при помощи лома и какой-то матери. ---------- Сообщение добавлено 18.04.2011 17:22 ---------- тоже мазохист рисковый.
Dragster, а почему нет? Там же гайка ступицы под декоративной накладкой, которая снимается без колеса.
Это вы уже какие-то слишком нестандартные методы предлагаете Т.е. тормозные механизмы тоже откручивать вместе с колесом и потом это всё, стоя под подъёмником, херачить кувалдой, с неизвестным успехом, ловя колесо с навеской где-то рядом? И потом всё равно высверливать болты, не выкидывать же всю эту конструкцию.
Сегодня моему соседу по гаражу(таз2112) просверлили неглубоко отверстие в секретном болту и забив туда отвертку выкрутили болт. Отвертка, наверное, ударная была.
и не один. Один ***** осенью болты намертво затянул, второй весной их нахрен посрывал. По теме. Доехал до СТО1, парни возьмутся. Консилиум решил что будут снимать ступицы, по другому никак.
долбаный шиномонтажник -это тот который осенью переобувал, а тот который ломал, заложник данной ситуации. Если не откручиваются другие болты -ломать, потом снимать тормозной диск,далее привариваться к остаткам болтов и пытаться выкручивать. Так на прошлой неделе на нексии выкручивали,до этого друг сломал баллонный ключ ,потом сам болт.
Была схожая ситуация, наварили гайку на 19 поверх сорванной секретки, но полуавтоматом прям налили вовнутрь гайки, диски не покоцались ничуть, единственное поверхность секретку и гайки обработать хорошенько нужно.
Присутствовал при процессе высверливания - это пипец товарищи Глянул на секретку - мало что от неё осталось
Думаю любой ара сервис. Обычно забивают головку чуть меньшим диаметром на болт и открычивают. Ну или экстрактором. Но это не в выше упомянутый сервис.
Делают. Но не шиномантажники.Года два назад при переобувке с лета на зиму у меня обломилась. Диск литье, секретка глубоко. Наварили болт и выкрутили. Красноармейский р-н, возле Южного.
@cottager, спасибо. вот такие Гайки-секретки H (M12x1.5; L=34 мм; ключ 19) Heyner 856 030 в Волгограде - купить, цены, отзывы, характеристики, фото, инструкция
Спасибо всем за содействие и участие снял сегодня сам. Напомню, на шиномонтаже пневматическим гайковертом мне скрутили штифты в ключе для секретных гаек. При попытке приложить усилие он просто выскакивал раньше чем у меня кончались силы. Попытки воспользоваться торцевой головкой -экстрактором на более другом шиномонтаже тоже ни к чему не привели. Сегодня выкрутил сам: по 7-10 минут на гайку. 1. зажали ключ в тисках, как могли выколоткой выровняли штифты (само по себе ничего не дало) 2. купил короткую ударную торцевую головку, как переходник между ударной отверткой и ключом, такая головка лучше цеплялась за слизанные грани ключа 3. паста притирочная для клапанов - смазывал посадку ключа в гайку 4. потом колотил ударной отверткой