1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Замена счетчиков ХВС и ГВС в квартире, август (важно) 2021 - как?

Тема в разделе "Управдом", создана пользователем ElinaM, 23.08.21.

  1. ElinaM

    ElinaM Активный участник

    1.647
    275
    Добрый день!
    В сентябре подходит срок старым счетчикам в квартире, хотим не поверять их больше, а именно заменить вместе со всей сопутствующей фурнитурой (краны фильтры и т.п.)

    Муж в мае узнавал, последовательность была такая (иначе нарушители и штраф!!!):
    - заявление на распломбировку
    - приходит распломбировщик из концессий, распломбирует
    - сами все меняем
    - зовем дядьку из концессий приходит опломбирует
    он ездил на Ткачева, писал два (в концесси по горячей воде и по холодной) на распломбировку.
    Никакого мастера распломбировщика мы не дождались, потом пришло письмо что мол до нас не могли дозвониться.

    В июле решили снова поднять тему, звоню в концессии по ХВС, мне рассказывают, что мол никакого распломбировщика звать не надо, сами снимаете старые счетчики, ставите новые, зовете дядьку из концессий приходит опломбирует.

    Не верю. Потом окажется что сами виноваты, посрывали пломбы и гоните денежки?!
    Ну и куда обращаться? Вроде бы же пока ничего не нарушено... А когда будет нарушено - поздно будет.

    Писать сразу в ФСБ или Путину, пускай разберутся с бардаком на местах?
     
  2. Головач Лена

    Головач Лена Активный участник

    10.364
    4.107
    знакомая буквально на днях решила поменять. отправили в МФЦ. написала заявление. сейчас ждет ответа
     
  3. ElinaM

    ElinaM Активный участник

    1.647
    275
    @Головач Лена, в мае точно ничего не было известно о МФЦ. можно было или на Ткачева или на Жукова (не знаю как называются, на ост.Землячки) коммунальчикам.

    Опять значит переиграли...
     
  4. dsv

    dsv Активный участник

    15.540
    1.781
    Я писал заявление на новую пломбу - причина "упал кирпич на счетчик и раскреначил всё"
     
  5. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.301
    158
    Наверно на Пархоменко, на Ткачева нет никаких офисов у концессий
     
  6. ElinaM

    ElinaM Активный участник

    1.647
    275
    да.
     
  7. o000oo

    o000oo Активный участник

    1.736
    599
    написал заявление в ивц, они передали в концессии, те сказали ждать 15 рабочих дней пока придут распломбируют, срок истекает на днях
     
  8. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.301
    158
    @o000oo, ну тогда можно и самим снять пломбу. Вы же их уведомили? Уведомили. Заявление какое-то осталось? Ибо они часто забивают и не приходят
     
  9. ElinaM

    ElinaM Активный участник

    1.647
    275
    Как быть то?
     
  10. o000oo

    o000oo Активный участник

    1.736
    599
    позвоните в концессии, вас отправят в ивц, позвоните в ивц там все расскажут
     
  11. D_A_S

    D_A_S Активный участник

    1.652
    74
    В начале года была такая же проблема. Спец из концессии, который пломбировал сказал следующее. Если пломбы на старых счетчик от УК, то смело их снимаешь (предварительно фоткаешь что все было опломбировано). Далее ставишь новый счетчик сам, пишешь заявку на опломбировку счетчика, подаешь онлайн через личный кабинет.
    Далее в течении нескольких дней тебя звонят и приходят на опломбировку.
    В общем - никто не будет приходит для снятия старых пломб. У них очень мало людей, и им это не нужно. Приходят только на опломбировку нового счетчика.
     
  12. Dir

    Dir Активный участник

    4.165
    574
    @ElinaM, сейчас меняю ИПУ на ХВС.
    Только что, через личный кабинет ГИС ЖКХ (войти в кабинет можно через сайт госуслуг) отправил в концессию водоснабжения извещение с таким текстом:
    В соответствии с положениями п. 81(13) ПП 354 извещаю о выходе из строя прибора учёта СГВ-15 №______, установленного на подаче ХВС в жилом помещении №__ по ул. _____ , дом___ г.Волгограда. Показания прибора учёта на момент его выхода из строя: ___. Демонтаж указанного прибора учёта и последующий монтаж нового прибора учёта будет производится 26 августа 2021 года в 10:00 час. Код домофона для входа в подъезд: _____

    Обращение на ГИС ЖКХ регистрируется и концессия в отказ пойти не сможет никак.


    Теперь придёт ко мне кто-то или нет мне по барабану. 26 августа я установлю новый ИПУ, а потом приглашу, таким же образом, пломбировщика.
     
    Последнее редактирование: 23.08.21
    modcomp и ElinaM нравится это.
  13. ElinaM

    ElinaM Активный участник

    1.647
    275
    @Dir, Большое спасибо!!!
     
