть, как здесы пытаются в этом винить москвичей, обам и прочих - хотя очевидно, что вся эта дичь творится самими же жителями по собственной инициативе.
Это как раз в Москве дурацкая. Когда ради машинок пешеходы должны ждать по 100 секунд и более чтобы перейти улицу. У нас это просто не успели сломать, а в Москве опять внедряют.
Ну что, лишенцы, я одна тут телеги чтобы озаботились лебедой пишу? Всем нравится ходить в соплях и на тавегиле? И заметьте, я в этих дворах даже не живу. Идешь мимо зарослей лебеды/амброзии, достал телефон, сделал фото зарослей и дома с адресом рядом, пришел на место - открыл www.rsn-rostov.ru в раздел «электронная приемная», вбил свои данные, подгрузил фото, скопировал текст обращения: Прошу устранить карантинный сорняк по адресу .... и привлечь к ответственности землепользователей за нарушение правил борьбы с карантинными, особо опасными и опасными вредителями растений, возбудителями болезней растений, растениями-сорняками ст. 10.1 КоАП По существу моего обращения прошу предоставить мне ответ в установленный законом срок на мой адрес.... (я пишу электронный).
По закону сроки ответа на обращение в госорганизацию - 30 дней. Через тридцать дней ответят, потом установят сроки ликвидации, а там или падишах умрет или ишак. Амброзия самоликвидируется и можно будет в отчете написать - устранено. Все так интересно устроено, чтобы не достучаться и не добиться. Но иллюзия должна сохраняться - электронные приемные, открытость, ответы и прочее.
100%. Точно такая же история, когда я несколько лет назад, по наивности, сообщал об обледеневших тротуарах. Пока то да се (уточнить адрес, еще там что-то), уже весна и лед все Забавно, что по всему городу развесили эти три рожи к выборам, с ними вообще диалога нет никакого в принципе, я даже не знаю есть ли города в РФ, где администрация была бы хуже нашей.
Все так, но я написал 26.08 по поводу свалки, которые местные создали, недонеся мусор до контейнеров 100метров. Свалку примерно дней 5 назад убрали, сегодня ответили, что она убрана. Тут конечно перед выборами в таком темпе все сделали, но сделали же)
Со свалкой рядом с жилыми домами немного другая история. Там СЭС можно подключить. Нам однажды огромный контейнер летом поставили практически под окно. А по нормативу не ближе 30 метров. Он, естественно, вонял в жару. Я позвонила во все места - на следующий день убрали.
Дикари какие то. Вот с кого надо начинать наведение порядка. Где едет? Прямо на пешеходном переходе? И прямо на пешенога? Ну бред же. Машинки бывают разные. Не хотите подождать 1.5 мин у перехода, будете долго стоять в пробках в автобусе/маршрутке. Там вряд ли комфортнее.
Если вы обратили внимание, то я прошу привлечь к ответственности землепользователя, это значит что должен быть ответ и по второму вопросу. Пусть выпишут предписание и предупреждение, на след год ещё адмиристративка не будет погашена. И если ленивые жопы не будут проходить мимо сорных трав, Из-за которых у нас аллергии и астмы, то появится мотив иметь штрафами.
а куда жаловаться, если рыбу глушат? а то у меня знакомые уже не знают че делать. Они в интернет не писатели, обзвонили все что можно..... обещали мне сфоткать результаты проделок какой-то бл@ди в погонах, я за них напишу.... Сто лет такого 3.14здеца не было чтоб рыбу глушили. Чтоб им, сукам, пусто было, глушителям этим и электроудочникам еще.
В смысле? Человек идет на зеленый, горящий уже несколько секунд, а тут корыто типа "доезжает". Че не пнуть-то? Машины приостанавливаются, но продолжают медленно катиться, это обычное дело. Бонусные дисциплины: пока пропускает один ряд, летят по другим; стараться проехать, не остановившись, или объехать пешехода по другому ряду. В Москве эту дрянь искоренили камерами и просто наличием сотрудников ДПС, здесь же пока папуасия.
