1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Патриот или Дастер

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Kopi Luwak, 26.11.21.

Дастер или Патриот

  1. Патриот

    8,0%
  2. Дастер

    64,0%
  3. ни то, ни другое. я знаю тачку получше

    28,0%
  1. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.123
    482
    На работе дастер прошел 140 тыков. Реально наверно около 100, с учетом слива топляка водилой =)
    На неделе гоняли на очередное то.
    В двух цилиндрах убежала компрессия. 9 атм.
    Сдох кондер. Задние аммо (первый раз меняем). Пинается автомат. Жижу в нем меняли на 80. Загудел гур.
    Эт что вспомнил.
     
  2. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    стало быть развесовка разумная. ценнее чем раздатка суперселект?
     
  3. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.123
    482
    Сегодня имел "счастье" покататься за рулем дастера. 2 литра акпп.
    Ну если коротко, это это шляпа.
    Тормоза вата с мега длинным ходом педали. Руль тугой. Автомат иногда выдает пинка. Грубо работает. Сочетание акпп с бензиновой двушкой, прорабатывали цигане. Я не припомню, более тупого авто. Эргономика на уровне телеги. В зеркала, ниче не видно. Они маленькие и плоские. Сесть нормально, я не смог. И так и сяк. Не хватает регулировки по вылету. Подвеска погремушка да еще и шумная. Управление аудио кочергой на руле, просто дичь.
    Что-то можно списать на состояние авто. Хотя пробег 95 тыков и она только с полного то.
    Из того что мне на столько-же сильно не понравилось, это наверно нексия.
    Патрик не так уж и плохо уже смотрится, на фоне дастера.
     
    Прохожий нравится это.
  4. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    @_ANDY_, как страшно читать. Это на фоне какого авто во владении так всё плохо?
    У меня был именно такой Дустер 5 лет, вроде. И тогда было отличное впечатление. И сейчас, когда машина классом повыше у меня, до сих пор считаю Дустер шикарным авто, учитывая цену.

    На длинные дистанции - неудобно немного ехать. Но не смертельно. 3+тыс проезжал за три дня два раза.
     
  5. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    точнее джойстиком подрулевым - это просто каеф! очень мудрое решение.

    был спор у нас , с манагерами - те тоже
    а на простой вопрос, где должны быть руки водителя, и где они реальней всего бывают, ответа не нашлось, а на просьбу нажать мьют, во время парковки , вовсе потерялись.
     
  6. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Ладно аудио. Реально пофиг, на руле или под рулём.
    Но вот сигнал на подрулевой кнопке - это НАМНОГО удобнее, практичнее и безопаснее, чем давить на центр руля.
     
  7. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    давить на ножной кран как в КАМАЗе, ещё и окружающие какаются.
     
  8. +1

    +1 Активный участник

    4.711
    423
    Я уже много где писал про реношную чудоэргономику. Самая большая крутилка посреди магнитолы - нет, не громкость. Частота! А вот громкость - две маааааленькие кнопочки. Ну и отдельная пестня круиз под ручником. Ну или че то другое там было.
     
    Прохожий нравится это.
  9. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.840
    2.703
    Это походу от китайцев зараза, у них на двухдиновых майфунах была подобная хрень
    Под ручником управление зеркалами. Я ими управлял за 3 года наверное раза 3. Причем неудобства не испытал, рука лежит на ручнике, пальцы крутят джойстик.
    Это конкретно ваш экземпляр наверное так настроен. У меня всё норм. После элантры разницу в торможении не заметил вообще. Вот на хонде были да, вата ватой, как на нексии наверное. Так что рекомендую вам регулировать тормоза, и проверить задние барабанные.
    Вот тут вообще звиздеж, т.к. в зеркалах дастера нет мертвых зон.
    Мега-удобная штука этот джойстик! Там кстати еще крутилка есть для перелистывания треков, о которой не все знают.
     
    BP нравится это.
  10. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Так в чём проблема? Там управление зеркалами. Надо пользоваться редко и вполне удобно.

    Это, как во всевозможных обзорах и отзывах жаловались, что неудобно настраивать время одной кнопкой. Это надо раз в год, в худшем случае.

    Ну или, как на моё авто тоже обзорщики жаловались, что климат-контроль настраивается только сенсорными кнопками. В чём проблема? Это надо очень редко и проблем нажать на экран - нет.
     
  11. +1

    +1 Активный участник

    4.711
    423
    У меня? Вообще ни в чем, я рено обхожу, по возможности, за километр )))
    ТакИ в каптюре под ручником все же круиз.

