1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Нужен моторист в Волгограде

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем LXS, 26.11.21.

  1. LXS

    LXS Участник

    282
    0
    В прошлом году собрал солянку из 4g94 и 4g92 на 2 литра.
    С месяц назад началось троение на хх, поначалу еле заметное, сейчас трясет очень сильно.
    Проверял искру, менял углы и AFR безрезультатно, скорей всего накосячил при сборке.
    (давление топлива еще в процессе выточки переходника)
    Порекомендуйте к кому обратится.
     
  2. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.574
    1.575
    А как моторист поможет в этом случае?..
     
    Manah нравится это.
  3. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.482
    3.017
    у насоса не судьба видимо замерить?
    а в течение года? все норм?
     
  4. LXS

    LXS Участник

    282
    0
    Приговорит в утиль мотор)
    Не измерял вес поршней с шатунами, не замерял зазор на кольцах, голова оказалась шлифованная.
    При металлопакете компрессия получилась 16, затем поставил паронит снизилась до 14,5. Сейчас езжу на 100 бензе т.к. если убирать детон то ехать перестает.

    У насоса еще более проблематичней.
    Вибрация была с самого начала, но не так заметна, или подушки устали или двиг скоро сдохнет.
     
  5. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.482
    3.017
    :facepalm:
    @LXS, если хватило ума
    то должно хватить ума приладить тройник к насосу, где есть быстросъемные штуцера, если их нет - то там трубки с хомутами - еще проще.
    там другая конструкция? мы о старом ТАЗе говорим?
     
  6. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    @LXS, Вводных данных мало. Троение и детонация могут иметь разные корни. Вибрация на кузов отдельная тема. Стандартные действия-компрессия,давление топлива,локализация троящего цилиндра и последующая работа с ним(провода,свечи,форсунка).
     
  7. LXS

    LXS Участник

    282
    0
    Так я и не связываю степень сжатия и то что сейчас происходит. Просто уже все перебрал, форсунки проливал, льют равномерно, катушки 3,5см пробивают хорошо да и правки в прошивке углов и количества топлива как писал выше ничего не меняют.
    Завтра компрессию перемерю и поставлю жесткие толкатели клапанов. Единственно пока не знаю как снять осциллограмму на форсунках.
     
  8. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.482
    3.017
    что от нее ждется?
     
  9. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Задам прямой вопрос: какой цилиндр не работает?

    Судя,по тому,что троение на холостых и увеличивается постепенно,похоже на трещину в клапане.
     
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.482
    3.017
    которая от
     
  11. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.574
    1.575
    Блок управления двигателем какой стоит? Пропуски фиксирует?
     
  12. LXS

    LXS Участник

    282
    0
    Есть оба, рест и второй рест, второй который может, пропуски не фиксирует. ifs датчик с завода не стоял.

    компрессию пока значит замерить.

    Хотя какая компрессия, вы меня запутали, не думаю что дело в конкретном цилиндре ибо уже выяснил бы
     
  13. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    @LXS, Я бы еще продул дымогенератором,возможно подсос воздуха.
     
  14. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.574
    1.575
    Я конкретно спросил, "какой блок управления двигателем СТОИТ", а не какие ЕСТЬ...
    Если блок фиксирует "пропуски воспламенения", то цилиндр, где компрессия ниже 10% относительно других, будут пропуски по этому цилиндру, если комплектация (ДФ, ПО) позволяет...
     
  15. LXS

    LXS Участник

    282
    0
    Проверял, есть небольшой подсос по штоку ДЗ.
     
  16. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    @LXS, Даже небольшой подсос на холостых даст бедную смесь. Устранили или забили? можно попробовать обогатить смесь принудительной подачей бензина и контролем напряжения лямбды.

    Теряю былой интерес к теме,по ходу ТСу нравится процесс и не интересен результат. Похоже на лабораторную работу студента 1го курса(. Вся первичная диагностика машины в сервисе займет от силы час-два...
     
    Xolodok нравится это.
  17. LXS

    LXS Участник

    282
    0
    Обогащение смеси не дает результата.
    Прошу прощения, но машиной еще не занимался, в субботу нажрался *****. И довольно загруженный сегодня день на работе.
     
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.482
    3.017
    хотя бы чопик из дерева в этот подсос?

    вот так будет правильнее
     
    m41284m и dk-34 нравится это.
  19. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Всё понятно. Изучать теорию ДВС, научиться отличать компрессию от СЖ - потом задавать вопросы.
     
    dk-34 нравится это.
  20. LXS

    LXS Участник

    282
    0
    Если честно, не понял где я ошибся, СЖ по расчетам 12,3 в реальности выше т.к. голова оказалась фрезерована. Замеры компрессии привел выше.
     
  21. LXS

    LXS Участник

    282
    0
    Поменял на жесткие толкатели, при снятии из маслоканала торчал кусок старого герметика, сантиметров 2-3. (выпуск) Как блин он туда попал, ума не приложу.
    Троить перестала, но двигатель работает не ровно.

    Думаю вкладыш провернуло.
    Сколько будет стоить приблизительно работы, по замене коленвала или шлифовке и замене ремонтных вкладышей?
     
  22. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    @LXS, Из-за вкладыша не будет работать неровно,будет стучать... Как то Вы не тем путем идете,есть возможность получить на выходе двигатель со шлифованным коленвалом и так же неровно работающим...
     
    dk-34 нравится это.
  23. LXS

    LXS Участник

    282
    0
    Ну опыта же нет. Стук есть, а откуда только разборкой пойму.
    Получается гбц, только вот боязно их покупать. По разборкам писал, никто не дает гарантию что не точена. Машинам 20 лет, найти не шлифованную мне кажется та еще лотерея. А если поршня проточить?)
     
  24. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.482
    3.017
    вдоль или поперек?
     
  25. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    На самом деле варианта два.Первый(дорогой,требующий много времени и денег,не гарантирующий результат)-сделать самому. Второй- отдать специально обученным людям...
     
    m41284m и michael2000 нравится это.
  26. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.142
    4.797
    Не факт
     
  27. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Отрицая-предлагай...
     
  28. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.482
    3.017
    ничего он не отрицает. факт вспоминает..полез сам , обломал шпильку на натяжном ролике - ***лся высверливал.
     
  29. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.142
    4.797
    Я б за...лся если б твоим советам последовал которые ты мне тогда давал, типа вытащить мотор из подкапотного:hah:....обломанный болт вытащил экстрактором довольно таки быстро

    И еще я зае...ся когда к твоему другу на замену сцепления поехал:facepalm: оказалось гораздо быстрее самому корзину и диск поменять
     
  30. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.482
    3.017
    это везение, не больше, твоей заслуги - ноль.

    ты родился за**ным