Куплю авто до 1млн.р. от 2010г.в. 150-250л/с., с пробегом до 200т.км Желательно Мурано, Гранд чероки Санта фе, Соренто, Туарег, Каптива и д. п.
да с таким пробегом выбор по-моему не мал. Только цель непонятная...Отдать лям и получить такой пробег??? Такие машины надо брать с пробегом максимум 100.
Я бы сказал выбора практически нет. Ценники космос, пробеги 80% скручены, битые. Найти что-то без серьезных вложений не просто.
Пару недель как сдал Туарег 2011 года в комплектации наверное самой базовой что бывает за 1,9 в трейд-ин. Как то так.
У товарища был туарег с новья, вот он зае..ся менять топливные насосы....благо что первые два были по гарантии....потом продал и перекрестился
Opel Antara, 2012 купить в Волгограде | Автомобили | Авито Ну вот например, приемлемый пробег и приемлемая цена. Остальное все узнавать только через осмотр.
У них одно время были косяки с ТНВД. Потом пофиксили. Табурек машина хорошая. Но дорогая в содержании. С пробегом до 200, думаю не реально найти в влг. Ну и за лям, это явно не второе поколение. Т.е. до 2010 года. Живой будет от 1.5-1.6 минимум. Поэтому, вычеркивай. Яб еще мурано вычеркнул и чирока.
С такими ценами чувствую все придется вычеркнуть. По сравнению с прошлым годом цены на некоторые авто в 2 раза задрали. Ещё немного и хватит только на б/у-шную гранту Иду ва-банк готов купить до 1.3млн.р. Пока не ездил ничего смотреть так как то что есть за эти деньги не хочется даже смотреть.
@WOLF777, дустера на полном приводе, нового. Зачем дрова эти? Как я понимаю, лишних денег нет, так откуда возьмутся финансы на ремонт полудохлого премиума?
да их практически нет в городе туарегов, бмв и пр. 10-летних, чтобы не дно. Хотя, народ со многим готов мириться. По мне - так это смех... когда (как в соседней теме) резину б/у покупают, 17 диаметра, но при этом "не считаю резиной нокиан".... Или когда с трещинами годами ездят. Или когда ищут ЗЧ по-дешевле и в сомнительных местах обслуживают, т.к. 50тыр за регламентное ТО (иногда и больше) - жаба душит. Или когда крупный узел менять пора/нужно, а он ~300тыр стоит - "ой-ой-ой, я с китая закажу и дядя петя в гараже за 40ку сделает". Как на ЭТОМ можно потом ездить-то? А если посмотреть, как обслуживалось то, что выставлено на продажу 10 и более летнее из "премиумов" - так там авто жалко становится. Убивали, как могли. И уж новый Дастер - по мне, так точно лучше. Но понтов, да... нет. С другой стороны, все понты - это не более, чем комплексы и очень красноречиво говорят об их владельцах. Если, конечно, авто не обслуживается и не поддерживается ровно в том состоянии и ровно так, как предписал производитель. Но таких - единицы и в продаже их нет.
это уж точно, машин стоимостью более ляма в продаже хороших практически нет, или долго искать надо. Но терпения не у всех хватит. Покупая новую машину она ВСЕГДА ДОЖНА БЫТЬ лучше, дороже прежней. Иначе опуститесь до полного дна. При покупке к каждой машине нужно добавлять определенную сумму, и скакать хотя бы на 3 года вперед. Свежие машины сильно теряют в цене первые 5 лет, поэтому их не спешат продавать даже после окончания гарантии - высасывают последние капли крови.
Где вы увидели "премиум" (Ну кроме таурега) ??? А дустер есть у дваих знакомых 16 и 18 годов. И это дно. Лучше китайца тогда
@WOLF777, все перечисленное - дрова с дорогим обслуживанием и необходимым ремонтом, а в этом бюджете и вовсе трупы. Разве что, корейцев можно поискать, но и там ничего хорошего ждать не стоит. Но, конечно, можно купить и рядом стоять в понтовых позах, как негры в гетто делают. Самому себя в Ж поиметь, короче. Решительно не понимаю тяги жить не по средствам. Бабки есть на Дастер и аналоги, их брать и надо. Большая часть страны и о такой машине только мечтать может, всё относительно, кому-то и новый Мерседес - дно лоховское. А держаться за китайские усы в надежде на качество - ну я даже не знаю. Блохеры продажные могут что угодно вещать, внутри там те же говна и палки, что и раньше, зато теперь с экранами.
У меня товарищ ездил смотреть Хавал какой-то, так вот говорит после аутлендера сложилось впечатление что он совсем из фольги сделан , но зато говорит экранов,кнопочек и электронных приблуд в нем куча . Но покупать не захотел )
У тебя какие-то узколобые понятия, как у Холодка. Все прямолинейно, и квадратно-гнездовато. Ситуаций в жизни - миллион. И машину продают, когда деньги нужны. На что деньги? Да на что угодно, в т.ч. и на замену более свежей тачкой. Я например продавал, когда мне на квартиру не хватало, тачка была в идеале и даже на гарантии.
Я же машину покупаю, а не жену. Поездил, полгода-год -- деньги появились купил другую. Захотелось праздника- продал и пропил. Не на всю жизнь же беру.
@имя, да причем тут узколобость??? Понятно что ситуаций миллион. Только что? теперь их все перечислять? Да и все эти ситуации уходят на задний план, их минимум. У всех они разные. Я строился и менял машины, ну и что? Я же не говорю, что все так делают. Тоже знаю несколько человек - берут новую, через 5 лет кровь из носа - опять новая покупается. Средства позволяют, почему бы нет? Тока один мало ездит и продает соответсвенно дороже, другой не бережет, и через 5 лет это уже ведро с болтами, стоит дешево. Все разные. Если бы пол жизни в этом не варился, то наверное и были бы другие выводы и взгляды. и взгляд это мой, он может отличаться от твоего и другого.
у нас в нищеграде каждая вторая говнотачка-кредитная. а если взять выборку из свежих(до 3 лет) то там ваще будет ужас потому что нынче говнотачка-как полвека назад была одежда. нынче по говнотачке судят и оценивают рейтинг хомячка. вот все и рвут пупки до усрачки, чтобы любой ценой выглядеть "повыше классом" и требовать уважуху по теме- за лям нынче ничё нормального не купить. будет унылое гавнище. или ушатанный вхлам премиум. спасибо запретительным ввозным пошлинам. если таурег премиум, то чё тогда ауди?