Можно посигналить, выходить пинать - зачем? Много пешиков, переходящих на красный, еще уверенно так идут. А в неположенном месте мне редко попадаются. Но баранизма со стороны водил не в пример больше, на дорогах реально анархия. Поворот не с того ряда, проезд на красный, слепой поворот налево, парковка вплотную к переходу - это то, что я наблюдаю каждый день. Где менты?
Мне очень нравится ездить в Европе, потому что порядок. В Москве и Казани тоже неплохо, т.к много камер, ментов, и быдло держат в рамках. Так что нет, не взвою. Но некоторым у нас придется тяжело, да.
Я чет не понял. Получается, когда на дороге порядок, это плохо? Мне нравится Москва, закатанная в три слоя камерами. И другие города, где быдловождение так или иначе сведено к минимуму. Да, такой подход по душе не всем, и на красный свет повернуть направо с левого ряда, затем заехать на тротуар - будет дорого. Но мне это и не надо. Внж/пмж не то? Реально прям паспорт чтобы сразу? Доминикана какая-нибудь, наверное, там за пару сотен тыщ валюты можно приобрести.
ты вот хочешь жить под пристальным вниманием власти,а мне свободу подавай. и хде там твой порядок,статистику по дтп приведи ежжай в парагвай,тем более есть к кому ,будете напару сопли пускатт о том как всё хреново в России
Ну посмотри в интернете. В среднем у нас в несколько раз больше как самих дтп, так и травм/смертности. Потому что ментов нет, и есть полно кретинов со "свободой" ездить на красный и творить прочую дичь.
Это всего 1,5 минуты! Но они делают переход безопасным. В Волгограде можно дольше ждать, чтобы перейти двухполосную дорогу по переходу. В последнее время в Мск их прилично сократили.
А есть достаточно простой, но научный подход: просуммировать задержки всех участников движения и выбрать вариант, когда они будут минимальны. И принять во внимание, что ждать 1,5мин психологически тяжело для человеков.
Кто-то же должен ждать. Если не будут ждать пешеходы, то это будут делать автомобилисты, потом они будут стараться "наверстывать" свое стояние на светофоре беспредельной ездой.
Автомобилисты это такие же люди, как и пешеходы. Не думаю, что беспредельная езда вообще связана с ожиданием. И ещё раз, суммарные задержки должны быть минимальны. Если пешеходов нет, а водители стоят, то это какая-то ерунда.
Это вообще никак не взаимосвязано. И для ОТ лучше короткие фазы но чаще. Ничего они не делают. Где? Что-то гонщиков под камерами не замечал. Видимо платить даже 250 рублей жаба душит.
Например, на 39-й часов в 8 утра. Потому что в Волгограде на$рать на пешеходов. В Мск я давно не помню, чтобы поворачивая на перекрестке на свой зеленый или на зеленую стрелку, я бы пропускал пешеходов, потому что, у них горит в это время красный.
Беспредельная езда возможна только потому, что мало контроля (ментов, камер, отправка записей с рега в ГАИ ничего не дает). Где есть контроль, внезапно, там уже никто ничего не "наверстывает". Еще момент: стоять на морозе или жаре 1.5 минуты для пешехода куда напряжнее, чем водиле 1.5 минуты сидеть в машине. Провоцирование беспредела - длинные фазы. Если красный 90 секунд, потом зеленый 15, после такого зеленого будут ехать и на желтый, и на бледно-розовый, т.к. в лом потом еще 1.5 минуты стоять тупить. Реальный пример: перекресток Хиросимы/2-продольная. На самом деле все решаемо, но это нужны компетентные люди, которые сделают нормальный ОТ и удобный город, тем самым просто сократив кол-во машин. Ну и платная парковка в перегруженных местах, само собой. Больше камер, чтобы насовать штрафов всем "самым умным".