1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Патриот или Дастер

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Kopi Luwak, 26.11.21.

Дастер или Патриот

  1. Патриот

    8,0%
  2. Дастер

    64,0%
  3. ни то, ни другое. я знаю тачку получше

    28,0%
  1. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.197
    965
    @Satanas,
    Ну вот у человека был не парттайм. Только ему это не помогло



    Я ж говорю - в голове проблема.
    Это был какой-то особенный поворот, который на парттайме прямо непреодолимый был? Или всё же скорость не соответствовала?

    А он ходами подвески особо и не блещет. Там единственная радость - штатная блокировка на задней оси. Если бы он был на мостах как джимник, то ехал бы лучше.
     
  2. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.447
    3.016
    и это каеф!

    ну то есть , инженеры, которые разрабатывают абс и далее, чтоб выровнять тормозные усилия на разных колесах - заняты ерундой?

    опять каша ... если на ней труднее повернуть - за счет чего сильнее заносить будет.

    а он таки, неплохо едет по говнам.
     
  3. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.568
    1.266


    Вспомнилось. Парт тайм, если не ошибаюсь, ниссан патрол. Видно, как проскользнул и жопа начала обгонять морду - включился полный.
     
  4. ilyin3

    ilyin3 Активный участник

    1.106
    53
    При жестко сцепленной передней и задней оси задняя ось всегда смещается к центру поворота, соответственно количество оборотов задних колёс меньше чем передних, но межосевого дифа нет, соответственно разница компенсируется проскальзыванием. Из-за этого проскальзывания машину и разворачивает. Мануал патриота тоже не совсем корректен. Прямолинейно ехать можно, а вот в поворотах будет беда.
     
  5. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.447
    3.016
    почитаешь такое, и понимаешь, что @IvUs, на пар=тайме менее опасный, чем@ilyin3, на суперселекте.

    @out твои картингисты?
     
  6. ilyin3

    ilyin3 Активный участник

    1.106
    53
    Блин. Все то вам на пальцах надо рассказывать. Ну да ладно.
    При повороте передние и задние колеса идут по разным радиусам. Передние делают больший радиус и соответственно скорость вращения у них больше. Никто надеюсь не будет с этим спорить? А так как у парттайма жестко блокированы передняя и задняя ось, то с разной скоростью они вращаться никак не могут. Это компенсируется проскальзыванием колес. Что приводит с разворачиванию машины на скользкой дороге. О напряжениях в узлах раздатки я вообще молчу. Старым патриотам было пофиг. Там раздатка была шестеренчатая. А вот на новых уже цепь, которая будет расходником.
     
  7. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    сцепления колес хватало, там проезжал при такой скорости пару раз до этого, именно разворачивать начало от не выключенного парт тайма, до этого был снег со льдом. Скорость была не велика. На счет головы согласен!

    По поводу ролика - там же видно - все деразумение от смены покрытия под колесами. Он ушел с ледяной колеи на снег, а потом обратно, вот его и поволокло. тут и на переднем или заднем так же поволокет, дюже быстрая для таких покрытий переставка, да еще хватанул снега в ламели.
     
    IvUs нравится это.
  8. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.447
    3.016
    на пальцах тогда поясни , для чего компенсировать и что
     
  9. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    :facepalm:
     
  10. ilyin3

    ilyin3 Активный участник

    1.106
    53
    Скорость вращения передних и задних колес. Жесткое сцепление передней и задней оси в парттайме не дает передним и задним колесам вращатся с разной скоростью.
     
  11. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.447
    3.016
    :crazy:
     
  12. ilyin3

    ilyin3 Активный участник

    1.106
    53
    Во во. В случае парттайм действует эффект трансмиссионного тормоза. Если передние колеса тормозят, то соответственно замедляется скорость вращения переднего кардана. А при сцепленной парттайм трансмиссии начинает медленно крутититься и задний кардан и задние колеса также начинают тормозить. АБС выравнивает ситуацию только на одной оси за счет наличия свободного межколесного диференциала.

    Да что тут сложного-то. Трансмиссия вращает переднюю и заднюю ось с одной скоростью. А машине нужно при повороте, чтоб передняя ось вращалась быстрее. Соответственно задняя ее догоняя начинает проскальзывать. Иначе машина просто не повернет. Это тоже самое, что входить в поворот с заваренным передним дифференциалом.
     
    Brodyaga нравится это.
  13. Brodyaga

    Brodyaga Активный участник

    1.207
    260
    Все же вернусь к теме ТС. Сегодня не взял бы не тот не другой! Ибо были они у меня оба.Сначала Дастер 1.6 4ВД.Машина надежная,но мне не пошел:тесный салон,слабый моторчик,шумки нет от слова совсем....После него был 4-х годовалый Патриот с пробегом 45 т.км.За два года особых проблем с ним не было, разве, что сам установил демпфер на рулевую тягу ( сейчас стоит в стоке),что значительно улучшило управляемость и устранило рыскливость особенно на колейности.Сильно удивил расход (прошивка евро2 без ката) летом по трассе при 100-110км/ч-8.2-9.0л, городской 10-11л, зимой 13-14л.Стиль езды спокойный.Расход считал при очередной заправке "до полного" В целом машина нравилась и мне и домашним особенно размеры салона и багажника. Из недостатков: неудобство посадки пассажиров маленького роста и пожилым людям, наличие зап.частей практически только в 2-х магазинах города,но самое невероятное-их конская цена,дороже чем на иномарки!!!??? И главный недостаток-это полнейшее не желание работать с ним сервисменов.
    После него взял 4-х летний Ховер Н3 с пробегом 50 т.км поездил на нем 4 года без каких либо проблем, из обслуживания только плановые ТО, в сервисе на Землячки 39. Проходимость на уровне УАЗа,на трассе ведет себя как легковой авто, в салоне намного тише Патра,посадка удобнее,средний расход 10 л. Машиной остался доволен.В прошлом году решил сменить его на новый Хэвэл Н5.Не повезло.В Юг-авто их в наличии не оказалось.Сдал Ховрюшу в трейд-ин ( из которого его забрал новый хозяин уже на следующий день) и взял Джили Атлас 2.4, 4ВД на автомате,езжу 1.5 года доволен как слон.
    ТС, посмотрите внимательнее на Чайномобили,они как раз под ваши хотелки подходят.
     
