Купить сейчас сейчас проблемно. И в случае чего, липовостт проверят. А прохождение то ещё та профанация. Сегодня проходил. Теперь строго по регламенту отводят на один авто 30 минут. Очередь из 6 машин ждал три часа.... А по факту, точно так же, проверили фары, дёрнули руль и все. Причем как у легковых авто так и у грузовых и прочих. Остальное время тупо стояли в боксе. И кому нужен такой техосмотр? При том, что за неделю до этого был в автосервисе. Все проверили. Что нужно заменили, починили.
Вообщем сегодня прошел..НО, заехал в один (так как вчерась заезжал где всегда проходил - а там штук 10 авто стоит в очереди) начал проходить..ппц...просмотрели все (никогда так не было),итог - нашли нарушения штук 5 и дали 2 недели на устранение (деньги 500р. не вернули) сказали приедешь как устранишь,но до 3 января,если нет - опять 500р платить,а так за повтор еще 250р А нарушения то,типа полоса на лобовом 21см.а надо 14,нет каталика,и выхлоп куевый (а нах он мне нужен,новый вроде 25к стоит),ну и еще по мелочи.Вообщем плюнул и поехал опять в свой где все время проходил,заплатил 450р и прошел,без всяких в*ебонов.Итого у меня вышло в этом году за ТО 950р .Буду ездить куда всегда и ездил,но да,теперя держат легковую по 30 мин в боксе,так как реальные фото по времени отправляют куда то.
Единственный плюс рашки - любое ограничение при должном уровне пофигизма можно обойти. Мне ТО в марте "проходить".
мда... а просто пройти нельзя??? Что ж так машину доводить? просто приезжаю, ничего не готовив, прохожу и пусть там фотают или еще чего делают. Что там 30 минут делать???
Не брюзжи. В моем случае машина почти в идеальном техническом состоянии. Масло меняю раз в 5000 (это мой нынешний ГОДОВОЙ пробег), то есть раз в год. Свечи - раз в год на всякий случай, учитывая их качество. Резина у меня хранится в теплом помещении без перепадов температур, помытая и насиликоненая, чтобы не ссыхалась. Аккум меняю раз в два года, не дожидаясь, пока умрет. Машину смотрит строго только один мастер, годами езжу исключительно к нему. Хранится исключительно в утепленном гараже с хорошей вентиляцией. За семь лет владения от силы раз пять ее на улице оставлял. Но при этом машина доработана так, что техосмотр по нынешним правилам она не пройдет. Например, катализатора у нее давно нет, потому что старый рассыпался 15000 назад (три года назад, да). И нахрен он не нужен за такие деньги. Мотору легче дышать, расход упал, а на экологию я ложил. Есть доработки по подвеске, чтобы машина была повыше и не сильно напрягалась возить мою не самую легкую тушку.
в салоне нет. на улице звук выхлопа едва-едва громче стал, вообще пофиг нет. запаха топлива нет, топливная система изменениям не подвергалась))
ну так можно брать качественные, которые менять раз в 45-60 (denso iridium TT, напр., хотя denso уверяет, что до 90-120 можно)
а я где-то написал, что беру некачественные?) просто качественного почти ничего не осталось. и лучше перебдеть и поменять свечи раз в год после 5000 пробега, чем рисковать встрять с ними где-нибудь посреди рашки
Denso Iridium TT меняю раз в 60тыс. - в момент замены НИКАКИХ к ним претензий (включая их ТТХ после 60тыс) от слова ВООБЩЕ (хотя производитель и утверждает, что и на 90-120 тыс все также). Нафика менять каждые 5 тыс??? когда можно раз в 60 (подозреваю, что и более, чем в 60)?
Ну вот если этот цирк не отменят, то так и будет эта профанация - те операторы, которые реально что-то находят и заворачивают разорятся, потому что к ним никто не поедет, а те, которые просто "держат в боксе" будут процветать.
№1249892-7 Законопроект :: Система обеспечения законодательной деятельности дата второго чтения до сих пор не назначена. а 2021 год близится к концу
@OlegN, не слушай ты его, троллит он. @IvUs, скорее всего постепенно додавят как раз тех, кто просто "держит в боксе". Примут и рассмотрят все одним днем, делов-то.
У меня тоже иридий много лет, но замечаю, что к 70 тыс уже электрод на износ идет, поэтому тоже меняю на 60 тыс пробега.
Модель в студию!!! Таких сказок в 21 веке я не слышал. На иномарках с 91 года, да, тогда шаром покати было, и то доставал все, один раз тока машина стояла, аморт передний хлпнул на жовольно редкой машине. И то с прибалтики новый за неделю приехал. См выше. по регламенту через 80 тыс, меняю через 60
ВАУ!!! Машине 8 лет. Половину этого срока хранится в обычном кирпичном гараже. За 8 лет проехал 56 тыс. км. Пользуюсь больше летом, но и 1 раз в неделю в среднем зимой. Когда наступают морозы, перед выходом из гаража отсоединяю клемму с аккумулятора. Свечи менял этим летом (типа, может быть нужно?). После осмотра выяснилось, что можно было и не менять. Сейчас стоит родной аккумулятор, но есть в теплом помещении резервный + зарядное устройство (было куплено после того, как сел аккум зимой два года назад после долгой стоянки). Одно но - заправляюсь всегда на одной и той же заправке исключительно 95-м (правда на крышке бачка рекомендация - 98-й). Соблюдать регламент. Это называется "бюрократия". P.S и оффтоп. Самый крутой регламент у медиков в гос. поликлиниках. Там за мизерное время надо выслушать, осмотреть, выписать лекарства и составить отчетность. А вот увеличить количество врачей нельзя, иначе денег не хватит на церкви, ментов, гвардейцев и армию. Поэтому, молитесь и не нервничайте!