Да нет здесь проблем. Это общепринятая практика что если ты врезался в машину которая остановилась в результате торможения то виновен ты, а вот если ты врезался в машину которая остановилась в результате дтп и автотехника показала что у тебя не было возможности избежать дтп торможением то виноность за тобой...... Но это да, для обычных людей, ежели есть модный авокадо то все немного сложнее
Так за тобой ехали, соблюдали режим и дистанцию. А ты - уяк и в сторону, а за тобой оказывается недвижимое препятствие. Сам ехал по сторонам ворон считал, а не на дорогу смотрел.
Если бы соблюдали, ДТП бы не было. Я со своей стороны кроме скоростного режима ничего не нарушил. А ты похоже что-то нафантазировал. Увидев препятствие я начал торможение. Водитель идущей сзади машины это видел и тоже начал торможение - будь иначе, он бы в в меня влетел сразу. Более того, он успел остановиться, хотя и собрал паровоз. Вопрос в том, успел бы он, не прими я влево, сомнительно - места там осталось мало. Какие ко мне претензии? Да, я тормозил резко, но того требовала ситуация.
@andrusha Это какая-то альтернативная редакция ПДД? Объезжать препятствия можно и нужно. Исключение - ситуации типа пешеход на дорогу внезапно выскочил. Но стоящая со знаком аварийной остановки машина явно не тот случай, и уж точно она не является внезапным. Максимум что мне еще можно было бы вменить, это то что я повортник не включил. А может и включил не помню, я их чаще машинально включаю.
Т.е. ты не чуть не влетел в СТОЯЩИЙ автомобиль и оттормаживался в пол и при этом резко сваливая из полосы - и весь такой невинный и в белом. А ахреневшие от такого манёвра едущие за тобой - виноваты в том что дистанцию н соблюдали?! Ты пля не мог разглядеть и спокойно объехать стоящий, недвижимый, не представляющий опасность объект - и ты молодэц?! Я кажись теперь понимаю как у тебя там всё в голове работает, и теперь понятно почему у тебя все вокруг козлы и негодяи.
Я же говорю - у вас альтернативные ПДД, Где вы такое берете? Может еще пункт ПДД приведешь? Нет там такого. Есть п 10.1 При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. И в нем нет запрета на перстроение. Есть предписание снизить скорость. А дальше по ситуации. Не будь голословным, процитируй пункт ПДД, запрещающий тормозить, а потом объезжать препядствие? Да даже не меняй я полосы - чтобы это изменило? Для меня ничего. Опять какие-то фантазии из паралельной всленной. Я его увидел и заторомозил. Кстати в сумерках, на фоне интенсивного встречного потока даже при хорошем освещении стоящий без световых приборов автомобиль не так чтобы и заметен издалека. Как и знакт аварийной остановки, припертый канистрой с незамерзайкой. Тем не менее, я успеваю и затормозить и объехать пропятсвие. Машина, идущая следом за мной также всё успевает - её водитель не совершил столновения. А вот идущая следом за ним врезается ему в зад, а потом две последующих. Но по логике @Dozer-а виноват я. Похер, что все ехали с первышение, похер что три последних авто дистанцию не соблюдали. И по твоему копы в протоколе напишут? Блин это прямо как Рози со своим круговым движением. И эти люди тут корчат из себя знатоков дорожных ситуаций. Иди ПДД подучи.
Ну трансплантируй же себе наконец йайцы и признай, что ты подставил народ своим резким манёвром, который ты совершил экстренно, в самый последний момент. И ты даже сам признался в причине - ты ехал и разглядывал пейзажи окрестностей, а не следил за дорогой. Если бы ты не отвлёкся, то тормозить бы начал заранее, и не экстренно. И подобным же образом едущие за тобой тоже снизили бы скорость не экстренно, а спокойно. И тут еще тебе свезло, что в полосе куда ты вильнул никто не ехал в тот момент. А то или ты приехал бы в стоячего, либо двинул в бок или подрезал едущего сбоку от тебя. Я туеву хучу видосов на ютубе пересмотрел про ДТП. И вот подобные твоему манёвру видел не раз. Ты да - в итоге никого не задел и поехал дальше. А за тобой из-за твоих манёвров зачастую такая свалка получается из тех, кто принимал экстренные меры чтоб не въехать В ТЕБЯ, но при это въехали в других.
@Dozer, Что за слрвестный поток. Какие конкретно пункты ПДД я нарушил, кроме превышения скорости. Что до торможения. На скорости 80+ перед статичным препядствием ты всегда будешь тормозит резковато. Или думаешь на трассах скорость знаками снижают от нечего делать? Сначала 70, потом 50, потом 20? А что, надо сразу 20 втыкать и всё. Ну что ты фантазируешь? Левая полоса была свободной, своим маневром я никому не помешал. А что там на твоих видосах, мне дела нет. Я пишу про конкретный случай. В другом случае возможно надо делать иначе, но не в этом. В данном случае причина ДТП в превышении скрости участниками и несоблюдении дистанции. Но мысль что ограничения 60 в городе висит не просто так в голову некотрых приходит. Хотя большинство замесов как раз из-таких пренебрежений правилами. Одни едут 80+ другой повортник не включил, третий ещё что-то сделал в итоге замес, которого на меньших скоростях можно было избежать.