  14. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Это именно для проходимости. Условно, чтобы по прямой ехать, а не застрять. С точки зрения управляемости, конечно, полный привод только риски будет создавать.

    Занос или снос, когда происходит? Когда колёса теряют сцепления с дорого, передние или задние. Это происходит, когда на них идёт передаётся нагрузка (не знаю, как правильно термин называется, но именно когда сцепление необходимо для изменения их свободного качения). Это происходит в трёх случаях: ускорение, торможение, поворот.
    А ускорение/торможение и поворот суммируют использование этого сцепления. Соответственно, торможение на прямой более эффективно (с точки зрения расстояния и скорости торможения), чем при одновременном повороте. Тоже самое и с ускорением. На прямой намного быстрее можно ускоряться до проскальзвания колёс, чем в повороте.

    Это также верно и для самих поворотов. Если в повороте колёсам двигатель ещё придаёт усилие, то сцепление будет падать. Любой привод только создаёт риски для скольжения колёс, на которые он идёт.
     
  15. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.197
    965
    вы определитесь, у вас скользкая дорога и машину разворачивает или нескользкая и страдает раздатка. а то прям всё и сразу
     
    Xolodok нравится это.
  16. ilyin3

    ilyin3 Активный участник

    1.106
    53
    Все страдает на любом жестком покрытии. Хоть сухое, хоть скользское. Исключительно на бездорожье надо его включать. На скользской дороге только временно если забуксовали или сложный участок на маленькой скорости. А потом обратно выключить.

    Про использование полного привода типа Part-Time зимой. — SsangYong Rexton, 2.7 л., 2008 года на DRIVE2
     
  17. b70

    b70 Активный участник

    4.385
    173
    1.Ладно
    2. Будем уверенны, что частота вращения передних и задних колес одинакова. Путь разный(длина окружности).
    3. Себе противоречите, да и ладно. Это явление имеет научное название-избыточная поворачиваемость.
    4. На сухом покрытии так же ехать не здОрово.
    5. Раздатка -элемент трансмиссии, просто передает крутящий момент, и должна это делать вообще молча.

    Навара
     
  18. VitSlast

    VitSlast Участник

    139
    23
    Холодок...просто подумайте,почему на ФУЛ есть межосевой дифференциал,а на ПАРТ нету...почему на ФУЛ есть рычаг блокировки и рычаг понижайки,а на ПАРТ только рычаг понижайки... имеется ввиду механ.коробка....Наверное ,производителю делать нех. иногда,развлекаются так просто...И вообще,для чего дифференциалы на машинах придуманы?
     
    Последнее редактирование: 28.11.21
  19. ilyin3

    ilyin3 Активный участник

    1.106
    53
    Если разный путь, то как одинаковые колеса могут с одной скоростью вращаться? Раздатка и делает это молча ... умирает.

    И кстати избыточная поворачиваемость это одна из самых безобидных неприятностей парттайма. А вот занос уже беда.
     
  20. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.197
    965
    НЕДОСТАТОЧНАЯ поворачиваемость у парттайма. Недостаточная.
     
    Xolodok нравится это.
  21. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.447
    3.016
    какого, если
    потому
    он на то и "парт" - сел по крылья в грязь - включил / выбрался / выключил.
     
  22. ilyin3

    ilyin3 Активный участник

    1.106
    53
    Кстати да. Пардон. Чтот запутался в терминах.

    Так я про это уже и говорю 2 день подряд. Постоянно на нем ездить по дорогам нельзя. Что сухим, что скользким.
     
  23. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.197
    965
    Самое плохое что может случится - блокировка. с этим успешно борется АБС.
    Замедление колес при торможении без их блокировки - это то, к чему нужно стремится. Не зря во всех автошколах учат тормозить на сколькой дороге не выжимая сцепление. По вашей же логике двигатель со сброшенным газом тоже "мешает" торможению.
     
  24. ilyin3

    ilyin3 Активный участник

    1.106
    53
    Наоборот - помогает. Есть такое понятие - торможение двигателем. Двигатель со сброшенным газом сбрасывает обороты, соответственно сбрасываются обороты и трансмиссии. Происходит торможение.
     
  25. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.197
    965
    Вот и на парттаме при торможении задняя ось может получать часть тормозного момента от колёс переднего моста в том числе. И в этом нет ничего плохого.
     
  26. кошак

    кошак Активный участник

    1.158
    94
    Автору темы -терпения. Может всё таки всплывет ответ на Ваш вопрос :biglaugh:
     
    Gloria Flowergarden и out нравится это.
  27. ilyin3

    ilyin3 Активный участник

    1.106
    53
    Кстати да. Пора заканчивать теорию. А то основная тема в кашу превращается.
     
  28. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.197
    965
    @кошак, Я думаю автора уже достаточно напугали, чтобы не думать про Патриот. Да и голосовалка намекает
     
  29. ilyin3

    ilyin3 Активный участник

    1.106
    53
    Я бы за эти деньги посмотрел все таки Haval H5. По городу считаю оптимально.
     
  30. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.447
    3.016
    а как же езжу я?