  14. Talon

    Talon Активный участник

    2.156
    28
    ждете когда ИПУ выйдет из эксплуатации.. если никто не пришел снимать контрольных показаний, то смело покупаете и меняете на новые. Пишите заявление на опломбировку и ждете когда опломбируют.
     
  15. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.020
    2.522
    Зимой УК поменяла счётчик на горячую воду. Показания передаем через ИВЦ ЖКХ, показания не проходят, так как на старом счётчике было 220, а на новом 10, то пишет отрицательное значение. Написал заявление в ИВЦ, они его отправили в водоканал, из водоканала позвонили сказали обращайтесь в УК, в УК сказали обращайтесь ИВЦ так как вы оплачиваете напрямую им. Что делать?
     
  16. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.301
    158
    Не понял, вы кому за воду платите? Ну явно не ИВЦ исполнитель... Или концессии или ук
     
  17. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.020
    2.522
    За воду плачу концессии через ИВЦ ЖКХ, квитанции выписывают они, показания отправляю тоже им, но счётчик меняла и пломбировало УК.
     
  18. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Кончилась поверка, пошёл купил новые счётчики, заменил. На сайте ИВЦ скачал бланк заявления на опломбировку, распечатал, вписал серийники, отправил сканы взад ИВЦ. Через неделю пришла девочка из концессий водоснабжения, бесплатно опломбировала (первая пломбировка прибора учёта бесплатная). Всё. Через неделю или две в ЛК ИВЦ появился новый счётчик ХВС, ещё где-то через неделю — горячий. Никаких распломбировок и прочего геморроя. Вот всё, что надо было написать:

    upload_2021-8-25_9-1-45.png

    И да, всё это делал по инструкции данной мне тёткой-оператором горячей линии ИВЦ ЖКХ. Собственно, самым сложным из всех мероприятий по замене приборов учёта было дозвониться на эту линию.
     
  19. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.301
    158
    Все вопросы исполнителю, с ИВЦ у вас договора никакого нет и что-то требовать от них бесполезно
    Напишите обращение в концессии через гис жкх, обязательно номер контактный оставьте, реагируют на обращения обычно быстро
    Придет мастер и составит акт контрольного снятия показаний ипу
     
    Афиноген нравится это.
  20. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.020
    2.522
    @IceCube,
    Все делал точно так же как гражданин ФБ 03, такое же заявление отправлял, только к нему пришли, а ко мне нет.
    Попробую через ГИС ЖКХ. Спасибо!
     
  21. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.020
    2.522
    @IceCube, Пришёл ответ что этот вопрос относится к компетенции Концессии теплоснабжения ( у меня счётчик на горячую воду), а не Концессии водоснабжения, при этом Концессии теплоснабжения на этом сайте нет в списке организаций которым можно направить обращение.
    Пойду через ИВЦ по второму кругу.
     
  22. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.301
    158
    @Афиноген, странно...у меня есть концессии теплоснабжения в списке (выбирать "Другая тема")
    Или можно попробовать в адресате обращения нажать расширенный поиск, вбить инн 3444259579, поставить галку "Показать организации без учета адреса, указанного в обращении"
     

    Вложения:

    • тема.png
      тема.png
      Размер файла:
      24,5 КБ
      Просмотров:
      93
  23. Dir

    Dir Активный участник

    4.165
    574
    Выбираете тему: "Оказание коммунальных услуг" - далее - "Размещение информации об ИПУ"
    В списке получателей есть все поставщики: обе концессии, горгаз, электросбыт
    Безымянный.jpg
     
  24. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.020
    2.522
    @IceCube, @Dir, я так понял по поставщикам идёт привязка по каждому конкретному дому. Всё дело в том что у нас в доме своя газовая котельная, поэтому нет прямого договора с Концессиями теплоснабжения. Похоже вопрос нужно решать с УК.
     
  25. ToXa

    ToXa Активный участник

    4.144
    108
    20 числа на электронку отправил в концесии письма, типа мол так и так схв и сгв сломались и экстренно заменены, прошу в установленные сроки прислать спеца для опломбировки, 30 пришла тетя и все опломбировала, и сказала что в ивц сама передаст.
     
  26. Annavshs

    Annavshs Новичок

    4
    0
    Подскажите, на какую электронику отправляли письмо? Заявление прикладывали на опломбировку или просто своими словами?
     
  27. z52

    z52 Активный участник

    2.349
    669
    @Annavshs, на квитанции есть или нету эл адреса?
     
  28. ToXa

    ToXa Активный участник

    4.144
    108
    @Annavshs, вроде инфо@ивц гляну попозже
     
  29. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.177
    1.975
    А если меняется вся сантехника в связи с ремонтом, то тоже звать чуваков на распломбировку?
     
  30. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.301
    158
    [email protected]
    на сайте ивц есть бланк, его нужно заполнить

    а как же, пломбу же срывать будете
     
    Annavshs нравится это.