@andrusha, И? Я увижу наконец пункт ПДД, запрещающий объезд препятствия. Вместо этого ты приводишь какое-то художественное творчество и п 8.1., который гласит что При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения. Но не создавать помех не означает запрет. Этот пункт означает лишь одно - прежде чем перестраиваться нужно убедиться что маневр безопасен - т.е. полоса свободна. Вот и все. Повернул никого не задев и не подрезав - красавчик. Стал участником ДТП - виноват. Я выше уже говорил, что левый ряд был свободен. А следующей за мной машине мой маневр никак не мешал тормозить, что он и делал. А вот следуюищие за ним уже попали. И это логично - в потоке каждому последющему водителю остается меньше времени на реагирование, особенное есть скорость высока, а дистанция короткая. Плюс зима, дорога мокрая, неизвестно что там у тех машин с резиной. Да и тормозят все по разному. У рав-4 тормозной путь один, у поло - другой, у микроавтобуса типа транспортера - третий. А дистанция в потоке между ними примерно одинаковая. Превышать не нужно было. Блин, ну чего вы спорите. Меня даже в протоколе там не было - я не участник ДТП. Это не моё мнение, это позиция копов.
При возникновении препятствия, не то что бы полосу менять, а пересекать сплошную и выезжать на встречку допускается по правилам ПДД. Знак АО стопроцентное препятствие.
Уйти от столкновения маневром Момент смертельного ДТП на трассе М-5 Как здесь..мазисту свезло, что обочина ровная.
Мотоциклист помог «расчистить» дорогу для проезда реанимобиля вот тут половина стоят, потому что не знают куда можно сунуться на лишние 0.5 метра. а оказывается еще целая полоса в запасе.
от тачки зависит. если нищеброд на тазу и тазоподобном хламе -то сдавать однозначно. а если тачка немецкая породистая или крузак свежий -то права можно и купить. чтобы не унижаца при сдаче.
да. причем менты могут с чистой совестью заставить его пересдавать раз пять. потому что человек, готовый ездить на старом тазе, должен страдать изначально. ибо тазам место на свалке
В Екатеринбурге повторно вынесли приговор водителю «бешеной» Honda, снесшей людей на тротуаре Всё ничтяк.. сердечный приступ у чувака.
Суд лишил прав «я ж девочку» которая устроила ДТП в Колпино и скрылась В ходе заседания девушка вину признала и попросила ее понять и простить, ссылаясь на недельный стаж вождения, отсутствие чувства габаритов и то, что «она - девочка».
Тем временем я в еще одной стране сдал пару категорий теории и что могу сказать: правила отличаются очень сильно. Думаю, что основное количество ДТП происходит не из-за невнимательности или пофигизма водителей, а из-за того, что в некотоорых странах правила делают "на отвяжись".
Соглашусь В автошколе теорию преподавали отлично, а вот инструкторы по вождению были прям олени бездарные. Получив водительское удостоверение (на экзамене в город не выезжали, сдавали только площадку), я понимала, что на дорогах мне появляться за рулем авто нельзя. Нашла инструктора отличного, после его уроков спокойно вожу авто и частенько вспоминаю его добрым словом, без него бы натворила дел на дороге или вообще бы забросила идею сесть за руль.
Правил то много, но по факту, важны лишь некоторые пункты... Основы. Типа светофор, убедиться в безопасности маневра и т.п. Все остальное, вода.... Для подстраховки на всякие случаи жизни. А вот опыт вождения, это важно.
А это не основное количество. Если брать во внимание категорию А в РФ - там просто ссаный цирк, в город ни разу не выехали, ни при обучении, ни на экзамене. В Германии же исключительно город и акцент на безопасность. Но ведь основная масса участников - это не новички, а люди с опытом, которые целенаправленно забивают на правила. Тот же Xolodok в соседней теме оправдывал фуроводов, которые обгоняют друг друга с разницой скорости в пару километров в час, хотя это создаёт аварийные ситуации Вот из-за этого проблемы.
Фуры это эпизоды несознательных проявлений. А городские аварии по десяток на кадый квадратный метр это плохая подготовка. Особенно не умеют поворачивать на лево как правило на светофорах
прям направо с Хиросимы на Рокоссовского под стрелку умеют... из 100 только 1 или 2 уступят дорогу... все как бараны. 1 поехал и стадо за ним.