Оно бы и не тупость, если проводить правильно. Но у нас это показуха и обогащение причасных, не более.
Всем, у кого авто старше 4-х лет и единственный собственник... ...предлагается (типо) в крайний раз пройти техосмотр? И что там со штрафами с камер / без камер?
Подскажите мне, пожалуйста. На моей диагностической карте срок действия указан "до 01 октября 2021" (получал я ее 1 октября 2020). Т.е. на сколько я понимаю, 1го октября она уже не действует и 30 сентября включительно - последний день ее действия. Проходит ли она таким образом под требование "действие карт, которые заканчиваются с 1 февраля по 30 сентября этого года, продлено на 6 месяцев" или нет? Если нет, то имеет ли мне смысл сейчас, до 1 октября, пройти ТО по старым правилам (например онлайн), чтобы не иметь потом геморрой с прохождением его по новым правилам? Могу ли я вообще получить новую карту, если у меня пока еще действует старая?
Очень хорошие были правила, да! Мне кажется, вообще не стоит дёргаться, пока не станет ясно, что там с отменой для ФЛ. А потом уже искать наиболее удобные методы решения этой очередной дурацкой антинародной проблемы.
ТО по старым правилам с 1 марта уже не проводят. Касательно дат трактовка может быть неоднозначна, так что если интересно мое мнение, то я бы опирался на то, что карта все же истекает 1 октября и прошел бы сейчас ТО. В идеале информацию о дате окончания можно узнать в базе ЕАИСТО, но в июле моя карта там отсутствовала, хотя закончилась 30 июня и должна была быть продлена на полгода.
Тогда вопрос, где можно пройти сейчас ТО без напрягов и жестких придирок? Машина в общем то в порядке, но как известно при желании косяки можно найти и у новой машины, чтобы отправить на повторное прохождение ТО.
Я всегда в Политехе проходила. Рядом,быстро,всё по делу,без придирок. Скидка действует на повторное ТО, действовала ,сейчас не знаю актуальна ли.
И не должны были, так как Осаго от ТО отвязали. Только вот страховая имеет право подать на вас регрессивный иск и взыщет все деньги на ремонт с вас, в случае если вы будете виновником ДТП и у вас не будет действующей диагностической карты. Смысл в таком Осаго?
ну как же? Оптимизация расходной части страховых компаний. Все очевидно. До недавних пор расходная часть по страховым выплатам у страховых компаний составляла менее 20% от собираемых сумм, в последнее время поднялась ближе к 50%. А кушать хочется как раньше. Вывод - нужна оптимизация. Отвязка ОСАГО в момент страхования от ТО, - один из инструментов оптимизации (сокращения) расходной части страховых компаний.
По поводу отмены требования предъявлять диагностическую карту при оформлении ОСАГО, вот информация с сайта ТАСС (при желании гуглится и куча других источников): "С 29 августа рядовым автовладельцам, чтобы оформить полис обязательной автогражданской ответственности, необязательно будет предъявлять диагностическую карту с пройденным техосмотром. Соответствующие поправки в закон об ОСАГО вступили в силу 22 августа, но Центральному банку, регулирующему рынок страхования в России, потребовалась еще неделя, чтобы привести в соответствие необходимые подзаконные акты." По поводу регрессивного иска, вот текст закона с сайта консультант плюс: Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с изм. и доп., вступ. в силу с 22.08.2021) Статья 14. Право регрессного требования страховщика к лицу, причинившему вред 1. К страховщику, осуществившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере осуществленного потерпевшему страхового возмещения, если: и) на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов, либо на момент наступления страхового случая, произошедшего вследствие неисправности транспортного средства, истек срок действия диагностической карты; Получается, регресс можно применить только к водителям такси, автобусов и другого подобного транспорта, а к водителям обычных легковых автомобилей его можно применять только, если ДТП произошло из-за неисправности автомобиля (что еще потребуется доказать). Другими словами, до 1 марта 2022 практически нет никаких последствий за отсутствие диагностической карты.
Разве к последним словам про транспортное средство, не относятся вообще все авто? А не только ком. транспорт.
А меня не напрягает. У нас почти все законы такие: с двойным толкованием, чтобы можно было отмазывать "своих" и наказывать "остальных".
Меня тоже напрягло, но я почитал комментарии юристов и примеры судебных дел: в суде толкуют этот пункт, именно как относящийся к коммерческому транспорту.
Поменял лобовое с трещиной, хочу поехать ТО пройти. Вопрос - стоит менять светодиодные ДХО обратно на лампочки накала (гранта)? Могут доколупаться до этого?
во всяких статьях пишут, что ГТО можно не пройти по возрасту шин - так ли это? на одной из машин Скорпы АТР, по протектору и самой резине хоть куда, но 15-20 недели 2011года....
Отменять ТО для физ.лиц уже передумали? До следующих выборов? @-Евгенич-, Можно для ТО поставить резину для другого сезона, если она посвежее. Ну или просто шкурочкой сошлифовать дату производства, пусть ищут.
у меня есть двухкратный опыт прохождения тормозного теста на шипах по стальным барабанам. негативный ещё в те времена, когда ГТО был раз в год (или 2?) для новых машин. и это была машина не отечественного производства где-то сёдня проскочило, что одобрили в ГД - глупость несусветная!
В приложении тинькова при оформлении полиса пишут, что применять регресс при отсутствии диагностической карты не будут... Вчера новость. Профильный комитет Госдумы поддержал планы отменить обязательный техосмотр для водителей-физлиц. «Единая Россия» обещает принять закон до конца года. Исключения сохранят лишь для некоторых собственников Подробнее на Autonews: Техосмотр хотят отменить до конца года, но не для всех. Подробности :: Autonews Не уж то здравый смысл победит, и на сотню дурных законов и постановлений, будет одно человечное?
не будь таким наивным. или завернут на финальном этапе, или подводных камней насыпят. выборы уже прошли, на перепись всем плевать, так что принимать такой закон им попросту невыгодно, так как ТО дает нехилую прибавку в бабле зы. "-то" пишется через дефис А само слово "неужто" - слитно
в Политехе. это была единственная машина, купленная зимой считаете фактическую отмену техосмотра "здравым смыслом"? фигасе .... особенно с учётом того, что предлагаемая процедура снижает возможность получения левых техталонов! ========================= так про возраст шин ктонить что знает?