    [​IMG]

    Про редкость управления зеркалами. Это все гут, пока водила один. Или они примерно одинакового телосложения и примерно одинаковую посадку любят ) Иначе частота пользования возрастает. Да и для парковки зеркало иногда наклонять приходится.

    А, еще могу вспомнить регулировку наклона спинки с той стороны, что между кресел. Французы случайно поменяли местами кресла? Или как так получилось?
     
    jordan23 нравится это.
  12. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    я то тепло одетый, то нет, частенько климат подкручиваю.
     
  13. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    На какие значения, если не секрет? Поставить 18-20 градусов и норм, вроде, при любой одежде.
     
  14. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.194
    1.805
    Да тебе от машины много и не надо, если ты её не моешь и с засраным салоном ездишь)))

    Вы мне расскажите как сесть не испачкавшись в дастер?
     
  15. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Конечно. Это какой-то клинический фетишизм, если от машины надо, чтобы она чистая была.

    Машина должна людей возить и их вещи. Ну, комфорт всегда плюсом будет
     
  16. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.840
    2.703
    Ну тогда только электропривод с памятью на 2-3 человек. Остальные тачки без такой функции говнище по-вашему.

    Как в любую другую. Ни разу ничего не испачкал. Для хоббитов есть всякие подножки. Хоббиты они и в седанах всё вытирают. Недавно ларгус видел с подножками :)
     
  17. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    от 20 до 24
     
  18. +1

    +1 Активный участник

    4.711
    423
    Да понятно, что память настроек - тема. А еще когда зеркала сами наклоняются при включении задней передачи. Но в данном то случае речь о том, что в угоду непонятно чему французы сделали эргономическую бяку. И она там не одна, увы. Понятно, что дело привычки и смириться можно со многим. Но зачем, если выбор есть?

    Мимо. У многих машин пороги закрываются дверью и они остаются в слякоть сухими. У некоторых - нет. Уж с чем чем, но с ростом это точно не связано.
     
  19. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    внедорожникам такое противопоказано - если сесть в колее, то дверь прикрывающая пороги просто не откроется
     
    BP нравится это.
  20. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    Какой?
    Купить Патриот?
     
    IvUs нравится это.
  21. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.840
    2.703
    Нет, это не тема. По вашей логике это единственно возможный вариант. Все остальные тачки говно. Ведь если нет автонастроек электросидения с памятью, то
    А если с чем-то миришься - то тачка убогая. Я правильно понял вашу логику рассуждений?

    Ну раз с ростом не связано, то дастеры не пачкают порогами ноги. Мои всегда чистые.
     
  22. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.194
    1.805
    Ага 188сантиметровый хоббит)) Как с таким порогом выйти по человечески?)))
    [​IMG]
     
    out нравится это.
  23. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    ну не согласен....
     
  24. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.840
    2.703
    Мне штаны чтоль сюда сфоткать в доказательство, или наслово поверишь? Мои чистые. Кто-то вон и стеклянный *** может разбить, да два железных шара потерять и сломать. Не в машине дело получается.
     
  25. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Да,дядьки,читаю вас и не пойму. Вам от машины чего надо? Вы в ней живете? Или снобы такие,что в машину дешевле двух лямов не сядите,а если и придется,то блеванете обязательно?Сколько работаю,столько слышу нищебродские стоны,что на туарег зимняя резина дорогая,где бы бу подешевле купить,тотеплообменник на ауди крякнул и поршни потянуло,а теперь 400тыр надо,а машина лям стоит.... Другой на субаре два раза за год движок делал по причине грм,сначала срок замены проулыбал,а потом,через полгода,пожел плоды экономии на запчастях.... Или все только новые тачки покупаете? все больше сотки в месяц поднимаете? Я на вас смотрю и думаю,либо я жить не умею,либо у меня просто требования занижены?
     
    Burster, Brodyaga, OlegN и 4 другим нравится это.
  26. norbi

    norbi Активный участник

    5.455
    198
    забей,ты не один :d
     
    Burster и имя нравится это.
  27. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Вот это реальный косяк дустера. У меня тоже рост 191, но в дастере, если забудешь ногу ставить дальше, то штанину испачкаешь.
     
  28. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Про Патриот.
     
  29. имя

    имя Активный участник

    13.869
    2.565
  30. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.194
    1.805
    да молодец, просто в другом кроссе с порогами поменьше( и без накладки пластиковой выпирающей) намного удобнее вылазить, впрочем сейчас мне из седана неудобно вылезать, как с пола подниматься)))
    На вф так 90% живут, а в реальности 10%)))У меня есть знакомый довольно обеспеченый, имеет большую базу по ремонту грузовиков, так он тоже не парится сам гайки крутит и на старом паджеро коротыше ездит. Так что к авто у тебя требования занижены, все правильно)))