@desd, увы, я не владел вагами никогда, но у друзей есть в пользовании карок и кодьяк, на кодьяке 2х-литровом с DQ500 проехался за рулем - понравилось.
Тестил Карок, после Тигуана сразу. Бросилось в глаза при кажущейся похожести, упрощение и удешевление отделки и сильно шумнее в салоне при езде. Все же Карок - бюджетная модель и это нужно учитывать при выборе.
@Arturvn, карок - это первое поколение тигуана. Немного адаптированное под современные реалии. Его если и сравнивать, то не со вторым тигуаном, а с таосом.
@m41284m, бери что нравится и на что гарантия больше))) тут все так субъективно и каждый топит за свою бричку. Вот лично я оч хотел кодиак, два раза заходил на него, бронил, но так и не взял, не зашла машина...
Второй год с Geely Atlas 2.4, 4WD. Машина нравиться.Единственный недостаток,на мой взгляд,расход топлива,по городу 12-13л,но меня это устраивает, ибо езжу меньше,чем раньше. До него был Ховер Н3,который я брал 4-х годовалым, 4 года отъездил сам без проблем. ТО и расходники дешевле чем на ВАЗы.Ликвидность китайцев сейчас не хуже и не лучше остальных авто. РС: многие знакомые переломили свои предубеждения и пересели с Рено, Хонды СРВ, РАВ-4... на китайцев-никто не разочаровался.
у нас в салоне Хавал стоит 2 месяц.. красивый такой. весь блестит , планшет внутри на пол-панели... и бантики к нему цепляли и шарики надувные - пох.
Да, цена решает и решала. Все было с китайцами норм, пока они были в своей нише. Сейчас они полезли в ценах туда куда им ещё рано лезть, вот и получают результат. Какое то время будет ехать. Но эти авто пока ещё больше про свистоперделки, а не про ехать.
https://calmins.com/wp-content/uploads/2021/12/photo_2021-12-06_14-52-15.jpg Чет судя по статистике Havalov как шкод и фольксвагенов продают...
В этом году для интереса перекатался на разных китайцах, так, для любопытства. Ни один не вызвал никакого интереса, если были в чем-то плюсы - обязательно на каждый плюс уйса минусов в одной машине. С чем не могу поспорить, так это с дизайном. Очень заметные шаги вперед. Футуристические прям некоторые модели. Но даже сборка, особенно салона, где вперемешку с дизайном ужасные материалы. Ну плюшек всяких полно, но тут возникает вопрос, а как долго они будут жить? Не, я, увы не готов не то что к покупке китайца, но и даже думать об этом не хочу.
А могли бы сильно больше продавать, у нас народ готов ездить абы на чем, лишь бы подешевле. Но жадность пока побеждает, может оно и к лучшему
Блэт, велосипед 29 L ростовки больше всего посмешил. А если человек комплекцией не подходит, другой заказывают? Интересно, кому настолько может понадобиться шкода.
Интересно, на автосалоны вообще никакой законной управы никто не нашел? Что за допы? Недавно их не было и почему это началось?
Хрена себе... Накладки на педали 62 тыс))))))))))))))))) У меня в стоке их ставят, а по каталогу запчастей цена их 4 тыс. Скромненько так Шкода торгует... Вернее обирает своих клиентов
я когда шкоду покупал плдариди бесплатно (то есть даром) резину зимню комплект набор сеток в багажник набор коврмков в т.ч а багажник защиты картера заднюю полку ящик в багажник. вроде все...
Всё стоит своих денег и чудес не бывает, но когда смотришь на хавал джулион за 1.5 и рапид за те-же деньги, то я не настолько консервативен, что бы скучный седан брать против современного паркетника. Но я прекрасно понимаю тех, кто делает обратный выбор. Как с луны свалились, так везде, в тоете, киа... это цены чисто, чтобы накинуть нужную сумму сверху ррц, условно можно допы не брать, просто пол ляма доплатить к прайсу... Спрос превысил предложения, все просто.
да не в расценках там дело, вся соль в том, что без этого не продают. А напишут они 3 или 300 т.р. за настил ковров - какая разница?
Сегодня в салоне Фольца был, стоят в зале Поло 1.6 механика за 1.6 млн и Тигуан 1.4 передний привод на тряпке с аналоговой панелью за 2.8 млн))) Ну ещё Терамонт, а-ля "большой Тигуан" за 4.9 млн. И все.